Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Полицаи пребиват паднал участник в протестите в Барселона /ВИДЕО/ · Това е най-красивата СНИМКА на дивата природа за 2019 г. · Йотова изрази недоволство, че в мониторинговия доклад постоянно има нови забележки · Георги Първанов: Отстъпили сме прекалено много на Македония · Руски самолет кацна заради телефонно обаждане · Страшен екшън със сина на Ел Чапо! Мафията надви полицията в сражение /ВИДЕО/ ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 19 Окт 2019, 22:36
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » ОРЪЖЕЕН ФОРУМ » Оръжейна
Танковете по света
Модератори: Super Flanker
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 68 [1013 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 66, 67, 68 Следваща
Автор Съобщение
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 12:29    Заглавие:  

Цитат:
Ха ха ха, а това че се счупил по средата и не могли да намерят резервна чаркала в цяла русия какво е? политическа причина?


Гоги, ти уверен ли си, че разбираш руски?

колкото до цитата - да, Т-80У, показан в Гърция по отношение на СУО отстъпва на други танкове. факт е, обаче, че стрелбите са провеждани с учебни снаряди, за които СУО изобщо не е настроена (за разлика от останалите участници). вината за това си е на руснаците, които са решили да пестят от боеприпаси.
Факт е, че Т-80У общо-взето смазва всяква конкуренция по отношение на издръжливост, маневреност, проходимост и ремонтопригодност.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 12:34    Заглавие:  

верно ли Т-90 има проблеми в Индия? при приети на въоръжение 350, 180 от които произведени в самата Индия (плюс още 820, коит още се произведат там), плюс още 347, които Русия ще им достави? При почти пълен отказ от развиване на Арджун...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Gaden Gogi

Регистриран на: 12 Яну 2004
Мнения: 1407
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 13:03    Заглавие:  

калло написа:
Цитат:
Ха ха ха, а това че се счупил по средата и не могли да намерят резервна чаркала в цяла русия какво е? политическа причина?


Гоги, ти уверен ли си, че разбираш руски?

колкото до цитата - да, Т-80У, показан в Гърция по отношение на СУО отстъпва на други танкове. факт е, обаче, че стрелбите са провеждани с учебни снаряди, за които СУО изобщо не е настроена (за разлика от останалите участници). вината за това си е на руснаците, които са решили да пестят от боеприпаси.
Факт е, че Т-80У общо-взето смазва всяква конкуренция по отношение на издръжливост, маневреност, проходимост и ремонтопригодност.

Mного добре разбирам руски, за разлика от съветолюбите, ако ти го рабираше можеше да вденеш че проблема изонщо не е в снарядите а СУО-то и в стабилизатора, изрично си е написано и е обяснено какъв е точно.
Ето малко за смазването:
Цитат:
1 Гидрообъемная передача
Танк не выполнил полностью программу испытаний из-за недостаточной надежности гидрообъемной передачи (ГОП).

и още, направо разбиващоSmile
Цитат:
При повороте с радиусом менее 12 метров наблюдаются рывки, что отмечается как недостаток.
При работе в тяжелых дорожных условиях надежность явно недостаточна.
Ненадежна система управления золотниками переключения механизмов распределения. Электрическая цепь привода управления заведена на АЗР щита механика водителя совместно с другими потребителями, что не допустимо, т.к. при любом замыкании в этих цепях машина теряет управление. Необходимо обязательное дублирование этой цепи.
Недостаточна надежна конструкция коробки замыкателей и концевых выключателей штурвала управления. В процессе эксплуатации требует постоянного внимания и регулировок.
Целесообразно введение следящего гидропривода управления золотниками механизмами распределения: что позвонит плавно поворачивать на малых радиусах.
Целесообразно обеспечить установку дублирующего привода, обеспечивающего возможность управления танком при выходе из строя ГОП. При имеющейся схеме управления, при выходе из строя ГОП машина становится полностью не управляе-мой, хотя имеет исправные двигатель, трансмиссию и механизмы распределения.
Необходима установка дополнительных фильтров, т.к. при выходе из строя ГОП гидросистема полностью забивается продуктами разрушения - качественная промывка ее после этого невозможна,
Замена ГОП в полевых условиях невозможна без применения специального инструмента, приспособлений, стендов. Необходима разработка этого оборудова-ния.
Не совершенна и не отвечает эстетическим требованиям конструкция штурва-ла управления. В процессе проведения испытаний в месте крепления штурвала поя-вился люфт, что затрудняло регулировку концевых выключателей. Необходима разработка конструкции штурвала, соответствующей современным требованиям (по аналогии с органами управления танков западных стран).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Боцман


Регистриран на: 03 Мар 2006
Мнения: 909
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 13:25    Заглавие:  

Доколкото пишеше из пресата, СВ на Индия планират да приемат на въоръжение 1657 "проблемни" танков Т-90С. Very Happy Very Happy
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 13:36    Заглавие:  

Гоги, верно ли при тежък преход някои проблеми с тогава все още недомайсторената ХОП е разбиващо?


те ти малко от основните изводи, които, неясно защо, избягваш:

В процессе испытаний проведены проверки более чем по 100 параметрам. По всем проверенным параметрам танк Т-80У подтвердил соответствие заявленным тактико-техническим характеристикам, за исключением теста на скорострельность, (скорострельность не обеспечена из-за невозможности произвести выстрел до рассеивания дыма от практических выстрелов с дынный порохом).



По ряду параметров танк Т-80У превзошел заявленные характеристики:

* запас хода фактически - 350 км при движении по горным, грунтовым и дорогам с асфальтовым покрытием (по ТТХ – 340 км по шоссе); ,
* расход топлива по асфальту - 4 л/км (по ТТХ - 5-7 л/км);
* максимальный замер дальности фактически - 9100 м (по ТТХ-5000м);
* максимальная скорость фактически до 80 км/ч (по ТТХ - 70 км/ч).



Тендерный комитет отметил надежную работу, по сравнению с зарубежными танками, двигателя ГТД-1250, трансмиссии, механизма заряжания.

Преимуществом, по сравнению с зарубежными танками, является наличие вспомогательной силовой установки ГТА-18А, что позволило существенно уменьшить суммарный расход топлива на 1 час работы систем танка ~ 60 л/ч (суммарное время работы танка составляет - 50% на месте и 50% в движении), для танка с дизельным двигателем без вспомогательной силовой установки мощностью 1500 л. с, расход топлива составляет 120 - 50 л/ч.


Запуск основного двигателя ГТД-1250 производился в течение 60 сек, остальные танки, за исключением танка “Абрамс”, использовали подогреватель. А какая была Т воздуха?

По результатам испытаний можно сделать вывод, что основными конкурентами на внешнем рынке для Т-80У являются танки “Леопард 2А5” и “Леклерк”.


и понеже си се запънал сериозно в позицията да наричаш черното бяло, то ще продължа с цитатите от същия, вероятно достоверен документ:

Результаты испытаний, показанные зарубежными танками



1 Тренировки и обучение

По заявлению офицеров греческой армии, наиболее сложен в обучении и эксплуатации танк "Леклерк". Танк "Леклерк" требует наиболее подготовленных специалистов по обслуживанию и ремонту из всех представленных танков. Во время тренировок на танке "Леклерк" выявлен отказ механизма заряжания.

По остальным танкам информации нет. По заявлению членов комитета наиболее простым в обучении и подготовке экипажа является танк Т-80У.

2 Преодоление препятствий и проведение ходовых испытаний

Тест 1. стенка 1 м

* танк "Абрамс МА2" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия. Экипаж заменен на американский;
* танк "Леклерк" - замечаний нет;
* танк "Челенджер2Е" - травма головы греческого командира при сходе с препятствия, утыкание пушки в грунт при сходе с препятствия.
* танк Т-84 - травмы членов греческого экипажа при попытке преодолеть препятствие. Стенка не преодолена. Экипаж заменен на украинский.Украинский экипаж стенку преодолел, но при сходе произошло повреждение выхлопного насадка.
* танк "Леопард 2А5" - замечаний нет.


уклон 30%

* танк "Абрамс М1А2" не смог остановится на спуске (экипаж американский);
* танк "Леклерк" - замечаний нет;
* танк "Челенджер 2Е" - не. смог подняться на уклон, пробуксовка гусеничных лент;
* танк Т-84 - не смог подняться на уклон с остановкой (экипаж украинский);

А это уж ты комментируй.

танк "Леопард 2А5" - не смог подняться на уклон. Руководитель группы заявил протест в комитет, что причиной не выполнения теста является наличие следов резины от гусеничных лент предыдущих танков. Протест комитетом был отклонен, так как после танка "Леопард 2А5" тест выполнил танк Т-80У и препятствие было преодолено.


Смена позиции

все танки упражнения выполнили, информации по показанному времени нет.

После выполнения теста на танке ''Леопард 2А5" заменены гусеничные ленты и проведено повторное преодоление уклона 30%. Во второй попытке с новыми гусеницами уклон 30% танк преодолел. После второй попытки на танке повторно произведена заменена гусеничных лент. Тоже дерьмо!

На танке "Челенджер 2Е" произведена замена 80-90% башмаков гусеничных лент и предпринята вторая попытка по преодолению уклона 32 градуса. Информации по результатам нет, но после второй попытки произведена замена гусеничных лент. Тоже дерьмо!



На танке "Абрамс М1А2" возникли неисправности по двигателю, произведен демонтаж двигателя. На танках "Абрамс М1А2", "Леклерк" и Т-84 после выполнения теста также заменены гусеничные ленты.



Тест 2 Совершение марша 1000 км

В процессе совершения марша установлены следующие отказы и неисправности:

танк "Абрамс М1А2" - отсутствие 3-х башмаков гусеничных лент, вынужденная остановка при совершение марша с проведением регулировочных работ; А причина?

танк "Леклерк" - проблемы с охлаждением двигателя или коробки передач, так как на малых привалах (10-15 мин.) не производится глушение двигателя. На большом привале (после 124 км пробега) - регулировочные или ремонтные работы на двигателе;

танк "Челенджер 2Е" - неисправности двигателя или коробки передач (не смог продолжать движение после большого привала, прибыл в парк самостоятельно через 3 часа после совершения суточного марша остальными танками). Неоднократная замена башмаков гусеничных лент в процессе совершения маршей; Перегрелись?

танк Т-84 - при совершении первого суточного марша греческий экипаж после прохождения горного участка трассы отказался продолжать движение, ссылаясь на повышенную усталость, экипаж заменен на украинский.

Отказ спидометра при совершении первого суточного марша. Использование респираторов экипажами зарубежных танков, следующих за танком Т-84, вследствие отравления

выхлопными газами.

Танк "Леопард 2А5" - после третьего суточного марша заменены 2-ой левый и 5-ый правый опорные катки.



После совершения 1000 км марша на всех танках проведена замена гусеничных лент.

Руководитель рабочей группы танка "Леопард 2А5" попросил комитет произвести тест по взвешиванию танков, так как он считает, что танк "Леклерк" показывает хорошие показатели на марше вследствие изготовления его в облегченном варианте. Подстава соседа… Комитет запланировал проведение теста по возвращению с марша, но тест не был произведен из-за ограниченности времени испытания.

В процессе совершения марша установлено:

Запас хода:

* -"Абрамс" - 365 км;
* "Леопард-2" - 375 км;
* "Челенджер" - 440 км;

· "Леклерк" - 500 км (без двух дополнительных бочек);

· Т-84 - 450км.



Максимальная скорость:

· "Абрамс" -70-72 км/ч;

* "Леопард-2" - 70-75 км/ч;
* "Челенджер" - до 70 км/ч;
* "Леклерк" - 70-75 км/ч;

· Т-84 - 65-70 км/ч.



Время полной заправки.

* "Абрамс" - 35-40 мин.;
* "Леопард-2" - 30 мин;
* "Челенджер" - данных нет;
* "Леклерк" - данных нет;

· Т-84 - данных нет.

и по последното - за сравнение - показателите на Т-80:

Тест 2. Совершение 1000 км марша.

Танк Т-80У выполнил марш в полном объеме. В процессе выполнения марша показатели составили:



запас хода по комбинированной трассе

(горным, грунтовым и дорогам с твердым покрытием)

расход топлива по шоссе

расчетный запас хода по шоссе :

на внутренних баках

с дополнительными бочками

максимальная скорость

время полной заправки




350 км;

4 л/км;



412 км,

562 км.

80км/ч;

23 мин (при давлении 1,5 атм,);



шум от двигателя и ходовой части - данных не имеется, но по заявлению комитета один из минимальных из представленных танков;

износ асфальтоходной гусеницы - после совершения марша износ составил 100%, произведена замена гусеничных лент. В связи с отсутствием второго комплекта асфальтоходных гусеничных лент, на танк Т-80У установлены металлические гусеничные ленты. У нас нет опыта серийного производства асфальтоходов. В ОАЭ когда гнал свой батальон на борт (в Косово), то все 11 км до порта усеял резиной.



время технического обслуживания в процессе марша и после совершения марша. Комитетом зафиксировано время технического обслу:живания минимальное из представленных танков:



По заявлению комитета танк Т-80У выполнил все требования программы на совершение марша, а по таким показателям как:

* запас хода;
* расход топлива;
* максимальная скорость;
* время полной заправки;
* превысил заявленные показатели на 15-20%. Прекрасно!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Gaden Gogi

Регистриран на: 12 Яну 2004
Мнения: 1407
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 14:05    Заглавие:  

То хубаво си копи пейстнал, но кое точно трябва да буди възхищение у нас? можеше да си направиш труда да подчертаеш.
Иначе ето от същото място за двигателя и разхода на гориво, естественно аз паствам целият текст, за разлика от съветският другар който си спестява неудобните моменти Very Happy
Цитат:
2 Силовая установка
Силовая установка показала достаточную надежность и мощность для всех видов испытаний, но явного преимущества по сравнению с другими танками не за-метно.
Расход топлива по асфальтовым дорогам - 4 л\км сопоставим с расходами дизельных силовых установок других танков.
Расход топлива по грунтовым дорогам и при движении на низших передачах составил -7 и более л\км, что значительно больше, чем у танков стран НАТО. Большой расход топлива рассматривается как серьезный недостаток. Необходимо продолжение работ по увеличению мощности силовой установки, при одновременном снижении расхода топлива.

Обърни внимание на болтираното, Laughing
Цитат:
3 Вспомогательная силовая установка (ГТА-18А)
В процессе испытаний отмечено несколько незапусков ГТА-18А после пере-рыва в работе в несколько дней с загоранием сигнальной лампы “нет давления масла” (образование воздушной пробки в масляной системе). Запуск осуществлялся только после многократных прокруток.
Необходима проработка мероприятий, обеспечитющих надежный запуск ГТА-18А после длительного перерыва в работе.

красота направо. а и колко от западните танкове нямат такова?
Цитат:
5 Эргономика
Отмечалось неудобство при длительной работе из-за недостаточных эргономических качеств сидений (отсутствие сплошных спинок сидений наводчика и командира, отсутствие боковой поддержки, а также трудности при регулировке сидений). Нет необходимых условий для обеспечения жизнедеятельности при непрерывном нахождении экипажа в танке длительное время без выхода.
По оценке тендерного комитета отмечалось значительно меньше места в забронированном объеме, по сравнению с зарубежными танками, что создает дополнительные неудобства при боевой работе.

О-да, ето нещо свежо, привет на втората световна
Цитат:
6 Ходовая часть
Замечаний по работе узлов ходовой части, за исключением АХГ не было. При совершении длительных маршей с большими скоростями по асфальтовым дорогам из-за износа башмаков АХГ приходилось часто производить регулировку натяжения гусе-ничных лент. Натяжения гусеничных лент вручную рассматривается как недостаток.
Необходимо внедрение механизма автоматического контроля - натяжения гусеничных лент.

Цитат:
11 Асфальтоходная гусеничная лента
Танк был укомплектован асфальтоходной гусеничной лентой (АХГ) с несъемными резиновыми башмаками. Танк, укомплектованный АХГ показал хорошую управляемость при по шассе и в городских условиях во всех диапазонах скоростей. При движении по грунтовым дорогам и преодолении препятствий требования ТТХ выполняются.
После пробега 600 - 700 км по шоссе и грунтовым дорогам (80 % - шоссе, 20% - грунт) началось интенсивное разрушение наружных резиновых массивов. Последний марш (350 км) проходил на АХГ с полностью разрушенными резиновыми массивами. При движении наблюдалась сильная вибрация и нагрев гусеничных лент. Из-за нагрева началось разрушение внутренних резиновых массивов и как следствие разрушение массивов опорных катков. В конце марша полностью разрушились внутренние резиновые массивы более чем на 20 траках.
Необходимо обеспечить ресурс АХГ с несъемными башмаками в пределах 1200 -1500км, при невозможности обеспечения указанного ресурса продолжить работы по АХГ со съемными башмаками.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 14:25    Заглавие:  

постът ти показва само, че по-нататъшен разговор с теб е безнадежден. ма айде да положа някакво усилие:

4 литра разход за газотурбинен и за дизелов двигател е добро постижение, а седем литра е с около половин-един литър повече от аналогичното при М1А2 (в случай, че по чудо не се счупи двигателят му).

в случая с ВСУ няма всъщност никакви сериозни проблеми, неприсъстващи в същата или по-голяма степен при конкуретните танкове (да не споменаваме уязвимостта, доказана от практиката, на Ейбръмс именно във ВСУ)

Ергономика - верно ли и това даваш като пример?

Интересно е, че при ходовата част няма забележки, обърни внимание как се представя конкуренцията там (ако изобщо стига до представяне)

Руснаците не правят по принцип гумирани вериги за асфалт - и какво от това?



ПП

Цитат:

кое точно трябва да буди възхищение у нас


няма шанс нещо да събуди възхищение у теб, ако не пише с големи красиви букви Made in UK. този особен тип снобизъм е нелечим за дълги периоди от време.

Последната промяна е направена от калло на Вто 04 Дек 2007, 14:42; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Gaden Gogi

Регистриран на: 12 Яну 2004
Мнения: 1407
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 14:40    Заглавие:  

Както винаги, при липса на аргументи почваш да ръсиш фекалии.
При това ти го паствам руски писания, западните са далеч по-забавни.

О ти си си променил писанията гледам... махнал си си дебилизмите за шизофренията.
Нямало замечаки по ходовата???? а това че веригите им са лайняни и се скапват малко ли е? и че прецакват и останалите елементи от ходовата?
Цитат:
При движении наблюдалась сильная вибрация и нагрев гусеничных лент. Из-за нагрева началось разрушение внутренних резиновых массивов и как следствие разрушение массивов опорных катков.

За разхода на гориво- значи 1 литър само? което е има няма 16% за танк дето е 20 тона по-лек? Голяяяяямо постижение.
За ВСУ-че как да прави проблеми като въобще не тръгва? Интересно че освен Абрамс, Чаланджър и Леклерк също имат такива, но не се чупят.
За това което руснаците не правят- те много неща не правят, 'щото не могат.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Gaden Gogi

Регистриран на: 12 Яну 2004
Мнения: 1407
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 14:52    Заглавие:  

калло написа:
няма шанс нещо да събуди възхищение у теб, ако не пише с големи красиви букви Made in UK. този особен тип снобизъм е нелечим за дълги периоди от време.

Нещо ама много много си в грешка, за разлика от разни съветофилчета като тебе дето и говно ще име вкусно стига да е руско, аз се възхищавам от всичко хубаво, в случая добре конструирано и добре построено. при руснаците също се забелязват такива, и ако и рядко.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 15:04    Заглавие:  

м-да
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
SSH

Регистриран на: 03 Окт 2007
Мнения: 220
Местожителство: Разград

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 15:36    Заглавие:  

Отдека може да го прочета тва, за което спорите? Wink
Спора ми стана интересен!


Упс! Видях го !Ма къде са ми комбълите бе? Embarassed

_________________
Вярвам в невъзможното, което убеждава пред възможното, което звучи неубедително! Very Happy
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Бай Ганьо


Регистриран на: 17 Фев 2005
Мнения: 4475

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 15:55    Заглавие:  

Мнението е изтрито по желание на потребителя.
_________________
Не ви е срам! Ще ми се тунквате тука!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Thunderchief

Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 6311
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 16:36    Заглавие:  

Цитат:
няма шанс нещо да събуди възхищение у теб, ако не пише с големи красиви букви Made in UK. този особен тип снобизъм е нелечим за дълги периоди от време.

Toва е абсолютно валидно и по отношение на тебе, само дето надписа трябва да е "Стеслано в СССР", така че не приписвай на други твойте си качества.

_________________
Кървава зора вестява страшен бой и кървав път, готови пак за нова слава Рилци в бой ще полeтят ! Пред стените Булаирски в неравна люта бран ние славно победихме в боя тебе, вража зган!Тежки гаубици тряскат крачи полкът Рилски твърд! Нас гранати хич не стряскат нас не плаши даже смърт.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7718
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 24 Дек 2007, 10:16    Заглавие:  

брях, Леопардът не живее добре в пустинята:


http://www.sfu.ca/casr/ft-isaf-armour5.htm
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
T-72
[Admin]


Регистриран на: 16 Яну 2004
Мнения: 10067
Местожителство: Burgas

МнениеПуснато на: Пон 24 Дек 2007, 15:24    Заглавие:  

Gaden Gogi написа:
а това че веригите им са лайняни и се скапват малко ли е? и че прецакват и останалите елементи от ходовата?

туи за веригите много ме развесели
Smileнякои ден ще ти пратя снимка на "лайняните вериги" от машини изминали сумати километри и тогава ще разбереш каква глупост си написал
и не се казват "вериги"

_________________
Кръвта вода не става!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 68 [1013 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 66, 67, 68 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » ОРЪЖЕЕН ФОРУМ » Оръжейна
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0888s ][ Queries: 13 (0.0143s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker