Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Любо Огнянов: Мили британци, ще изритате ли своята кралица заради нацисткия поздрав? /ВИДЕО/ · Русия продължава провокациите в близост до българското въздушно пространство · Brexit е отложен: Британските депутати посякоха жестоко Борис Джонсън · МВР конфискува оръжия от дружество за възстановки на Руско-турската война · МВР конфискува оръжия от дружество за възстановки на Руско-турската война · Вижте как изглежда неуспешен дрифт на Mercedes-AMG и "среща" с дърво /ВИДЕО/ ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 19 Окт 2019, 22:04
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
ВМС на САЩ
Модератори: Sea Dog
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 14 [206 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 12, 13, 14 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Съб 18 Юли 2009, 10:55    Заглавие:  

ВМС и армия США дали имена новым высокоскоростным судам
Командования военно-морских сил и армии США объявили имена первых трех новых высокоскоростных судов, которые в перспективе должны войти в их состав в рамках программы Joint High Speed Vessel (JHSV), сообщает DefPro. Кораблям присвоены имена "Фотитьюд" (JHSV 1), "Виджелент" (JHSV 2) и "Спеахэд" (JHSV 3).

Первый и третий корабли поступят в распоряжение ВМС, а второй - армии США. Они же будут отвечать за эксплуатацию и обслуживание судов, которые планируется использовать для быстрой переброски военнослужащих, военной техники и имущества к местам боевых действий. Кроме этого, корабли можно будет применять для поддержки спецподразделений, антитеррористических операций и гуманитарных целей.

Строительство кораблей будет вестись на судоверфи Austal в американском штате Алабама и должно начаться 2009 году. Согласно контракту военного ведомства США, в целом армия и флот должны получить по пять аналогичных высокоскоростных судов.

Корабли типа JHSV будут позволять транспортировать до 700 тонн грузов или 312 человек на расстояние более 2100 километров. Их максимальная скорость должна составить до 35 узлов. При этом JHSV смогут ходить по мелководным гаваням и водным путям, а также брать на борт тяжелую бронетехнику. Они также будут оснащены полетными палубами для вертолетов.

И още 2 сайта по новината:

http://www.defpro.com/news/details/8658/

http://www.austal.com/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 22 Юли 2009, 11:19    Заглавие:  

Субмарина ВМС США не вышла в море из-за трещины в корпусе

Военно-морские силы США проведут инспекции некоторых стоящих на вооружении подводных лодок, поскольку в корпусе одной из них была обнаружена трещина, которая могла привести к затоплению после погружения. Как сообщает The Navy Times со ссылкой на официального представителя американских ВМС, речь идет об атомной субмарине "Толедо", а сам инцидент произошел в конце прошлой недели в штате Коннектикут.

По словам американских военных, перед выходом подводной лодки в море экипаж обнаружил 21-дюймовую трещину в верхней части ее корпуса. Кроме этого, при осмотре была найдена еще одна сопутствующая трещина меньших размеров, длина которой составляла около дюйма. Как отметил собеседник издания, если бы субмарина погрузилась, то вода начала бы поступать внутрь.

Представитель ВМС США также сообщил, что в настоящее время военные проводят дополнительные проверки, для того чтобы определить длину трещины, а также выяснить, каким образом можно будет починить подводную лодку. После этого инспекции будут проведены на других американских субмаринах.

Отметим, что многоцелевая атомная подводка "Толедо" была построена по проекту "Лос-Анджелес" и вошла в состав американских ВМС в 1993 году. Полное водоизмещение этой АПЛ составляет около 7000 тонн, а длина - около 110 метров. Экипаж состоит из 98 человек, включая 12 офицеров. В качестве основного вооружения субмарины используются крылатые ракеты Tomahawk. Всего по проекту "Лос-Анджелес" было построено 62 подводных лодки, 45 из которых находятся в составе ВМС США.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 27 Юли 2009, 16:02    Заглавие:  

Корабль ближней морской зоны ВМС США отправят на повторные испытания
Комментарии
Флотское Лего
07.07.2009
Испытания тримарана ВМС США начались с подозрительной задержки
Фотогалереи
"Свобода" и "Независимость"
03.07.2009
Американцы начали испытания второго корабля ближней морской зоны


Второй корабль ближней морской зоны (Littoral Combat Ship, LCS) ВМС США "Индепенденс", который 2 июля вышел на заводские ходовые испытания после трехдневной задержки, будет направлен на повторные испытания из-за проблем с силовыми установками. Об этом сообщает The Navy Times со ссылкой на производителя.

Во время первого выхода корабля в море он смог развить скорость до 43 узлов, хотя технические возможности тримарана позволяют большее. Проверка скоростных характеристик второго LCS была одной из главных задач испытаний. Но поскольку из-за странного шума, который 30 июня услышали члены экипажа, первый выход корабля в море был задержан, "Индепенденс" предстоят повторные испытания.

Как уточняет издание, сдача обоих кораблей ближней морской зоны уже отстала от графика примерно на год, а бюджет их строительства был превышен значительно больше, чем на сто процентов. Согласно документам ВМС США, первый корабль "Фридом" разработки Lockheed Martin обошелся в 637 миллионов долларов, а "Индепенденс" проекта General Dynamics - в 704 миллиона долларов, хотя ранее планировалось, что каждый из них будет стоить по 220 миллионов долларов.

LCS "Фридом" поступил на вооружение ВМС США в ноябре 2008 года. Это стальной однокорпусный корабль с алюминиевой надстройкой. LCS "Индепенденс" представляет собой трехкорпусный корабль, построенный из алюминия. Концепцию перспективных кораблей ближней морской зоны в свое время сформулировал командующий ВМС США Гордон Ингланд (Gordon R. England). По его словам, это должны быть "небольшие, высокоскоростные, маневренные и сравнительно недорогие" корабли.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Вто 04 Авг 2009, 07:28    Заглавие:  

Най-новият американски разрушител бе спуснат на вода
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 16 Окт 2009, 08:35    Заглавие:  

Линкор "Миссури" отправили на ремонт

Линкор "Миссури" отбуксировали в сухой док для проведения ремонтных работ, сообщает USA Today. В среду, 14 октября, боевой корабль, снятый с вооружения ВМС США, преодолел путь в 2 мили. В настоящее время линкор находится на судостроительной верфи в Перл-Харборе. Планируется, что ремонт "Миссури" продлится до 7 января 2010 года. Последние 11 лет линкор стоял в порту Перл-Харбора, функционируя в качестве музея. В конце августа текущего года стало известно, что корабль будет отправлен на ремонт из-за ржавчины и повреждений деревянного покрытия палубы. Планируется, что "Миссури" пробудет в сухом доке до 7 января будущего года. С 29 января музей вновь откроют для посетителей. Журналисты отмечают, что на ремонт "Миссури" будет потрачено 18 миллионов долларов. Ранее речь шла о сумме в 15 миллионов долларов. Сообщалось также, что средства будут выделены из резервных фондов мемориала "Линкор "Миссури", а также из бюджета Министерства обороны США. Линкор "Миссури", полное водоизмещение которого составляет 58 тысяч тонн, поступил на вооружение в 1944 году. Корабль известен тем, что на его борту был подписан Акт о капитуляции Японии, в результате чего завершилась Вторая мировая война.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пет 23 Окт 2009, 13:48    Заглавие:  

Navy's newest warships top out at more than 50 mph

Click to see if image is larger

AP

Independence, a 418-foot warship built in Alabama, boasts a top speed in excess of 45 knots, or about 52 mph, and sustained 44 knots for four hours during builder trials that wrapped up this month off the Gulf Coast. The 378-foot Freedom, a ship built in Wisconsin by a competing defense contractor, has put up similar numbers.

Both versions of the Littoral Combat Ship use powerful diesel engines, as well as gas turbines for extra speed. They use steerable waterjets instead of propellers and rudders and have shallower drafts than conventional warships, letting them zoom close to shore.

The ships, better able to chase down pirates, have been fast-tracked because the Navy wants vessels that can operate in coastal, or littoral, waters. Freedom is due to be deployed next year, two years ahead of schedule.

Independence is an aluminum, tri-hulled warship built by Austal USA in Mobile, Ala. The lead contractor is Maine's Bath Iron Works, a subsidiary of General Dynamics.

Lockheed Martin Corp. is leading the team that built Freedom in Marinette, Wis. It looks more like a conventional warship, with a single hull made of steel.

The stakes are high for both teams. The Navy plans to select Lockheed Martin or General Dynamics, but not both, as the builder. The Navy has ordered one more ship from each of the teams before it chooses the final design. Eventually, the Navy wants to build up to 55 of them.

Speed has long been relished by Navy skippers. Capt. John Paul Jones, sometimes described as father of the U.S. Navy, summed it up this way in 1778: "I wish to have no connection with any ship that does not sail fast; for I intend to go in harm's way."

Eric Wertheim, author and editor of the U.S. Naval Institute's "Guide to Combat Fleets of the World," said speed is a good thing, but it comes at a cost.

"This is really something revolutionary," Wertheim said. "The question is how important and how expensive is this burst of speed?"

Early cost estimates for Littoral Combat Ships were about $220 million apiece, but costs spiraled because of the Navy's requirements and its desire to expedite construction. The cost of the ships is capped at $460 million apiece, starting in the new fiscal year.

Both ships are built to accommodate helicopters and mission "modules" for either anti-submarine missions, mine removal or traditional surface warfare. The goal is for the modules to be swapped out in 24 hours, and no later than 96 hours, allowing the ships to adapt quickly to new missions, said Cmdr. Victor Chen, a Navy spokesman.

While they're fast, they aren't necessarily the fastest military ships afloat. The Navy used to have missile-equipped hydrofoils and the Marines' air-cushioned landing craft is capable of similar speeds, Wertheim said. And smaller ships are capable of higher speeds.

Nonetheless, the speed is impressive, especially considering that other large naval vessels have been cruising along at a relatively pokey 30 to 35 knots for decades.

Loren Thompson, a defense analyst at the Lexington Institute, noted that Independence sustained 44 knots despite a 30-knot headwind and 6- to 8-foot seas in Alabama's Mobile Bay. "For a ship of this size, it's simply unheard of to sustain that rate of speed for four hours," he said.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Принц Ойген


Регистриран на: 12 Яну 2005
Мнения: 2124
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 23 Окт 2009, 14:32    Заглавие:  

^ Това вече го пуснах преди 40 мин. в "Новини"...
_________________
Click to see if image is larger
I won´t be the one left behind
You can´t be king of the world
If you´re slave to the grind
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Ginev


Регистриран на: 15 Май 2007
Мнения: 1337

МнениеПуснато на: Нед 25 Окт 2009, 10:55    Заглавие:  

Малко информация? Arrow ( способности?)
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Sea Dog
[Moderator]


Регистриран на: 10 Дек 2005
Мнения: 3529
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Нед 25 Окт 2009, 11:04    Заглавие:  

Ginev написа:
Малко информация? Arrow ( способности?)
Click to see if image is larger


USS New York (LPD-21)
San Antonio class amphibious transport dock

От Wiki-то

http://en.wikipedia.org/wiki/USS_New_York_%28LPD-21%29

И официалната му страница

http://www.ussny.org/

_________________
Снимки - http://niki-zlatev.blogspot.com/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пон 02 Ное 2009, 22:30    Заглавие:  

Би Би Си: В Ню Йорк ще акостира боен кораб, построен с материали от останките на Световния търговски център
02 ноември 2009 | 16:01 | Агенция "Фокус"
Ню Йорк. На пристанището в Ню Йорк ще акостира американски боен кораб, построен с материали, взети от останките на Световния търговски център, унищожен при терористичните удари на 11 септември 2001 г., съобщава Би Би Си.
Съдът „Ню Йорк” ще стигне по река Хъдсън до „кота нула”, мястото, където се издигаше Центърът, и ще изстреля 21 тържествени изстрела.
Церемонията ще бъде наблюдавана от роднини на убитите при нападенията от 2001 г., както и от спасители и общественици.
Корпусът на кораба съдържа 7,5 тона стомана, добита от рухналите сгради.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 09 Ное 2009, 09:51    Заглавие:  

США и Китай провели совместные морские учения

Прибывший в Китай корабль США Rush и судна Управления по оказанию помощи на Восточно-Китайском море при Министерстве путей сообщения КНР в акватории Усункоу провели совместные поисково-спасательные учения на море, которые продолжались около получаса. Представитель Управления по оказанию помощи на Восточно-Китайском море при Министерстве путей сообщения КНР сообщил, что за последние годы Береговая охрана США и служба по оказанию помощи на море при Министерстве путей сообщения КНР проводят углубленные контакты в ходе спасательных операций, создав канал связи и обмена в механизме спасательных операций на море, передает агентство «Синьхуа».
В начале этого года делегация Береговой охраны США специально посетила Управление по оказанию помощи на Восточно-Китайском море, стороны провели углубленное обсуждение и контакты по вопросам проведения поисково-спасательных операций на море.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Вто 10 Ное 2009, 20:16    Заглавие:  

На тази дата е създаден военноморският корпус към флота
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 16 Ное 2009, 09:38    Заглавие:  

Raytheon займется пожизненным обслуживанием вертолетоносцев США

Американская компания Raytheon заключила с военно-морскими силами США контракт на пожизненное обслуживание электронных систем десантно-вертолетных кораблей-доков (ДВКД) класса LPD, сообщает DefPro. Контракт предусматривает пять опционов на обcлуживание LPD. Стоимость сделки составляет 197 миллионов долларов.
В рамках контракта Raytheon будет заниматься установкой, заменой и техническим обслуживанием всех электронных систем на ДВКД LPD, включая системы обработки данных и передачи информации. На службе ВМС США сейчас состоят четыре ДВКД класса LPD: LPD-17 "Сан-Антонио", LPD-18 "Новый Орлеан", LPD-19 "Меса Верде" и LPD-20 "Грин-Бей". Кроме того, на разных стадиях строительства находятся еще пять кораблей: LPD-21 "Нью-Йорк", LPD-22 "Сан-Диего", LPD-23 "Анкоридж", LPD-24 "Арлингтон" и LPD-25 "Сомерсет". Программа строительства кораблей LPD была инициирована Пентагонов в 1993 году. Ее стоимость оценивается в 27 миллиардов долларов. Главным подрядчиком проекта является компания Northrop Grumman.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 20 Ное 2009, 15:59    Заглавие:  

Базу американских ВМС защитят морские львы и дельфины

Военно-морские силы США приняли решение создать систему безопасности морской базы Kitsap в вашингтонском Бангоре, говорится в пресс-релизе Министерства обороны США. Предполагается, что периметр базы будут патрулировать калифорнийские морские львы и дельфины-афалины в сопровождении аквалангистов. Новая система безопасности заработает в 2010 году. Прежде, чем принять решение об использовании львов и дельфинов, специалисты ВМС США провели исследование, в ходе которого попытались определить, насколько смена окружающей среды животных может повлиять на них. В итоге специалисты пришли к выводу, что на состоянии здоровья морских млекопитающих смена обстановки не скажется.
Калифорнийские морские львы обитают в северной части Тихого океана, в основном в акватории Калифорнии. Это животное может без особого ущерба приспосабливаться к изменениям в окружающей среде. Дельфины-афалины в Тихом океане встречаются от берегов Японии и штата Орегон до Тасмании и Новой Зеландии.
По данным ВМС США, использование морских млекопитающих показало себя как надежная и эффективная мера безопасности. В частности, морские львы и дельфины могут быть использованы для караульной службы, обнаружения мин и других потенциально опасных объектов. Следует отметить, что ВМС США активно используют на службе морских млекопитающих. Например, во Вторую мировую войну морские львы применялись американцами в спецоперациях, в основном, как "живые мины" - на них устанавливали подрывные механизмы.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 03 Дек 2009, 14:54    Заглавие:  

Northrop Grumman получила деньги на строительство эсминцев Arleigh Burke

Военно-морские силы США заключили с американской компанией Northrop Grumman контракт стоимостью 171 миллион долларов на продолжение строительства эсминцев DDG 51 класса Arleigh Burke. Об этом сообщает DefPro. В частности, средства будут потрачены на постройку первух двух кораблей DDG 51 в рамках нового этапа реализации программы, которую планировалось закрыть в 2012 году.
В июле 2008 года ВМС США и руководство Пентагона приняли решение об отказе от размещения дополнительных заказов на перспективные эсминцы DDG 1000 класса Zumwalt. Изначально ВМС планировали заказать 32 таких корабля, однако позже решили остановиться на семи единицах. Сейчас речь идет о строительстве всего трех кораблей, причем третий пока еще даже не был заложен. Отказавшись от строительства перспективных кораблей, ВМС США решили направить освободившиеся деньги на строительство эсминцев DDG 51 класса Arleigh Burke, а также крейсеров CG(X), прибрежных боевых кораблей LCS и подводных лодок. Строительство эксадренных миноносцев DDG 51 началось в 1988 году. Корабли способны развивать скорость до 32 узлов, а дальность их плавания составляет 4,4 тысячи миль (8,1 тысячи километров). Вооружение DDG 51 представлено двумя пусковыми установками на 29 и 61 ракету, 54-миллиметровой пушкой, пулеметами и двумя торпедными установками калибра 300 миллиметров. DDG 51 могут нести один вертолет SH-60 Sea Hawk.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 14 [206 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 12, 13, 14 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1017s ][ Queries: 13 (0.0060s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker