Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Стана известно каква е съдбата на сваления индийски летец Абхинандан Вартхаман · Шефката на Спецпрокуратурата в Македония остава за месец в ареста · 65 години от първият полет на C-130 · Русия пуска първата в света плаваща ядрена централа · На земята има ад и той се казва Катакумбо · Днес е роден защитникът на Родопите ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Пет 23 Авг 2019, 11:03
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
какво става с атомните крайцери на русия
Модератори: Sea Dog
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 2 [27 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2
Автор Съобщение
(калло)
Гост


МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 12:19    Заглавие:  

28-06-2004 07:42
Крейсер "Петр Великий" возвращается на боевое дежурство

Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий", по распоряжению главкома ВМФ Владимира Куроедова временно отстраненный от боевых дежурств и в конце апреля поставленный в доковый ремонт, в воскресенье возвращается в строй, сообщает Regions.ru

Все, что было необходимо сделать для устранения выявленных на корабле недостатков, специалисты Росляковского судоремонтного завода и экипаж крейсера выполнили, сообщили в штабе Северного флота.


Причиной временного отстранения флагмана Северного флота от боевых дежурств послужило неудовлетворительное, по мнению адмирала Куроедова, состояние служебных и жилых помещений корабля. О ядерной энергетической установке речь не шла. Она, по оценке специалистов Атомнадзора, находится в хорошем состоянии.

Напомним, что крейсер привлек всеобщее внимание после скандального заявления главкома ВМС Владимира Куроедова о том, что "Петр Великий" может в любой момент "взлететь на воздух".
Върнете се в началото
(калло)
Гост


МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 12:34    Заглавие:  

между другото руснаците се хвалят, че именно с Петър Велики са поставили рекорд по сваляне на крилата ракета - само 4 снаряда от АК-130
Върнете се в началото
piko1


Регистриран на: 01 Фев 2004
Мнения: 710
Местожителство: sofia(червеното село)

МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 15:21    Заглавие:  

ех те да не се исфукат с нещо Cool аз си чета океан януари 2000 година
много готина статия направо убиец Laughing

_________________
Click to see if image is larger
Луд Съм Бате Бегаи със ЖЪлто книжко у пощенску банку съм язе
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
Revenge

Регистриран на: 21 Апр 2004
Мнения: 227
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 15:36    Заглавие:  

Кажи ми кой е автора и ще ти кажа струва ли си статията
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
piko1


Регистриран на: 01 Фев 2004
Мнения: 710
Местожителство: sofia(червеното село)

МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 16:09    Заглавие:  

иавйло пашов Question Exclamation Question
_________________
Click to see if image is larger
Луд Съм Бате Бегаи със ЖЪлто книжко у пощенску банку съм язе

Последната промяна е направена от piko1 на Пон 12 Юли 2004, 16:19; мнението е било променяно общо 3 пъти
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
Студента от София


Регистриран на: 18 Юни 2004
Мнения: 295
Местожителство: Sofia

МнениеПуснато на: Пон 12 Юли 2004, 16:16    Заглавие:  

piko1 написа:
иван пашов Question Exclamation Question

Ivan ili Ivajlo?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ketal


Регистриран на: 02 Фев 2004
Мнения: 961
Местожителство: БЪЛГАРИЯ-Плевен

МнениеПуснато на: Чет 15 Юли 2004, 17:15    Заглавие:  

Ot 2000 godina Ushakov e v remont koito prodalvava i sega
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 16 Апр 2006, 21:39    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Някой да има снимки на това нещо?
Уникальный атомный корабль «Урал» 25 лет ржавеет без применения
Атомный разведывательный корабль «Урал» проекта 1941 стоит пришвартованным к одному из дальневосточных причалов с креном в пять градусов. На обслуживание атомных реакторов не хватает специалистов. Из былой команды в 1000 человек едва можно наскрести по всем отсекам сотню моряков. Основные системы гигантского корабля уже давно практически не действуют, и для их реанимации требуются огромные средства.

В начале 1990-х годов военно-морской разведчик «Урал» был засекреченным судном. Корпус и атомная энергетическая установка «Урала» аналогичны атомным ракетным крейсерам проекта 1144 «Орлан». А вот электронная начинка корабля, боевые задачи, для которых он был создан, являлись особой тайной.

«Урал» создан не для боевых действий и может противостоять только катерам и небольшим судам, вертолетам. Для этого имеются две скорострельные артиллерийские установки АК-176 калибра 76 мм, четыре артиллерийские 30 мм установки АК-630, четыре счетверенные пусковые установки ПЗРК «Игла», четыре 12 мм спаренные пулеметные установки «Утес-М». А вот радиоэлектронное вооружение из нескольких радиоэлектронных станций по обнаружению воздушных, надводных и подводных целей, управления огнем, а также нескольких специальных РЛС и соответствующей аппаратуры системы «Коралл», предназначенной для обнаружения, сопровождения запусков ракет, слежения за космическими спутниками и прочими объектами на околоземных орбитах, представляли особенную ценность.

«Урал» мог ходить неограниченное время без дозаправки топливом в нейтральных водах вблизи побережья США и накрывать радиоэлектронным полем американские базы межконтинентальных баллистических ракет, аэродромы стратегической авиации. Его аппаратура и ЭВМ позволяли быстро обрабатывать огромный объем разведывательной информации и передавать ее военно-политическому руководству нашего государства. Разумеется такой корабль, который может вести электронную разведку как с океанских акваторий, так и не отходя от своего пирса в военно-морской базе, явно не устраивал скрытых и явных противников и новоявленных партнеров России. Но даже в настоящее время, когда прошло уже 25 лет с момента закладки «Урала», весьма трудно найти достоверную информацию, как он строился.

РАЗВЕДЧИК НА БАЛТИЙСКОЙ ВЕРФИ

Еще в 1977 году военно-промышленная комиссия при ЦК КПСС совместно с Минобороны СССР приняла решение о строительстве большого атомного разведывательного корабля «Урал» длиной 265 метров и шириной 30 метров. Проектировало его центральное конструкторское бюро «Айсберг». Заложили корабль в июне 1981 года, спустили на воду в 1983 году, а в строй флота он был принят уже 1988–1989 годах. Специально для выполнения задач радиоэлектронной разведки, обработки массы получаемой информации был смонтирован уникальный для того времени электронно-вычислительный комплекс из нескольких ЭВМ типа ЕС-1046 и «Эльбрус». С помощью системы «Коралл» военно-морской разведчик мог отслеживать траектории баллистических ракет, пилотируемых космических аппаратов, работать в виде ретранслятора для передачи данных.

В 1988 году начались испытания всей системы в Балтийском море. Для этого была создана одна укрупненная корабельная научно-исследовательсткая организация. Это облегчало руководство крупным научным коллективом, который в тот период ходовых, конструкторских, заводских и, наконец, государственных испытаний практически безвыездно находился на корабле.

В 1989 году был подписан акт государственной приемки корабля и начался его переход в порт приписки Владивосток. Были составлены комплексные бригады из специалистов, которые во время плавания устраняли возможные неполадки. Руководство над двумя ЭВМ «Эльбрус» возглавил ученый Владимир Аникеев. ЭВМ никак не желали входить в рабочие параметры и капризничали. Впервые тропическое солнце Аникеев увидел на верхней палубе только на траверзе Сингапура. Практически он все время пропадал в глубинах корабля и доводил аппаратуру до кондиции, чтобы она могла обрабатывать и выдавать информацию в режиме реального времени. Через 59 дней красавец «Урал» зашел в залив Стрелок под Владивостоком. Причала для исполинского судна не оказалось, и он вынужден был стать на якорь в заливе и начать невидимую борьбу с коррозией и выходящими из строя механизмами, которые во время стоянки на бочке обеспечивали все необходимое для жизни и деятельности многочисленного экипажа.

ПРОБЛЕМЫ

Экипаж «Урала» сразу стал готовиться к реальной боевой работе в районе одного из испытательных полигонов противоракетной обороны США. Однако на новеньком с иголочке корабле стали происходить поломки, да такие, что даже со специалистами Балтийского завода флотские инженеры не смогли ликвидировать неисправность в системе охлаждения ядерной установки. Ни о каком походе на боевую службу уже не шла речь. Никак не желали работать и уникальные разведывательный комплекс «Коралл», ЭВМ «Эльбрус». С ними ничего не могли поделать специально подготовленные флотские специалисты.

В результате корабль первого ранга, который должен был стать флагманом Дальневосточного ВМФ, стал плавающей казармой для молодых или бесперспективных флотских офицеров. В море не выходил, а его мощная радиоэлектронная начинка, в которой масса драгоценных металлов, постепенно приходила в негодность и расхищалась. Офицеры, которых отправляли служить на этот корабль, уже через год-полтора от бесперспективности писали рапорты о переводе в другие места или об увольнении из ВМФ. Если же командование не удовлетворяло такие пожелания, были случаи, когда офицеры прыгали с корабля за борт и вплавь добирались до берега. После подобных протестов командование уже не решалось препятствовать пожеланиям своих подчиненных с «Урала».

Были идеи использовать «Урал» как плавучую атомную электростанцию и даже продать за рубеж на металлолом. Но из этого ничего не вышло из-за российских атомных секретов. Корабль по-прежнему на отстое. Никто из нынешних российских флотоводцев не нашел ему применения. О нем предпочитают не говорить открыто. И только бывший начальник Главного штаба ВМФ РФ адмирал флота Владимир Хмельнов в своей книге-исповеди «Российский флот. Доблесть и нищета» приоткрыл завесу тайны над судьбой гигантского корабля. «На атомном корабле «Урал», – пишет отставной адмирал,– у энергетических установок по два человека служат вместо шести».

Из экипажа в 1000 человек сейчас на «Урале» осталось меньше 100, из которых 25 матросов. Не работают холодильники, только один насос героически откачивает из огромных трюмов за борт накопившуюся воду. На флоте поговаривают, что после демонтажа на корабле атомных реакторов устранится последняя причина перед продажей корабля за рубеж.

Несколько лет назад «Уралу» подлатали днище на местном судостроительном заводе. Однако специалисты так и не смогли устранить крен в 5 градусов. Потом атомного разведчика пришвартовали к стенке, где он застыл в ожидании своей дальнейшей судьбы. По данным с судостроительного завода, именно так начиналась консервация российских авианосцев перед их продажей за рубеж

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Боцман


Регистриран на: 03 Мар 2006
Мнения: 909
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Нед 16 Апр 2006, 22:09    Заглавие:  

Тук има малко снимки на Урал-а
Very Happy http://www.worldnavy.info/photogallery/surv_ships_icebreakers/ssv-33_1.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 16 Апр 2006, 22:13    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Благодаря. Кораба наистина е страхотен. Дано империята намери възможност да го запази и използва по предназначение!!!

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Octagon

Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 1286
Местожителство: LBPD

МнениеПуснато на: Чет 04 Мар 2010, 12:17    Заглавие:  

Някъде видях, че от този клас се е строял пети кораб, наречен "Дзерджински", но корпусът е бил нарязан. Има ли потвърждение на това, не съм срещал другаде такава инфо?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
1159


Регистриран на: 11 Авг 2005
Мнения: 812
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 04 Мар 2010, 20:04    Заглавие:  

Петият корпус ( заводски номер 804) е носил проектното име "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов".Той никога не е бил залаган-на 31.12.1988 е прието решение за неговото строителство а програмата е спряна на 4.10.1990.
"Дзерджински" е 3 или 4 ( непомня точно) корпус от пр.11351(модификация на пр.1135 Krivak class стоена специално за Федералната Погранична Служба).Флагмана на Украинският Военноморски Флот U-130 "Гетиман Сагайданий" е от същият проект 11351.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 2 [27 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0649s ][ Queries: 13 (0.0041s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker