Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Армстронг: На Луната можеше да стъпят затворници или войници, но стъпиха пилоти · Втори танкер задържан от Иран · Атлантическият съвет: Депутатите да отложат ваканцията си заради Ф-16 · Саудитска Арабия приема военни от САЩ · Ген. Попов: Купуваме най-добрия изтребител · Отмъщение заради плагиатство основният мотив за умишления пожар в Япония ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 20 Юли 2019, 12:03
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Космонавтика
Космическите планове на САЩ
Модератори: Елемаг
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 5 [73 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, 4, 5 Следваща
Автор Съобщение
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 24 Фев 2010, 21:55    Заглавие:  Космическите планове на САЩ  

Cool Cool Cool
Американское космическое агентство (NASA) намерено заняться разработкой надувных орбитальных станций. Такая возможность предусмотрена в бюджете NASA на 2011 год.
Надувную станцию в "свернутом" виде гораздо проще доставить на орбиту, чем модули "обычных" станций. Другими ее преимуществами являются больший объем, меньший вес и, возможно, меньшая стоимость. На данный момент подробностей о конструкции надувной станции в документе нет. Помимо станции Американское космическое агентство намерено заняться работой над другими инновационными проектами. Средства на это появились у NASA после того, как Белый дом принял решение отказаться от лунной программы.
Одной из мер, способных поставить работу над нестандартными идеями "на поток", является восстановление Института перспективных идей (NASA Institute for Advanced Concepts - NIAC). Специалисты NIAC занимались такими проектами, как космический лифт, двигатель на антиматерии, скафандр, получающий энергию от движений космонавта. В 2007 году из-за бюджетных ограничений было принято решение закрыть институт, пишет Lenta.ru.
- К.И.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
integrall


Регистриран на: 16 Сеп 2008
Мнения: 1772
Местожителство: Велико Търново www.spacebg.com

МнениеПуснато на: Чет 25 Фев 2010, 11:46    Заглавие:  

Цитат:
Американское космическое агентство (NASA) намерено заняться разработкой надувных орбитальных станций. Такая возможность предусмотрена в бюджете NASA на 2011 год


Те имат намерение, а Bigelow вече изстреля две и прави третата Wink
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 26 Фев 2010, 17:57    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Руководитель Американского космического агентства (NASA) Чарльз Болден заявил, что Марс станет основной целью будущих пилотируемых миссий. Эти слова, которые цитирует New Scientist, идут вразрез с новой политикой Белого дома, которая предусматривает отказ от глобальных миссий наподобие полетов людей на другие планеты.
Выступая на заседании подкомитета Сената по науке и технологиям, Болден уточнил, что конкретный план работы над миссией на Марс в агентстве подготовят в ближайшие месяцы. Глава NASA отметил, что не исключает возможность создания технологий дозаправки ракет на земной орбите. Такой подход избавит агентство от необходимости разработки ракет-носителей большой грузоподъемности, которые могли бы доставлять космические корабли к другим планетам.

Решение о прекращении работы над глобальными проектами было обнародовано первого февраля 2010 года. В будущем бюджетные средства будут выделяться агентству на кратковременные (не длиннее пяти лет) миссии. Новая политика NASA также предусматривает отказ от работы над программой "Созвездие" (Constellation), которая включала создание новых космических кораблей "Орион" и семейства ракет-носителей "Арес". Новый космический транспорт, который заменит шаттлы, по мнению составителей нового бюджета NASA, должны создавать частные компании.

С новой стратегией развития Американского космического агентства согласны не все. Так, бывший руководитель NASA и сторонник программы "Созвездие" Майк Гриффин назвал такой подход "разрушительным". Со своей стороны члены конгресса штата Флорида, где расположен космический центр имени Кеннеди и космодром, начали работу над документом, предписывающим продление миссии шаттлов до 2015 года. В настоящее время планируется, что последний полет космического челнока состоится в сентябре 2010 года.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
SpaceDreamer

Регистриран на: 17 Май 2005
Мнения: 807

МнениеПуснато на: Пон 01 Мар 2010, 15:06    Заглавие:  

integrall написа:
Цитат:
Американское космическое агентство (NASA) намерено заняться разработкой надувных орбитальных станций. Такая возможность предусмотрена в бюджете NASA на 2011 год


Те имат намерение, а Bigelow вече изстреля две и прави третата Wink

Доколкото си спомням, разработката на надувните станции са я получили именно от НАСА, при това на доста напреднал етап, ми се струва.
Същото нещо се отнася и за асансьора, но там всичко е на доста по-суров етап и нещата засега изглежда постепенно минаха на стендбай... да видим до кога.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 05 Мар 2010, 11:59    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Базз Олдрин (Buzz Aldrin), астронавт, побывавший на Луне и ставший вторым человеком, высадившимся на земном спутнике, считает, что старт марсианской миссии может состояться в 2019 году и даже раньше. Свои соображения по этому вопросу астронавт изложил на портале Aol News.
Выступление Олдрина стало реакций на решение Барака Обамы отказаться от лунной программы и создания новых космических кораблей "Орион" и семейства ракет-носителей "Арес". Олдрин стал одним из немногих астронавтов, поддержавших это решение, однако участник первой высадки на Луну заявил, что некоторые пункты новой стратегии развития NASA считает неверными.

По мнению Олдрина, Американскому космическому агентству не стоит отказываться от создания тяжелой ракеты-носителя. Она будет доставлять астронавтов на орбиту, избавив США от необходимости использовать российские "Союзы". Разработать ракету Олдрин предлагает на основе шаттлов.

Главным пунктом плана астронавта является так называемый исследовательский модуль (exploration module, сокращенно - XM). Он будет постоянно находиться в космосе, а создать его, по мнению Олдрина, можно из деталей шаттлов и МКС. XM необходимо доставить на орбиту при помощи шаттлов, пристыковать к станции и там же присоединить к модулю двигатели. После такой модификации XM сможет отправиться к Луне и совершить ее облет (высадку на земном спутнике Олдрин не планирует). Исследовательский модуль сможет доставлять людей не только к Луне, но и к более далеким объектам, например к Марсу.

Решение Белого дома свернуть работу над глобальными проектами освоения космоса было обнародовано первого февраля 2010 года. Новая стратегия предусматривает, что NASA будет заниматься краткосрочными - не более пяти лет - миссиями, наработки которых можно легко внедрить в практику. Изменение курса развития американской космической программы было критически воспринято многими специалистами. Нынешний руководитель NASA Чарльз Болден (Charles Bolden), который формально не спорил с предписанием Обамы, тем не менее, заявил, что полет к Марсу по-прежнему остается главной целью агентства.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 27 Мар 2010, 19:35    Заглавие:  

Cool Cool Cool
В настоящее время США контролируют более 80% космического рынка, на долю России же приходится около 0,5% этого сегмента, заявил в пятницу президент, генеральный конструктор РКК "Энергия" Виталий Лопота на форуме инновационных технологий "Инфо Спейс" на заседании рабочей группы по инновационному законодательству при администрации президента РФ.
"Более 80% космического рынка находится у США: они имеют неоспоримое господство в космосе. У России же сейчас всего полпроцента этого рынка, но с появлением космодрома Восточный мы хотели бы иметь хотя бы 10% рынка - это порядка 30 миллиардов долларов и это вполне реально", - сказал Лопота.
Он напомнил, что ежегодный бюджет НАСА составляет около 19 миллиардов долларов.
"Эту цифру нужно умножить, как минимум, на четыре, включая внебюджетные средства и тогда получится реальная картина: США тратят на космос сейчас в семь раз больше, чем все страны космического клуба вместе взятые", - отметил президент РКК "Энергия".
Вместе с тем, по словам главы корпорации, не все космические направления, реализуемые США, со временем оправдались. Например, программа "Спейс шаттл" из-за своей дороговизны прекращается в 2010 году.
"Даже США понимают, насколько дорого им обходится программа запусков шаттлов: 3,5 миллиарда долларов НАСА тратит на обслуживание трех шаттлов и еще 2,5 миллиарда - на содержание инфраструктуры для их запусков", - сказал Лопота.
По его словам, именно поэтому все технологии, которые России необходимо развивать на космодроме Восточный, должны быть передовыми, заключил глава РКК "Энергия".
Проект создания космодрома "Восточный" в Амурской области планируется реализовать в несколько этапов: до 2011 года должны быть завершены проектно-изыскательские работы и начато создание стартовых комплексов; первый автоматический беспилотный пуск намечен на 2015 год, а запуск пилотируемого корабля - на 2018 год. Постоянные запуски с "Восточного" предполагается начать в 2020 году, передает РИА "Новости".

- К.И.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 06 Апр 2010, 21:22    Заглавие:  

Cool Cool Cool
April 05, 2010

Assembly has begun on NASA's Juno spacecraft, which will help scientists understand the origin and evolution of Jupiter. The mission, whose principal investigator is Scott Bolton of Southwest Research Institute in San Antonio, Tex., is expected to launch in August 2011 and reach Jupiter in 2016.

The assembly, testing and launch operations phase began April 1 in a high-bay clean room at Lockheed Martin Space Systems in Denver. Engineers and technicians will spend the next few months fitting instruments and navigation equipment onto the spacecraft.

"We're excited the puzzle pieces are coming together," Bolton said. "We're one important step closer to getting to Jupiter."

Jupiter is the largest planet in our solar system. Underneath its dense cloud cover, the planet safeguards secrets to the fundamental processes and conditions that governed our solar system during its formation. As our primary example of a giant planet, Jupiter can also provide critical knowledge for understanding the planetary systems being discovered around other stars.

Juno will have nine science instruments on board to investigate the existence of a solid planetary core, map Jupiter's intense magnetic field, measure the amount of water and ammonia in the deep atmosphere, and observe the planet's auroras.

"We plan to be doing a lot of testing in the next few months," said Jan Chodas, the project manager based at NASA's Jet Propulsion Laboratory in Pasadena, Calif. "We want to make sure the spacecraft is ready for the long journey to Jupiter and the harsh environment it will encounter there."

JPL manages the Juno mission for the principal investigator, Scott Bolton. Lockheed Martin Space Systems is building the spacecraft. The Italian Space Agency, Rome, is contributing an infrared spectrometer instrument and a portion of the radio science experiment.

For more information about Juno, visit http://www.nasa.gov/juno.

Click to see if image is larger
Workers move into place the vault that will protect Juno's sensitive electronics from Jupiter's intense radiation belts. Image credit: NASA/JPL/Lockheed Martin

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 06 Апр 2010, 21:42    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Военно-воздушные силы США начали подготовку к первому полету беспилотного орбитального самолета X-37, сообщает Associated Press. Запуск беспилотного шаттла состоится 19 апреля 2010 года на мысе Канаверал. В ходе первого полета будет проведена проверка взаимодействия систем управления и бортовых устройств X-37, а также систем автономного полета космического беспилотника на низкой околоземной орбите.
О том, что первый полет X-37 был назначен на апрель, стало известно в ноябре 2009 года. Как ожидается, беспилотник будет выведен на орбиту ракетой-носителем Atlas V. По предварительным планам ВВС США, управление орбитальным аппаратом будет производится только на заключительной стадии его полета - после того, как аппарат войдет в атмосферу и начнет заходить на посадку. Следует отметить, что X-37 способен совершать посадку и в полностью автономном режиме.

X-37, известный также как Orbital Spaceplane, Space Maneuver Vehicle, Orbital Test Vehicle и X-40, разрабатывается в США с 1950-х годов. После завершения программы аппарат станет первым орбитальным самолетом на вооружении ВВС США. По официальным данным, он будет применяться для перевозки грузов - такой аппарат позволит намного сократить время их доставки.

По другим версиям, аппарат может быть использован для проведения разведки или для изучения околоземного космического пространства. В 2007 году стало известно, что Пентагон начал разработку проекта создания орбитального бомбардировщика. В рамках программы будет создан аппарат, способный подниматься в космос, запускать гиперзвуковую ракету и приземляться. Другие подробности проекта неизвестны.

Длина X-37 составляет 8,38 метра, а размах крыльев - 4,5 метра. Беспилотник предназначен для полетов на высоте от 200 до 925 километров. Предполагается крепление X-37 либо к ракете-носителю, либо к "базовому" самолету, который будет выводить его на нужную высоту. После этого аппарат будет отстыковываться и при помощи маршевого ракетного двигателя выходить на расчетную орбиту.

Click to see if image is larger
X-37. Изображение с сайта global-military.com

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 07 Апр 2010, 09:26    Заглавие:  

Cool Cool Cool
NASA has signed a new $335 million contract with Russia to buy six extra seats on Soyuz spacecraft to launch American and partner astronauts into space after the space shuttle fleet is retired, the space agency announced Tuesday.


The new deal allows NASA to pay the Russian Federal Space Agency for six round-trip rides to and from the International Space Station in 2013 and 2014. That averages to about $55.8 million per trip – a slight increase from the $50 million NASA paid for seats on the Russian-built Soyuz spacecraft through 2012.


After NASA's three-orbiter space shuttle fleet is retired this fall, American spaceflyers will have to rely on Russia for space transportation until U.S. commercial firms can build spaceships capable of carrying humans.


President Barack Obama is hoping the commercial ventures will come through.


In his 2011 budget request, President Obama proposed that NASA cancel its current plans for a post-shuttle space vehicle and instead invest in the private sector to encourage companies such as SpaceX, Virgin Galactic and others to develop spacecraft to carry astronauts to low-Earth orbit. That would free the agency to focus on more ambitious missions to the moon, asteroids or Mars, NASA officials have said.


The space shuttle Discovery is in orbit today on one of NASA's final four shuttle missions scheduled before the fleet retires.


The new contract with Russia doesn't mean that NASA is counting out the commercial spacecraft, said NASA spokesman John Yembrick from the agency's headquarters in Washington, D.C.


"We're having redundant services," he told SPACE.com. "We always plan on purchasing a Soyuz vehicle to make sure we have access to the space station while commercial is progressing toward cargo and eventually crew capability. We're making sure that we're going to have access."


Since no commercial firm has yet launched humans into space, NASA cannot be sure when to expect alternative options to be ready.


And Russia requires a good deal of advance notice to make sure it will have Soyuz seats available, Yembrick said.


The new contract provides for the six astronauts to launch on four Soyuz vehicles in 2013 and return on two vehicles in 2013 and two in 2014. That will allow for roughly the same number of NASA crew members on the space station in 2013 as there are now.


"Right now we're keeping the crew of six with our partners and Russia to the same level it is now," Yembrick said, explaining that future space station crews will be composed of roughly the same proportions of Americans, Russians, Europeans, Canadians, and Japanese as they are now.


The contract also covers necessary astronaut training and preparation for the flights, and crew rescue if it is needed. The fee allows each astronaut to pack about 110 pounds (50 kilograms) of cargo on the trip up to space, and about 37 pounds (17 kg) for the return trip, plus trash.


NASA already has contracts in place with two American companies to provide unmanned cargo shipments to the space station in upcoming years.


The space agency has agreed to pay the California-based company Space Exploration Technologies (SpaceX) a total of $1.6 billion for 12 cargo delivery flights to the station using its Falcon 9 rockets and Dragon space capsules. The first Falcon 9 rocket is targeted to fly a test mission on May 8.


SpaceX officials have said in the past that its Dragon capsule has been designed to function as a crewed vehicle as well.


NASA has also signed a $1.9 billion deal with Orbital Sciences of Virginia for eight cargo shipments using the company's unmanned Cygnus spacecraft and its Taurus 2 rocket. The first flight of a Cygnus vehicle is targeted for 2011.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 23 Апр 2010, 21:35    Заглавие:  

Cool Cool Cool
В США с авиабазы ВВС на мысе Канаверал, штат Флорида, 22 апреля был впервые произведен запуск беспилотного орбитального самолета X-37B. Об этом сообщает Associated Press.
Запуск космического беспилотника состоялся в 19:52 22 апреля (3:52 23 апреля по Москве) с помощью ракеты-носителя Atlas 5. ВВС США сообщили, что пуск прошел успешно, однако не предоставили деталей миссии аппарата на орбите. Как отмечает агентство, X-37B способен оставаться на орбите на протяжении 270 дней. Предполагаемое место посадки аппарата - база ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Как сообщалось ранее, полет X-37B будет проходить в автономном режиме до его захода в атмосферу при приземлении.

Несколькими днями ранее заместитель помощника руководителя космических программ ВВС США Гэри Пейтон (Gary Payton), говоря об аппарате заявил журналистам, что в ведомстве "не знают, когда он вернется назад".

Американские военные не раскрывают целей запуска аппарата, однако, как предполагалось ранее, на орбите будет произведена проверка работоспособности всех бортовых систем беспилотника, в том числе системы управления.

Работы по созданию X-37 велись в США с 1950-х годов. Испытания аппарата проводились с 1986 по 2007 год. Цели, для которых ВВС США собирается использовать орбитальный самолет не разглашаются. Согласно официальной версии основной его функцией станет доставка на орбиту грузов. По другим версиям X-37 будет применяться в разведывательных целях.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 23 Апр 2010, 21:41    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Портал R&D.CNews, комментируя состоявшийся сегодня запуск в США космического аппарата, приводит перечень вероятных областей применения аппарата:
- скрытный вывод специализированных космических аппаратов;
- использование дорогостоящей аппаратуры, возвращаемой на Землю для многоразового последующего применения;
- сбор и доставка на Землю ДДЗ на физических носителях в объёмах, заведомо превышающих возможности радиоканала, в рамках концепции обеспечения доминирования на геоцентрическом ТВД;
- техническое обслуживание долговременных орбитальных платформ;
- использование в качестве ударной платформы в рамках концепции Global Strike;
- другие задачи специального, частного и общего характера.
Насколько приведенный перечень соответствует действительности, можно только гадать - полет засекречен. Возможно, что перед военным мини-шаттлом стоят и другие задачи. Будем надеяться, что со временем пелена секретности немного приоткроется и мы узнаем, чем на самом деле Х-37В будет заниматься в космосе.

- К.И.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 25 Апр 2010, 20:05    Заглавие:  

Cool Cool Cool
На 23 апреля в 03:52 по московскому времени, ВВС США (USAF) успешно запустили в космос экспериментальный беспилотный многоразовый челнок X-37B OTV-1.
Шаттл-робот отправился в свой первый полёт с космодрома ВВС во Флориде (Cape Canaveral Air Force Station), который соседствует со знаменитым космическим центром Кеннеди (NASA KSC).
Представители ВВС скупятся на подробности относительно всех тонкостей миссии, известно только, что главное в ней — собственно проверить новейший крылатый ракетоплан в деле. Напомним, его изюминкой является способность к полностью автоматическому полёту по программе, в том числе — спуску в атмосфере и "самолётной" посадке на полосу — впервые для США и во второй раз в мире.
Х-37B демонстрирует также новую для космических челноков аэродинамическую схему (V-образное оперение, большой центральный аэродинамический тормоз в верхней части фюзеляжа), более совершенные, чем на классических шаттлах, материалы теплозащиты. Ещё одним отличием X-37B от большого собрата является намного более быстрая подготовка к повторному полёту после приземления и вообще сравнительная простота обслуживания перед запуском, — говорят представители ВВС.
Технически мини-шаттл рассчитан на 270 суток полёта (чему должны способствовать его галий-арсенидные солнечные батареи и литиево-ионные аккумуляторы), но сколько продлится этот первый рейс — американцы не говорят. И более того, Гэри Пэйтон (Gary Payton), заместитель главы ВВС США по космическим программам, заявил: "Честно говоря, мы не знаем, когда он вернётся точно. Это зависит от того прогресса, которого мы достигнем с демонстрационными испытаниями на орбите".


Click to see if image is larger
X-37B перед самым закрытием обтекателя и на стартовом комплексе (фотографии USAF, Pat Corkery/United Launch Alliance).

X-37B — проект, развиваемый под эгидой американских военных. Но этот крылатый космический аппарат — универсален. Он обладает небольшим грузовым отсеком, прикрытым створками, как у "взрослых" шаттлов, и умеет выполнять автономный полёт как в космосе, так и в атмосфере, вплоть до приземления на посадочную полосу.
X-37B внешне похож на классический шаттл, он не идёт ему на замену, поскольку предназначен для решения несколько иных задач, да и играет совсем в другой весовой категории.

Click to see if image is larger
Схема X-37B и его возвращение в атмосферу в представлении художника (иллюстрация Karl Tate/Space.com; NASA/MSFC).

Увы, о точном плане первого полёта шаттла-робота и возможной его полезной нагрузке американцы ничего конкретного не говорят. "Первая миссия будет уделять особое внимание проверке технологий, необходимых для длительной работы многоразовых космических аппаратов с возможностью автономного спуска и посадки", — обтекаемо заявила пресс-секретарь ВВС США Энжи Блейр (Angie Blair).

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Сря 12 Май 2010, 19:10    Заглавие:  

Хиляди американци се стичат във Флорида, за да видят последното излитане на совалката "Atlantis" на 14 май 2010 година.
_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 05 Юни 2010, 08:53    Заглавие:  

Cool Cool Cool
В США на мысе Канаверелл 4 июня состоялся первый запуск частной ракеты-носителя Falcon-9 компании SpaceX. Об этом сообщает сайт компании.
Пуск ракеты-носителя Falcon-9 состоялся в 14:35 по местному времени (22:35 по московскому). Отделение первой и второй ступени ракеты и ее выход на орбиту прошли успешно. Как отмечает Associated Press, ракета вывела на орбиту прототип грузового космического корабля Dragon, также разработанного SpaceX.

Ракета была запущена со второй попытки. Первый запуск был отменен за несколько секунд до старта из-за технической неполадки.

Первый тест двигателей Falcon-9 должен был состояться в марте, однако он был отменен за несколько секунд до старта из-за сбоя в системе предварительного запуска. Последующие испытания двигателей ракеты прошли успешно.

SpaceX и еще одна частная компания Orbital Sciences разрабатывают для правительства США грузовые космические корабли, которые должны будут доставлять грузы на орбиту после того, как полеты космических челноков будут прекращены.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27533
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 12 Авг 2010, 18:18    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Специалисты Американского космического агентства (NASA) рассматривают возможность превращения одного из модулей МКС в космический корабль для изучения астероидов после завершения программы МКС в 2020 году. О необычных планах сотрудники агентства рассказали на семинаре "Цели программы по изучению околоземных объектов (Near-Earth Objects - NEO)", который проходит в Вашингтоне. Коротко содержание доклада передает New Scientist.
Лучше всего для переоборудования, по мнению специалистов, подходит модуль "Спокойствие" (раньше он назывался Node 3), который был доставлен на станцию в феврале 2010 года. Этот модуль снабжен стыковочными узлами, с которыми могут контактировать вспомогательные космические аппараты. Теоретически в таких аппаратах астронавты смогут исследовать астероид после того, как основной корабль сядет на его поверхность.

Помимо собственно исследования астероида, при помощи "Спокойствия" ученые рассчитывают исследовать возможность создания искусственной гравитации в космических полетах. Для этого космический корабль необходимо раскрутить так, чтобы возникающая центробежная сила выступала аналогом гравитации. Ученые рассматривают следующий вариант создания искусственной гравитации: два космических аппарата соединяются тросом длиной в несколько сотен метров и раскручиваются друг вокруг друга со скоростью несколько десятков метров в секунду.

На сегодняшний день все эти планы являются только предварительными концепциями, и неясно, что из предложенного будет в итоге реализовано. Но в любом случае старт миссии к астероиду намечен на 2025 год.

Решение о продлении срока эксплуатации Международной космической станции до 2020 года было принято государствами-участниками проекта в марте 2010 года. До этого планировалось, что все работы на МКС будут свернуты в 2015 году, и одной из стран, которая собиралась уйти со станции к этому сроку, была Америка.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 5 [73 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, 4, 5 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Космонавтика
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0860s ][ Queries: 13 (0.0059s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker