|
В момента е: Нед 07 Мар 2021, 23:00 Часовете са според зоната UTC + 2 |
MRJ(Mitsubishi Regional Jet)
|
Предишната тема :: Следващата тема |
Страница 1 от 1 [5 Мнения] |
Автор | Съобщение | ||
---|---|---|---|
Марко Марков
![]() Регистриран на: 02 Юни 2006 Мнения: 2200 |
http://www.mrj-japan.com/ _________________ Родените да пълзят, не могат да летят! ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
конструктор
[Moderator] ![]() Регистриран на: 07 Юли 2014 Мнения: 4355 Местожителство: Варна |
Честит първи полет на MRJ! ![]() _________________ Ceterum censeo capitalismus esse delendam. |
||
|
|||
![]() |
|||
Flankerivo
[Admin] ![]() Регистриран на: 19 Апр 2005 Мнения: 11138 Местожителство: София |
http://avia.pro/news/aviakompanii-otkazyvayutsya-pokupat-yaponskie-passazhirskie-samolyoty?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Авиакомпании отказываются покупать японские авиалайнеры Mitsubishi MRJ По данным имеющимся в распоряжении редакции портала Avia.pro, американский авиаперевозчик «Eastern Airlines» принял решение разорвать сделку с японской компанией «Mitsubishi Aircraft» на поставку 40 пассажирских самолётов Mitsubishi MRJ. Основным обстоятельством этому стали затянутые сроки поставки данных воздушных судов, при этом, руководству японской компании пришлось согласить разорвать контракт, поскольку в противном случае, авиапроизводителю пришлось бы уплатить приличную компенсацию за то, что самолёты не были поставлены в установленные сроки. С момента завершения разработок пассажирского самолёта Mitsubishi MRJ, у японских авиастроителей появилось около 450 заказов на эти воздушные суда, однако, по ряду причин, перевозчики не хотят сотрудничать с этим производителем, что обусловлено в первую очередь тем, что компания затягивает сроки поставок этих самолётов. Следует уточнить, что пассажирский самолёт Mitsubishi MRJ, представляет собой небольшое региональное воздушное средство, предназначенное для перевозки на своём борту до 88 пассажиров, при предельной дальности полёта в 3300 километров, что вполне подходит для выполнения рейсов на непротяжённых маршрутах. |
||
|
|||
![]() |
|||
Flankerivo
[Admin] ![]() Регистриран на: 19 Апр 2005 Мнения: 11138 Местожителство: София |
Тече сериозен скандал около старите кадри на абдикиралите канадци, продадени вече на Airbus. Оказва се, че през всичките тези години японски мъки около опитите за раждане на регионалник лирическият герой в опаковката на Mitsubishi не е знаел как да проведе сертификацията на самолета. И тия дръпнати оченца тръгнали да правят самолети. Meanwhile SSJ is over 170, bace. https://zen.yandex.ru/media/aeronautica/bombardier-obviniaet-mitsubishi-v-kraje-kommercheskoi-tainy-5bd056d68d61b800aaf93e41?&from=feed Bombardier обвиняет Mitsubishi в краже коммерческой тайны |
||
|
|||
![]() |
|||
Flankerivo
[Admin] ![]() Регистриран на: 19 Апр 2005 Мнения: 11138 Местожителство: София |
https://afirsov.livejournal.com/521358.html?view=4294030 Новости антиСуперджетстроения «Мицубиси» заявила, что поставка первого самолета «СпайсДжет» М90 переносится на 2021 «финансовый год», который, на минуточку, кончается в марте 2022 г., «или позже». До этого «заднее слово» было – середина 2020 года. В общем, ура! японцы могут праздновать первую круглую дату – задержка с поставкой первого самолета заказчику составляет уже более 10 лет! А помнится, когда японцы заявили о начале работ по своему «суперджету», как у нас рыдали, что «Сухому» можно «сливать воду», «задавят ценой и качеством (гы-гы-гы)» и т.п. Сейчас можно только удивляться, как у нас «легко» прошла сертификация что «Суперджета», что, кстати, Ту-334. Да, китайцы на международную сертификацию своего ARJ-21 забили окончательно, хотя людей, типа, возят. Кстати, очень нравится как «в лучших домах ЛАндона и Парижа» проводят «сертификации»: так «Бомбардье» свои «региональники» сертифицировала как «модернизированные» бизес-джеты (сейчас этих сиамских близнецов пытаются разделить с японцами), а «Боинг» сейчас сертифицирует 777Х как «всего лишь» модернизацию классического «Три топора» и планирует уложится за год! Ага, чтоб наши так жили! Заявляется, что очередной опытный самолет Мицубиси – борт «10010» будет «окончательно» последним опытным, получит все запланированные изменения (а их за три года внесли 900!), которые позволит наконец сертифицировать самолет. Борт «10010» проходит сейчас наземные испытания в Нагойе перед перегонкой в США. Ожидается, что там удастся понять, можно ли самолет сертифицировать согласно плану. Так что эта 15-летняя «сага» еще может иметь интересные продолжения. Оставайтесь на линии..., все системы ...ботают нормально Джапанките се оказаха силно некадърни нещастници. Точно такива моменти показват качеството на труда им. Не е никаква изненада защо се продъниха с АЕЦ-а и защо се провалят в много други начинания. |
||
|
|||
![]() |
|||
Страница 1 от 1 [5 Мнения] |
Предишната тема :: Следващата тема |
Не Можете да пускате нови теми Не Можете да отговаряте на темите Не Можете да променяте съобщенията си Не Можете да изтривате съобщенията си Не Можете да гласувате в анкети |
[ Time: 0.0584s ][ Queries: 14 (0.0065s) ][ Debug on ] |