Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
НОВАТА ЛАДА НИВА 2019 4X4 SUV ВИДЕО · ДАМИ КАНЯТ : Шаума с включване от фитнеса · ЗА ЛЕКА НОЩ : ФЕНОМЕНАЛНАТА ЛОЛА АСТАНОВА · Адвокати се надигнаха срещу задължение да докладват клиентите си на ДАНС · ЯДРЕНИЯТ АРСЕНАЛ НА ПЕТАТА РЕПУБЛИКА · Ватиканът подготвя конференция за борба с педофилията в църквата ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Вто 19 Фев 2019, 03:07
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Самолетите АН
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 2 [29 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 18 Май 2010, 13:39    Заглавие:  

САЩ и Русия може заедно да произвеждат Ан-124
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 02 Окт 2010, 10:19    Заглавие:  

Компанията "Иркут" планира да произведе 242 самолета Ан-148
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 17 Фев 2011, 08:46    Заглавие:  

Изпитват Ан-158 в Иран

Ан-158 проверят на иранских высокогорных аэродромах

Региональный пассажирский самолет нового поколения Ан-158 завершил программу летных сертификационных испытаний. Соответствующая документация представлена на рассмотрение экспертам Авиарегистра Межгосударственного Авиационного Комитета. Теперь будут выполняться полеты с иранских высокогорных аэродромов, расположенных на высоте 2100 м над уровнем моря. Эти испытания проводятся с целью расширения условий эксплуатации самолетов Ан-148 и Ан-158. В экспедиции, помимо специалистов ГП "АНТОНОВ", принимают участие эксперты Госавиаадминистрации Украины, ФГУП ГосНИИ ГА и "Аэронавигации" (Россия).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 02 Мар 2011, 13:57    Заглавие:  

Вдигнаха ресурса на Ан-124 "Руслан" на 45 години

"Русланам" разрешили летать до 45 лет

Ресурс российско-украинского транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" (видео здесь) продлили до 45 лет. Подтверждающее дополнение к сертификату на авиамашину генеральному конструктору госпредприятия "Антонов" Дмитрию Киве вручила председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина. До этого "Руслан" разрешалось эксплуатировать 25 лет. Теперь самолет может выполнить до 10 тысяч полетов или налетать 50 тысяч часов. Ранее эти показатели составляли 6 тысяч полетов и 24 тысяч часов.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 11 Юли 2011, 14:19    Заглавие:  

Медведев ще спира от полети Ан-24, след като самолет от този тип се приводни в река Об

Медведев предложил запретить полеты Ан-24

Президент России Дмитрий Медведев 11 июля выступил с инициативой запретить полеты самолетов Ан-24, сообщает РИА Новости. "Все, что я говорил недавно применительно к Ту-134, не в меньшей степени относится к Ан-24", - заявил глава государства. После катастрофы Ту-134 20 июня президент предложил отказаться от использования самолетов этого типа, поскольку они морально и физически устарели.
"С учетом того, что мы меняем парк самолетов, такие же подходы (как к Ту-134) предлагаю распространить на Ан-24", - сказал Медведев на совещании с главой МЧС Сергеем Шойгу.
11 июля Ан-24 авиакомпании "Ангара" приводнился в 63 километрах от Нижневартовска в реку Обь. Это произошло после того, как в воздухе у лайнера загорелся левый двигатель. При аварийной посадке семь человек погибли, еще тридцать получили ранения и доставлены в больницы. Самолет, потеряв при ударе об воду двигатель, хвост и винт, остался лежать в полузатопленном состоянии на отмели. Его исследуют водолазы и авиатехники. Самолеты этого типа впервые стали выполнять пассажирские рейсы в 1962 году.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Almasy

Регистриран на: 17 Окт 2011
Мнения: 794
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Чет 20 Окт 2011, 10:47    Заглавие:  

[quote="Preslav"]Украинският самолет Ан-140 ще носи името на Юлия Тимошенко
28 август 2009 | 08:16 | Агенция "Фокус"
Киев. Самолетът Ан-140, който серийно ще се произвежда в Харковския авиозавод, получи името „Юлия” в чест на украинския премиер Юлия Тимошенко



Типично по руски (украински)....Първо кръщават самолет на нейно име, после я вкарват в затвора.... Very Happy Very Happy Very Happy
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Almasy

Регистриран на: 17 Окт 2011
Мнения: 794
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Сря 29 Авг 2012, 11:05    Заглавие:  

Частично потвърдена (официално изявление от купувача все още липсва) информация за поръчка на Ан-158 от Панама

http://www.uniworld.org.ua/en/news/news/2012/07/11/1159.html

http://www.cannews.com.cn/2012/0803/216054.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Сря 11 Сеп 2013, 13:06    Заглавие:  

Arrow Руските КБ ще могат да модернизират Ан-124 без разрешение от ГП "Антонов"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 11 Ное 2013, 14:57    Заглавие:  

http://www.aex.ru/docs/2/2013/11/11/1919/

Поредната платена статия идва във време, в което е крещяща липсата на свежи поръчки за самолета. В близките дни да очакваме в авиационното си сайтче Романчо Гусаров отново да извади скелета на "невероятният" супер-дупер Ту-334 от гардероба. Мераклиите за поста Изпълнителен Директор на ОАК се борят активно с всякакви средства.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 13 Мар 2014, 11:49    Заглавие:  

ехото носи някакви думи от отвъдното:

Вячеслав Богуслаев: ОАК и ГП "Антонов" построят 150 самолетов Ан-148Т

ОАК и госпредприятие «Антонов» планируют за четыре года построить 150 транспортных самолетов Ан-148Т, сообщают Ведомости.

Об этом рассказал президент АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, уточнив, что для этого будут использованы производственные мощности Воронежского авиационного завода.

*

Забавното е, че няма поръчки дори за 20/30 такива самолета, а Богуса говори за цели 150.

*

http://www.aex.ru/news/2014/3/13/117966/

Бавно и славно Покрайната остава без авиоиндустрия.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 15 Апр 2014, 15:31    Заглавие:  

Воронежская авиакомпания "Полет" исключает из своего парка второй Ан-148

ЗАО "Авиационная компания "Полет" (зарегистрирована в Москве, фактически находится в Воронеже) перегоняет на воронежский авиазавод второй самолет Ан-148, который через "Сбербанк Лизинг" был приобретен в 2011 году, сообщил гендиректор "Полета" Анатолий Карпов.

"Самолеты себя не оправдывают. Нам обещали субсидии, но мы их так не получили. Вышло так, что обслуживание Ан-148 нам обходилось примерно в такую же сумму, в какую обошелся бы Airbus гораздо большей вместимости", - говорит Анатолий Карпов.

Второй Ан-148 из парка "Полета" уже находится на территории ВАСО. По данным "Абирега", изъятие самолетов связано с долгами авиакомпании по лизингу. В арбитражном суде продолжаются разбирательства по поводу взыскания задолженности.

Напомним, что два самолета Ан-148, собранные на воронежском авиазаводе, авиакомпания по лизингу получила летом 2011 года. Предполагалось, что в 2012 году "Полет" получит еще четыре авиалайнера данного типа и три - в 2013 году, то есть всего перевозчик рассчитывал на поставку десяти лайнеров. В действительности планы так и ограничились двумя самолетами. Летом 2012 года стало известно, что лизинговая компания прекратила сотрудничество с "Полетом", который из-за отсутствия финансирования не смог получить оставшиеся восемь лайнеров.

В "Полете" рассчитывали за счет воронежских лайнеров расширить географию рейсов Египтом, Испанией, Италией, ОАЭ, Израилем и другими направлениями. На полученных двух самолетах перевозчик осуществлял внутренние рейсы, а также полеты за рубеж. Летняя программа прошлого года, напомним, включала рейсы на курорты Турции, Греции, а также Римини, Барселону и другие направления. В текущем сезоне от этих направлений перевозчик отказывается.

ЗАО "Авиакомпания "Полет" специализируется на нестандартных грузовых перевозках на самолетах Ан-124-100 "Руслан", осуществляет регулярные грузовые перевозки между Европой и Азией. Кроме того, авиакомпания "Полет" осуществляет пассажирские авиаперевозки, соединяя регионы России и выполняя международные рейсы на самолетах SAAB-2000 и SAAB-340b. По данным "СПАРК-Интерфакс", оборот авиакомпании в 2012 году составил 3,117 млрд рублей, чистая прибыль - 16,1 млн рублей. До недавнего времени авиакомпания была зарегистрирована в Воронеже, но в конце декабря она сменила юридическую "прописку" на Москву.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 12 Ное 2015, 14:19    Заглавие:  

Click to see if image is larger

За недоразумението Ан-178, рожба на 404:
"Как сообщают инсайдеры на ряде веб-ресурсов, в ходе первых летных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 (серийный номер 001, регистрация UR-EXP) выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолет вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные испытательные и перегоночные полеты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны (!) в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа."

http://bmpd.livejournal.com/1574757.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 13 Ное 2015, 13:05    Заглавие:  

http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=19412&mode=view
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 26 Окт 2018, 10:19    Заглавие:  

https://yurasumy.livejournal.com/2193108.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
«Афера века»: или как в Азербайджане Ан-178 строили

Ах, какъв неочакван край!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 2 [29 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1098s ][ Queries: 13 (0.0047s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker