Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Китайските медии публикуваха материали за възможностите на руските РЕБ-комплекси · ЕКСКЛУЗИВНИ СНИМКИ: СТРОЕЖЪТ НА НОВОТО ПРИСТАНИЩЕ В КРАЙМОРИЕ Е В ЗАКЛЮЧИТЕЛЕН ЕТАП! · В близко бъдеще перуанският флот ще получи първия самолет за радиоелектронно разузнаване Fokker- 50 · Съединените щати предадоха два контрабатарейни радара AN / TPQ-36 на Украйна · Одобрено е еврофинансирането за възстановяването на синагогата във Видин · Русия разширява военното присъствие и предприема офанзива. Дания я чака с бойни самолети ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
Aktuelles Datum und Uhrzeit: Do 23 Mai 2019, 05:01
Alle Zeiten sind UTC + 2
 Forum-Index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Су-30 и модификациите...
Neues Thema erцffnen   Neue Antwort erstellen Vorheriges Thema anzeigen :: Nдchstes Thema anzeigen
Seite 38 von 39 [571 Beitrдge]   Gehe zu Seite: Zurьck 1, 2, 3, ..., 36, 37, 38, 39 Weiter
Autor Nachricht
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 27 Okt 2018, 17:06    Titel:  

Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Di 04 Dez 2018, 05:53    Titel:  

Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Mo 24 Dez 2018, 14:13    Titel:  

Със САП-518СМ:

Click to see if image is larger


(с) Олег Павлов
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 19 Jan 2019, 17:30    Titel:  

Click to see if image is larger
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Flankerivo
[Admin]


Anmeldedatum: 19.04.2005
Beitrдge: 9823
Wohnort: София

BeitragVerfasst am: Do 31 Jan 2019, 09:38    Titel:  

https://bmpd.livejournal.com/3514092.html
Заключен контракт на поставку Армении истребителей Су-30СМ

Пашинянчо намаза. Laughing

*
Да припомним старата графика с малко нови допълнения в долната част на картинката:
Click to see if image is larger

Произвежданите към момента Су-30СМ по ОКР "Замещение-30СМ" съдържат само домашни изделия. Модернизацията ще премине по ОКР "Адаптация-Су" и в нея наистина се упоменава нова РЛС.
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Anmeldedatum: 19.04.2005
Beitrдge: 9823
Wohnort: София

BeitragVerfasst am: Fr 08 Feb 2019, 08:46    Titel:  

"Речь идёт о недавнем заявлении начальника монтажно-испытательного производства Иркутского авиационного завода Андрея Балчугова, сделанном 30 января 2019 года во время посещения мощностей предприятия комиссией Минобороны РФ во главе с Сергеем Шойгу. Высококвалифицированный специалист акцентировал внимание на наиболее приоритетных задачах ИАЗ, в перечень которых вошли импортозамещение, капремонт Су-30СМ, а также модернизация линейки Су-30 методом интеграции российских комплектующих. Особое внимание было уделено именно освоению ИАЗ капремонта «сушек», который был причислен А. Балчуговым к так называемой «новой производственной нише» данного предприятия.

Большого удивления последний факт не вызывает, поскольку известно, что капремонт многофункциональных истребителей семейства Су-30 был отдан 558-му АРЗ в Барановичах (Белоруссия), индийской HAL, а позднее и 275-му АРЗ в Краснодаре (но лишь в ограниченных объёмах). Дело в том, что ИАЗ не обладал стапелями для разборки уже эксплуатировавшихся машин, а также «веткой» для снятия краски и грунта с конструктивных элементов плюс дополнительным оборудованием для более тщательной дефектации деталей, которые за период эксплуатации подвергаются значительному физико-химическому воздействию. К счастью, в обозримом будущем иркутские авиастроители смогут предоставить подобную опцию обслуживания стратегически важному для обороны дальних воздушных подступов к России авиапарку из более чем 100 Су-30СМ.

Но давайте вернёмся непосредственно к теме модернизации. Примерно с июля 2017 года неоднократно появлялась информация о разработке на базе Су-30СМ модернизированного многофункционального Су-30СМ1, обладающего рядом опций, обеспечивающих значительное увеличение эффективности при работе в режиме «воздух-поверхность». К примеру, 18 июля 2017 года, «Известия» со ссылкой на «Иркут», МО сообщило об интеграции в боекомплект Су-30СМ1 новых высокоточных боеприпасов, среди которых можно отметить корректируемые авиабомбы КАБ-250 и малозаметные тактические ракеты большой дальности Х-59МК2, предназначенные для поражения стационарных наземных объектов на удалении 300—500 км в условиях прикрытия мощной эшелонированной ПВО противника.

Между тем было бы крайне ошибочно называть обыкновенную адаптацию программно-аппаратной составляющей комплекса управления вооружением (КУВ) Су-30СМ к использованию ВТО «глубокой модернизацией», ведь практически все тактические истребители 4-го поколения ВВС и ВМС США, а также ОВВС НАТО, использующие мультиплексный канал информационного обмена MIL-STD-1760 (включая истребитель-бомбардировщик «Tornado GR.4», палубные истребители F/A-18E/F «Super Hornet», а также многоцелевые истребители F-16C большинства «блоков») на протяжении уже более чем 25 лет обладают возможностью применения богатейшей номенклатуры высокоточного оружия (от УАБ до ПРЛР и многоцелевых ракет класса «воздух-земля»).

Другое дело — обновление бортового радиолокационного комплекса и силовой установки Су-30СМ, которое позволит добиться, во-первых, значительного увеличения боевого потенциала в выполнении перехвата, завоевания господства в воздухе и ДРЛО, во-вторых, улучшения маневренных возможностей в ближнем воздушном бою благодаря увеличению тяговооружённости и удельной тяги по миделю. Так, в ходе вышеупомянутого визита главы оборонного ведомства РФ Сергея Шойгу в ИАЗ начальник монтажно-испытательного производства А. Балчугов отметил, что одной из целей модернизации истребителя является значительного увеличение дальности обнаружения и идентификации воздушных целей. Логично, что добиться подобного результата за счёт использования в составе БРЭО самолёта даже усовершенствованного ПФАР-радара Н011М «Барс-Р» вряд ли получится, поскольку штатный передатчик на основе лампы бегущей волны, а также запитываемая им через фазовращатели группа приёмопередающих модулей изначально рассчитаны пиковую мощность излучения в 4,5 кВт и среднюю мощность не более 1,5 кВт; подача же большего напряжения и тока на блок генерирования модулирующего сигнала ЛБВ чревата выходом из строя РЛС. Единственным выходом из данной ситуации остаётся интеграция в БРЭО Су-30СМ1 новой РЛС.

Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ не являются архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и ВСУ, установленных на Су-35С.

Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект HDD-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).

К сожалению, ни один из источников, ссылающихся на корпорацию «Иркут», за весь период существования информации по проекту Су-30СМ1 не сообщал о мерах по снижению радиолокационной сигнатуры планера машины (ЭОП/ЭПР), которая составляет без малого 12—18 кв. м! Для истребителя подобная ЭПР просто неприемлема, ведь, к примеру, бортовая РЛС AN/APG-77 малозаметного истребителя F-22A «Raptor» будет обнаруживать Су-30СМ1 на дальности не в 300 км (справедливо для цели с ЭОП в 1,5 кв. м), а на всей инструментальной дальности, составляющей 525 км, в то время как «Ирбис-Э» обнаруживает F-22A на удалении от 100 до 110 км. И здесь хотелось бы обратить ваше внимание на наработки наших китайских коллег из авиастроительной корпорации «Shenyang Aircraft Corporation», которые ввиду «пробуксовки» крупносерийного производства перспективных истребителей J-20 из-за нестабильной работы двигателей WS-15 принялись за радикальную модернизацию истребителей поколения «4++» J-16, являющихся конструктивными аналогами наших Су-30МКК.

Помимо оснащения кабин экипажей данных самолётов передовыми информационными полями, а также установки более продвинутых АФАР-РЛС, которые (в сравнении с «Ирбисом-Э») имеют более высокую помехозащищённость благодаря возможности управления каждым ППМ или их группами, специалисты «Шеньян» уделили особое внимание уменьшению эффективной отражающей поверхности истребителей путём нанесения на многочисленные элементы конструкции (включая участки обечаек воздухозаборников) радиопоглощающих покрытий. Естественно, «суперхорнетовских» и «рафалевских» показателей ЭПР в 0,8—1 кв. м таким методом достигнуть практически невозможно (дают о себе знать прямые верхние и нижние кромки воздухозаборников, закруглённые наплывы по линии сопряжения мотогондол и планера, вертикально ориентированные стабилизаторы, без угла «развала» и т.д.), но снизить этот показатель с 18 до 4—7 кв. м вполне реально. Применительно к обширному ТВД это будет означать лишь то, что в распоряжении защищённой радиопоглощающими покрытиями «сушки» будет появляться ещё 150—200 км «безопасного пространства» для скрытного оперирования (особенно в случае работы по целеуказанию и с выключенной РЛС), ведь у самолётов ДРЛО E-3C/G имеются свои жёсткие рамки дальности обнаружения воздушных объектов с определённой отражающей поверхностью."
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 09 Feb 2019, 15:52    Titel:  

Интересно по какъв начин всички тия нововъдения ще рефлектират в цената и как машината ще се доведе до нивото на Су-35 в определена степен.
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: So 17 Feb 2019, 21:16    Titel:  

Разработана программа модернизации истребителей Су-30МКИ ВВС Индии полностью на российской элементной базе - "Рособоронэкспорт"

Абу-Даби (ОАЭ). 17 февраля. ИНТЕРФАКС-АВН - В России разработана программа модернизации истребителей Су-30МКИ для Индии полностью на российских комплектующих, предприятиям ОПК удалось адаптироваться к работе в условиях западных санкций за счёт импортозамещения, заявил гендиректор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев.
"Например, Су-30МКИ - международный проект, самолёт четвёртого поколения. Есть программа его модернизации для тех же индийских ВВС - полностью российская модернизация с улучшением на порядок лётно-технических и тактико-технических характеристик", - сообщил А.Михеев журналистам на выставке вооружений IDEX-2019, которая открылась в воскресенье в столице Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) Абу-Даби.
По его словам, в рамках этого проекта качественно отработали холдинги "Технодинамика", "Швабе", "Тактическое ракетное вооружение", Объединённая двигателестроительная корпорация.
"В танках Т-90, - продолжил А.Михеев, - используем сегодня практически все системы, отработанные в российских холдингах. Цифровая система управления огнём, тепловизионная система, которая используется на танках, на БМП, на БМД - боевых машинах десанта. В этом направлении мы себя поувереннее стали чувствовать".
"Санкции нам в какой-то степени нам пошли на пользу. Сегодня мы имеем свои абсолютно российские платформы, мы независимы от импортных комплектующих. Потеряли, конечно, некоторый темп продвижения наших образцов, где были импортные комплектующие. Но, тем не менее, на сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что не хуже (импортных - ИФ-АВН) все наши и оптико-электронные системы, системы двигательных установок, которые устанавливаются на морские суда. Сегодня идёт отработка двигателя для вертолётной техники, некоторых систем связи, авионики", - отметил А.Михеев.
Отвечая на вопросы о недобросовестной конкуренции со стороны иностранных государств, он отметил, что такие случаи есть, и они, в частности, связаны с высоким модернизационным потенциалом российской и советской военной техники.
"Что касается недобросоветсной конкуренции, то до сих пор "заходят" на наши различные системы в рамках программы модернизации израильские, европейские компании. Жизненный цикл российских платформ достаточно продолжительный - по 20, по 30, по 40, по 50 лет. Поэтому в данном направлении, конечно же, всем интересно поучаствовать. И здесь, когда это происходит, мы заявляем свои претензии в рамках прав держателей документации, интеллектуальной собственности, как разработчики техники. Иногда договариваемся - идём в проект совместно в разрезе создания прототипов", - сказал А.Михеев.



http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=502054
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Fr 22 Feb 2019, 02:32    Titel:  

Click to see if image is larger
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Flankerivo
[Admin]


Anmeldedatum: 19.04.2005
Beitrдge: 9823
Wohnort: София

BeitragVerfasst am: Di 26 Feb 2019, 16:53    Titel:  

https://www.aex.ru/news/2019/2/26/194263/
Модернизированный Су-30СМ унифицируют с Су-35
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Anmeldedatum: 19.04.2005
Beitrдge: 9823
Wohnort: София

BeitragVerfasst am: Fr 01 Mдrz 2019, 10:17    Titel:  

"Модернизация Су-30СМ включает в себя замену двигателей на АЛ-41Ф-1С, отвечающих требованиям пятого поколения, установку нового радара "Ирбис" с расширенными возможностями по обнаружению и сопровождению целей, интеграцию бортовой электроники и цифровую информационно-управляющую систему, другие улучшения. Испытания модернизированных истребителей планируется завершить до конца 2019 года."
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 02 Mдrz 2019, 21:30    Titel:  

Click to see if image is larger
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Mi 27 Mдrz 2019, 04:17    Titel:  

Почнали са да връщат на служба най-старите Су-30 в Русия - първите 5 Су30/27ПУ, но няма данни да се прави модернизация даже до нивото на Су-27СМ3, което е меко казано странно.

"Испытательный полет истребителя Су-30 (Су-27ПУ) после выполнения КВР на заводе. Данный борт, некогда блиставший в яркой окраске в составе пилотажной группы "Соколы России", прибыл на ремонт из Липецка и вот он снова на крыле, еще послужит Родине!" (с) Юг☆Авиа

03-03●07035 Су-30 №50 (08.04.1994), 54 иап, в 2002 г. передан в 4 ЦБП №68, последний раз в полёте замечен в 2006 г., после отправлен в отстойник. На 2013 там же. 09.12.2016 прибыл на 275 АРЗ;

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

И вече с нов камуфлаж - май ще ходи в Крим.

Click to see if image is larger



http://forums.airforce.ru/matchast/5040-su-30-istoriya-serii-190/
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 06 Apr 2019, 09:50    Titel:  

Казахстански.


Click to see if image is larger
Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Super Flanker
[Admin]


Anmeldedatum: 21.12.2004
Beitrдge: 5028

BeitragVerfasst am: Sa 06 Apr 2019, 09:59    Titel:  

Nach oben
Benutzer-Profile anzeigen Private Nachricht senden E-Mail senden 
Beitrдge der letzten Zeit anzeigen:   Sortieren nach:   
Seite 38 von 39 [571 Beitrдge]   Gehe zu Seite: Zurьck 1, 2, 3, ..., 36, 37, 38, 39 Weiter
Neues Thema erцffnen   Neue Antwort erstellen Vorheriges Thema anzeigen :: Nдchstes Thema anzeigen
 Forum-Index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Gehe zu:  

Du kannst keine Beitrдge in dieses Forum schreiben.
Du kannst auf Beitrдge in diesem Forum nicht antworten.
Du kannst deine Beitrдge in diesem Forum nicht bearbeiten.
Du kannst deine Beitrдge in diesem Forum nicht lцschen.
Du kannst an Umfragen in diesem Forum nicht teilnehmen.

[ Time: 0.0741s ][ Queries: 13 (0.0044s) ][ Debug Ein ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker