Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
"Любимият генерал на Путин" от сирийските "Силите на Тигъра губи доверието на Русия · Българи, румънци, азиатци - в Германия търговията с хора процъфтява · Икономист: Намаляване на ДДС ще даде тласък на потреблението · Рибари намерили сваления американски дрон · Джагър се завърна по-луд отвсякога (ВИДЕО) · Украйна напусна демонстративно Съвета на Европа! Обвини Европа в слабост ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
The time now is Wed 26 Jun 2019, 05:46
All times are UTC + 2
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Ту-22М
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 2 of 2 [23 Posts]   Goto page: Previous 1, 2
Author Message
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5108

PostPosted: Sun 27 Jan 2019, 14:34    Post subject:  

Това ако е вярно, ще е бая кофти...



Источник «КП»: Командир авиаполка в Высоком распорядился не отправлять Ту-22М3, потерпевший крушение, на запасной аэродром

Трагедии под Оленегорском могло и не произойти, если бы в работу руководителя полетов не вмешалось командование


ЕЛЕНА МОЛОДЦОВА

Конечно, сегодняшние «если бы» не вернут экипаж, разбившегося на военной авиабазе Оленья сверхзвукового бомбардировщика Ту-22М3, с того света. Но от того, что жизнь трех летчиков и здоровье их товарища могла зависеть от слова командования, мурашки бегут по коже. По версии источника «КП», страшной трагедии под Оленегорском могло и не случиться, если бы...

- У командира Ту-22М3 с бортовым номером «35 красный» майора Алексея Гурьева был допуск 3 на 300, то есть 3 километра дальность и 300 метров над облаками. Во время посадки видимость из-за метеоусловий была меньше этих значений. Руководитель полетов хотел отправить бомбардировщик на запасной аэродром, но командир полка, который был в то время на КТП, распорядился сажать самолет! Сказал: «Зачем на запасной? Все нормально! Справится!». Майору Гурьеву пришлось сажать Ту-22М3 не по своему допуску, который, подчеркну, дается по опытности пилотов. Я и мои друзья уверенны, если бы не метеоусловия, он посадил бы самолет! - рассказывает об обстоятельствах, которые предшествовали авиакатастрофе, собеседник «КП».

Click to see if image is larger

Кто отдал приказ садиться, несмотря на снежный заряд, становится ясно из донесения об авиационном происшествии.

А метеоусловия были: погода испортилась в одно мгновение. Прямо перед посадкой Ту-22М3. Как и положено, Алексей Гурьев шел по глиссаде, но тут перед ним резко появилась стена снега. Ту-22М3 вывалился над полосой точного приземления и оттуда рухнул на основные стойки. От удара самолет резко опустил нос и ударился передней стойкой. Потому уже отвалилась кабина прям за штурманами и, откатившись в сторону, начала гореть. Остальной самолет так прямо и поехал дальше, на ходу разрушаясь и полыхая.

- Когда из кабины Алексея Гурьева достали инженеры, он был еще жив, но позже скончался практически у них на руках, отмечает источник «КП».


https://www.murmansk.kp.ru/daily/26933/3983422/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Fuzzy_Logic

Joined: 08 Jul 2006
Posts: 1408

PostPosted: Sun 27 Jan 2019, 18:15    Post subject:  


Не се виждат светлините на пистата. Въпреки че са насочени нагоре все някаква разсеяна светлина трябва да се вижда. А в такова време, предполагам отгоре всичко се вижда слято - една непрекъсната белота.
След пречупването предната част се удря в пистата като се вижда и конуса как изхвърча.
Back to top
View user's profile Send private message 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5108

PostPosted: Fri 15 Mar 2019, 02:49    Post subject:  

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5108

PostPosted: Wed 29 May 2019, 22:42    Post subject:  

Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Fuzzy_Logic

Joined: 08 Jul 2006
Posts: 1408

PostPosted: Sat 01 Jun 2019, 11:49    Post subject:  

Back to top
View user's profile Send private message 
Fuzzy_Logic

Joined: 08 Jul 2006
Posts: 1408

PostPosted: Tue 04 Jun 2019, 21:49    Post subject:  

Back to top
View user's profile Send private message 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5108

PostPosted: Wed 05 Jun 2019, 06:05    Post subject:  

Малко повече за новия прицел на модернизираната версия - беларуски е на доказаните с бая високото си качество ОАО "Пеленг".



Новый бомбардировочный прицел для модернизированных бомбардировщиков Ту-22М3М

Как сообщает журнал "Jane's International Defence Review" в статье Miroslav Gyürösi "Belarus reveals enhanced ‘Backfire’ EO package", на проходившей в Минске с 15 по 18 мая 2019 года 9-й международной выставке вооружения и военной техники MILEX-2019 белорусское ОАО "Пеленг" (Минск) представило новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный в рамках программы модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России в вариант Ту-22М3М.

Click to see if image is larger

Новый электронно-оптический бомбардировочный прицел СТ-22-1, разработанный белорусским ОАО "Пеленг" для модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России, в экспозиции выставки MILEX-2019. Минск, май 2019 года (с) Miroslav Gyürösi / Jane's




Прицел СТ-22-1 предназначен для применения по наземным и морским целям и оснащен устройствами автоматического захвата и сопровождения цели. ОАО "Пеленг" представило лишь ограниченную информацию об СТ-22-1, который был официально обозначен в экспозиции выставки как "система телевизионная". Сообщается, что СT-22-1 имеет четыре переключаемых поля зрения - широкое (8 ° × 6 °), среднее (4 ° × 3 °), узкое (2 ° × 1,5 °) и двухкратное узкое ( 1 ° × 0,75 °) - во всех случаях с независимой стаблизацией в вертикальной и горизонтальной плоскостях. По словам производителя, узкая установка поля зрения позволяет обнаруживать цель размером с танк на расстоянии до 15 км с вероятностью до 90%.

Оптика прицела имеет диапазон от -40 ° до + 70 ° по вертикали и ± 30 ° в продольном направлении, с максимальной скоростью перемещения 30 ° в секунду с и минимальной скоростью сопровождения цели в пределах прямой видимости всего 0,05 ° в секунду.

Click to see if image is larger

Предположительная установка электронно-оптического бомбардировочного прицела СТ-22-1 (закрыт красной крышкой), разработанного белорусским ОАО "Пеленг", на опытном образце модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М ВКС России (бортовой номер "42"). Казань, 16.08.2018 (с) lenta.ru

https://bmpd.livejournal.com/3662745.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Flankerivo
[Admin]


Joined: 19 Apr 2005
Posts: 9863
Location: София

PostPosted: Wed 05 Jun 2019, 09:08    Post subject:  

"...разработанный в рамках программы модернизации дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВКС России в вариант Ту-22М3М."

Обаче засега няма сигурност, че точно това беларуско изделие ще бъде интегрирано. Все пак не е от домашен производител.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 2 of 2 [23 Posts]   Goto page: Previous 1, 2
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.0675s ][ Queries: 13 (0.0062s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker