Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Мика Зайкова: Не е по закона първият ден от болничния да не се плаща · Може да връщаме милиони от магистрала Струма · Готвят кадрови промени в системата на въоръжените сили · Реализацията на общите енергийни проекти обсъдиха Борисов и Мицотакис · Инженерно чудо: Норвегия строи подводна магистрала /ВИДЕО/ · Как Венецуела тайно изнася милиони барели петрол? ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
The time now is Fri 15 Nov 2019, 02:04
All times are UTC + 2
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ВВС на Индия - Bharatiya Vayu Sena
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 35 of 35 [522 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, ..., 33, 34, 35
Author Message
Flankerivo
[Admin]


Joined: 19 Apr 2005
Posts: 10261
Location: София

PostPosted: Fri 01 Mar 2019, 22:46    Post subject:  

Поизложиха се. Но има и нещо друго. Постъпиха мъдро като пренебрегнаха егото си, стиснаха зъби и не позволиха ескалация на ситуацията. Иначе можеха да отвърнат по-сериозно с оглед по-модерна техника и количество. Пакистан го осъзна и веднага вдигна белия флаг, за да не се стигне до беля. Любопитно ми е кой е финансирал терористичния акт в Индия и защо сега. Нищо случайно няма.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger 
Sharana


Joined: 27 Jun 2016
Posts: 547

PostPosted: Fri 01 Mar 2019, 22:58    Post subject:  

Макар и сеирджията в мен да очакваше ескалация след сваления самолет, все пак наистина не се случи и е за добро. Дали сами са се отказали от планирания ракетен удар или са ги натиснали няма чак такова голямо значение.

Иначе историята показва, че пакитата си отглеждат (финансират, пазят) терористите и ако Индия все пак ги издумка (някой друг лагер) по-късно мога да съм само с двете ръце за. Иначе той сеира първоначално изглеждаше по-сериозен - удара беше планиран да е съвместен между Индия и Иран, но Пакистан и Иран все пак се договориха (чува се, че пакитата са склонили да има разследване и наказания след като Иран релокири самолети на изток и показа, че е сериозен).
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sat 02 Mar 2019, 01:24    Post subject:  

Sharana wrote:

Точно това имах предвид разбира се - скъпа ракета, която я успее да се ползва я не. При изпитанията в Русия са стреляли по мишена на 6км, в Индия, ако правилно помня, 9км или нещо такова. Направо ще ги пръсне в ДВБ Smile


Срещу какъв тип цел това?

Иначе - данните в мурзилките за ракетите за в-в за сребни дистанции, се постигат в полигонни условия, а в реалността е друго.

Last edited by Super Flanker on Fri 31 May 2019, 19:33; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Fuzzy_Logic

Joined: 08 Jul 2006
Posts: 1691

PostPosted: Thu 30 May 2019, 20:31    Post subject:  

...Почему "МиГ"? - Слишком быстрый!

На одном из индийских сайтов появилась интересная заметка о МиГ-21 главы индийских ВВС Нормана Брауна, который в свое время обещал снять "МиГ" с вооружения в 2014, в 2017, а теперь обещает в 2019 г...
В начале 2013 года исполнилось 50 лет службы истребителя МиГ-21 в составе ВВС Индии, а июньском номера журнала индийских ВВС Aerospace Safety была опубликована статья нынешнего главный маршала индийских ВВС Нормана А.К. Брауна. Статья представляют собой редкую информацию из первых рук о взглядах руководства индийских ВВС на ту противоречивую ситуацию, которая сложилась с «МиГом» в последние два десятка лет. Она позволяет понять, почему, несмотря на все претензии к надежности и проблем с освоением, МиГ-21 все еще остается в строю.



Проблема выбора

Несколько лет назад мой сын Омар, который проходил переобучение на МиГ-21 в 108-й эскадрилье, позвонил мне, находясь под сильным впечатлением о своем первом самостоятельном полете на этом истребителе. «Ну, как?» - спросил я. «Слишком быстрый!» - тут же ответил сын. Я абсолютно уверен, что такое же впечатление было у каждого пилота предыдущих поколений, которые буквально «обломали» зубы об этот выдающийся самолет, делая первые шаги в его освоении. Однако, по мере обучения, впечатление от необходимости быстрой реакции, ограниченном обзоре и тесной кабине уходят на второй план на фоне упоения от полета на настоящем боевом самолете, которое предлагает «МиГ».

Если говорить конкретно обо мне, то я питаю к МиГ-21 чувство глубокого уважения. Да, этот самолет требует аккуратного управления на малых скоростях, хорошей подготовки для того, чтобы реализовать все его боевые возможности. Но в то же время он прощает многие ошибки и неточности пилотирования, вызванные недостаточным летным опытом. Спросите сейчас пилотов МиГ-21, и каждый из них расскажет историю, а то и две, про то, как самолет позволил ему выбраться из той или иной каверзной ситуации.

Один такой эпизод навсегда запечатлелся и в моей памяти. Это случилось в 1977 году, когда я служил в 4-й эскадрилье на МиГ-21 Т-77 (МиГ-21ФЛ или «тип 77») в Бэрайли.
.......................

https://afirsov.livejournal.com/24113.html
Back to top
View user's profile Send private message 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sat 06 Jul 2019, 15:37    Post subject:  

Индийците, макар и да купиха Апач не се отказват очевидно и от добрия стар Ми-24 - поръчали са голямо количество от ПТУР Атака-В:

Индийские "Крокодилы" вооружатся "Атакой"

Индийские ВВС закупают ракеты для своих вертолётов Ми-25 и Ми-35. Вчера, 3 июля, портал janes.com сообщил о том, что командование ВВС Индии подписало контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку противотанковых ракет "Атака".

Стоимость сделки составляет $29 млн, поставка ракет должна начаться уже до конца текущего года. При этом количество боеприпасов, а также их тип стороны не раскрывают.


https://vpk.name/news/299277_indiiskie_krokodilyi_vooruzhatsya_atakoi.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Thu 11 Jul 2019, 22:47    Post subject:  

Очаквано индийците взимат 18 нови Су-30МКИ, които ще са под формата на комплекти за лицензно сглобяване и водят преговори за 20на МиГ-29, които да модернизират след доставката.



Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ



Москва, 9 июля. Военно-воздушные силы Индии закупят 18 новых истребителей Су-30МКИ. Об этом рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.

По его словам, Москва полностью исполнила свои обязательства по поставке всех технологических комплектов истребителей Су-30МКИ. Кроме того, Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ. Дрожжов подчеркнул, что заявка уже прорабатывается. Он уточнил, что Москва рассматривает ряд заявок на поставку Нью-Дели продукции военного назначения.

По данным ТАСС, ранее было получено предложение о поставке 20 модернизированных истребителей МиГ-29. Индия также хочет закупить около 450 танков Т-90.

Напомним, восемь индийских и 24 пакистанских военных самолета приняли участие в воздушном бою в среду, 27 февраля.

Сообщается, что со стороны ВВС Пакистана участвовало восемь американских многоцелевых истребителей F-16, четыре французских Mirage-3 и четыре китайско-пакистанских самолета JF-17 Thunder. Остальные модели не известны, однако это были самолеты сопровождения. В свою очередь ВВС Индии подняли в воздух четыре Су-30МКИ российского производства, два французских Mirage 2000 и два советских МиГ-21. Один из последних и был в итоге сбит.

Индийские самолеты защищали от точечных ударов пакистанской авиации наземные цели на подконтрольной Индии территории спорного Кашмира. Детали воздушного боя стали известны в преддверии возвращения командира авиационного звена ВВС Индии Абхинандана Вартхамана, который преследовал пакистанский F-16 и сбил его ракетой «воздух — воздух» Р-73, однако сам при этом оказался под ударом. Индийский летчик был вынужден катапультироваться из подбитой и горящей машины, приземлился он уже на пакистанской территории.

Летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов заявил, что таких масштабных воздушных боев не было уже давно. При этом он не удивился тому, что единственным сбитым оказался МиГ-21 ВВС Индии.

«МиГ-21 — это еще советская машина, так что был сбит самый старый самолет из представленных в бою моделей. Да, самолет надежный, но по своим пилотажным качествам и электронной начинке он уже значительно уступает другим участникам (боя). Он не может выполнять те фигуры пилотажа, на которые способны более современные Су-30. Я представляю, что такое воздушный бой, но в данном случае количество участвующих самолетов не определяет количество сбитых воздушных судов. Уничтожение же МиГ-21 говорит о том, что он просто был самым малозащищенным», — поясняет эксперт.

В отличие от него, те же Су-30МКИ способны выполнять самые сложные фигуры высшего пилотажа, выполнять маневры уклонения от ракет, сбрасывая при этом ЛТЦ (ложные тепловые цели). Это и сыграло ключевую роль в бою.

https://riafan.ru/1193955-indiya-kupit-u-rossii-18-novykh-istrebitelei-su-30mki
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sat 20 Jul 2019, 07:18    Post subject:  

Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Wed 21 Aug 2019, 03:10    Post subject:  

Нищо ново и неочаквано -вероятно в случай на реализиция ще вземат модернизираната версия на самолета - Иркут ще има работа поне о 2030 г. с всички останали твърди поръчки и планове.


Hindustan Aeronautics Ltd подала заявку на производство дополнительно 72 истребителей Су-30МКИ

ЦАМТО, 15 августа. Индийская государственная компания Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) подала заявку на производство 72 многоцелевых истребителей Су-30МКИ, из которых планируется сформировать четыре дополнительных эскадрильи.
Как сообщает India Times, предложение (в первоисточнике не указан адресат, но очевидно, что речь идет о предложении командованию ВВС, либо Минобороны – прим. ЦАМТО) о производстве дополнительно 72 самолетов к текущему общему заказу на 272 ед. было подано HAL, чтобы завод в Насике не простаивал, а также для более оперативного пополнения парка истребителей ВВС Индии.

Согласно заявлениям официальных лиц, ВВС не заинтересованы в производстве такого количества Су-30МКИ из-за бюджетных проблем. Тем не менее, в HAL надеются, что в этом году будет размещен заказ, как минимум, на 10 дополнительных самолетов, которые необходимы для восполнения потерь в результате летных происшествий.

По словам председателя правления HAL Р.Мадхавана (R Madhavan), в настоящее время завод в Насике производит 12 истребителей в год. Компания представила ВВС отдельные экономические предложения и расчеты по производству одной, двух, трех и четырех эскадрилий. В настоящее время HAL производит Су-30МКИ по цене около 4,5 млрд. рупий (63,1 млн. долл.) за самолет.

По оценке HAL, если в этом году не будут размещены заказы на производство дополнительных самолетов, производственная линия в Насике будет остановлена, что приведет к потере индийской технологической базы, наработанной за последние десятилетия.

Предложение HAL, которое в настоящее время обсуждается с Министерством обороны Индии, состоит в том, чтобы поставить дополнительные самолеты по ценам, которые уже были согласованы по предыдущим заказам с поправкой на инфляцию.

http://armstrade.org/includes/periodics/news/2019/0815/154553911/detail.shtml
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sat 21 Sep 2019, 08:31    Post subject:  

Франсетата с опит да продадат втора партия Рафали - този път цената за 36 бройки е 6 млрд. евра, като се обещава и ускорена доставка.



France likely to offer 2 additional squadrons of Rafale to India

In another attempt to sell its Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA) to India, France is expected to offer 2 additional squadrons of Rafale jet during Prime Minister Narendra Modi's upcoming visit to the European country for the G-7 Summit. Financial daily, the Economic Times reported that the French side is all set to offer 36 more Rafale immediately to Indian Air Force, which is badly struggling to keep up with a number of squadrons, to fight a two-front war.

During his visit, PM Modi is scheduled to meet French President Emmanuel Macron where two leaders are expected to discuss a series of issues. However, key issues like defence and maritime cooperation are likely to dominate the discussion.

Sources confirmed that the in comparison to 2016 deal where 36 Rafale jets were signed for €7.87 billion, the latest offer for the same number of aircraft would cost considerably lesser as India has already made payments for fixed costs covering India-specific enhancements, training equipment, and infrastructure. IAF officials added the airbases identified for stationing these two squadrons are capable without any further change.

For the latest offer, France is likely to put up a quotation of €6 billion. As per the industry sources, France is even ready to operate on a tight delivery schedule which would mean that one Rafale would be manufactured every month for next years to meet the deadline. France is scheduled to deliver the first Rafale to IAF in September for which defence minister Rajnath Singh expected to travel to France for a formal handing over ceremony.

The 2016 deal between two countries meant that Dassault will be delivering 36 Rafale jets to IAF in the coming 3 years. The Jets will be loaded with advanced weaponry including the long-range Meteor air-to-air missile. With the induction of Rafale, the IAF is expected to maintain its supremacy in the region.

The IAF requires at least 42 air squadrons to face a two-front war but the strength these squadrons are depleting quickly. At current levels, the IAF is operating with only 33 squadrons. With Soviet-era MiG-21 fighter aircrafts getting too old to be continued in service and slow manufacturing of indigenous Tejas aircraft, the IAF is in a desperate situation to maintain its fleet. Further, India planned to buy 126 Medium Multi-Role Combat Aircraft (MMRCA) fighters from France but finally, only 36 fighters were ordered.

https://www.ibtimes.co.in/france-likely-offer-2-additional-squadrons-rafale-india-803990
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sat 05 Oct 2019, 19:09    Post subject:  

https://imgprx.livejournal.net/36a440789a97f9ad659344d71a1fc74a7cc8ace1/Bls745LV2h3f1Esv3UhFDIjT530xJ4QiUpcQqw4OrXesWpQSM0mshR0GXXEm1qUED8ROYmk08skbrnCe5RK65_L2Uvgdrii9jzJPg5Wbr2q5b0Hvon1awVihvP1MTHzRrPbPzSkVmpMNryPhCV_MtpCN2nhhu4DkqtmdJf-jZ9o

Very Happy
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Flankerivo
[Admin]


Joined: 19 Apr 2005
Posts: 10261
Location: София

PostPosted: Mon 07 Oct 2019, 07:53    Post subject:  

Упорито продължават да държат на своето, че са свалили F-16 с МиГ-21.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Joined: 21 Dec 2004
Posts: 5547

PostPosted: Sun 03 Nov 2019, 15:48    Post subject:  

Плановете - още МиГ-29 и Су-30МКИ - втора ръка и новички, но без нови Рафали:

План переоснащения ВВС Индии: плюс 29 МиГ-29 и 12 Су-30МКИ, минус 36 Rafale

https://diana-mihailova.livejournal.com/3948682.html
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 35 of 35 [522 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, ..., 33, 34, 35
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.0883s ][ Queries: 13 (0.0125s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker