Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
АМЕРИКАНСКИЯТ БОМБАРДИРОВАЧ B1 Lancer ДЕМОНСТРИРА МОЩ ВИДЕО · ДАМИ КАНЯТ : СЪБОТА, СЪБОТА ВЕЧЕР... · Сърбин подал фалшив сигнал за бомба в самолет, за да излезе със стюардеса · Танк стреля по джип Hummer, ето какво се случи (ВИДЕО) · Иран промени курса на втори алжирски танкер · НАПРЕЖЕНИЕ: Виетнам обвини Китай в нарушаване на морската граница ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Нед 21 Юли 2019, 08:31
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ВВС на Индия - Bharatiya Vayu Sena
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 35 от 35 [517 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 33, 34, 35
Автор Съобщение
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9896
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 01 Мар 2019, 22:46    Заглавие:  

Поизложиха се. Но има и нещо друго. Постъпиха мъдро като пренебрегнаха егото си, стиснаха зъби и не позволиха ескалация на ситуацията. Иначе можеха да отвърнат по-сериозно с оглед по-модерна техника и количество. Пакистан го осъзна и веднага вдигна белия флаг, за да не се стигне до беля. Любопитно ми е кой е финансирал терористичния акт в Индия и защо сега. Нищо случайно няма.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Sharana


Регистриран на: 27 Юни 2016
Мнения: 545

МнениеПуснато на: Пет 01 Мар 2019, 22:58    Заглавие:  

Макар и сеирджията в мен да очакваше ескалация след сваления самолет, все пак наистина не се случи и е за добро. Дали сами са се отказали от планирания ракетен удар или са ги натиснали няма чак такова голямо значение.

Иначе историята показва, че пакитата си отглеждат (финансират, пазят) терористите и ако Индия все пак ги издумка (някой друг лагер) по-късно мога да съм само с двете ръце за. Иначе той сеира първоначално изглеждаше по-сериозен - удара беше планиран да е съвместен между Индия и Иран, но Пакистан и Иран все пак се договориха (чува се, че пакитата са склонили да има разследване и наказания след като Иран релокири самолети на изток и показа, че е сериозен).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5168

МнениеПуснато на: Съб 02 Мар 2019, 01:24    Заглавие:  

Sharana написа:

Точно това имах предвид разбира се - скъпа ракета, която я успее да се ползва я не. При изпитанията в Русия са стреляли по мишена на 6км, в Индия, ако правилно помня, 9км или нещо такова. Направо ще ги пръсне в ДВБ Smile


Срещу какъв тип цел това?

Иначе - данните в мурзилките за ракетите за в-в за сребни дистанции, се постигат в полигонни условия, а в реалността е друго.

Последната промяна е направена от Super Flanker на Пет 31 Май 2019, 19:33; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 1449

МнениеПуснато на: Чет 30 Май 2019, 20:31    Заглавие:  

...Почему "МиГ"? - Слишком быстрый!

На одном из индийских сайтов появилась интересная заметка о МиГ-21 главы индийских ВВС Нормана Брауна, который в свое время обещал снять "МиГ" с вооружения в 2014, в 2017, а теперь обещает в 2019 г...
В начале 2013 года исполнилось 50 лет службы истребителя МиГ-21 в составе ВВС Индии, а июньском номера журнала индийских ВВС Aerospace Safety была опубликована статья нынешнего главный маршала индийских ВВС Нормана А.К. Брауна. Статья представляют собой редкую информацию из первых рук о взглядах руководства индийских ВВС на ту противоречивую ситуацию, которая сложилась с «МиГом» в последние два десятка лет. Она позволяет понять, почему, несмотря на все претензии к надежности и проблем с освоением, МиГ-21 все еще остается в строю.



Проблема выбора

Несколько лет назад мой сын Омар, который проходил переобучение на МиГ-21 в 108-й эскадрилье, позвонил мне, находясь под сильным впечатлением о своем первом самостоятельном полете на этом истребителе. «Ну, как?» - спросил я. «Слишком быстрый!» - тут же ответил сын. Я абсолютно уверен, что такое же впечатление было у каждого пилота предыдущих поколений, которые буквально «обломали» зубы об этот выдающийся самолет, делая первые шаги в его освоении. Однако, по мере обучения, впечатление от необходимости быстрой реакции, ограниченном обзоре и тесной кабине уходят на второй план на фоне упоения от полета на настоящем боевом самолете, которое предлагает «МиГ».

Если говорить конкретно обо мне, то я питаю к МиГ-21 чувство глубокого уважения. Да, этот самолет требует аккуратного управления на малых скоростях, хорошей подготовки для того, чтобы реализовать все его боевые возможности. Но в то же время он прощает многие ошибки и неточности пилотирования, вызванные недостаточным летным опытом. Спросите сейчас пилотов МиГ-21, и каждый из них расскажет историю, а то и две, про то, как самолет позволил ему выбраться из той или иной каверзной ситуации.

Один такой эпизод навсегда запечатлелся и в моей памяти. Это случилось в 1977 году, когда я служил в 4-й эскадрилье на МиГ-21 Т-77 (МиГ-21ФЛ или «тип 77») в Бэрайли.
.......................

https://afirsov.livejournal.com/24113.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5168

МнениеПуснато на: Съб 06 Юли 2019, 15:37    Заглавие:  

Индийците, макар и да купиха Апач не се отказват очевидно и от добрия стар Ми-24 - поръчали са голямо количество от ПТУР Атака-В:

Индийские "Крокодилы" вооружатся "Атакой"

Индийские ВВС закупают ракеты для своих вертолётов Ми-25 и Ми-35. Вчера, 3 июля, портал janes.com сообщил о том, что командование ВВС Индии подписало контракт с "Рособоронэкспортом" на поставку противотанковых ракет "Атака".

Стоимость сделки составляет $29 млн, поставка ракет должна начаться уже до конца текущего года. При этом количество боеприпасов, а также их тип стороны не раскрывают.


https://vpk.name/news/299277_indiiskie_krokodilyi_vooruzhatsya_atakoi.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5168

МнениеПуснато на: Чет 11 Юли 2019, 22:47    Заглавие:  

Очаквано индийците взимат 18 нови Су-30МКИ, които ще са под формата на комплекти за лицензно сглобяване и водят преговори за 20на МиГ-29, които да модернизират след доставката.



Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ



Москва, 9 июля. Военно-воздушные силы Индии закупят 18 новых истребителей Су-30МКИ. Об этом рассказал заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Владимир Дрожжов.

По его словам, Москва полностью исполнила свои обязательства по поставке всех технологических комплектов истребителей Су-30МКИ. Кроме того, Индия купит у России 18 новых истребителей Су-30МКИ. Дрожжов подчеркнул, что заявка уже прорабатывается. Он уточнил, что Москва рассматривает ряд заявок на поставку Нью-Дели продукции военного назначения.

По данным ТАСС, ранее было получено предложение о поставке 20 модернизированных истребителей МиГ-29. Индия также хочет закупить около 450 танков Т-90.

Напомним, восемь индийских и 24 пакистанских военных самолета приняли участие в воздушном бою в среду, 27 февраля.

Сообщается, что со стороны ВВС Пакистана участвовало восемь американских многоцелевых истребителей F-16, четыре французских Mirage-3 и четыре китайско-пакистанских самолета JF-17 Thunder. Остальные модели не известны, однако это были самолеты сопровождения. В свою очередь ВВС Индии подняли в воздух четыре Су-30МКИ российского производства, два французских Mirage 2000 и два советских МиГ-21. Один из последних и был в итоге сбит.

Индийские самолеты защищали от точечных ударов пакистанской авиации наземные цели на подконтрольной Индии территории спорного Кашмира. Детали воздушного боя стали известны в преддверии возвращения командира авиационного звена ВВС Индии Абхинандана Вартхамана, который преследовал пакистанский F-16 и сбил его ракетой «воздух — воздух» Р-73, однако сам при этом оказался под ударом. Индийский летчик был вынужден катапультироваться из подбитой и горящей машины, приземлился он уже на пакистанской территории.

Летчик-инструктор, мастер спорта по высшему пилотажу на реактивных самолетах Андрей Красноперов заявил, что таких масштабных воздушных боев не было уже давно. При этом он не удивился тому, что единственным сбитым оказался МиГ-21 ВВС Индии.

«МиГ-21 — это еще советская машина, так что был сбит самый старый самолет из представленных в бою моделей. Да, самолет надежный, но по своим пилотажным качествам и электронной начинке он уже значительно уступает другим участникам (боя). Он не может выполнять те фигуры пилотажа, на которые способны более современные Су-30. Я представляю, что такое воздушный бой, но в данном случае количество участвующих самолетов не определяет количество сбитых воздушных судов. Уничтожение же МиГ-21 говорит о том, что он просто был самым малозащищенным», — поясняет эксперт.

В отличие от него, те же Су-30МКИ способны выполнять самые сложные фигуры высшего пилотажа, выполнять маневры уклонения от ракет, сбрасывая при этом ЛТЦ (ложные тепловые цели). Это и сыграло ключевую роль в бою.

https://riafan.ru/1193955-indiya-kupit-u-rossii-18-novykh-istrebitelei-su-30mki
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5168

МнениеПуснато на: Вчера, в 07:18    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 35 от 35 [517 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 33, 34, 35
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0787s ][ Queries: 13 (0.0119s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker