Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Държавата стимулира финансово ловците за мерките срещу чумата · Пожар край Летище в София в близост до цистерни с гориво · Вот на недоверие срещу правителството на Румъния · Разбиха банда, пращала дрога и оръжия по куриери на Острова /ВИДЕО/ · Защо въпросът за ирландската граница препъна сделката с Лондон · Астрономи направиха първите измервания на междузвездната комета ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Сря 18 Сеп 2019, 19:43
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ПАК-ФА СУХОЙ Т-50 ИЗЛЕТЯ!
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 133 от 133 [1994 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 131, 132, 133
Автор Съобщение
Little

Регистриран на: 17 Май 2018
Мнения: 9

МнениеПуснато на: Вто 03 Сеп 2019, 12:06    Заглавие:  

Малко инфо за програмата и самолетите:
www.airwar.ru/enc/xplane/t50.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 1558

МнениеПуснато на: Вто 03 Сеп 2019, 18:46    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 04 Сеп 2019, 11:58    Заглавие:  

Перспективы создания авиационного комплекса нового поколения

В специальном выпуске газеты «Красная звезда» от 29 июля 2019 года была опубликована небезынтересная статья заместителя директора ОКБ Сухого по развитию – заместителя Главного конструктора Виктор Попика. Блог bmpd приводит текст данного материала.

Научно-технический задел на перспективу

В авиации говорят, что сложилась проектная ситуация по созданию перспективного комплекса следующего поколения, после того, как создан необходимый научно-технический задел (НТЗ) по всем наиболее важным технологиям.

Рассмотрим эти направления начиная с материалов и технологий. Говоря об истребителе или вообще о самолёте следующего поколения, все мировые и отечественные эксперты сходятся на том, что одна из основных особенностей авиационного комплекса будущего – наличие так называемой умной конструкции, представляющей собой силовые композиционные или металлические панели со встроенными системами контроля. Она будет оснащена соответствующими датчиками, которые позволят в процессе полёта в режиме online измерять уровень напряжений элементов, рассчитывать и прогнозировать их ресурс. В случае же поражения оружием противника по данным встроенной системы контроля будет определена зона поражения, а бортовая центральная вычислительная машина самолёта внесёт необходимые изменения в систему управления самолётом для продолжения полёта. Таким образом, серьёзно повышается боевая живучесть самолёта.

Касательно внутреннего силового каркаса летательного аппарата – его будущее за конструкциями, созданными по принципу бионического дизайна с использованием аддитивных технологий и 3D-печати. Спроектированная при помощи специализированного программного обеспечения конструкция самолёта напоминает скелет живого организма. За счёт такого дизайна она будет более лёгкой и жёсткой, а благодаря применению 3D-печати продукция станет более технологичной.

Второе направление формирования НТЗ – нетрадиционные аэродинамические компоновки. В частности, иностранные специалисты в своей деятельности проявляют интерес к летательным аппаратам с газодинамическими системами управления самолётом.

Привлекательны компоновки с адаптивной механизацией, которая позволяет «плавно» из менять обводы воздушного судна под конкретные условия полёта с сохранением их гладкости. Эти технологии позволяют получить аэродинамическую схему самолёта с адаптивными элементами. Конструкторов она привлекает с точки зрения возможности обеспечить сочетание высокой манёвренности летательного аппарата со сверхмалым уровнем радиолокационной заметности.

Третье направление исследований связано с совершенствованием бортового оборудования. Здесь в первую очередь стоит отметить развитие радиоэлектронных систем.

В рамках исследований облика самолёта будущего наиболее активно в печати обсуждается возможность создания радиофотонного радиолокатора. Там же рассматриваются не менее интересные перспективы развития распределённых радиосистем, у которых радиоэлектронные датчики распределяются по всем кромкам и поверхности авиационного комплекса, обеспечивая круговой радиоэлектронный обзор.

Изучается, в частности, одновременная интеграция в бортовой радиолокационной станции (БРЛС) функций на сегодняшний день независимых систем: радиолокационной, радиоэлектронной разведки, постановки помех, средств связи и навигации. Такой вариант не случаен.

Самолёт 6-го поколения должен быть ещё более малозаметным. Если говорить о способах достижения этой цели необходимо учесть, что один из существенных вкладов в заметность летательного аппарата дают его антенные отсеки. Чем их больше, тем выше радиолокационная заметность воздушного судна, кроме того, антенны связных радиостанций – всенаправленные. При передаче информации в эфир самолёт сам себя демаскирует. Одним из способов решения задачи по обеспечению малой заметности в данном случае может стать передача информации узконаправленным радиолучом. За рубежом в качестве одного из вариантов рассматривается использование фазированной антенной решетки. В этом случае и требуются распределённые фазированные антенные решётки, в том числе работающие в заднюю полусферу самолёта. Такая антенная решётка может одновременно решать все ранее упомянутые задачи.

Интеллектуализация летательного аппарата

В настоящее время идёт активное развитие комплекса бортового оборудования (КБО) самолёта, что даёт весьма серьёзные положительные результаты. Например, Су-35 построен на базе модернизированных планера и двигателя четвёртого поколения. Однако по своим боевым характеристикам он значительно превосходит одноклассников за счёт своей развитой авионики.

Поэтому, говоря о среднесрочных перспективах развития потенциала боевого комплекса, необходимо отметить три направления.

Первое – совершенствование и развитие его вычислительных систем. На сегодняшнем этапе каждая новая система в несколько раз, а то и на порядок превосходит своих предшественниц по производительности. Обладая более мощными вычислительными средствами, интегрированными в единую вычислительную сеть, возможно программирование большого количества задач и ускорение передачи информации между всеми системами самолёта для решения наиболее сложных и затратных по производительности задач с использованием всех доступных на борту вычислительных средств.

Если раньше каждая система имела свой вычислитель, решавший определённый круг задач, то сейчас конструкторы подошли к этапу, когда на борту будет единая компьютерная сеть. Она станет самостоятельно распределять свои ресурсы для решения задач в зависимости от их приоритетности и загруженности систем самолёта.

Следующее направление – интеллектуальная поддержка экипажа. Су-57 уже имеет такую мощную систему, которую можно назвать полноценным вторым «электронным лётчиком». Она подсказывает варианты тактики боя, автоматически распределяет цели, просчитывает различные сценарии и даёт рекомендации по повышению эффективности действий.

Дальнейшее развитие таких систем приведёт к тому, что появится возможность создания интеллектуального борта, который сможет эффективно действовать и даже вести бой в автоматическом режиме без участия человека.

Третье важное направление – создание сетецентрических систем вооружения, когда летательный аппарат становится на поле боя одним из элементов единой сети и в режиме реального времени обменивается информацией со всеми его участниками.

Решение всех этих задач перестраивает облик ОКБ.

С начала этого века ОКБ Сухого ведёт активную работу по комплексированию бортового оборудования и разработке бортового программного обеспечения. На сегодняшний день в подразделениях, занимающихся вопросами, связанными с бортовым оборудованием, специалистов на 50 процентов больше, чем в традиционных самолётных отделах, решающих задачи по созданию планера, силовой установки и общесамолётных систем.

Необходимо особо отметить, что уже сейчас на авиакомплексах 5-го и последующих поколений при создании единой самолётной сети ставка делается на отечественную элементную базу, в частности на процессоры «Эльбрус».

Перспективные авиационные комплексы следующего поколения должны будут объединить в себе целую группу новых перспективных технологий, которые должны вывести его на качественно новый технологический уровень, значительно превосходящий сегодняшние боевые авиационные комплексы.

https://bmpd.livejournal.com/3760814.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5359

МнениеПуснато на: Чет 05 Сеп 2019, 05:35    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 05 Сеп 2019, 06:51    Заглавие:  

Выдержки из интервью Главного конструктора НПП "Звезда" Сергея Позднякова о кресле К-36Д-5:
- В системах катапультирования мы идём по пути модернизации, т.е. явно выраженной революции нет.
- Постоянно расширяется антропометрический ряд, диапазон регулировок.
- Постоянно изменяются регулировочные электроприводы: они становятся более надёжными благодаря, например, отказу от щёток в их конструкции.
- Использующиеся в катапультных системах пороха имеют широкий температурный диапазон применения.
- Автоматика стала умнее, чем на креслах предыдущего поколения, что позволяет в гораздо больших количестве ситуаций гарантировать спасение лётчику: в перевёрнутом положении, в штопоре, на земле.
- Кресло легче по массе.
- Это-же кресло устанавливается на Су-35С.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 05 Сеп 2019, 12:21    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5359

МнениеПуснато на: Пет 06 Сеп 2019, 08:01    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5359

МнениеПуснато на: Пет 06 Сеп 2019, 08:36    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 1558

МнениеПуснато на: Съб 07 Сеп 2019, 11:38    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 09 Сеп 2019, 08:23    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 11 Сеп 2019, 06:51    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 13 Сеп 2019, 09:50    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
thinkpad

Регистриран на: 03 Сеп 2011
Мнения: 161

МнениеПуснато на: Пет 13 Сеп 2019, 17:37    Заглавие:  

чудех се къде да го постна това, админите да ме извиняват ако не му е мястото тук (не става дума за F-22):

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10080
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 14 Сеп 2019, 06:57    Заглавие:  

Според мен тук е точното място. Това е човекът Су-57. Има два филма от тази поредица.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 133 от 133 [1994 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 131, 132, 133
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0980s ][ Queries: 13 (0.0256s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker