Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Сря 28 Окт 2020, 13:43
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
БПЛА - UAV
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 50 от 50 [747 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 48, 49, 50
Автор Съобщение
Little

Регистриран на: 17 Май 2018
Мнения: 24

МнениеПуснато на: Пет 09 Окт 2020, 14:49    Заглавие:  

Резюме от Война История Политика
(yesterday at 7:08 am)

Цитат:

Воздушно-космические силы России получат «стаю» беспилотных истребителей. В ближайшие два года построят еще три тяжелых БЛА С-70 «Охотник», рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве. Они присоединятся к программе испытаний единственного имеющегося сейчас прототипа. Министерство обороны определилось с форматом применения новейшего дрона. Машина будет иметь серьезные ударные возможности, что сделает ее по-настоящему многоцелевой, считают эксперты. Например, в качестве истребителя аппарат будет способен поражать цели с большого расстояния, добавили источники.

Дрон-истребитель

В настоящее время уже утвержден план и график работ по новому беспилотнику С-70, рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе. Согласно приложению, с которым удалось ознакомиться изданию, в последнем квартале нынешнего года сборочное производство должно получить комплект деталей из полимерных композиционных материалов для планера дрона. В первой половине 2021-го — еще два набора. Стоимость одного составляет 286 млн рублей.

Три новые машины будут строиться по новому государственному контракту. Минобороны подписало его с компанией «Сухой» в последние дни прошлого года после успешного завершения научно-исследовательской работы по теме «Охотник», рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе.

Также ожидается, что три этих БЛА будут отличаться от прототипа по внешнему виду. На них выполнены доработки для снижения радиолокационной заметности, добавили источники. Один из аппаратов останется на земле. Его используют для проведения ресурсных испытаний. Два других станут летными экземплярами.

Первоначально завершить опытно-конструкторские работы планировалось до конца 2025 года, а испытания в ударном варианте с различным оружием должны были пройти в 2023–2024 годах. Но в начале августа на встрече с Владимиром Путиным глава Объединенной авиастроительной корпорации «ОАК» Юрий Слюсарь рассказал, что военное ведомство попросило максимально ускорить процесс, чтобы уже в 2024 году начать поставки новейшей техники в войска.

Как ранее сообщали «Известия», летом «Сухой» застраховал прототип С-70 на сумму 1,3 млрд рублей. Отдельно в 145 млн рублей оценили наземный пункт управления. Планируется, что после начала серийного производства беспилотника сумма снизится примерно до 1 млрд.

— Прототип С-70 уже интенсивно трудился на испытаниях в паре с Су-57, — рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин. — Габариты, а также мощность двигателя позволяют установить на него полноценный радар и оптико-локационную станцию. Но вряд ли тяжелый беспилотник станет «чистым» истребителем. Все современные самолеты этого класса давно превратились в многоцелевые машины, которые могут уничтожать и воздушные, и морские, и сухопутные цели.

Грузоподъемность «Охотника» позволяет ему нести не только множество дальнобойного вооружения класса «воздух–воздух», но и тяжелые бомбы и крылатые ракеты для атаки наземных объектов. По своей конструкции эта машина изначально создавалась для действий в условиях конфликтов высокой интенсивности, для прорыва мощной ПВО и ударов по стратегическим целям, напомнил эксперт.

Дорога в небо

С-70 «Охотник» является самым большим из разрабатываемых в России беспилотных летательных аппаратов. 20-тонная машина выполнена по схеме «летающее крыло» с широким использованием полимерных композиционных материалов для облегчения конструкции и снижения заметности для радиолокаторов.

Грузоподъемность С-70 достигает 6 т, а заметность для радаров у него даже ниже, чем у российского истребителя пятого поколения Су-57. Сейчас БЛА такого класса разрабатывают только в США и Китае.

Научно-исследовательская работа по «Охотнику» была инициирована в 2011 году. Головным исполнителем проекта стала компания «Сухой». Разработка аппарата велась в обстановке строгой секретности. Не был известен даже его внешний вид. Прототип «Охотника» открыто продемонстрировали лишь в 2018-м, а первый его полет состоялся 2 августа 2019 года. Уже через месяц Минобороны сообщило о начале совместных вылетов С-70 и пилотируемого Су-57. При этом БЛА своими сенсорами расширял радиолокационное поле видимости истребителя и осуществлял целеуказание для его дальнобойных авиационных средств поражения.

Планируется, что беспилотник в перспективе сможет действовать не только под управлением человека, но и полностью в автономном режиме с использованием элементов искусственного интеллекта. Аппарат будет иметь спутниковый канал связи с землей, что сделает его дальность ограниченной только запасом топлива. Пока не сообщалось, имеет ли он возможность дозаправки в полете, как современные пилотируемые самолеты.

Специально для оснащения С-70 компанией «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» разработан новый вариант истребительного двигателя АЛ-41Ф1 — «изделие 117БД». Он обеспечит машине скорость, близкую к скорости звука. В 2019 году была презентована модель беспилотного «Охотника» с плоским соплом двигателя вместо обычного круглого. По расчетам, такая конструкция должна понизить заметность реактивного дрона.

Помимо С-70, в нашей стране ведется разработка еще двух больших ударных БЛА. Самый легкий из них «Орион» весом 1 т уже принят на вооружение и испытан в Сирии. Весной этого года военное ведомство получило комплект из трех серийных дронов. Более крупный «Альтиус», вес которого 7 т, способен нести тяжелые управляемые бомбы и находится сейчас на этапе испытаний.

В настоящее время в распоряжении Вооруженных сил России имеется более 2 тыс. комплексов беспилотной авиации. Большинство из них предназначены для выполнения разведывательных задач и относятся к легкому классу. Их взлетная масса не превышает 18 кг.


Цитат:

В создание пункта управления для беспилотника "Охотник" вложат более 2 млрд рублей

Компания "Сухой" (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) разместила тендер стоимостью более 2 млрд рублей на создание наземного пункта управления для тяжелого ударного беспилотника "Охотник". Соответствующие материалы опубликованы на сайте госзакупок.

"Исполнитель обязуется в установленный контрактом срок выполнить составную часть опытно-конструкторской работы "Создание наземного пункта управления НПУ-70" для нужд Министерства обороны РФ", - говорится в документе.

Согласно материалам, до октября 2025 года планируется выделить 2 млрд 250 млн рублей. В конце 2025 года должна быть проведена сертификация наземного пункта управления.

Кроме того, разработчик пункта управления примет участие в создании третьего и четвертого "Охотника" в 2022 году.


Малко стари виде за реферънс:

https://www.youtube.com/watch?v=boUaHTI6JxE
https://www.youtube.com/watch?v=fquWMUBO6Ag
https://www.youtube.com/watch?v=9xFYc3KCbHw
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Little

Регистриран на: 17 Май 2018
Мнения: 24

МнениеПуснато на: Съб 17 Окт 2020, 20:29    Заглавие:  

Търсих да видя какво става с Альтиус, и освен заядливите постове на Оборонка@Telegram е споменатото по-горе "тестване" (испытаний). Обаче те какво му тестват като още не са го направили...

Та да Ви питам - някой знае ли дали се работи по темата или още чакат Гомзин да им пусне гювеч?

Наскоро имаше инфо от англичаните че Гомзин е бутал кинти нагоре през регистрирана в английско фирма. На мен лично това "информиране" ми изглежда като тролене по темата и евентуално допълнително задълбаване на разследването (т.е. мотаенето). Сякаш ги е страх, че проектът ще вземе да стане. Което пък потвърждава перспективата му.

А колко обезпокояващо звучат изцепки от типа на "...казанский «Альтаир» (весь комплекс называется «Альтиус-РУ») рано или поздно доведут до ума"...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 2261

МнениеПуснато на: Нед 18 Окт 2020, 21:03    Заглавие:  

Мишената (5th Generation Aerial Target) е преминала наземните изпитания и я готвели за полет.
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 2261

МнениеПуснато на: Пет 23 Окт 2020, 22:27    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 2261

МнениеПуснато на: Съб 24 Окт 2020, 21:41    Заглавие:  

Первый самостоятельный полет новый ударный БЛА совершил 6 декабря 2019 года, в воздухе беспилотник провел тогда всего 16 минут. Испытания проводились на аэродроме Чорлу, расположенном на северо-западе Турции в провинции Текирдаг. Именно здесь расположен летно-тренировочный центр компании-производителя. Второй испытательный полет был выполнен уже 10 января 2020 года и продлился больше часа. В августе 2020 года к полетам приступил второй прототип Bayraktar Akinci. Всего представители компании Baykar Makina провели уже как минимум пять успешных испытаний двух летных прототипов нового ударного беспилотника. В том числе с полетами на высоте 30 тысяч футов (примерно 9150 метров).
Согласно предварительным планам компании Baykar Makina, принятие нового ударного БЛА на вооружение должно состояться до конца 2020 года. Первые поставки летательных аппаратов вооруженным силам Турции планируется начать уже в 2021 году.

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Fuzzy_Logic

Регистриран на: 08 Юли 2006
Мнения: 2261

МнениеПуснато на: Съб 24 Окт 2020, 21:46    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 11021
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 26 Окт 2020, 15:15    Заглавие:  



Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Little

Регистриран на: 17 Май 2018
Мнения: 24

МнениеПуснато на: Пон 26 Окт 2020, 16:56    Заглавие:  

В смисъл: два центъра за управление и три дрона.

Някакво инфо дали ще ги до-окомплектоват до 2x2 или 2x4 (примерно центровете са ги произвели по-бързо), или ще репетират съвместна работа: единия ще е на летището и ще излита и приземява дроновете, а другия ще ги управлява в полет от скрита позиция...?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 11021
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вчера, в 08:16    Заглавие:  

А защо бетонните плочи са 37 вместо 19... Могли са и три командни пункта да сложат или пък нито един.

Това е просто кадър от поредния епизод на "Смотр". В тази серия за разлика от други има доста интересно инфо. Самият Николай Долженков обяснява идеологията зад всеки от прототипите, показани на изложението. Изключая Орион-а, който е вече близо година в серийно производство. И понеже ни се струваше, че има дублаж на функционалности и се чудехме какъв смисъл стои зад този и онзи БПЛА, то той хвърли немалко светлина върху отговорите. В този ред на мисли "Гром", когато бъде доведен до готов продукт, може да се превърне в масов работен кон, защото функцията на "Охотник"-а ще е по-специализирана. Той е и по-голям, и по-скъп, и технологично по-наситен. И тук, разбира се, напълно логична изглежда концепцията за съвместно базиране на пилотируема и безпилотна авиация.

Вероятно най-важното в процеса на създаване и производство е максималното "импортозамещение", за да не изпадне потребителят на оръжейната система в един момент до невъзможност от експлоатация. Което е проблем за продуценти от ранга на Турция и прочие, където дори проектирането на летателния апарат е аутсорснато в чужбина, а местният производител се превръща в прост интегратор.

*
*Ранее сообщалось, что дрон может находиться в воздухе сутки, двигаясь со средней скоростью 200 километров в час. Однако за счет аэродинамических качеств, близких к планеру, при определенных условиях время полета может оказаться и больше.

Пункт управления БПЛА включает в себя рабочие места командира, операторов управления дронами и операторов управления целевой нагрузкой. Все изначально разрабатывалось так, чтобы не было необходимости задействовать профессиональных летчиков. Взлет и посадка также осуществляются на автомате, операторы следят, чтобы не возникло аварийной ситуации, и при необходимости могут остановить взлет или отдать команду уйти на второй круг при приземлении.

Примечательно, что система посадки имеет три уровня. Первый - спутниковая навигация, так называемый "мирный" способ. Но в военное время спутники могут быть выведены из строя, отключены или заглушены. На этот случай есть вторая система - радиолокационная. Для "Ориона" разработан специальный посадочный двухдиапазонный локатор, который уже неоднократно применялся на практике в экстремальных условиях - БПЛА испытывался в Сирии. Третья система посадки - лазерная, на тот случай, если поставлены мощные помехи для локатора.

Напомним, Минобороны РФ подписало акт приемки первого беспилотного комплекса большой продолжительности полета "Орион" в апреле нынешнего года."

Последната промяна е направена от Flankerivo на Вчера, в 14:12; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Венци

Регистриран на: 29 Авг 2014
Мнения: 493

МнениеПуснато на: Вчера, в 12:59    Заглавие:  

Да попитам, че идея си нямам.

Технически възможно ли е наземната станцията за радиовръзка с дрона да бъде поразена от пасивна/противорадарна ракета изтреляна от изтребител която да се насочи по изличващите радиовълни?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7799
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вчера, в 13:22    Заглавие:  

Венци написа:
Да попитам, че идея си нямам.

Технически възможно ли е наземната станцията за радиовръзка с дрона да бъде поразена от пасивна/противорадарна ракета изтреляна от изтребител която да се насочи по изличващите радиовълни?


По-скоро - не. Но се засича, подавя с РЕБ, а после - и поразява с друг тип боеприпас. Затова и възхваляваните БПЛА са за конфликти между и с папуаси. При сериозно развита армия съвременните дронове, и особено - операторите им, нямат много, да не кажа - никакви, шансове. На този етап.

Последната промяна е направена от калло на Днес, в 08:28; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 11021
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вчера, в 14:23    Заглавие:  

При двубой между съвременни армии БПЛА-тата са разходен материал.

P.S. Това че турците си повярваха покрай първоначалната вакханалия в Идлиб, отделни успешни епизоди в Либия и сегашната в НК, вероятно е хубаво, тъй като няма как да не се отрази под формата на някакво отслабване на имунитета им във военен план. Ще инвестират в безполезни за една сериозна дандания оръжейни системи. Но това не трябва да ни успокоява, защото колкото и зле да са турците, отделните опостели костици на баба ни Европа са в пъти по-зле военному. Има ли смисъл да упоменавам колко седем и половина бойни самолета са в бойна готовност в Германия?!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 50 от 50 [747 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 48, 49, 50
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1054s ][ Queries: 13 (0.0195s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker