Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Германия удължи ембаргото върху доставките на оръжие за Саудитска Арабия · Осем са задържаните по шпионския скандал (Припомняме) · Неуязвимите за ракети вертолети Ми-8 участваха на ученията Център-2019 · V-247 Vigilant: безпилотен конвертоплан за морски пехотинци · Красимир Каракачанов към запасното войнство: Вие сте носители на спомена за славната българска армия · Военен лекар пак на мисия, дипломатическа ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Вто 24 Сеп 2019, 11:48
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Су-34
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 14 от 14 [203 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 12, 13, 14
Автор Съобщение
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10102
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 22 Апр 2019, 08:02    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5406

МнениеПуснато на: Нед 12 Май 2019, 01:12    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10102
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 15 Май 2019, 10:17    Заглавие:  



Оригиналът е тук:
https://www.instagram.com/p/BxbqUKei4Fn/

fighter_bomber_
"На боевом друзей нет." Старинная ФБшная поговорка.
Всё, чему учат ФБ, всё, к чему его готовят с КМБ учаги, все эти потраченные миллионы чистым
золотом, трудов и пота шкрабов на подготовку военлёта... Всё это по сути ради одного. Ради того, чтоб ФБ вывел самолёт в точку сброса (пуска, стрельбы) и уничтожил свою цель. Всё ради его работы на Боевом Курсе. БэКа в простонародье.
Очень здорово, если после работы экипаж ФБ ещё и вернётся на свой аэродром и самолёт будет исправен и боеготов к следующему вылету. Это значит, что у ФБ будет ещё как минимум одна возможность выйти на Боевой Курс.

На видео работа Су-34 самой мощной из стоящих на вооружении управляемых бомб КАБ-1500Лпр с "крышей". И да, думаю посыл песни В. Высоцкого будет понятен не только тем, "кто в теме" и не только военлётам. 😏
Пацаны, возвращайтесь!!!
#bomberchronics
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5406

МнениеПуснато на: Съб 15 Юни 2019, 00:10    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5406

МнениеПуснато на: Нед 16 Юни 2019, 09:19    Заглавие:  

Су-34 продължава да се развива - много вероятно е да се поръча и още една партия.

Комплексами «Хибина-2» оснастили бомбардировщики ЗВО в Воронежской области

Более 30 комплексов оборудования радиоэлектронной борьбы получили специалисты наземных служб для оснащения самолётов авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО, дислоцированного в Воронежской области.

Многофункциональные истребители-бомбардировщики поколения «4+» Су-34 Западного военного округа получили обновленное оборудование для блокирования и подавления радионавигационного оборудования в воздухе.

Комплекс «Хибина-2» получил более широкую зону покрытия и рабочей области поражения, что позволяет в 2 раза увеличить живучесть боевой машины в воздухе во время ведения атак.

Впервые новое оборудование будет опробовано на летно-тактическом учении в июле этого года. Согласно летному заданию экипажи Су-34 должны применить обновленные навесные современные комплексы радиоэлектронного подавления, создав ложные цели для наземных средств ПВО условного противника, тем самым скрыть свое реальное нахождение.

В роли противника для бомбардировщиков выступят командные пункты комплексов С-300ПМ.

https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12236360@egNews
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Super Flanker
[Admin]


Регистриран на: 21 Дек 2004
Мнения: 5406

МнениеПуснато на: Нед 28 Юли 2019, 20:51    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10102
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 29 Авг 2019, 09:43    Заглавие:  

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 10102
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 30 Авг 2019, 07:21    Заглавие:  

Енот и Су-34 от блога на ФБ:

​​"Нормальный экипаж ФБ приходит к своему самолёту за полчаса до вылета. Он уже приходил сюда на тренаже и знакомился с особенностями именно того самолёта на котором он сегодня будет летать. Если на вооружении полка самолёты разных серий, то они почти всегда отличаются. Командир экипажа принимает доклад о готовности самолёта к вылету и количестве заправленного топлива в летаблу у ИАКа. После чего экипаж неспешно вешает маски и ЗэШник на свое любимое место на летабле (обычно это ухваты точки подвески, или цилиндры МРК) и не торопясь осматривает самолёт по кругу, (каждый член осматривает летаблу самостоятельно) . Сначала выходишь перед самолётом, попутно осматривая ЦЗТ по ходу движения самолёта на предмет отсутствия камней, льда, мусора по ходу выруливания самолёта. Смотришь не кривой ли самолёт, ровненько ли стоит и на месте ли основные части. Потом подходишь ближе и начинаешь все смотреть и гладить. Все чеки, заглушки и чехлы сняты. Фонарь протёрт. ПВД не забит и не сворочен на бок, датчики углов атаки шевелятся, лючки все закрыты, заклёпки на месте, винты вкручены по рискам. В воздухозаборниках никого нет, пневматики накачаны и сидят на своём месте, термопробки и термосвидетели не выплавлены. Зеркало амортизатора стойки чистенькое, без потеков. Бомбы-ракеты не помяты, закреплены хорошо, прижаты ухватами, взрыватели крепко вкручены и на них наболтано то что надо. Тросики взрывателей не гнилые и ведут куда положено. Смотрим, сколько нам задули азота, воздуха и кислорода по специальным манометрам, не забыли ли зарядить достаточно ППИ и ППР в устройство выброса. Параллельно смотрим чтоб ниоткуда ничего не текло на бетон, а если и текло, то только из дренажей. В соплах чайник отсутствует. Тормозной парашют запихан и стремянка лежит под самолётом. И повторяя всю процедуру с другой стороны самолёта видишь, что в нише шасси сидит енот. Хуй его знает специалистом по какой авиационной специальности он является и как он тут вообще оказался, но он тут явно лишний. Начинается охота с привлечением всех сил и средств находящихся на ЦЗТ. Преступник в итоге пойман и передан в местный зоопарк, а ты весёлый и довольный лезешь в кабину. Хэппи энд сегодня в канале. 😏"

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 14 от 14 [203 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 12, 13, 14
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0858s ][ Queries: 12 (0.0076s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker