Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Бунтовници предизвикаха голям пожар с дрон · Бабата на убитата Криси: В линейката не се качи лекар при детето ми да даде първа помощ. То дишаше, то говореше ВИДЕО · Възпитател открадна 100 000 лв. от ученик · Кой ще ме избави от тялото на тая смърт? /Римляни 7:23/ · Оперират по спешност Жан-Клод Юнкер · НАСА хранила хлебарки със скали от Луната ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 17 Авг 2019, 20:06
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Як-130
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 11 [157 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 9, 10, 11 Следваща
Автор Съобщение
AirBus7er

Регистриран на: 13 Яну 2004
Мнения: 778
Местожителство: Високо над облаците

МнениеПуснато на: Пон 13 Фев 2006, 21:14    Заглавие:  

Готино е самолетчето, но някакси Миг-АТ ми е по симпатичен. Интересно ми е защо руските ВВС са избрали Як-а пред него. Някой има ли представа?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Stani

Регистриран на: 03 Фев 2006
Мнения: 16
Местожителство: Sofia

МнениеПуснато на: Пон 13 Фев 2006, 21:32    Заглавие:  

Доколко тази машинка (или по-точно М346) е подходяща за УТС за нас? Доколкото разбрах и гъците проявяват интерес към нея?
(Въпрос на лаик Very Happy )
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
RED OR DEAD


Регистриран на: 18 Май 2004
Мнения: 363
Местожителство: гр.Бургас

МнениеПуснато на: Вто 14 Фев 2006, 16:09    Заглавие:  

AirBus7er написа:
Готино е самолетчето, но някакси Миг-АТ ми е по симпатичен. Интересно ми е защо руските ВВС са избрали Як-а пред него. Някой има ли представа?

Ами да не забравяме, че МиГ-АТ е само УТ самолет, а пък Як-130Д е УБ Wink .

Як-130 (МАКС-2005)
Click to see if image is larger


Як-130Д (МАКС-2005)
Click to see if image is larger

_________________
Click to see if image is larger

www.skynomad.com/bourgas
www.skynomad.com/bourgas/maks-2005
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя Yahoo Messenger 
foxbat


Регистриран на: 25 Яну 2004
Мнения: 469
Местожителство: Sofia

МнениеПуснато на: Сря 12 Юли 2006, 19:19    Заглавие:  

Laughing Laughing Laughing




Новейший самолет ЯК-130 способен имитировать поведение любого истребителя
Парта-имитатор

• Дмитрий ЛИТОВКИН




- Четверть века отлетал в качестве инструктора на учебных самолетах, но такой прекрасной машины не видел, - поделился впечатлениями после первого тренировочного полета на новейшем учебно-боевом самолете Як-130 главком ВВС Владимир Михайлов. Правда, тут же посетовал: машина получилась уж очень "простой", даже закрылки выдвигаются автоматически. Эдак молодые летчики думать разучатся...

Говоря о Як-130, который с этого года станет поступать в учебные центры ВВС, главком конечно же слукавил - учебно-тренировочный полет не бывает "простым", а самолет "покладистым". Просто в Як-130 изначально закладывались элементы автоматизации, многократного дублирования основных систем - машина должна не только быть способной имитировать поведение любого российского или иностранного истребителя, но и быть при этом абсолютно безопасной и предсказуемой, причем как для обучаемого, так и для обучающего. Если же пилот не справится с управлением, самолет может быть посажен инструктором по радиосигналу с земли.


Машина прямо в полете может быть перепрограммирована для выполнения учебно-тренировочного полета в различных погодных или пилотажных условиях в зависимости от того, на какой самолет готовят летчика. Будет это современный Су-30 - Як-130 будет летать по одному сценарию; введут программу полета новейшего американского легкого истребителя F-35 - полетит по-другому. Як-130 способен безопасно летать на углах атаки до 40 градусов с изменением скорости от 200 до 800 километров в час. Подобные режимы сегодня недоступны ни одному другому учебно-тренировочному самолету.

Впрочем, Як-130 может решать не только учебные задачи. Летающую "парту" при необходимости можно легко переоборудовать в легкий истребитель. Самолет за раз поднимет в воздух до 3 тонн высокоточных ракет и корректируемых бомб. Как отмечают специалисты ВВС, использование Як-130 для выполнения локальных задач, например, уничтожения лагерей террористов, охраны границ, в том числе морских, для борьбы с наркодельцами, по затратам на порядок дешевле, если бы на боевое задание послали МиГ или Су. Кроме того, яковлевской машине все равно, где базироваться. Будет это бетонный аэродром с нормальной системой обслуживания или грунтовый. Самолет практически автономен. Это качество позволяет организовать его базирование максимально приближенно к районам боевых действий и обеспечить оперативное применение в районах, не оснащенных в авиационном отношении.

- Несмотря на имеющиеся сложности, мы сделали суперсовременный учебно-боевой самолет, - сообщил "Известиям" руководитель корпорации "Иркут" и ОКБ "Яковлева" Олег Демченко. - Это уже признали как в Европе, так и в Азии. Мы опередили всех!

Сегодня ВВС России заказывают первую партию из 12 машин. Всего же главком Михайлов надеется, что купит не менее 250 таких самолетов. Свое желание купить российские машины высказал Алжир. В ходе визита Владимира Путина в эту страну был подписан контракт на поставку 16 учебно-тренировочных "парт" с возможностью последующей дозакупки самолетов. В целом, Як-130 предстает перед зарубежными покупателями как мощный авиационный комплекс, но меньшей размерности и соответственно стоимости, чем остальные тактические самолеты. При этом способный на равных, а иногда и лучше них работать в зависимости от складывающейся ситуации. Специалисты яковлевской фирмы говорят, что на мировом рынке учебно-боевых самолетов нужно не менее 2 тыс. машин, и надеются, что их Як-130 займет среди них свое достойное место.

Что собой представляет Як-130:
Дальность полета - 2130 км
Практический потолок - 12500 м
Длина разбега - 380 м
Скорость- от 200 до 1050 км/ч
Экипаж - 2 чел
Боевая нагрузка - 3 тонны. Включает: 4 управляемые ракеты класса "воздух-воздух" типа Р-73, 4 ракеты класса "воздух-поверхность" типа Х-25М, неуправляемые ракеты калибра 57, 80, 122 или 266 мм, 4 авиабомбы калибра 250 и 500 кг (ФАБ-500, БетАБ-500, ОДАБ-500, ОФАБ-250-270), разовые бомбовые кассеты РБК-500.

Могут крепиться подвесные топливные баки, контейнеры с подвесной пушечной установкой (под фюзеляжем), системами наведения оружия, разведывательной аппаратурой, средствами радиоэлектронного противодействия и т.п. Предусматривается также вариант комплектации Як-130 системой дозаправки топливом в полете.



Twisted Evil
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fighterland


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 1246
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 18 Юли 2006, 14:42    Заглавие:  

RED OR DEAD написа:

Ами да не забравяме, че МиГ-АТ е само УТ самолет, а пък Як-130Д е УБ ...

Бе те и МиГ-а го дават такъв...
А каква е разликата между 130 чист и 130Д?

_________________
На десет мили от Монтана,
в посока Дунавския бряг
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
ICQ Номер 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9922
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 18 Юли 2006, 18:16    Заглавие:  

Д-то е учебно-бойния. На практика той е истинския сериен самолет, а само Як-130 е демонстратор с неясно вътрешно оформление (самолета със зеления камуфлаж, който допреди 2000 г. беше бяло, синьо-розов). Вече има 3 серийни самолета, произведени от "Сокол" в Долен Новгород. Четвъртият ще излезе към края на третото тримесечие. Говореше се, че на Фарнбъро 06 ще представят на живо тази птица, но ще видим...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Fox Mulder


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3301
Местожителство: София/Димитровград

МнениеПуснато на: Чет 27 Юли 2006, 13:24    Заглавие:  

Кофти...

Yak-130 training aircraft crashes in Moscow region
Jul 26 2006 7:10PM
ZHUKOVSKY (Moscow region). July 26 (Interfax-AVN) - A Yakovlev Yak- 130 training aircraft, rather than a Sukhoi Su-30 jet fighter, has crashed at Zhukovsky airfield in the Moscow region, a source in the Gromov Flight Research Institute specified information to Interfax.

"There were two pilots aboard of the aircraft, they ejected themselves. A village where the aircraft fell was not damaged," the source said.

An investigation has been launched into the accident, and the circumstances of the crash are being specified, the source said
.

http://www.interfax.ru/e/B/politics/28.html?id_issue=11561099

_________________
In My Humble Opinion
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
foxbat


Регистриран на: 25 Яну 2004
Мнения: 469
Местожителство: Sofia

МнениеПуснато на: Вто 05 Дек 2006, 16:28    Заглавие:  

Laughing



НИЖНИЙ НОВГОРОД, 5 дек - РИА Новости-Приволжье, Андрей Рукавишников. Первый этап государственных испытаний учебно-боевого самолета Як-130 з авершен, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Военно-воздушных сил (ВВС) России.

По словам собеседника агентства, во втором этапе будут задействованы два имеющихся самолета. Сейчас проводится наземная часть испытаний, а предварительное заключение о летных проверках качества машины будет получено не позднее 1 марта.

Никаких задержек не будет даже из-за произошедшей летом авиакатастрофы, сказал представитель пресс-службы.

Он напомнил, что в июле во время испытаний произошла авария самолета.

Госкомиссия провела расследование и установила, что причиной падения Як-130 стала "потеря его управляемости в полете одновременно по тангажу, крену и рысканью вследствие нештатной работы командной системы управления".

В ближайшее время ожидается подписание специально разработанной программы по дополнительным испытаниям и проверке давшей сбой системы управления. Все ее уже изготовленные экземпляры прошли дополнительные доработку и тестирование, подчеркнули в пресс-службе.

Там уточнили, что разбившийся Як-130 был застрахован, и выплаченных за него страховой компанией денег хватит для производства нового самолета.

В пресс-службе заявили, что сроки поставок таких машин не изменятся. На Нижегородском авиазаводе "Сокол" разворачивают их производство для ВВС России, которые в ближайшие годы планируют приобрести около 60 Як-130, а на Иркутском авиапредприятии будут выпускаться самолеты для зарубежных заказчиков.

В Нижнем Новгороде планируют выпускать до восьми машин в год, в Иркутске - около 15-20. В будущем году Як-130 представят на авиасалоне МАКС.

По данным пресс-службы, продолжаются научно-исследовательские и конструкторские разработки по созданию легкого ударного самолета на базе учебно-боевого Як-130. Эта тема включена в государственную программу вооружений до 2015 года. Конструктивно новая машина будет отличаться от базового варианта на 10-15%.

В пресс-службе добавили, что относительно недорогой самолет такого варианта с боевой нагрузкой до трех тонн на девяти точках подвески и дозвуковой скоростью, в первую очередь, предназначен для решения различных задач во время локальных конфликтов. На нем планируется установить современную бортовую радиолокационную станцию "Копье", которая обеспечит применение управляемых ракет класса "воздух - воздух" малой дальности и неуправляемого вооружения.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Rosoboronexport

Регистриран на: 06 Май 2006
Мнения: 6
Местожителство: софия

МнениеПуснато на: Сря 06 Дек 2006, 21:50    Заглавие:  

за як 130 има пора4ки от руските ввс има интерес от страна на алжир,венесуела,сирия така 4е според мен кам самолета не липва интерес което е добре и за по-натата4ното развитие на самолета пък и въпреки загубения борд програмата варви нормално!вапроса е какво стана с миг ат?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 07 Дек 2006, 14:40    Заглавие:  

да де ама италианците дето го разработваха заедно също си имат разни планове и не стоят на едно място - да не пускам целия материал че е длъжичък: http://www.flightglobal.com/Articles/2006/07/18/207881/One-stop+warrior+.html
_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7708
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 07 Дек 2006, 16:47    Заглавие:  

италианците почти нещо не разработваха заедно, а просто платиха едни пари, взеха проекта, а после си го правиха сами. с две думи - получиха го готов.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 07 Дек 2006, 18:30    Заглавие:  

Е, водеше се че го разработват заедно Very Happy то дори само да са финансирали разработката, това си стига да се каже че имат участие
_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
petko

Регистриран на: 10 Юли 2008
Мнения: 30

МнениеПуснато на: Съб 12 Юли 2008, 10:43    Заглавие: МиГ АТ ?  

Rosoboronexport написа:
въпроса е какво стана с миг ат?

На откриването на международните изложения в НИЖНИЙ ТАГИЛ на 9 юли генералния директор на "Рособоронэкспорт" Игорь Севастьянов даде пресконференция . На нея беше съобщено, че Русия е изнесла през 2007 година оръжие за 6,1 милиарда долара и тази година се очаква да се увеличи износа . Съобщено бе за първия полет на самолет от серийното производство на Як-130. На въпрос на журналист , какво става с МиГ АТ , Игорь Севастьянов е отговорил , че за учебно тренировъчен самолет на Руската Федерация е приет Як-130.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пон 11 Май 2009, 10:01    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/05/11/oxygen/
11.05.2009, понедельник, 11:58:35
Обновлено 11.05.2009 в 11:21:50

Самолеты Як-130 оснастят безбалонными кислородными системами
Новые учебно-боевые самолеты Як-130 разработки ОКБ имени Яковлева оснастят специальными безбалонными кислородными системами, позволяющими получать кислород для дыхания летчиков не из баллонов, а прямо из атмосферы, сообщает "Интерфакс-АВН". Аналогичные устройства уже используются в конструкции самолетов "Су" и "МиГ", стоящих на вооружении ВВС России и поставляемых зарубежным заказчикам.

Система разработана специалистами научно-производственного предприятия "Звезда" специально для самолетов Як-130. Испытания, подтвердившие ее эффективность, завершились несколько лет назад, а в настоящее время идет установка этих устройств на новые учебно-боевые машины. Для этого не требуется вносить изменения в конструкцию Як-130.

Как сообщили агентству представители "Звезды", безбалонные кислородные системы имеют большой потенциал, поскольку они облегчают обслуживание самолетов и делают их эксплуатацию более безопасной. В частности, хранение кислорода для пилотов в баллонах требует специальных условий из-за их взрывоопасности.

Отметим, что Як-130 является первым полностью новым самолетом, разработанным в России после распада СССР. В тендере на поставку учебных самолетов ВВС России он победил МиГ-АТ. Минобороны РФ уже заказало более 60 машин Як-130, а 16 самолетов планирует приобрести Алжир. Возможность их покупки также рассматривают Индия и Малайзия.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Чет 21 Май 2009, 09:03    Заглавие:  

Первый серийный Як-130 ВВС РФ поднялся в воздух

ВВС
20.05.09, Ср, 18:40, Мск

19 мая 2009 года впервые поднялся в воздух первый Як-130 из двенадцати самолетов, заказанных ВВС России по государственному контракту. Самолет планируется передать заказчику после завершения приемо-сдаточных заводских испытаний, которые будут проводиться на Нижегородском авиационном заводе (НАЗ) «Сокол».

Самолет пилотировали летчики-испытатели Герой России Роман Таскаев и Сергей Кара. В ходе успешного полета, который продолжался 32 минуты, были проверены устойчивость и управляемость, взлетно-посадочные характеристики самолета. Все системы работали без замечаний.

Учебно-боевой самолет нового поколения Як-130 разработан «ОКБ им. Яковлева», входящим в Корпорацию «Иркут». Выпускается НАЗ «Сокол» и Иркутским авиационным заводом.

Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков Военно-воздушных сил России.

Самолет предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3000 кг.

Передовая аэродинамика, бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают:

* высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения;
* высокий уровень безопасности полетов;
* низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.

Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.

Як-130 станет основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС России, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 11 [157 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 9, 10, 11 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0732s ][ Queries: 12 (0.0043s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker