Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Крайнодесни националисти от пет държави учредиха съюз в София · Косово: 200 000 броя незаконно оръжие! Трябва да се легализират · Най-малко 207 жертви в Шри Ланка, посолството ни в Делхи съдейства на българи · Екзитпол: Зеленски е избран за президент на Украйна · Сняг затрупа Израел в навечерието на Пасха · Почерненото семейство иска 1 милион лева кръвнина от Лютви Местан ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Пон 22 Апр 2019, 06:42
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Як-130
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 11 [156 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 9, 10, 11 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 30 Май 2009, 02:15    Заглавие:  

На Нижегородском авиазаводе "Сокол" завершаются испытания самолета нового поколения Як-130


НИЖНИЙ НОВГОРОД, 29 мая. (ИТАР-ТАСС). На Нижегородском авиастроительном заводе "Сокол" завершаются испытания учебно-боевого самолета нового поколения Як-130, предназначенного для Минобороны РФ, сообщил журналистам генеральный директор предприятия Александр Карезин.

По его словам, первый самолет установочной партии уже совершил пробный полет, и теперь проходит второй этап государственных приемо-сдаточных испытаний, где идет отработка всех систем самолета. "Мы думаем, нам удастся уже в июне передать самолет Министерству обороны", - отметил Карезин. Он также добавил, что на предприятии создан технический задел по изготовлению установочной партии в 6 машин Як-130, которые предполагается поставить заказчику в течение 2009-2010 гг.

Як-130 выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС России. Самолет предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 т.

Нижегородский авиастроительный завод "Сокол" - одно из ведущих и старейших предприятий авиастроительной промышленности России, известное во всем мире как производитель истребителей семейства "МиГ". К наиболее популярным самолетам этой марки, поставлявшимся заводом, относятся МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29УБ/УБТ, МиГ-31. Все эти самолеты в настоящее время находятся на вооружении ВВС Российской армии и армий ряда стран ближнего и дальнего зарубежья.

В 2006 г. НАЗ "Сокол" наряду с другими крупнейшими отечественными производителями авиационной техники вошло в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Это определило перспективу "Сокола" как головного предприятия по производству самолетов "МиГ" и поставщика учебно-боевого самолета Як-130 для Министерства обороны РФ.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пет 05 Юни 2009, 20:59    Заглавие:  

ВВС Алжира получат 6 самолетов Як-130 в 2010 году

5 июня, AVIA.RU – Министерство обороны Алжира получит первые шесть учебно-боевых самолетов Як-130 в 2010 году, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на "Джейнс дифенс уикли".
Четыре из этих самолетов должны быть собраны на Иркутском авиационном заводе. Двигатели АИ-222-25 для Як-130УБС уже поставлены на предприятие, уточняет агентство.
Напомним, что Алжир заключил контракт на поставку 16 Як-130УБС в рамках подписанного в 2006 году в ходе визита в Алжир президента России Владимира Путина пакетного соглашения общей стоимостью около $7 млрд. Стоимость УБС составила около $200 млн, уточняет агентство.

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
stambe_mig


Регистриран на: 28 Фев 2004
Мнения: 1228
Местожителство: England Birmingham

МнениеПуснато на: Пон 15 Юни 2009, 14:29    Заглавие:  

Производитель Як-130 получил заявки на 150 новых самолетов

Корпорация "Иркут" получила заявки на 150 новых учебно-боевых самолета Як-130, помимо имеющихся твердых заказов. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил 15 июня на пресс-конференции, приуроченной к выставке Ле Бурже-2009, президент российской корпорации "Иркут" Олег Демченко.
Он сообщил, что сегодня возможности предприятия позволяют собирать по 60 таких самолетов в год, однако для этого производителю нужны контракты. В настоящее время, по словам руководителя "Иркута", 62 самолета заказали военно-воздушные силы России, а еще 16 машин - алжирская армия. Кроме этого, предприятием получены заявки еще на 150 самолетов. От кого именно - Демченко не уточнил.

В настоящее время Як-130 находится на стадии завершения первого этапа государственных испытаний с вооружением. В октябре должен завершиться второй этап.

"Как тренировочный самолет Як-130 уже состоялся, - уточнил Демченко. - В прошлом году подписан сертификат с ВВС России. Первый самолет уже поставлен ВВС и летает в Нижнем Новгороде. Развернуто серийное производство. Первые два самолета алжирского контракта в июле мы поднимем в воздух".

Як-130 является первым полностью новым самолетом, разработанным в России после распада СССР. На первом этапе эта работа велась при участии итальянской компании Aermассhi, однако позже она начала разработку собственной машины из-за разногласий с российскими конструкторами. Первый полет машины состоялся в 1996 году.

Отметим, что в тендере на поставку учебных самолетов ВВС РФ машина разработки ОКБ имени Яковлева обошла другой российский самолет МиГ-АТ. Обе машины рассматриваются в качестве потенциальных участников тендера ВВС Индии, в рамках которого Дели намеревается приобрести 56 самолетов. В числе возможных покупателей Як-130 также называют Малайзию.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Пон 15 Юни 2009, 15:30    Заглавие:  

И кои са тези купувачи? Китай? 150 е много сериозно количество все пак!
_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 22 Авг 2009, 19:22    Заглавие:  

В Иркутске совершил первый полет экспортный Як-130

Учебно-боевой самолет Як-130, изготовленный для иностранного заказчика на Иркутском авиационном заводе, 21 августа впервые поднялся в воздух. Об этом сообщает пресс-служба корпорации "Иркут", филиалом которой является предприятие. Для какого именно государства предназначается эта машина - не уточняется.

Во время продолжавшегося около сорока минут полета были проверены летно-технические характеристики Як-130 на разных высотах и скоростях, его маневренность, устойчивость управления, функционирование всех систем, а также работа силовой установки. Пилотировавшие машину летчики-испытатели отметили, что "в ходе полета все системы работали штатно".

По информации пресс-службы "Иркута", построенный на авиационном заводе экспортный Як-130 "создан с комплексным использованием цифровых технологий на всех этапах проектирования и подготовки производства". Это, как подчеркивается, позволило снизить трудоемкость, сократить время производственного цикла, повысить качество продукции и создать современную базу для крупносерийного выпуска машины.

Напомним, что согласно последнему заявлению президента корпорации "Иркут" Олега Демченко, Россия получила заявки на 150 машин Як-130, помимо имеющихся твердых заказов. К числу первых относится 62 самолета, которые заказали Военно-воздушные силы России, а также еще 16 машин, предназначенных для алжирской армии. Як-130 также рассматривается в качестве потенциального участника тендера ВВС Индии, в рамках которого Дели намеревается приобрести 56 самолетов.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Ginev


Регистриран на: 15 Май 2007
Мнения: 1337

МнениеПуснато на: Чет 05 Ное 2009, 08:47    Заглавие:  

Cool Cool Cool Някой предимства на самолета Arrow
Бортовая система имитации режимов боевого применения обеспечивает:
имитацию воздушного боя с поиском, обнаружением, опознаванием, захватом и сопровождением воздушных целей, пуском ракет "воздух-воздух" с тепловыми и радиолокационными головками самонаведения, пуском ракет и постановкой помех противником, с применением средств бортового комплекса обороны;
взаимодействие с другими самолётами в группе и наземными и воздушными пунктами управления;
имитацию атак наземных целей с пуском ракет "воздух-поверхность" с радиолокационными, телевизионными, тепловыми и лазерными головками самонаведения, неуправляемых ракет, сбросом бомб, стрельбой из пушек, пуском зенитных ракет и постановкой помех противником, применением средств бортового комплекса обороны.
http://www.yak.ru/PROD/new_130.php#specif
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Чет 10 Дек 2009, 22:00    Заглавие:  

Още 3 Як-130 за Русия
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Пет 18 Дек 2009, 16:22    Заглавие:  

Продължават работите по сертифициране на Як-130.

В ЦАГИ выполнены испытания модели самолета Як-130 на больших углах атаки и в штопоре
МОСКВА, 18 декабря. (ИТАР). Специалисты ЦАГИ выполнили очередную серию испытаний модели самолета Як-130. Как сообщили в пресс-службе института, тесты на больших углах атаки и в свободном штопоре проходили в вертикальной аэродинамической трубе Т-105. Динамически подобная свободно штопорящая дистанционно-управляемая модель самолета Як-130 с различными вариантами подвесных устройств была спроектирована и изготовлена в ОКБ им.Яковлева.
В ходе испытаний были выполнены измерения аэродинамических сил и моментов, действующих на модель, и определены кинематические параметры движения модели в штопоре и в процессе вывода из него.
В итоге были сформированы рекомендации по предотвращению непреднамеренного сваливания самолета и по методам вывода из штопора.
Полученные результаты и рекомендации направлены, в первую очередь, на содействие успешному выполнению программы государственных сертификационных летных испытаний самолета Як-130. Дополнительные фактические данные также будут использованы для уточнения математических моделей аэродинамики самолета, применяемых, в частности, в пилотажных стендах.

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Пет 18 Дек 2009, 16:29    Заглавие:  

Корпорация „Иркут“ предлага информационно-управляваща система от типа тази за последните самолети „Су“ за „Як-130“.
http://www.aviaport.ru/news/2009/12/18/187351.html

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Вто 22 Дек 2009, 21:52    Заглавие:  

Завършиха държавните изпитания на Як-130. Самолета е утвърден за учебен самолет на Русия. Освен това той е утвърден и за лек боен самолет.
http://www.avia.ru/news/?id=1261488509

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Ginev


Регистриран на: 15 Май 2007
Мнения: 1337

МнениеПуснато на: Съб 09 Яну 2010, 17:25    Заглавие:  

Як-130
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Вто 02 Фев 2010, 10:07    Заглавие:  

Добро филмче за Як-130, извинявам се, ако пускато? Търсих и не го намерих!


_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 05 Фев 2010, 15:57    Заглавие:  

Конвейрно производство за Як-130

"Иркут" поставил на конвейер производство нового самолета Як-130

Суперсовременная сборочная линия для производства нового учебно-тренировочного самолета Як-130 запущена на Иркутском авиазаводе, сообщил вице-президент по маркетингу и внешним связям корпорации "Иркут" Владимир Саутов в пятницу РИА Новости на авиасалоне Singapore Airshow 2010. "В Иркутске на полностью переоборудованном по последнему слову техники авиазаводе идет серийное производство этих самолетов, что позволит к концу 2010 года выйти на производство до трех единиц в месяц - это очень хорошие показатели", - сказал он. "В настоящее время в цехах находится уже пять Як-130 в разной стадии производства", - сообщил Саутов. Учебно-боевой самолет Як-130 разработан в ОКБ имени Яковлева, входящем в корпорацию "Иркут". Как сообщалось ранее, Як-130 был выбран в качестве базового самолета для основной и повышенной подготовки летчиков ВВС РФ. Первые четыре самолета переданы ВВС РФ. Самолет является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС РФ, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. В апреле 2009 года Як-130 успешно прошел первый этап государственных совместных испытаний с базовым составом вооружения. Завершившиеся в декабре испытания проводились с расширенным составом вооружения. Як-130 предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3 тысяч килограммов. Передовая аэродинамика самолета, его бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения, высокий уровень безопасности полетов, низкую стоимость летного часа и жизненного цикла. Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета.
Корпорация "Иркут" выполняет заключенный в 2006 году контракт на поставку Як-130 Алжиру. Ведутся предконтрактные переговоры о поставке Як-130 еще в ряд стран мира.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 20 Фев 2010, 18:30    Заглавие:  

Провеждат се изпитания с Як-130
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Сря 12 Май 2010, 18:44    Заглавие:  

От списание "Криле" и екипа на www.pan.bg

Руските ВВС получават първите Як-130
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 11 [156 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 9, 10, 11 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1752s ][ Queries: 12 (0.1119s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker