Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Шефка на НПО разказа как учат бежанците да лъжат колко са нещастни, за да се промъкнат в ЕС · Скандална новина от съда за рухналата сграда на "Алабин" в София, която погуби две млади жени! · Румъния прие спорен закон, анулиращ доказателства, получени чрез подслушване · Генерали и офицери от Клуб КСВ се подготвят за празника на Сухопътни войски · Цената на бензина се срина под 2 лева (ГРАФИКА) · Никола Груевски е подал молба за убежище до унгарската имиграционна служба ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Сря 14 Ное 2018, 21:25
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ВВС на Русия - Военно-воздушные cилы России
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 103 [1533 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 101, 102, 103 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42467

МнениеПуснато на: Сря 07 Ное 2007, 21:34    Заглавие:  ВВС на Русия - Военно-воздушные cилы России  

Минобороны: Испытания многоцелевого учебно-боевого самолета Як-130 успешно завершены.


07.11.2007, Москва 17:42:28 Государственные испытания многоцелевого учебно-боевого самолета Як-130 успешно завершены, сообщили в управлении информации и общественных связей Минобороны РФ. "На днях главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин утвердит акт предварительного заключения на самолет Як-130, который позволит в дальнейшем Министерству обороны РФ заключать контракты на серийную закупку учебно-боевого самолета для ВВС", - отметили в управлении информации.

Ранее сообщалось, что начиная с 2009г. в учебные полки Военно-воздушных сил России поступит более 100 Як-130. На этих самолетах будут обучаться летчики истребительной и ударной авиации. Самолет Як-130 способен выполнять полеты на всех режимах, свойственных современным и перспективным боевым самолетам, что позволяет подготовить пилота практически для любого самолета четвертого и пятого поколений, включая семейства Су-30 и МиГ-29, Mirage, F-15, F-16, Eurofighter Typhoon, F-22, JSF и т.д. Высокий уровень взлетно-посадочных характеристик позволяет эксплуатировать самолет с небольших неподготовленных аэродромов. На базе Як-130 можно быстро создать легкий одноместный ударный самолет для решения задач в локальных конфликтах.

Потребность в таком самолете только российских ВВС оценивается в 200 штук, а мирового рынка - до 1000 единиц при цене в 12-15 млн долл. за машину. Как сообщил ранее президент ОАО "НПК "Иркут" Олег Демченко, в портфеле заказов корпорации до 2014г. 60 самолетов Як-130 заложено в государственную программу вооружений РФ. Еще 16 самолетов Як-130 предназначены для Алжира.

Последната промяна е направена от Preslav на Пон 05 Мар 2012, 14:21; мнението е било променяно общо 2 пъти
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
bocso

Регистриран на: 09 Юни 2006
Мнения: 120

МнениеПуснато на: Съб 10 Ное 2007, 09:41    Заглавие:  

Як-130
Учебно-тренировочный самолет Як-130

НАЗНАЧЕНИЕ.

# обучение курсантов летных училищ решению задач: взлета-посадки, пилотирования, навигации, выполнения сложных маневров, приобретения навыков действий на предельных режимах полета, действиях при отказах АТ и ошибках летчика, выполнение полетов в сомкнутых боевых порядках днем и в условиях визуальной видимости, освоения систем вооружения и отработки основ боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям, обучения навыкам выполнения наступательных и оборонительных маневров, характерным для самолетов 4 и 5 поколений;
# обучение летного состава в центрах боевой подготовки на конкретный тип боевого самолета и освоения в полном объеме задач боевого применения;
# тренировка летного состава строевых частей с целью поддержания навыков пилотирования и боевого применения в целях экономии ресурса боевых самолетов.

МОДИФИКАЦИИ.

Выбранная конфигурация обеспечивает возможность создания на базе Як-130 целого ряда различных модификаций:

# учебно-боевого самолета;
# легкого ударного самолета;
# учебного самолета палубного базирования;
# самолета для подготовки летного состава для гражданской и военно-транспортной авиации.
Возможность модификации базового учебно-тренировочного самолета в боевые обусловлена следующими характеристиками определяющими боевое совершенство:
# Аэродинамическая схема соответствующая самолетам 4 и 5 поколения обеспечивающая управляемость самолета на углах атаки до 42:
- угол стреловидности по передней кромке 31;
- цельноповоротный стабилизатор;
- управляемые носки крыла, двухщелевые закрылки;
- тяговооруженность при нормальной взлетной массе - 0,81.
# Маневренные характеристики в дозвуковом диапазоне скоростей полета соответствуют самолетам четвертого поколения (МиГ-29, Су-27).
# Система дистанционного управления по курсу, крену и тангажу обеспечивает полет со степенью неустойчивости до 7%.(Возможность большой номенклатуры вооружения).
# Автономное базирование. Для эксплуатации необходимо иметь только топливозаправщик и вооружение.
# Эксплуатация с грунтовых аэродромов.
# Способность нести до 3000 кг вооружения на дальность до 1200 км.

РАЗМЕРЫ.
# Размах крыла 10,4 м;
# длина самолета 11,245 м;
# высота самолета 4,76 м;
# угол стреловидности крыла по передней кромке 31.

ЧИСЛО МЕСТ.
# Экипаж 2 человека.

ДВИГАТЕЛИ
На самолет Як-130 устанавливаются ТРДД РД-35 (2х21,6 кН, 2х2200 кгс), представлящие собой выпускаемую Словацким заводом "Поважске Строяне" модификацию ТРДД ДВ-2С Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс", которые создавались для УТС L-59 и были переданы в Словакию для дальнейшего производства.
По желанию экспортных заказчиков могут быть установлены двигатели зарубежного производства (фирмы SNЕСМА или Гаррет).
В настоящее время прорабатывается возможность установки двигателя АИ-222, разрабатываемый за собственный счет, Запорожским моторостроительным заводом, (Украина) с последующей постановкой его на серийное производство на московском заводе "Салют".
Подписано решение о начале работ, предварительные ТЗ, разработан План-график со сроком изготовления двигателей для опытных самолетов в 2003г.

МАССЫ И НАГРУЗКИ , кг:
# взлетная:
- максимальная 9000,
- нормальная 5700;
# запас топлива (во внутренних баках) 1750;
# полезная нагрузка до 3000.

ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ.
# Максимальная скорость горизонтального полета у земли 1050 км/ч;
# взлетная скорость 200 км/ч;
# посадочная скорость 195 км/ч;
# практический потолок более 12500 м;
# максимальная дальность полета 2000 км;
# максимальная продолжительность полета 3 ч;
# длина разбега 380 м;
# длина пробега 670 м;
# максимальные эксплуатационные перегрузки +8/-3;
# максимальная установившаяся перегрузка на высоте 4570 м 5,0;
# полетные углы атаки до 42 градусов.
# репрограммируемые характеристики устойчивости и управляемости.

ОБОРУДОВАНИЕ.
Система управления полетом электродистанционная с возможностью репрограммирования характеристик устойчивости и управляемости для имитации поведения тяжелого самолета и маневренного истребителя. Установлены ИЛС, радионавигационная система, радиовысотомер, приемник спутниковой навигационной системы. Система управления двигателями цифровая.
Основной отличительной особенностью оборудования является развитая система объективного контроля как бортовых систем, так и действий летчиков. Предусмотрен контроль видеокамерой положения рук летчиков, их глаз, внутри- и внекабинного пространства. На видеомагнитофон также постоянно идет запись информации об индикации на ИЛС.
Установлены катапультные кресла К-36-3,5. Приборные доски инструктора и курсанта должны быть оснащены тремя многофункциональными экранными индикаторами (размер экрана 6*8 дюймов). В кабине курсанта установлен ИЛС. Возможно использование нашлемной системы визуализации и индикации.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Самолет нормальной аэродинамической схемы с крыльевыми наплывами и размещенными под ними воздухозаборниками. Кабина с тандемным расположением сидений и единым фонарем. Гарантированно безопасный ресурс планера 10000 ч. Ресурс может быть увеличен до 15000 ч, что примерно соответствует выполнению 20000 посадок и календарному сроку службы 30 лет.

ВООРУЖЕНИЕ.
На боевых модификациях на семи внешних узлах подвешиваются пушечные установки, УР, корректируемые и обычные бомбы.
Управляемые ракеты класса "воздух-воздух" ближнего маневренного боя Р-73, Р-60 - 2-4 шт;
Блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт;
бомбы и РБК калибра до 500 кг - 2-4 шт;
Пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт;
Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА.
Интегральный коэффициент учебной эффективности в 1,54 раза превосходит существующие УТС (Alpha-Jet, МВ-339С/D, Hawk-6О) (оценка ЦНИИ 30).
Большой диапазон эксплуатационных углов атаки (проектный до 35, фактически достигнутый 42, тогда как ни один из существующих сегодня УТС нс выходит на углы атаки более 18, а у современных истребителей МиГ-29 максимальный угол до 24, у Су-27 до 26) в сочетании с высокой тяговооруженностью (0,73) позволяет выполнять установившиеся и неустановившиеся маневры, свойственные истребителям четвертого и пятого поколений.
репрограммируемые характеристики устойчивости и управляемости (подтверждено летными испытаниями).

СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ.
В стадии летных испытаний. Идет подготовка к серийному производству на нижегородском заводе "Сокол".

СТОИМОСТЬ.
Стоимость УТС составит не более $10 млн. в зависимости от комплектации. Потенциальная стоимость программы Як-130 составляет 140-200 млн. долл.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ.
Як-130 входит в состав учебно-тренировочного комплекса, включающего также дисплейные классы, процедурные и функциональные тренажеры разработки Пензенского КБ моделирования (ПКБМ), а также самолет Як-54 для начальной подготовки.
Принципиальной особенностью УТК является единое информационное и математическое обеспечение, способствующее не только скорейшему освоению самолета, но и формированию творческого тактического мышления курсанта, способности безошибочно ориентироваться в быстротечном воздушном бою или сложной навигационной и метеорологической обстановке.
Самолет предназначен для замены в ВВС стран СНГ около 1000 устаревших УТС L-29 "Дельфин" и L-39 "Альбатрос" чехословацкого производства, которые должны быть сняты с эксплуатации к 2010 г. В конкурсе на новый УТС участвует также ОКБ им. А. И. Микояна.
26 апреля 1996 года шеф-пилот фирмы Андрей Синицын впервые поднял самолет в воздух со взлетной полосы Летно-исследовательского института. В ходе первого 32-минутного полета достигнута скорость 350 км/ч на высоте 2000 м, имитировался заход на посадку с выпуском тормозного щитка, а также осуществлен проход над аэродромом на высоте около 200 м с последующим разворотом на предпосадочную "коробочку".
В последующих испытаниях были подтверждены заявленые ЛТХ и ВПХ, показана возможность управляемого полета до углов атаки 42 градуса.
Выполнено 300 испытательных полетов, в том числе программа совместных специальных испытаний с ГНИКИ-8 ВВС РФ.
Самолет Як-130 принимал участие в авиасалонах в ЛеБурже (1997, 1999 гг.), Жуковском (МАКС-99).

РАЗРАБОТЧИК ОКБ им. А. С. Яковлева.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение MSN Messenger 
ICQ Номер 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42467

МнениеПуснато на: Сря 14 Ное 2007, 21:53    Заглавие:  

Click to see if image is larger

Главком ВВС России разрешил производство Як-130


Главком ВВС России Александр Зелин разрешил производство головной серии самолетов Як-130, сообщает "Интерфакс".

Как сообщил начальник службы информации ВВС России Александр Дробышевский, утвержденное главкомом ВВС предварительное заключение по государственным совместным испытаниям опытного учебно-боевого самолёта Як-130 "открывает дорогу для выпуска головной серии самолётов Як-130 и разрешает их эксплуатацию после поступления Як-130 в войсковые части ВВС".

Помощник главкома сообщил, что в составе головной серии будут построены 10 самолетов Як-130, которые поступят в ВВС для проведения войсковых испытаний. Завершить этот этап испытаний планируется в 2009 году, после чего должно быть развернуто крупносерийное производство новой машины.

Боевая нагрузка Як-130 составляет 3 тонны. Самолет может нести разнообразное управляемое и неуправляемое вооружение, что позволяет использовать его также в качестве легкого штурмовика.

Как сообщалось ранее, производство Як-130 планируется развернуть на двух заводах - в Нижнем Новгороде и Иркутске. Суммарные темпы производства составят 25-28 машин в год, часть которых будет предназначена для экспортных поставок. Общие потребности ВВС России в таком самолете составляют, по мнению специалистов, 200-250 машин.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
SSH

Регистриран на: 03 Окт 2007
Мнения: 220
Местожителство: Разград

МнениеПуснато на: Пет 16 Ное 2007, 08:36    Заглавие:  

Ех.......................! Как им завиждам на руснаците?
Кога ли ще видим такоз нещо и у нас?
Question

_________________
Вярвам в невъзможното, което убеждава пред възможното, което звучи неубедително! Very Happy
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
lubo_juve

Регистриран на: 05 Ное 2007
Мнения: 726

МнениеПуснато на: Пет 16 Ное 2007, 09:55    Заглавие:  

SSH написа:
Ех.......................! Как им завиждам на руснаците?
Кога ли ще видим такоз нещо и у нас?
Question

Никога Confused
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 16 Ное 2007, 11:53    Заглавие:  

Подписан е акт за началото на серийното производство на Ми-28Н:

от лента.ру

Цитат:
Подписан акт о начале серийного производства Ми-28Н

Вертолет Ми-28Н получил официальную путевку в серию, сообщает "Интерфакс".

Перспективная машина российской армейской авиации, серийное производство которой началось еще в 2006 году, получила официальное "свидетельство о рождении" после утверждения акта межведомственной комиссии по рассмотрению документации для серийного производства на вертолет и его составные части.

Ми-28Н производится на ростовском вертолетном заводе. В составе армейской авиации ВВС России он должен сменить боевые вертолеты Ми-24. До 2010 года ВВС планируют получить около 60 машин этого типа, а в общей сложности потребности российских вооруженных сил составляют примерно 300 машин такого класса.

Ми-28 является специализированным тяжелым вертолетом огневой поддержки. Его максимальный взлетный вес составляет 11,5 тонны, а максимальная скорость - 300 километров в час. Вертолет вооружен 30-миллиметровой автоматической пушкой 2А42 во вращающейся установке в носовой части, и способен нести до 1605 килограммов боевой нагрузки на четырех узлах подвески.

_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42467

МнениеПуснато на: Съб 17 Ное 2007, 12:28    Заглавие:  

Ей го на

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Flanker


Регистриран на: 19 Яну 2004
Мнения: 1793

МнениеПуснато на: Съб 17 Ное 2007, 17:54    Заглавие:  

Цитат:
Ей го на


Сигурно ли е, че е той? Rolling Eyes
Mи-28Н, нямаше ли отгоре една топка...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 17 Ное 2007, 20:21    Заглавие:  

Click to see if image is larger
_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Съб 17 Ное 2007, 20:44    Заглавие:  

`Топката` над втулката е РЛС `Арбалет`.
_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Nighteagle


Регистриран на: 05 Дек 2006
Мнения: 17

МнениеПуснато на: Вто 27 Ное 2007, 18:21    Заглавие:  

Еми ще изчакаме някоя и друга година и ще ги видим хеликоперите...
_________________
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42467

МнениеПуснато на: Чет 29 Ное 2007, 00:58    Заглавие:  

Российские аналитики оценили рынок боевых вертолетов

Click to see if image is larger

В текущем десятилетии в мире будет продано не менее 419 ударных вертолетов, сообщает ИТАР-ТАСС.

Такая оценка содержится в аналитическом обзоре рынка боевых вертолетов, опубликованном в журнале "Рынки вооружений", который выпускается агентством.

Объем рынка новых боевых вертолетов, по мнению аналитиков, составит не менее 233 машин при стоимости 9,4 миллиарда долларов, что составляет 55,4 процента от общего количества или 97,9 процентов от стоимости общемировых поставок.

О распределении рынка по типам вертолетов, поставщикам и покупателям в заметке не сообщается.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
COMMANDER_KEEN


Регистриран на: 29 Яну 2004
Мнения: 2143
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 29 Ное 2007, 09:05    Заглавие:  

Чак сега видях датата... Упорито продължават да правят такива събития за 7.11 Laughing Да са им честити машинките...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 04 Дек 2007, 23:40    Заглавие:  

04.12.2007 - 14:06 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Впервые за 15 лет годовой налет летчиков Дальней авиации России превысил 80 часов.
Впервые за 15 лет годовой налет летчиков Дальней авиации ВВС России превысил 80 ч. Об этом сообщил сегодня журналистам командующий Дальней авиацией генерал-майор Павел Андросов.

"Мы возобновили воздушное патрулирование в удаленных регионах мира в этом году, что позволило нашим летчикам чувствовать себя в кабине уверенно, - сказал он. - Этого удалось добиться благодаря возобновлению полетов, своевременному финансированию и обеспечению топливом".

"Мы подготовили в этом году более 40 экипажей стратегических бомбардировщиков и ракетоносцев с "нуля", выполнив план боевой подготовки на 100 проц.", - отметил Андросов. По его данным, "в Дальней авиации в этом году подготовлено для участия в воздушном патрулировании более 50 проц. экипажей, из них 30 проц. молодых экипажей получили допуски на такие полеты".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 11 Дек 2007, 10:05    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2007/12/10/skvo/
11.12.2007, вторник, 11:05:06
Обновлено 10.12.2007 в 15:22:11

Новые штурмовики и вертолеты поступят в Северокавказский округ в 2008 году


В 2008 году Северокавказское объединение ПВО и ВВС вооружат боевыми вертолетами и штурмовиками нового поколения, сообщает агентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление помощника главкома ВВС России Александра Дробышевского.

Как сообщил Дробышевский, на вооружение авиачастей 4-й воздушной армии поступят вертолеты Ми-28Н и штурмовики Су-25СМ. В настоящее время вертолеты Ми-28Н "Ночной охотник" серийно выпускаются на ростовском вертолетном заводе. Первые серийные машины этого типа поступили в центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС в Торжке в 2006 году. До 2015 года ВВС России планируют полностью заменить вертолеты прежних типов, закупив 300 Ми-28Н, в том числе около 60 - до 2010 года.

Штурмовики Су-25СМ представляют собой глубокую модернизацию самолетов Су-25. Капитальный ремонт и модернизация самолетов старых серий осуществляется на авиаремонтном заводе в Кубинке, где самолеты получают, в частности, новый прицельно-навигационный комплекс и оборудование кабины. Первые шесть машин этого типа были переданы ВВС в конце 2006 года.

В настоящее время части 4-й воздушной армии оснащены авиатехникой прежнего поколения, включая штурмовики Су-25 ранних модификаций и вертолеты Ми-24. В ходе антитеррористической операции в Чечне ВВС проводили боевые испытания различных образцов новой техники, включая модернизированные вертолеты Ми-24 и новейшие Ка-50 "Черная Акула". Точные сроки перевооружения частей 4-й ВА и количество машин, которые планируется поставить в полки в следующем году, представитель ВВС не уточнил.

По словам главкома ВВС России Александра Зелина, в ближайшее время материально-техническое обеспечение ВВС возрастет в два раза. Главнокомандующий пообещал скорое появление новых образцов техники, прежде всего в армейской и штурмовой авиации.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 103 [1533 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 101, 102, 103 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0798s ][ Queries: 12 (0.0105s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker