Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Курс за оцеляване в морска среда за пилоти от ВВС · Свалиха 22 българи от самолет · Северна Корея продължава ядрената си дейност · Македония може да изчезне след 10 години · Делегация на Министерството на отбраната ще посети САЩ · Самолет спука две гуми при излитане в Ню Джърси ·

Select Forum Language:

 
Hot topics: hot СНИМКИ: УЧЕНИЕ БРИЗ 2018 С УЧАСТИЕТО НА ВМС, ВВС И СВ(21)
В момента е: Вто 21 Авг 2018, 21:50
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ВВС на Русия - Военно-воздушные cилы России
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 101 [1510 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 99, 100, 101 Следваща
Автор Съобщение
борден


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 2881
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 20 Яну 2008, 14:42    Заглавие:  

Понеже получих лично съобщение с въпроси относно цитирания от мен по-горе гредови държател, малко обяснения по въпроса.

1. МБД е съкращение на "многозамковый балочной держатель" - многоключалков гредови държател. Това означава, че има няколко "позиции" за окачване на бомби.

2. Тройката след МБД означава, че е от трети клас на товароносимост - тоест до 1000 килограма товар.

3. "У6" означава универсален, със шест позиции.

4. "68" - мисля, че е година на разработка.

Въпросният многопозиционен гредови държател се използва на самолети Су-17М и последващите (включително експортните), Ту-22М и варианти, Су-24, Су-27С и варианти и може би още някъде, включително на Ту-134Ш. Неможе да се използва от МиГ-23БН / МиГ-27, защото няма къде да се закачи. В България имаме такива доставени за Су-22М4. На държателя могат да се окачват боеприпаси с калибър до 250 килограма включително. За ядрени боеприпаси не става - за тях се използват специални гредови държатели (няма многопозиционни такива).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 22 Яну 2008, 14:14    Заглавие:  

22.01.2008 - 13:04 Информационное агентство АРМС-ТАСС
"Роствертол" передает Минобороны РФ первые 2 ударных вертолета Ми- 28Н.

ОАО "Роствертол" (входит в состав вертолетного холдинга ОАО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром") передаст сегодня Минобороны РФ для эксплуатации в ВВС России первые 2 круглосуточных всепогодных ударных вертолета нового поколения Ми-28Н.

До сих пор вертолеты Мит-28Н, серийно производимые "Роствертолом", поступали в Минобороны РФ на летные испытания. Всего изготовлено около 10 вертолетов этой модели.

Как сообщила служба информации и общественных связей ВВС РФ, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр Зелин сегодня утром вылетел с аэродрома "Чкаловский" в Ростов-на-Дону, где в торжественной обстановке проведет прием 2 новых вертолетов Ми-28Н, которые будут направлены в одну из строевых частей в Тверской области. Затем главком проведет заседание госкомиссии по проведению госиспытаний вертолета Ми- 28Н. На заседании будут присутствовать члены госкомиссии, представители военно-промышленного комплекса.

Как сообщалось ранее, Ми-28Н принят в качестве базовой боевой машины Минобороны РФ. "Роствертол" производит этот вертолет в рамках госконтракта. Заявление о включении Ми-28Н в госпрограмму вооружений и закупке министерством обороны РФ в течение 9 лет 67 вертолетов этой модели было сделано вице-премьером Сергеем Ивановым в июле 2006 г. при посещении "Роствертола".

Круглосуточный всепогодный ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник" относится к боевым комплексам 4-го поколения, разработан с учетом опыта создания и боевого применения вертолетов типа Ми-35. Предназначен для поиска и уничтожения точечных и групповых целей, может применяться при проведении миротворческих и антитеррористических операций. Вооружение вертолета состоит из пушки, управляемого и неуправляемого ракетного вооружения. Подвижная пушечная установка оснащена пушкой 2А42 калибра 30 мм. На балочных держателях подвешены противотанковые управляемые ракеты "Атака", а также неуправляемые авиационные ракеты типа С-8 и С-13.

Ми-28Н оснащен интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования, обеспечивающим полет ночью в сложных метеоусловиях по рельефу местности на малых высотах в автоматическом режиме, поиск, обнаружение и распознавание наземных и воздушных целей, выдачу целеуказания на наземные и воздушные командные пункты.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пет 25 Яну 2008, 10:37    Заглавие:  

В Хабаровском крае начинаются полеты на бомбардировщиках Су-24
25.01.2008 05:25 | www.rian.ru
ХАБАРОВСК, 25 янв - РИА Новости Лариса Докучаева. Первые полеты на модернизированных бомбардировщиках Су-24 пройдут в пятницу на аэродроме в Переяславке Хабаровского края, сообщил РИА Новости помощник командующего Дальневосточным объединением ВВС и ПВО по связям с общественностью Сергей Роща.

Первая партия модернизированных бомбардировщиков прибыла в регион в конце декабря с завода в Новосибирске. Обновленные Су-24 имеют более совершенную "начинку", чем их предшественники. Фронтовой сверхзвуковой бомбардировщик Су-24 создали в ОКБ "Сухой", в 1975 году его приняли на вооружение советских ВВС.

"Пилотировать бомбардировщики будут летчики авиационного полка, их цель "облетать" модернизированные машины и освоить на практике новшества, добавленные разработчиками в модель", - рассказал Сергей Роща.

По словам собеседника, практические занятия летного состава по переучиванию будут проходить по четыре дня в неделю.

Модернизированные бомбардировщики Су-24 поступают на Дальний Восток в рамках перевооружения боевой авиации России. Также в соответствии с программой в Хабаровский и Приморский край в 2007 году поступили модернизированные истребители Су-27 СМ.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7577
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 29 Яну 2008, 20:26    Заглавие:  

ВВС России выбрали основной учебный вертолет

К 2010 году легкий вертолет "Ансат" станет основным учебным вертолетом ВВС России, сообщает АРМС-ТАСС.

"Потребность ВВС в вертолете первоначальной летной подготовки "Ансат" составляет 25-30 машин. Затем это количество будет увеличиваться", - сообщил начальник управления армейской авиации ВВС России генерал-майор Виктор Иванов. В роли учебного "Ансат" заменит устаревшие легкие вертолеты Ми-2 и отчасти более тяжелые Ми-8. По имеющейся информации ВВС также планируют приобретение "Ансатов" в варианте вертолетов разведки и целеуказания.

Вертолет "Ансат", разработанный Казанским вертолетным заводом, способен перевозить до 1600 кг груза. При использовании для перевозки личного состава - до 9 солдат. Максимальная взлетная масса вертолета составляет 3300 кг, скорость полета - 280 км/ч, максимальная дальность - 620 километров. "Ансат" может перевозить грузы как внутри, так и на внешней подвеске. Его ближайшим аналогом является вертолет EC-145/UH-145 концерна Eurocopter.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Сря 30 Яну 2008, 09:50    Заглавие:  

В учениях ВМФ примут участие более 40 самолетов
29.01.2008 21:20 | Росбалт
Военные наращивают авиационную составляющую военно-воздушных сил в зоне проведения учений ударной корабельной группы ВМФ. Об этом ИА «Росбалт-Север» сообщили в службе информации и общественных связей ВВС РФ.

Для участия в заключительном этапе учений ударной корабельной группы ВМФ от военно-воздушных сил, для отработки вопросов учения с аэродромов дальней авиации вылетели 6 самолетов Ту-95 МС, 8 самолетов Ту-22 М3, 2 самолета А-50 и т.д.

В ходе учений летчики ВВС отработают вопросы ведения разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по ударным корабельным группам противника, проведут воздушные бои, а также проведут воздушное патрулирование. Авиационная составляющая в зоне проведения учений будет наращиваться. За сегодняшний день летчики выполнили порядка 40 самолетовылетов.

Всего в учениях будет задействовано более 40 летательных аппаратов военно-воздушных сил, в их числе самолеты Ту-160, Ту-95мс, Ту-22м3, А-50, Ил-78, МиГ-31 и Су-27, вертолеты Ми-24 и Ми-8.

Как отмечают в службе информации и общественных связей ВВС РФ, все полеты самолетов военно-воздушных сил в ходе учений выполняются и будут выполняться в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Сря 30 Яну 2008, 09:54    Заглавие: Миговете ?
Описание на темата: !
 

В този линк има информация по темата. Освен това води към други.

http://www.testpilot.ru/review/sky_life/index.htm

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Чет 31 Яну 2008, 10:36    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/01/30/atlantic/
31.01.2008, четверг, 11:35:50
Обновлено 30.01.2008 в 15:07:05

"Охотники за авианосцами" вылетели в Атлантику

В учениях ВМФ и ВВС России в Атлантике задействованы ракетоносцы и самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, сообщает РИА Новости.

В совместных маневрах с корабельной ударной группой Северного флота задействованы шесть самолетов Ту-95, восемь Ту-22М3 и два А-50. Самолеты отрабатывают нанесение ракетных ударов по кораблям условного противника и проводят учебные воздушные бои с истребителями, базирующимися на авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов".

Ракетоносцы Ту-22М3 состоят на вооружении ВВС и береговой авиации ВМФ России. Эти сверхзвуковые самолеты занимают промежуточное положение между фронтовыми и стратегическими бомбардировщиками и предназначены для нанесения ударов по целям на расстоянии до 2-4 тысяч километров. Одной из главных задач полков, оснащенных Ту-22М3, является борьба с авианосными ударными группами вероятного противника.

Совместные учения корабельной ударной группы Северного флота и ВВС России должны завершиться 1-го февраля 2008 года, после чего "Адмирал Кузнецов" и сопровождающие его корабли вернутся в Североморск. Возвращение эскадры ожидается 3-го февраля. За время похода российские корабли посетили ряд зарубежных портов в Атлантике и Средиземном море и провели совместные учения с кораблями Черноморского флота и ВМС нескольких иностранных государств.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 01 Фев 2008, 18:38    Заглавие:  

Продължават ученията на Руските ВВС и ВМС над Атлантика и Северния ледовит океан. на моменти във въздуха е имало до 40 самолета

Цитат:
Самолеты ВВС России участвуют в учениях над двумя океанами

10:57 | 01/ 02/ 2008

МОСКВА, 1 фев - РИА Новости.
Более 30 самолетов стратегической и фронтовой авиации Военно-воздушных сил России в пятницу участвуют в совместных учениях с корабельной ударной группой (КУГ) Северного флота ВМФ, сообщил РИА Новости в пятницу помощник главкома ВВС по информационному обеспечению полковник Александр Дробышевский.

Самолеты с 28 января по 2 февраля принимают участие в заключительном этапе учений КУГ ВМФ России.

"В пятницу на 9.00 мск в воздухе над акваториями Северного Ледовитого и Атлантического океанов находится два самолета Ту-160, два Ту-95 МС, восемь Ту-22М3, два А-50, четыре МиГ-31, 12 Су-27, два Ил-78. Для обеспечения полетов задействовано более десяти аэродромов", - рассказал Дробышевский.

В ходе совместного учения ВВС и ВМФ на заключительном этапе учения ударной корабельной группы ВМФ задействовано более 40 самолетов и вертолетов ВВС России. Руководит учениями (от ВВС) главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин.

"Летчики ВВС отрабатывают вопросы ведения разведки, нанесения ракетно-бомбовых ударов по ударным корабельным группам противника, проводят воздушные бои, дозаправку в воздухе, а так же воздушное патрулирование", - отметил Дробышевский.

По его словам, все полеты самолетов Военно-воздушных сил в ходе учений выполняются и будут выполняться в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.

_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 05 Фев 2008, 12:47    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/02/05/ban/
05.02.2008, вторник, 13:47:58
Обновлено 05.02.2008 в 12:59:13

ВВС России запретили полеты "летающих парт"

ВВС России приостановили полеты учебно-тренировочных самолетов Л-39 чехословацкого производства, сообщает газета "Новые Известия".

Приостановка полетов вызвана двумя произошедшими за короткое время авариями этих машин. Первый инцидент произошел в Волгоградской области 28 января 2008 года. В результате аварии погиб пилот, а катапультировавшийся курсант получил тяжелые травмы. Официально причиной катастрофы называют неудовлетворительную организацию учебно-тренировочных полетов, однако, как сообщается в статье, некоторые эксперты ставят этот вывод под сомнение, считая главной причиной отказ техники.

Вторая авария произошла 1 февраля 2008 года в Краснодаре - в ходе учебного воздушного боя на Л-39 отказал двигатель. Пилоту удалось благополучно катапультироваться.

Самолеты Л-39, производившиеся в Чехословакии, были приняты на вооружение ВВС СССР в 70-х годах прошлого века. В настоящее время ВВС России располагают примерно 300 машинами этого типа. До недавнего времени они являлись основными учебными машинами ВВС стран, ранее входивших в организацию Варшавского договора. Средний возраст самолетов этого типа приближается к тридцати годам и их техническое состояние вызывает опасения. Кроме того, Л-39 оснащены устаревшими катапультными креслами, при использовании которых пилот рискует получить тяжелую травму.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42461

МнениеПуснато на: Вто 05 Фев 2008, 23:24    Заглавие:  

Айде свърши! Показаха за месец бая мощ и сила.

Российские учения в Атлантике закончены


ВМФ и ВВС России завершили совместные учения в Атлантическом и Северном ледовитом океанах.
На заключительном этапе маневров корабельная ударная группа Северного флота во главе с тяжелым авианесущим крейсером "Адмирал Кузнецов" отработала задачи по взаимодействию с самолетами стратегической и дальней авиации.

Начальник главного штаба ВВС генерал-лейтенант Игорь Хворов сообщил агентству "Интерфакс", что летчики ВВС в ходе учений тренировались в ведении разведки, нанесении ракетно-бомбовых ударов по кораблям противника, проводили воздушные бои, дозаправку в воздухе и патрулирование.

За время учений пилоты совершили более 100 вылетов на самолетах Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3, А-50, Ил-78, МиГ-31 и Су-27. Для обеспечения полетов было задействовано более 10 аэродромов. Хворов пообещал, что воздушное патрулирование в акваториях Атлантического и Северного ледовитого океанов будет продолжено.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Сря 06 Фев 2008, 19:13    Заглавие:  

Компания «Сухой» передала в 2007 г. ВВС России два новейших бомбардировщика Су-34

Москва, 4 февраля. Два фронтовых бомбардировщика Су-34 передала в минувшем году ВВС России компания «Сухой». В настоящее время на них проходят подготовку и переподготовку летчики и техники. В 2008 планируется выпустить еще несколько таких машин. Для обеспечения растущей потребности российской армии в современных самолетах на Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П.Чкалова (входит в холдинг «Сухой») в конце 2007 г. впервые в России была организована поточная сборка самолетов. Теперь здесь одновременно можно собирать до 20 боевых машин.

«Сухой» является крупнейшим поставщиком современной авиационной техники для ВВС России. В 2007 г. в рамках гособоронзаказа кроме организации сборки Су-34 компанией были выполнены в запланированном объеме работы по модернизации и ремонту фронтовых бомбардировщиков Су-24М, производству и ремонту истребителей Су-27СМ. Заводы «Сухого» также выполнили план по поставке запасных частей и агрегатов для производимой авиационной техники. Для летных учебных центров были изготовлены новые учебные классы и тренажеры.

Ударный самолет Су-34 независимо от времени суток и метеоусловий способен эффективно поражать в любом географическом районе наземные, морские и воздушные цели с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных. По боевым возможностям Су-34 относится к поколению самолетов 4+. Наличие на самолете системы активной безопасности наряду с новейшими компьютерами позволило создать дополнительные возможности лётчику и штурману вести прицельное бомбометание, маневрировать под огнём противника. Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, система дозаправки в воздухе, а также подвеска дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета средних стратегических бомбардировщиков

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Чет 07 Фев 2008, 13:09    Заглавие:  

„Комсомолская правда”: Москва и Ташкент се обединиха под общи крила
07 февруари 2008 | 04:05 | Агенция "Фокус"
Москва. В хода на визитата на президента на Узбекистан в Русия бяха подписани няколко споразумения в областта на авиостроенето, пише в материала си от днес в. „Комсомолская правда”.
Ислам Каримов обяви, че Ташкентският авиозавод ще влезе в състава на руската обединена авиостроителна корпорация.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42461

МнениеПуснато на: Вто 12 Фев 2008, 20:02    Заглавие:  

Руски бомбардировачи са извършили полет близо до американски самолетоносач в Тихия океан



12 февруари 2008 | 00:43 | Агенция "Фокус"



Вашингтон. Два руски бомбардировача Ту-95 са прелетели в непосредствена близост до американски самолетоносач в Тихия океан, предаде днес АФП. Те са летели на височина от 2000 фута (около 610 м) през уикенда, предизвиквайки незабавна реакция на американските военни самолети, съобщават от американското министерство на отбраната.
Четири изтребителя Ф-18 са пресрещнали руските бомбардировачи, но не преди те да прелетят над палубата на самолетоносача "Нимиц”, заяви американски представител, пожелал да остане анонимен.
Бомбардировачите са извършвали полет южно от Япония събота сутринта като “изведнъж са се насочили към самолетоносача “Нимиц” и изтребтелите на “Нимиц” са излезли в открито небе и са пресрещнали бомбардировачите”, съобщават американските власти.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
борден


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 2881
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 12 Фев 2008, 20:04    Заглавие:  

Preslav написа:
Четири изтребителя Ф-18 са пресрещнали руските бомбардировачи, но не преди те да прелетят над палубата на самолетоносача "Нимиц”, заяви американски представител, пожелал да остане анонимен.

Демек са ги проспали и са ги настигнали след като са прелетели отгоре им. Laughing
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
nick_wolf1


Регистриран на: 03 Яну 2005
Мнения: 1727
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 12 Фев 2008, 23:44    Заглавие:  

Проспали са дръжки!
Наистина ли има някой достатъчно наивен, който да повярва, че бомбардировачи Ту-95, които правят на радарния екран метки като кюфтета, персоналът на атомен самолетоносач (и изобщо на цялото съединение) ще ги "проспи", така че да се приближат достатъчно, че да направят "изненадващия" завой към самолетоносача??? Това да не е като да пресечеш изненадващо улицата или да се качиш в последния момент в асансьора? Басирам се, че американците са си били съвсем наясно къде се намират бомбрадировачите и "изненадващата" маневра е била просто поредната руснашка дивотия, за да могат да кажат "Прелетяхме над "Нимитц" и нищо не можаха да ни направят!" А какво се очакваше да им направят? В една по-изнервена обстановка, когато някой си държи пръста на спусъка подобни тъпанарски изпълнения много лесно могат да доведат до някой сакатлък, ама добре, че времената вече не са такива. А и едните, и другите са доказали, че косят наред, когато яйцето опре до д***то. Справка: боингът на KAL и лайнерът на иранците.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 101 [1510 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 99, 100, 101 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0718s ][ Queries: 12 (0.0073s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker