Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
От механик на старта до пилот на F-35 · Изплува нова 90-килограмова мистерия за Боинга фантом MH370 · БСП щели да направят всички възможно за да спрат финансирането на партиите от бизнеса · Регистриран е първи случай на морбили в Старозагорско · Бивш министър: Не сме имали толкова тежка ветеринарна ситуация · За 1000 лв. се продава ЗАЗ, работещ на дърва ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Вто 16 Юли 2019, 18:59
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Sukhoi Superjet 100
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 25 [364 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 23, 24, 25 Следваща
Автор Съобщение
bari

Регистриран на: 25 Фев 2007
Мнения: 463

МнениеПуснато на: Сря 01 Окт 2008, 20:24    Заглавие:  

Според вас този самолет може ли да послужи за вътрешни полети в България?
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Smuggler

Регистриран на: 07 Мар 2007
Мнения: 253

МнениеПуснато на: Съб 04 Окт 2008, 01:14    Заглавие:  

За можене - може, че и не само за вътрешни.
Друг е въпросът за общата инкономическа ефективност от едно такова решение. Но за тази работа си има конкретни бизнес оферти, за условията по които, засега мога само да хвърлям боб и леща.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
NEO


Регистриран на: 12 Юни 2006
Мнения: 2121
Местожителство: Велинград

МнениеПуснато на: Съб 04 Окт 2008, 10:07    Заглавие:  

Smile Когато изтребителна фирма запретне ръкави, може и нещо добро да се получи Smile Ето...
http://www.youtube.com/watch?v=inKanryU8ko

_________________
Click to see if image is larger PANZERLIED http://www.youtube.com/watch?v=YPzTGx96P6U
NEOфенщина https://www.youtube.com/watch?v=Dug-YEIvoe8
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пет 17 Окт 2008, 10:17    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/10/17/ssj/
17.10.2008, пятница, 12:16:23
Обновлено 17.10.2008 в 11:40:04

На создание Sukhoi SuperJet не хватило 4-х миллиардов рублей
Компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и НПО "Сатурн" попросили у правительства России увеличить финансирование программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 на 4 миллиарда рублей. Об этом пишет газета "Коммерсант".

Издание отмечает, что в противном случае производство 60 самолетов SSJ-100 в год, которое будет предусмотрено федеральной целевой программой (ФЦП) развития гражданской авиационной техники до 2015 года, будет невозможно. Сейчас в Минпромторге ищут источник инвестиций для SSJ.

Разработка регионального SSJ-100 была начата в 2001 году. Общая стоимость программы составляет 1,4 миллиарда долларов, из которых 30 процентов обеспечивает государство. Ближнемагистральный лайнер, разработанный ГСС, способен перевозить до 95 пассажиров на расстояние 3120 километров. Пока подавляющее количество заказов на SSJ-100, каталожная цена которого составляет 23,4-28,9 миллиона долларов, поступило из России.

Сейчас самолет SSJ-100 проходит летные испытания. В июле ГСС объявили о завершении первого этапа заводских испытаний первого летного образца.

ГСС должны были поставить первый самолет SSJ-100 "Аэрофлоту" уже в ноябре, но отложили исполнение контракта на конец 2009 года. Сейчас у ГСС есть около ста твердых заказов на самолет.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пет 24 Окт 2008, 15:12    Заглавие:  

24.10.2008 - 12:08 Информационное агентство АРМС-ТАСС
"Суперджет-100" передан на сертификацию в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" передала на сертификацию в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АРМАК) самолет "Суперджет-100". Как заявил сегодня глава АРМАКа Александр Дольченко, этот акт "является отправной точкой сертификации самолета". Сертификационные летные испытания начинаются сразу по завершении заводских доводочных испытаний самолета.

Первый полет лайнера состоялся 19 мая этого года, на данный момент самолет совершил 42 полета и провел в воздухе более 100 часов. В компании отмечают, что в ходе заводских испытаний "Суперджет-100" подтвердил схожесть характеристик с расчетными и, в частности, по расходу топлива, которые оценивается в менее чем 1,7 тонны в час.

На сертификационных испытаниях АРМАКа будет испытываться 4 самолета. "Гражданские самолеты Сухого" будут задействовать в испытаниях более 10 летчиков-испытателей.

Как сообщил в Хабаровске глава компании "Сухой" Михаил Погосян, ожидается, что сертификационные испытания машины должны завершиться в 2009 году. "Мы нацелены, чтобы в 2009 году завершить сертификационные испытания", - отметил Погосян. В свою очередь, директор "Гражданских самолетов Сухого" Виктор Субботин подчеркнул, что компания рассчитывает начать поставки "Суперджет-100" заказчикам в конце 2009 года.

"Супердже-100" - региональный самолет, который в перспективе должен заменить на воздушных линиях самолеты типа Ту-134. Он будет серийно производиться на авиационном заводе в Комсомольск-на-Амуре. Первая авиакомпания, куда поступят "Суперджет-100", - "Аэрофлот".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7706
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 25 Окт 2008, 06:52    Заглавие:  

http://news.ntv.ru/142998/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 28 Окт 2008, 11:28    Заглавие:  

27.10.2008 - 16:16 Информационное агентство АРМС-ТАСС
Второй летный опытный образец "Суперджет-100" будет введен в программу испытаний в конце ноября.

Второй летный опытный образец "Суперджет-100" будет введен в программу испытаний в конце ноября. Об этом АРМС-ТАСС сообщили в пресс-службе ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".

По данным ГСС, на втором летном самолете завершена цеховая отработка систем, начинаются его частотные испытания. Самолет с бортовым номером 95003 уже сегодня готов к монтажу двигателей. На третьем и четвертом опытных самолетах уже идет монтаж систем. Шестой по счету "Суперджет-100", предназначенный для ресурсных испытаний, также находится на этапе окончательной сборки и в конце октября будет передан в Новосибирск в Сибирский Научно-исследовательский институт авиации.

В программе сертификационных летных испытаний примет участие 4 самолета, в общей программе испытаний 0 6 машин. Получение сертификата типа запланировано на вторую половину 2009 года, начало поставок - на конец 2009 года.

Продолжается производство первых серийных "Суперджет-100" - на КнААПО, НАПО и ВАСО идет изготовление деталей на первые четыре серийных самолета. Для первого серийного самолета, который будет седьмым по счету "Суперджет-100", осуществляется сборка панелей и отсеков фюзеляжа, отъемной части крыла и пилонов.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
NEO


Регистриран на: 12 Юни 2006
Мнения: 2121
Местожителство: Велинград

МнениеПуснато на: Вто 28 Окт 2008, 17:14    Заглавие:  

Smile Добра новина. Суперджета е на път да ми стане любимец сред руските машини. Абе , изтребителна работа Smile
_________________
Click to see if image is larger PANZERLIED http://www.youtube.com/watch?v=YPzTGx96P6U
NEOфенщина https://www.youtube.com/watch?v=Dug-YEIvoe8
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пон 03 Ное 2008, 16:53    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2008/11/03/jet/
03.11.2008, понедельник, 17:51:39
Обновлено 03.11.2008 в 15:15:32

SuperJet перевезли в Новосибирск для ключевых испытаний

Полностью новый российский гражданский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) был доставлен в Новосибирск для прохождения ключевых испытаний, сообщает РИА Новости. По словам генерального директора Новосибирского авиационного производственного объединения Андрея Калиновского, самолет будет проходить испытания на земле на специальном стенде. Полеты он совершать не будет.

В Новосибирске Sukhoi SuperJet-100 предстоит пройти тесты, в ходе которых будет определен его ресурс. По данным Сибирского научно-исследовательского института авиации, который будет проводить все испытания SSJ-100, срок службы самолета может составить около 70 тысяч летных часов. Для сравнения, ресурс остальных российских гражданских самолетов составляет не более 25-30 тысяч часов.

Заводские испытания SSJ-100 в Комсомольске-на-Амуре были завершены компанией "Гражданские самолеты Сухого" 24 октября 2008 года. Самолет был передан в авиационный регистр международного авиационного комитета для сертификации. В общей сложности SSJ-100 уже совершил 40 полетов, проведя в воздухе около 100 часов. В ходе летных испытаний высота полета составила 11 тысяч метров.

Разработка SSJ-100 началась в 2001 году. Общая стоимость проекта оценивается в 1,4 миллиарда долларов. При этом около 30 процентов стоимости работ финансирует государство. Каталожная стоимость российского самолета составляет 23,4-28,9 миллиона долларов в зависимости от модификации. SSJ-100 сможет перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 3120 километров. "Гражданские самолеты Сухого" располагают 98 заказами на самолет.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пет 21 Ное 2008, 11:17    Заглавие:  

РИА Новости: Индонезия прояви интерес към руския самолет „Суперджет 100”
21 ноември 2008 | 08:27 | Агенция "Фокус"
Джакарта/Москва. Новият руски пътнически самолет „Суперджет-100” предизвика голям интерес на провеждащото се в Индонезия изложение на военна техника „Индодифенс-2008”, предаде РИА Новости, като се позова на изявление на заместник-генералния директор на компания „Сухой” Борис Брегман.
По думите на Брегмн особен интерес към лайнера е проявила националната авиокомпания на Индонезия „Гаруда”, с която са били проведени предварителни разговори. Според изпълнителния директор на „Сухой” до края на годината двете страни планират да обсъдят някои технически въпроси по евентуалната бъдеща сделка. „Суперджет-100” е първият в последните 20 години руски самолет, предназначен за гражданската авиация. В проекта по създаването му са участвали повече от 30 руски и международни компании, отбелязва агенцията.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Чет 27 Ное 2008, 23:14    Заглавие:  

Кризис не влияет на запуск самолета SuperJet-100 в производство

Финансовая нестабильность в России пока не оказывает влияния на процесс сертификации и запуска в производство самолетов Sukhoi SuperJet-100 и разработку лайнеров МС-21. Об этом сообщил в среду президент Объединенной авиастроительной корпорации Алексей Федоров.
По его информации, переноса сроков реализации этих двух проектов из-за мирового финансового кризиса в настоящее время не происходит. «Кризис напрямую не скажется на реализации», - сказал Федоров.
В то же время он констатировал наличие финансовых трудностей у ряда компаний, которые совместно работают над созданием нового российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100. РИА «Новости»
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пет 28 Ное 2008, 10:11    Заглавие:  

"Суперджет-100" демонстрирует высокую прочность в ходе сертификационных испытаний в ЦАГИ
arms-tass.su

МОСКВА, 27 ноября. (АРМС-ТАСС). В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е.Жуковского (ЦАГИ) завершился один из этапов статических испытаний самолета "Суперджет- 100" в рамках программы его сертификации. В ходе пресс-тура, посвященного 90-летию ЦАГИ, журналистам продемонстрировали стенд, где выполняются испытания "Суперджет-100".

Как сообщил начальник отдела "Статические и тепловые испытания" ЦАГИ Александр Дзюба, статический натурный самолет поступил в ЦАГИ в январе прошлого года; статические испытания, обеспечивающие разрешение полетов завершились к августу; статические испытания в рамках сертификации начались в ЦАГИ месяц назад. Нагрузка для первого типа испытаний составляет 2/3 от максимальной или примерно 67 т, для второго - максимальная или примерно 100 т.

К настоящему моменту в ЦАГИ завершены два очень важных сертификационных испытания - наддув фюзеляжа на избыточное давление и "очень сложный случай комбинированного нагружения, когда совместно производится наддув фюзеляжа, и нагружаются крыло или хвост". В первом случае "самолет вел себя очень хорошо, во втором получен относительно положительный результат", проинформировал начальник отдела.

По его словам, в настоящее время к сертификационным статическим испытаниям готовятся отдельные агрегаты "Суперджет-100".

Программа выполняется на стенде, специально построенном ЦАГИ по заказу компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), стоимостью несколько десятков миллионов рублей. Дзюба подчеркнул, что в рамках программы "Суперджет-100" ЦАГИ никогда не испытывал проблем с финансированием, выполнялись все требования, необходимые для полномасштабных статических испытаний самолета.

Он отметил, что в ходе уже выполненных статических не было случаев разрушения, но были даны рекомендации о необходимости усиления некоторых узлов, что является общепринятой мировой практикой. "Наша задача без разрушения самолета выяснить, какие места надо усилить", - пояснил Дзюба.

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пет 05 Дек 2008, 16:49    Заглавие:  

Русия ще достави на Индонезия 30 самолета “СуперДжет 100”
05 декември 2008 | 16:13 | Агенция "Фокус"
Москва. Руската компания “Гражданские самолетй Сухого” и индонезийския регионален превозвач “Картика” подписаха договор за условията за доставка на 15 нови руски самолета “Сухой СуперДжет”, като се предвижда опция за доставка на още 15 машини. Общата стойност на поръчката може да достигне 448 милиона долара, предаде РИА Новости.
По този начин, индийският превозвач се превърна в основния купувач на “Суперджет 100” от Югоизточна Азия, се казва съобщение на "Гражданские самолетй Сухого".
Индонезийският превозвач ще използва руските самолети за своите вътрешни и международни дестинации. Доставките на руските машини ще започне през 2011 г.
В момента “Сухой СуперДжет” е започнал всестранни сертификационни изпитания. Първите резултати на изпитанията потвърждават характеристиките на самолета.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Чет 19 Мар 2009, 21:34    Заглавие:  

Двигатель Superjet 100 проверили на прочность тушкой чайки
Двигатель нового российского самолета Superjet 100 успешно прошел испытания, в ходе которых в его вентиляторную ступень была заброшена тушка крупной птицы. Как рассказал РИА Новости, представитель НПО "Сатурн", занятой в производстве двигателя, в качестве крупной птицы в вентилятор была заброшена чайка, хотя обычно для этих целей используют курицу.

На официальном сайте НПО "Сатурн" говорится, что испытания двигателя SaM146 были проведены 10 марта во французском городе Виллярош на вакуумном стенде компании Snecma. "Установка SaM146 подтвердила ожидаемые прочностные характеристики динамического взаимодействия рабочего колеса вентилятора с крупной птицей", - указано в сообщении.

В ходе испытаний двигатель был проверен при наиболее жестких параметрах: вес птицы - 1,8 килограмма, ее скорость - 103 метра в секунду, частота вращения - 6694 оборота в минуту. В сообщении отмечается, что при попадании птицы сохраняется целостность рабочих лопаток вентилятора.

Попадание птиц в двигатели самолетов часто приводит к авиапроисшествиям, поэтому силовые установки подлежат сертификации на устойчивость к попаданию в них посторонних предметов.

Двигатель SaM146 является совместной разработкой НПО "Сатурн" и французской компании Snecma. Он будет использован в пассажирских самолетах Superjet 100, которые производит компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

Первый самолет будет поставлен заказчику в декабре 2009 года. Лайнер ориентирован на рынок среднемагистральных перевозок. Всего у ГСС имеется около сотни заказов на Superjet, 30 из которых приходятся на "Аэрофлот".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Съб 21 Мар 2009, 23:42    Заглавие:  

"Люфтганза текник лоджистик" обеспечит логистические услуги в рамках программы "Суперджет-100"

МОСКВА, 20 марта. (АРМС-ТАСС). Немецкая компания "Люфтганза текник лоджистик" (Lufthansa Technik Logistik GmbH, LTL) выбрана в рамках программы "Суперджет-100" в качестве эксклюзивного поставщика логистических услуг по всему миру. Как сообщили АРМС-ТАСС в компании "Суперджет интернэшнл", отвечающей за маркетинг, кастомизацию и послепродажную поддержку перспективного российского регионального самолета, LTL будет повсеместно управлять центрами распределения запасных частей "Суперджет-100".

"Суперджет интернэшнл", выбравшая нового партнера, рассчитывает обеспечить эксплуатантов "Суперджет-100" первоклассным сервисом, используя преимущества "Люфтганза текник лоджистик", которая владеет глобальной сетью материального снабжения и является мировым лидером в области логистической поддержки и послепродажного обслуживания. Основная ее база расположена в международном аэропорту Франкфурта и оснащена новыми полностью автоматизированными складами. LTL накопила большой опыт оказания логистических услуг не только ряду международных авиаперевозчиков, но и российским авиалиниям.

Клиенты "Суперджет интернэшнл" смогут воспользоваться специальной службой поддержки "самолета на земле", доступной 24 часа в сутки семь дней в неделю. Эффективные высокотехнологичные решения "Люфтганза текник лоджистик" и система управления заказами "Суперджет интернэшнл" будут интегрированы. Операторам по всему миру будет предоставлена система отслеживания и контроля в режиме реального времени, а также он-лайн доступ к технической документации и накладным по каждой из запасных частей.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 25 [364 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 23, 24, 25 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0759s ][ Queries: 12 (0.0072s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker