Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Нов заместник-командир по логистиката · Купуваме 4 витлови самолета · Във ВМА трансплантираха черен дроб на 36-годишен мъж · Откриха паметни плочи в Карабунар (Припомняме) · Бъдещи матроси в Бъди войник (Припомняме) · Красимир Каракачанов: 2021:Наборна служба мисията възможна ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Пон 23 Сеп 2019, 21:42
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Sukhoi Superjet 100
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 25 [367 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 23, 24, 25 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Нед 29 Мар 2009, 18:37    Заглавие:  

Первые два самолета "Сухой Суперджет-100" прилетят в Жуковский для дальнейших испытаний на следующей неделе - глава ОАК


МОСКВА, 27 марта. (ИТАР-ТАСС). Первые два самолета "Сухой Суперджет-100" прилетят в Жуковский (Московская область) для дальнейших испытаний на следующей неделе, сообщил на конференции "Авиафорум-2009" президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Алексей Федоров.

"На следующей неделе первые два самолета прилетят в Жуковский для проведения дальнейших испытаний", - сказал он, добавив, что сертификация данного типа самолетов пройдет уже в 2009 году.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Сря 01 Апр 2009, 10:09    Заглавие:  

31.03.2009 - 15:20
В Пермском крае подписано соглашение о начале реализации проекта "Сухой Суперджет-100"

Участники соглашения - компания "Авиализинг" и Западно-Уральский банк Сбербанка России.

Согласно договору, "Авиализинг" будет приобретать воздушные суда отечественного производства для последующей передачи в лизинг российским авиакомпаниям. Филиал Сбербанка предоставит для финансирования этого проекта кредитные ресурсы. Документ подписали краевой премьер-министр Валерий Сухих, президент корпорации Сергей Сопов и председатель правления Западно-Уральского банка Сбербанка Владимир Верхоланцев.

"Будет организован Западно-Уральский центр техобслуживания авиатехники с численностью до 250 рабочих мест, а это дополнительный ресурс для машиностроения региона и объект для приложения сил Пермского государственного технического университета", - сказал Валерий Сухих.

Источник: ИТАР-ТАСС
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Чет 16 Апр 2009, 11:38    Заглавие:  

Проект создания самолета "Суперджет-100" является приоритетным для России и Италии - посол РФ в Риме

МОСКВА, 15 апреля. (ИТАР-ТАСС). Проект создания регионального самолета "Сухой Суперджет-100" является приоритетным для России и Италии, заявил сегодня российский посол в Риме Алексей Мешков в ходе интернет-конференции, посвященной отношениям двух стран.

"Это действительно уникальная вещь, когда мы впервые совместно создаем самолет, и будем продавать его совместно с нашими зарубежными партнерами", - сказал дипломат. Он напомнил, что сделка по вхождению в компанию "Гражданские самолеты Сухого" итальянского холдинга "Финмекканика" окончательно завершена, и "теперь итальянцы - наши реальные партнеры, разделяющие все риски по производству и продаже этого самолета".

"Помимо авиастроения, развивается сотрудничество в вертолетостроении", - подчеркнул Мешков.

В то же время он отметил, что "динамика товарооборота в этом году пока не радует, поскольку идет естественное снижение экспорта и импорта". Посол напомнил, что в "2008 году мы достигли исторического рубежа - товарооборот вырос до 52,9 млрд дол" и выразил надежду на то, что "в течение года показатели будут выправляться".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Вто 28 Апр 2009, 20:37    Заглавие:  

"Суперджет-100" успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения

28 апреля 2009
/AVIA.RU/
28 апреля, AVIA.RU – Самолет "Суперджет-100" вернулся из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения, на летно-испытательный комплекс в Жуковском, сообщает АРМС-ТАСС.

"В Архангельске за пять летных дней было совершено пять зачетных полетов. Самолет и все системы, включая противообледенительную, продемонстрировали безотказную работу в обычных и критических режимах, - сказал первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

Самолет показал себя с самой лучшей стороны, все пять выполненных полетов пошли в зачет сертификации самолета". По его словам, испытания "подтвердили все расчетные характеристики и результаты стендовых испытаний",- сообщает агентство.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пет 01 Май 2009, 22:43    Заглавие:  

Фоторепортаж от събитието - голяма красота!

http://www.avia.ru/photo/ssj-zhukovsky/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пон 11 Май 2009, 09:49    Заглавие:  

Първият самолет “Сухой Суперджет-100” ще бъде продаден на Армения
11 май 2009 | 09:49 | Агенция "Фокус"
Москва. Арменската авиокомпнаия “Армавиа” ще закупи първия самолет “Сухой Суперджет-100”, съобщи говорителят на руската компания “Граждански самолети Сухой” Олга Каюкова, цитирана от Интерфакс.
“Този модел вече се намира в окончателен стадий на производство и скоро ще бъде доставена на първия купувач – авиокомпанията “Армавиа”, посочи Каюкова. Тя поясни, че цената на “Суперджет-100” по каталог е 28 милиона долара, но във всеки конкретен случай стойността на поръчката се договаря отделно.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пон 11 Май 2009, 15:02    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/05/11/credit/
11.05.2009, понедельник, 17:00:07
Обновлено 11.05.2009 в 16:09:05

ВЭБ поможет авиакомпаниям купить лайнеры Sukhoi SuperJet
Госкорпорация ВЭБ выделит авиаперевозчикам кредит в 250 миллионов долларов сроком на 13 лет на закупки по лизингу регионального лайнера Sukhoi SuperJet-100. Такое заявление сделал вице-премьер России Сергей Иванов, сообщает агентство "Интерфакс".

По словам Иванова, в первую очередь кредит ВЭБа получит "Аэрофлот". Именно он считается крупнейшим заказчиком самолета, поскольку компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), реализующая выпуск SSJ-100, должна поставить "Аэрофлоту" 30 лайнеров.

Ранее 11 мая сообщалось, что правительство страны приняло решение выделить ГСС 6,8 миллиарда рублей господдержки. 3,6 миллиарда рублей будет выделено компании в рамках федеральной целевой программы (ФЦП) по развитию гражданской авиации, а еще 3,2 миллиарда рублей - на увеличение уставного капитала ГСС.

Напомним, SSJ-100 является первым новым самолетом, полностью спроектированным в России, а не в Советском Cоюзе. Каталожная цена лайнера, способного перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 3200 километров, составляет 28 миллионов долларов. Поставки SSJ-100 начнутся в конце текущего года, и первым перевозчиком, который его получит, будет армянская авиакомпания "Армавиа". Всего у ГСС имеется уже около 100 твердых заказов, в том числе 35 - от европейских перевозчиков.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Съб 16 Май 2009, 23:15    Заглавие:  

Первые самолеты Superjet доставят в Армению через два месяца
Российские самолеты Sukhoi Superjet 100 уже в июле 2009 года прибудут в Армению для испытаний в условиях высокогорья. Об этом заявил вице-премьер России Сергей Иванов во время своего визита в Ереван. Слова чиновника передает РИА Новости.

В середине мая стало известно, что армянская авиакомпания "Армавиа" станет первой, кому Россия передаст Superjet 100 - последнюю разработку российского авиастроения. Этот лайнер рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до 4,4 тысячи километров. В компании "Гражданские самолеты Сухого" утверждают, что он будет экономичнее аналогичных моделей и поэтому должен пользоваться спросом не только на российском, но и на мировом рынке.

Пока крупнейшим заказчиков Superjet является "Аэрофлот", который купит 30 лайнеров. Всего у "Гражданских самолетов Сухого" имеется около 100 твердых заказов на эти самолеты.

Первый полет Superjet 100 состоялся 19 мая 2008 года. Изначально планировалось, что поставки самолета заказчикам начнутся уже в конце 2008 года, однако затем сроки были сорваны. В марте стало известно, что лайнеры будут доставляться заказчикам с декабря 2009 года.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Вто 19 Май 2009, 07:50    Заглавие:  

Два самолета "Суперджет", которые будут поставлены "Армавиа", пройдут испытания в Армении в условиях высокогорья

МОСКВА, 18 мая. (Спец.корр.ИТАР-ТАСС). Два самолета "Суперджет-100", которые будут поставлены "Армавиа", пройдут испытания в Армении в условиях высокогорья в июле 2009 года, сообщил журналистам зампред правительства РФ Сергей Иванов.

"Надеюсь, два самолета "Суперджет-100" в конце этого - начале следующего года будут поставлены "Армавиа", - сказал он. - А в июле они прилетят в Армению для проведения испытаний в условиях высокогорья".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Вто 16 Юни 2009, 09:27    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/06/15/malev/
16.06.2009, вторник, 11:25:08
Обновлено 15.06.2009 в 17:59:17

Венгерская авиакомпания купила 30 самолетов Sukhoi Superjet 100
Венгерская авиакомпания Malev на авиасалоне в Ле Бурже объявила о приобретении 30 самолетов Sukhoi Superjet 100, передает AFP. Сумма сделки в каталожных ценах составила около миллиарда долларов. Ранее российские СМИ сообщали, что Россия планировала продать в рамках Ле Бурже только 20 SSJ-100.

По данным РИА Новости, стороны подписали лишь соглашение о намерениях, а общая сумма сделки оценивается в 710 миллионов евро. Ожидается, что самолеты будут поставляться венграм с 2011 года. "Интерфакс" отмечает, что Malev купит самолеты, которые вмещают 98 пассажиров.

Сейчас 49 процентов Malev принадлежит российской госкорпорации Внешэкономбанк. Они перешли банку от бизнесмена Бориса Абрамовича, который владел обанкротившимся осенью альянсом AiRUnion.

Точная сумма сделки в рамках подобных сделок обычно не разглашается. Тем не менее, считается, что при покупке большого числа самолетов производитель предоставляет авиакомпании скидку.

Ранее сообщалось, что "Гражданские самолеты Сухого" получили уже около 100 твердых заказов на Superjet. К концу 2009 года глава "Сухого" Михаил Погосян пообещал довести это число до 150 штук.

Стоит отметить, что SSJ является экспортным самолетом: большую часть этих лайнеров планируется продать за рубеж. Тем не менее, пока крупнейшими заказчиками Superjet являются либо российские авиакомпании (например, "Аэрофлот"), либо, как Malev, частично принадлежащие российским структурам.

Sukhoi Superjet является первым гражданским лайнером, разработанным в России со времен СССР. Ожидается, что первые заказчики получат самолет в конце 2009 года - с отставанием от графика приблизительно в один год.

Superjet отличается от своих аналогов экономичностью. Он будет изготовляться в двух типах: на 78 и на 98 мест. Первый полет Superjet совершил в мае прошлого года.

Премьера Superjet является одним из главных событий всего авиасалона в Ле Бурже. Ранее сообщалось, что российский самолет уже выполнил первый демонстрационный полет.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Чет 09 Юли 2009, 08:22    Заглавие:  

Запад не принял Superjet-100

4 июля 2009 года

Завершился Парижский авиасалон Le Bourget 2009, который, как нам казалось, стал успехом российского самолёта Sukhoi Superjet-100. В отечественной прессе много говорилось и писалось об этом лайнере и новых контрактах. Однако, как оказалось, на западе несколько иной взгляд на перспективы российского авиапрома. В этой связи, очень показательны приведённые ниже две статьи (первая опубликована Forbes, вторая на wordpress.com), иллюстрирующие общий настрой и отношение к новому российскому проекту.

"Сухой" выступил неубедительно

Лайонел Лаурент, 15 июня 2009 г.

Сомнительные заказы на Superjet-100 говорят сами за себя на авиасалоне в Париже.

ПАРИЖ - Сможет ли Русский медведь когда-нибудь летать по-настоящему? Россия предпринимает попытку оживить свою авиастроительную отрасль. Она когда-то бурно развивалась, но в девяностые годы стала сплошным разочарованием. Первым делом, в 2006 году, Правительство РФ сбросило все принадлежащие ему самолетостроительные компании и активы в Объединенную авиастроительную корпорацию. Затем, в 2007 году, последовали обещания на 250 миллиардов долларов по закупке новых самолетов в период до 2025 года. И вот сейчас сделана очередная заявка на часть коммерческого воздушного пространства: на парижском авиасалоне, открывшемся в понедельник, дебютировал Sukhoi Superjet-100.

Впервые зарубежной публике показали этот новый региональный лайнер, предлагаемый в двух исполнениях, 78-местном и 98-местном. Руководитель компании "Сухой" Михаил Погосян сказал "Форбсу", среди прочих, демонстрация Superjet-100 в Париже преследовала цель "аккумулировать новые заказы". Он намекнул, что очередные сделки с местными российскими авиаперевозчиками будут обнародованы во вторник (16 июня).

Однако пока что реакция мирового сообщества на Superjet-100 прохладная. Несмотря на объединение усилий с более опытным итальянским партнером - компанией Finmeccanica (FINMF) - в деле продвижения машины на международный рынок, только три (иностранных) авиакомпании официально объявили о размещении заказов: Armenia из Армении, итальянский перевозчик ItAli и венгерские авиалинии Malev.

Свой интерес Malev выказал на авиасалоне в Париже в понедельник (15 июня). Похоже, что время для объявления выбрали так, чтобы произвести максимальный эффект. Тем не менее, результат получился весьма слабым: авиакомпания подписала всего лишь письмо о намерениях, а не твердый заказ, на 30 самолетов общей стоимостью порядка 1 млрд. долларов. Глава компании Martin Gauss сказал, что Malev еще предстоит найти финансирование под эту сделку. Он предположил, однако, что необходимые средства наберутся благодаря привлечению некого банковского консорциума.

Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешэкономбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации.

"Форбс" спросил господина Gauss, оказывалось ли на него какое-либо воздействие по политической линии или со стороны акционеров, подталкивающее к заключению сделки с "Сухим"? Тот ответил: "Нет". Когда его спросили, действительно ли Malev верит в то, что машина "Сухого" - лучший в мире самолет регионального класса из тех, что сегодня предлагаются на рынке, Gauss ответил: "Полагаясь на сведения, которыми мы располагаем сегодня, - да".

Аналитики не согласны. Richard Aboulafia из Teal Group сказал, что с точки зрения конструкции, Superjet-100 ничего нового не предлагает. По крайней мере, ничего такого, что превосходит конкурирующие продукты канадской фирмы Bombardier и бразильской Embraer (ERJ). Сегодня эти два производителя занимают доминирующие позиции на рынке региональных самолетов. Хотя данный рынок может несколько подрасти в будущем, только японцы из Mitsubishi, по мнению собеседника, имеют шанс урвать себе кусочек рынка, предлагая самолеты семейства MRJ.

Господин Погосян сохраняет уверенность в том, что его компания обеспечит, по крайней мере, все потребности России в воздушных судах данного класса. Он говорит, что политика России по замещению импорта, по которой ввозимые в страну самолеты облагаются таможенными пошлинами, повышает шансы компании на внутреннем рынке по сравнению с иностранными производителями. Что же касается вопроса о реакции "больших ребят" из Airbus и Boeing на появление конкурента, который возможно когда-нибудь да выйдет на сцену, Погосян дал на него ответ цитатой руководителя компании Boeing господина James McNerney, сказав: "Дуополия не может длиться вечно".


Россия летает в потемкинских облаках

Передовица: 20 июня 2009г.

На парижском авиасалоне, который прошел в июне, российский самолетостроительный концерн "Сухой" смог получить всего лишь три жалкие заказа на свой новый самолет «Superjet-100», и это при том, что на данную модель возлагаются все надежды на светлое будущее. Заглядывая глубже в происходящее, у нас создается впечатление, что весь этот "бизнес" есть не что иное как жалкая шарада, классическая "Потемкинская деревня".

Газеты приводили мнение экспертов в области авиации, которые утверждали, что в новом русском самолете "нет ничего нового". Действительно, в русском лукошке нет ни одного предложения, стоящего внимания. А принимая во внимание ужасающую статистику авиационных катастроф, это вовсе не удивительно.

Первый, "парижский", заказ, в общем-то, никаким заказом не является, - это то, что касается венгерской авиакомпании Malev. На самом деле мы имеем всего лишь письмо о намерениях. Но у авиакомпании нет денег заплатить за новые самолеты. Вот как об этом написал "Форбс": "Malev далеко не "твердый орешек", который России требуется "раскусить" для того, чтобы получить заказ на самолеты. Авиакомпания на 49% принадлежит российскому "Внешкомбанку" - крупному государственному распределителю заемных средств, который, кроме прочего, является обладателем 5% пакета акций Объединенной авиастроительной корпорации".

Другими словами, Россия купила самолеты сама у себя. Ну, а почему бы и нет? Нечто подобное случилось со вторым заказом, от авиакомпании ItAli из Италии. Она разместила нечего не решающий заказ на десять самолетов. Владея блокирующим пакетом "Гражданских самолетов Сухого", итальянцы выступают "движительной силой", продвигающей Superjet. Иными словами, Италия также купила самолеты у себя самой, с приставленным к виску русским пистолетом. Ну а кто же третий покупатель? Бедная маленькая Армения, одно из зависимых от России новых государств на постсоветском пространстве - верный пес, готовый угождать России во всех случаях. Такого рода "заказ" слишком смешен, чтобы его обсуждать дальше.

Другими словами, Россия еще раз сама у себя купила самолеты. Как видно, используется старый добрый метод ведения "большого бизнеса", что практиковали в Советском Союзе. Им пользовались во времена "Железного Занавеса", когда требовалось обдурить доверчивых людей на Западе. Но, когда СССР развалился, потому что все тому подобное было не более чем иллюзия, лишенная всякого реального наполнения, кое-кому показалось, что русские могут прекратить играть в нечестные, безрассудные игры и, на самом деле, предпримут попытку сделать хоть что-нибудь.

Зря надеялись.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Сря 15 Юли 2009, 15:04    Заглавие:  

Владимир Присяжнюк станет новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" вместо Виктора Субботина

МОСКВА, 15 июля. (ИТАР-ТАСС). Владимир Присяжнюк станет новым президентом ЗАО "Гражданские самолеты "Сухого" (ГСС) вместо Виктора Субботина, говорится в сообщении ГСС.
Перемена в руководстве компании связана с переходом Виктора Субботина в ОАО "Компания "Сухой" на должность заместителя генерального директора по программам гражданской авиации. В своем новом качестве Субботин продолжит курировать работу по проекту "Сухой Суперджет-100".
Владимир Присяжнюк до сегодняшнего дня занимал должность старшего вице-президента, технического директора ГСС, и отвечал за координацию работы всех производственных площадок, участвующих в реализации проекта "Сухой Суперджет-100".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пон 03 Авг 2009, 00:26    Заглавие:  

Минтранс может поставлять "Сухой Суперджет-100" на Дальний Восток

ХАБАРОВСК, 31 июля. (ИТАР-ТАСС). Минтранс видит возможности поставлять "Сухой Суперджет-100" на Дальний Восток. Об этом на совещании главы правительства в Хабаровске сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.

"В будущем мы видим, что потенциальный рынок для "Суперджета" мог бы быть на Дальнем Востоке, здесь на региональных перевозках", - сказал министр. Он отметил, что такая работа с "Аэрофлотом" уже проводится.

В свою очередь генеральный директор авиационной холдинговой компании "Сухой" Михаил Погосян заметил, что решены проблемы с финансированием производства двигателей для "Суперджета", однако четвертый самолет будет построен не ранее конца 2009 г. Испытания, которые проходят сейчас на данных самолетах, будут по-прежнему проводиться на трех самолетах "Суперджет".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Чет 20 Авг 2009, 12:24    Заглавие:  

Lenta.ru: Новости: http://lenta.ru/news/2009/08/19/ssj1002/
20.08.2009, четверг, 14:23:38
Обновлено 19.08.2009 в 15:35:50

"Сухой" определился с первыми поставками Sukhoi Superjet-100

Первые поставки нового российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100) начнутся в 2010 году, когда заказчики получат 18 самолетов. Об этом заявил президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Владимир Присяжнюк в ходе авиасалона МАКС-2009, сообщает корреспондент "Ленты.Ру". "В 2010 году мы поставим первые самолеты нашим первым заказчикам - армянской авиакомпании 'Армавиа' и 'Аэрофлоту'", - отметил президент "Сухого".

Ранее генеральный директор "Сухого" Михаил Погосян на МАКС-2009 объявил, что компания намерена до конца 2009 года завершить сертификацию и полностью подготовить первую партию лайнеров SSJ-100 для отправки заказчикам. Накануне глава "Объединенной авиастроительной корпорации" Алексей Федоров сказал, что срок поставки заказчикам первых SSJ-100 перенесен с конца 2009-го на 2010 год.

Изначально, первые коммерческие полеты SSJ-100 должен был начать выполнять еще в 2008 году.

Сейчас портфель заказов "Сухого" состоит из 122 твердых контрактов на поставку SSJ-100. По словам Погосяна, до конца 2009 года компания намерена увеличить число контрактов до 150.

SSJ-100 является первым полностью новым гражданским самолетом, разработанным в России после развала Советского Союза. Согласно планам "Сухого", всего будет выпущено несколько сотен таких лайнеров, большая часть которых будет поставлено за границу. SSJ-100 - ближнемагистральный самолет, способный перевозить от 78 до 98 пассажиров на расстояние до 4550 километров.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42470

МнениеПуснато на: Пон 24 Авг 2009, 08:00    Заглавие:  

"Талес" поможет "Аэрофлоту" и "Армавиа" подготовить к эксплуатации самолеты "Суперджет-100"

ЖУКОВСКИЙ (МО), 21 августа. (ИТАР-ТАСС). Французская компания "Талес" поможет российской авиакомпании "Аэрофлот" и армянской "Армавиа" подготовить к эксплуатации самолеты "Суперджет-100", сообщила представитель пресс-службы компании Екатерина Петрова.

"Наша компания также окажет содействие компании "Гражданские самолеты Сухого" в получении российской гражданской сертификации, а затем - в сертификации в Европейском агентстве по авиационной безопасности", - сказала Петрова.

Ранее сообщалось, что "Аэрофлот" и "Армавиа" первыми среди авиакомпаний получат в эксплуатацию серийные "Суперджеты". Предполагается, что это произойдет в начале 2010 года.

В пресс-службе "Талес" напомнили, что "программа "Суперджет-100" - один из основных проектов французской компании в России. "Талес" обеспечивает полный комплект бортовой радиоэлектроники, включая устройства отображения информации в кабине экипажа, комплексную модульную платформу бортовой радиоэлектроники, системы связи, навигации и наблюдения.

Но "Суперджет-100" - не единственный проект, реализуемый в России при содействии "Талес". В частности, подразделение "Талес Алениа спейс" поставило ОАО "ИСС им.Решетнева" 13 комплектов бортового оборудования для спутников связи, построенных по заказу ФГУП "Космическая связь". Она также осуществляет поставку полезных нагрузок для спутников ГКНПЦ им.Хруничева. В начале 2009 г. заключен большой контракт с "Газпром - космические системы" на поставку двух спутников связи "Ямал-401" и "Ямал-402". "Талес" активно сотрудничает с "Рособоронэкспортом" в части поставок тепловизоров для бронетехники российского производства.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 25 [367 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 23, 24, 25 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1173s ][ Queries: 12 (0.0061s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker