Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
От мястото на катастрофата: Лек самолет се разби до стадиона на пловдивското село Оризари · Сръбските въоръжени сили със самоходна гаубица собствено производство · Армията на Узбекистан купува мини-БЛА RQ-11 · 27 души пострадаха от пожар в Забайкалския край на Русия · Отделиха 727,4 млн. долара за изграждане на нова ядрена подводница · 20 април 1984 г. Христо Проданов изкачва връх Еверест! ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 20 Апр 2019, 14:16
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Су-35
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 26 [379 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 24, 25, 26 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Нед 06 Юли 2008, 01:26    Заглавие:  Су-35  

Една статия отпреди няколко броя:

Arrow Су-35С – на финалната права

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Все по плану

О ходе испытаний нового российского истребителя Су-35БМ

Первый полет нового российского истребителя состоялся 19 февраля 2008 года. Важность события была подчеркнута визитом 20 февраля на испытательный полигон тогда еще президента РФ Владимира Путина и его будущего преемника Дмитрия Медведева.

Истребитель "Су" c индексом "35" ранее уже поднимался в воздух – в апреле 1992 года. Однако тогда это были лишь первые попытки модернизации всем известного Су-27. В период с 1992 по 1995 год ВВС России даже получили 12 серийных Су-35, однако из-за недостаточного финансирования работы по их дальнейшему производству были свернуты, а поставленные машины в основном использовались для испытаний и демонстрационных полетов.

Новый Су-35 имеет дополнительный буквенный индекс БМ, что означает "Большая Модернизация". Его разработка началась в конце 1990-х годов, когда остро встал вопрос об обновлении парка авиационной техники ВВС России. В отличие от первого Су-35, новая машина оборудована передовой информационно-управляющей системой, радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой "Ирбис" и двигателями 117С (разработки НПО "Сатурн") с изменяемыми векторами тяги. Внешне Су-35БМ практически не отличается от Су-27 за исключением горизонтального оперения, которое было сохранено только на первых Су-35.

Цялата статия тук:

http://www.lenta.ru/articles/2008/07/04/su35/

Последната промяна е направена от Preslav на Чет 13 Фев 2014, 17:09; мнението е било променяно общо 5 пъти
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
stambe_mig


Регистриран на: 28 Фев 2004
Мнения: 1228
Местожителство: England Birmingham

МнениеПуснато на: Нед 06 Юли 2008, 20:12    Заглавие:  

Государственной программой вооружения до 2015 г. предусматриваются закупки новых типов боевых самолетов для ВВС России. Среди них выделяется многоцелевой истребитель Су-35, на сегодняшний день - самая современная модель самолетов фронтовой авиации. Первый полет прототипа этой машины состоялся 19 февраля 2008 г. Важность программы настолько высока, что уже на следующий день опытную машину осмотрели Владимир Путин и Дмитрий Медведев. Су-35, при создании которого использовались последние технологические достижения, которые будут применяться при строительстве самолетов пятого поколения, призван укрепить лидирующие позиции России в области боевых авиационных комплексов. Они были завоеваны предыдущими моделями ОКБ "Сухой" - истребителем-перехватчиком Су-27 и многоцелевым Су-30МК. Получившие широкое мировое признание как лучшие истребители своего времени, эти модели сегодня встречают на рынке возрастающую конкуренцию со стороны новейших западных разработок. Среди предложений, поданных в рамках проводимых международных тендеров, фигурируют "Супер Хорнет", "Рафаль" и "Еврофайтер".

Прогресс не стоит на месте, и завоеванные в конкурентной среде позиции надо удерживать, своевременно предлагая рынку новые разработки. Являясь логическим продолжением Су-27 и Су-30, новая "сушка" вбирает их лучшие качества и в то же время значительно превосходит своих предшественников по боевому потенциалу и пилотажным качествам. Вместе с тем Су-35 обеспечивает высокую преемственность, позволяя строевым летчикам переучиваться на новый тип истребителей с использованием навыков, приобретенных ранее на самолетах семейства Су-27. О своих впечатлениях о новом самолете "ВПК" рассказывает Сергей Богдан - летчик-испытатель ОКБ "Сухой", которому доверено выполнение полетов в рамках программы летных испытаний Су-35.

- Сколько полетов выполнил опытный прототип Су-35? Какие параметры достигнуты?

- Сегодня в рамках программы летных испытаний выполнено 13 полетов. В основном проводилась оценка характеристик устойчивости и управляемости самолета, а также его маневренности, оценивались характеристики силовой установки. Кроме того, велась оценка систем самолета. Это важный момент, поскольку Су-35 - полностью новый самолет, на котором установлен самый современный комплекс бортового оборудования. Основным ядром является информационно-управляющая система. В первых полетах оценивалось взаимодействие всех бортовых систем, их поведение в реальном полете. Важно было выяснить, насколько хорошо различные системы увязаны в единый комплекс.

Оценки характеристик устойчивости и управляемости проводились на высотах до одиннадцати тысяч метров. Вышли на сверхзвук, достигнув скорости, соответствующей числу Маха М-1,3.

- Что положительное выявили первые полеты?

- Летные испытания проходят успешно. Уже в ходе выполнения первых полетов стало понятно, что самолет обладает хорошими характеристиками устойчивости и управляемости. Они такие, как и предполагалось по результатам предварительной работы на стендах, сопоставимость реальных и стендовых данных очень высокая.

Приятно радует работа силовой установки. Су-35 оснащен двигателями НПО "Сатурн" с увеличенной на 16% тягой. Силовой установкой управляет новая система дистанционного управления СДУ-Д - это новое слово в данной области.

Если у базового АЛ-31Ф тяга на форсажном режиме составляла 12,5 тонны, то теперь она повысилась до 14,5 т, что заметно по повышению динамики разгона. И разбег, и взлет нового самолета значительно более скоротечны. Прирост тяги ощущается по сравнению и с базовым самолетом Су-27, и с Су-30.

Первый полет выполнялся с сопровождением: вместе с Су-35 в воздух поднялся Су-30МК. Это сделало возможным сравнить характеристики самолетов. Когда я выполнял разгон на максимальном бесфорсажном режиме, летчику самолета сопровождения приходилось использовать форсаж. Однако и при этом он иногда отставал. Конечно, здесь проявляется зависимость от показателей приемистости силовой установки и от того, как летчик управляет РУД. Тем не менее в полетах было заметно, что Су-35 обладает большим избытком тяги и показывает больший прирост скорости.

В настоящее время идет детальный анализ выполненных полетов. Для меня пока остается открытым вопрос по результатам крайнего полета. В нем проводилась оценка разгонных характеристик Су-35. Отмечена интересная особенность. Предварительный анализ показывает, что на средних высотах, при работе двигателей на бесфорсажном режиме самолет, находясь на небольшом сверхзвуке, продолжал разгоняться. В процессе разгона самолет вышел на число Маха М-1,1. Однако я не достиг максимальной скорости горизонтального полета, поскольку вышел на границу разрешенной зоны сверхзвукового полета и был вынужден вернуться на "дозвук".

При анализе крайнего полета у меня складывается впечатление, что при определенных остатках топлива, на определенных высотах самолет летит на "сверхзвуке" при режиме работы двигателей "максимал". Нам еще предстоит точно определить вес самолета и высотно-скоростной диапазон, где возможен "суперкрейсерский" режим полета (super cruise - полет на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, из всех серийных истребителей им обладают только МиГ-31 и F-22A Raptor. - Прим. ред.).

Продолжая разговор о достоинствах Су-35, следует отметить увеличенный почти на 20% запас топлива во внутренних емкостях. Это важный шаг вперед по сравнению с базовым Су-27 и Су-30. В результате дальность полета существенно повысится. По моим предположениям, основанным на данных летных испытаний, дальность полета составит до 4,5 тысячи км. Конечно, точная цифра определится по результатам летных испытаний. Еще кое-что надо посмотреть, проверить, внимательно оценить. Скорее всего, наличие двигателей увеличенной тяги позволит машине иметь более высокий крейсерский потолок. А за счет этого дальность полета еще более возрастет. Но нам еще предстоит проверить это в ходе испытаний.

- С каким из иностранных истребителей можно сравнить Су-35?

- Выскажу мнение специалистов фирмы "Сухого": Су-35 превосходит все "Миражи", "Грипен", "Хорнет", "Тайфун" и "Рафаль". Из недавно модифицированных самолетов наиболее близкий конкурент - F/A-18E/F "Супер Хорнет".

- На вооружение ВВС США поступает истребитель пятого поколения F-22A Raptor. Может ли Су-35 бороться с этой машиной?

- Скажу так: "Рэптору" мы успешно противостоим. При этом цена за серийный Су-35 должна быть существенно ниже. По соотношению "цена-качество" наши самолеты традиционно занимают ведущие позиции в мире. Новый Су-35 их заметно укрепит. Создание этого самолета - очень серьезный прорыв.

- Считается, что Су-35 - в большей степени "компьютерный" самолет. Можно ли сказать, что при его создании потребовалась большая степень отработки на стендах, чем предыдущих моделей истребителей марки "Су"?

Отвечу так: компьютер - это инструмент. С его помощью мы, в частности, добились высоких характеристик устойчивости и управляемости, маневренности. При помощи мощных вычислителей систему управления самолетом можно настроить настолько хорошо, что на выходе мы имеем высочайшую управляемость на всех режимах.

Мое субъективное мнение - степень отработки на стендах существенно возросла. Предыдущие самолеты имели элементы механической проводки управления, так что смоделировать какие-то вещи при их создании было в чем-то сложнее. Су-35 имеет дистанционное управление, реализованное по всем каналам. Тут, как говорится, "сам самолет" давал большую возможность для более глубокой стендовой проработки, чем предыдущие машины. Здесь общий подход таков: "на самолете" все должно быть схоже с тем, что получено "на компьютере". За счет большего "интеллекта борта" оказалось возможным очень детально проработать многие вопросы на этапе проектирования самолета и наземной отработки его систем. Что и подтвердилось в ходе летных испытаний: у меня никаких вопросов с поведением самолета в реальных полетах не было.

Отталкиваясь от собственного опыта работы со специалистами конструкторского бюро "Сухой", могу утверждать, что они очень грамотные, с приличным опытом, накопленным при работе над предыдущими машинами. Особенно хочется отметить сотрудников отдела аэродинамики Павла Москалева и Александра Засовина, а также ветерана фирмы - Юрия Ильича Шенфинкеля. Когда мы просматривали и пробовали различные режимы на Су-35, у меня всегда имелось полнейшее доверие к тому, что делают эти специалисты. Результат их работы налицо: соответствие результатов, полученных на стендах и реальных полетах, оказалось очень высоким. Что касается собственно номенклатуры стендов, на которых отрабатывался Су-35, то они во многом схожи с аналогичными по Су-30МКИ. Специально для Су-35 в ОКБ были созданы стенды для тестирования и отработки математического обеспечения ядра самолета - информационной управляющей системы.

По сравнению с другими самолетами Су-35 с хорошей стороны "удивляет" летчика, оставляет приятное впечатление. Особенно с точки зрения работы системы управления. Если некоторые особенности поведения других самолетов при пилотировании летчики должны обязательно учитывать, то Су-35 сам "интегрированно подходит" ко всем режимам за счет более мощного искусственного интеллекта. Самолет воспринимается как очень комфортный: "мягкий", в тоже время очень послушный, с прекрасными переходными характеристиками, энергичный при маневре.

Например, если летчик берет ручку управления самолетом "на себя", выбирая полный ход, то вместо "заброса" происходит быстрый, но плавный выход на большие углы тангажа, без "заброса". Как мы знаем из теории систем управления, чем больше время срабатывания, тем больше перерегулирование. На Су-35 же благодаря мощному искусственному интеллекту его создатели добиваются высокого быстродействия и вместе с тем апериодического выхода на заданный параметр. Это реализовано и в поперечном, и в продольном канале.

- Что Су-35 даст для ВВС России? Придаст ли он новые качества и возможности? Заставит ли его поступление на вооружение менять практику боевой подготовки?

- Что касается новых качеств, я отвечаю "да". Новый момент - использование управляемого вектора тяги, что существенно повышает безопасность выполнения полетов. Самолет не "сваливается", управляется практически на любых скоростях. Самолеты строя такими возможностями не обладают. И не получают их при модернизации. Отсутствие вектора тяги не позволяет модернизированным самолетам строя управляться на сверхнизких скоростях так, как это делает Су-35. Считаю, что это важный аргумент в пользу закупок новых истребителей для ВВС России.

Увеличенная тяговооруженность улучшает характеристики разгона. Отрыв самолета на взлете происходит раньше. Кроме того, за счет отличных разгонных характеристик летчику Су-35 легче уйти от противника или сократить до него расстояние. Прибавьте к этому увеличенную дальность полета, а также то обстоятельство, что бортовая радиолокационная станция обнаруживает цели на большей дальности, захватывает цель на большом удалении, позволяя поражать противника на дальних рубежах. Список достоинств Су-35 можно продолжить и дальше.

Для летчиков важно, что новый самолет не только отлично маневрирует на режимах "сверхманевренности", но и в относительно простых режимах полета, с выходом на малые скорости - 200 км/ч и менее. Обычного летчика, с классическим пониманием полета, поведение Су-35 удивляет, в приятном смысле слова "шокирует".

Считаю, что с точки зрения пилотирования у строевых летчиков в принципе не должно возникать проблем при переучивании на Су-35. По своему опыту скажу, что, когда пилоты, ранее летавшие на Миг-29 и Су-27, начинают пилотировать самолет поколения "4+", они сильно удивляются тому, что Су-35 может выполнять при маневрировании. Новый самолет просто на порядок лучше Су-27 - самолета, который получил широкое признание в мире за свои великолепные качества.

- Летному составу, наверное, надо быть в большей степени "компьютерщиками"?

- Программированием, конечно же, летчикам не приходится заниматься. Но с точки зрения оператора соответствующие навыки летчикам надо развивать и совершенствовать. Думаю, что это не ново, но по-прежнему актуально. Любому современному человеку надо овладевать компьютерной грамотностью и постоянно совершенствоваться.

При переходе от поколений "3" и "4" к "4+" и "5" возможности многофункциональных истребителей возрастают на порядок: расширяется номенклатура оружия, появляются новые способы применения управляемых боеприпасов, использования систем прицеливания - по радиолокационной картинке, с использованием телевизионного и лазерного каналов. Это совершенно новые режимы, с которыми сталкиваются летчики, ранее летавшие на Су-27. И их надо осваивать, на что требуется время. Конечно, эти вопросы будут требовать повышенного внимания. И это будет являться более-менее серьезным вызовом для строевых летчиков, темой, которой надо будет серьезно заниматься.

А вот с точки зрения обеспечения безопасности выполнения полетов вопросов возникать не должно. Су-35 делается с таким расчетом, чтобы он многое "прощал". Он создается таким, чтобы летал и воевал в таких условиях, где "классические" истребители не могут вести боевые действия. Самолеты поколения "4+" и выше позволяют работать в широчайшем диапазоне высот и скоростей.
Владимир КАРНОЗОВ
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
pach

Регистриран на: 27 Юни 2007
Мнения: 726
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 07 Юли 2008, 13:41    Заглавие:  

Нов полет на 35-цата!
http://life.ru/news/19981
Cool

_________________
Всичко ново е добре забравено старо!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 07 Юли 2008, 19:12    Заглавие:  

ВВС на Русия планират сформирането на два или три полка с новите изтребители “Су-35”
07 юли 2008 | 17:13 | Агенция "Фокус"
Москва. Военновъздушните сили на Русия планират да сформират два или три полка, които ще летят с новите руски многофункционални изтребители “Су-35”, съобщи днес главнокомандващият руските ВВС Александър Зелин, цитиран от РИА Новости.
По неговите думи “Су-35” по своите възможности “превъзхожда в няколко пъти своя предшественик” – изтребителят “Су-27”. Обаче старият самолет няма да се снема от въоръжение, а ще продължи да изпълнява възложените му задачи.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 07 Юли 2008, 19:13    Заглавие:  

Доставките на новия изтребител Су-35 ще започнат през 2011 г.
07 юли 2008 | 12:14 | Агенция "Фокус"
Москва. Доставките на новия руски многофункционален изтребител от четвърто поколение Су-35 за руските и чуждестранните клиенти ще започнат през 2011 г., съобщи пред журналисти директорът на „Сухой” Михаил Погосян. По думите му, в чужбина самолетът ще бъде доставян на традиционните оръжейни пазари на Русия – Югоизточна Азия, Латинска Америка, Близкия Изток.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 15 Юли 2008, 20:51    Заглавие:  

Русия е готова да продава самолети Су-35 на Индия, Малайзия и Алжир
15 юли 2008 | 14:53 | Агенция "Фокус"
Фарнбъро. Руското правителство има готовност да продава новия си изтребител Су-35 на Индия, Малайзия и Алжир съобщи в свое интервю заместник генералният директор на Рособоронекспорт Александър Михеев, предаде РИА Новости.
“Алжир, Малайзия и Индия са наши утвърдени партньори. Ако има интерес от тяхна страна, имаме готовност да им предложим нашия нов изтребител Су-35”, заяви Михеев. Изказването му беше направено по време на авиоизложението във Фарнбъро, Великобритания.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
me4o_puhh


Регистриран на: 12 Яну 2004
Мнения: 1325
Местожителство: Sofia

МнениеПуснато на: Съб 26 Юли 2008, 15:26    Заглавие:  

Днес ми донесоха малко литература от Фъранбо включително статия за Су-35 , ще сканирам утре имаше интересни картинки и ще я кача .
Поздрави

_________________
AviationListOnLine Photographer
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
German


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 2680
Местожителство: Шуменщайн

МнениеПуснато на: Вто 02 Сеп 2008, 22:12    Заглавие:  

Не видях по-подходяща тема, затова поставям питането си тук: пускан ли е във форума вече линк към клип със Су-37 изпълняващ превъртане през носа на 360 градуса, и ако някой знае такъв, ще помоля да сподели...
_________________
Сред полето цъфти малко цветенце и то се казва: Ерика.
Рояк от хиляди пчелички кръжи около Ерика,
защото нейното сърце е изпълнено със сладост,
а от пъстрото ѝ одеяние струи нежен аромат.

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7685
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 02 Сеп 2008, 23:18    Заглавие:  

http://videobox.su/video/military/281/

http://www.youtube.com/watch?v=305v3GycVe0
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
German


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 2680
Местожителство: Шуменщайн

МнениеПуснато на: Сря 03 Сеп 2008, 22:21    Заглавие:  

Благодаря!
_________________
Сред полето цъфти малко цветенце и то се казва: Ерика.
Рояк от хиляди пчелички кръжи около Ерика,
защото нейното сърце е изпълнено със сладост,
а от пъстрото ѝ одеяние струи нежен аромат.

Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7685
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 02 Окт 2008, 15:57    Заглавие:  

В компании "Сухой" приступили к испытаниям второго летного образца нового истребителя Су-35



МОСКВА, 2 октября. /Корр.ИТАР-ТАСС Евгений Никитин/. В соответствии с программой летных испытаний, сегодня с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух второй летный образец многофункционального истребителя Су-35. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в компании "Сухой".

"В течение часа отрабатывались различные режимы работы силовой установки, созданной в научно-производственном объединении "Сатурн", и комплексной системы управления, - информировал собеседник агентства. - Проверялись характеристики устойчивости и управляемости самолета, а также силовой установки. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет".

Пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан. Под его управлением 19 февраля этого года Су-35 впервые оторвался от земли. На сегодняшний день совершено уже более сорока полетов, подтвердивших основные летные характеристики машины.

"Подключение к испытаниям второго самолета позволит ускорить выполнение программы и обеспечить начало серийных поставок Су-35 российским и зарубежным заказчикам в 2011 году", - уточнили в холдинге "Сухой".

Поступление истребителя на вооружение российских ВВС будет способствовать укреплению обороноспособности страны, а также "позволит компании "Сухой" сохранить конкурентоспособность до выхода на рынок истребителя пятого поколения".

Истребитель Су-35 планируется экспортировать в страны Юго- Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В его конструкции использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над зарубежными аналогами.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, которая повышает боевую эффективность самолета, а также новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7685
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Съб 04 Окт 2008, 21:41    Заглавие:  

http://www.knaapo.ru/rus/gallery/events/combat/su-35/2nd_su-35_flight.wbp


как лети вторият Су-35
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 04 Ное 2008, 10:04    Заглавие:  

"Сухой" представит Су-35 на авиасалоне в Китае

Российская компания "Сухой" представит на седьмом международном авиасалоне "Airshow China - 2008", который пройдет 4-9 ноября в китайском Чжухае, новый многофункциональный истребитель Су-35, сообщается в пресс-релизе "Сухого".

Истребитель поколения "4++" Су-35 по своим летно-техническим характеристикам и боевой эффективности приближается к боевым самолетам пятого поколения.

Он предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток.

Программа летных испытаний Су-35 стартовала 19 февраля 2008 года. 2 октября в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся второй опытный образец Су-35.

Его подключение к испытаниям позволит ускорить начало серийного производства обеспечить начало поставок истребителя российским и зарубежным заказчикам к 2011 году.

К началу октября в рамках программы летных испытаний Су-35 выполнил более сорока полетов, которые подтвердили основные летные характеристики истребителя.

Су-35 оснащен новыми двигателями с управляемым вектором тяги, а также современным бортовым оборудованием, в состав которого входят цифровая информационно-управляющая система и радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой. Истребитель может нести до 8 тонн боевой нагрузки, включая управляемые средства поражения различных типов.

Вместе с Су-35 на стенде "Сухого" также будет представлен региональный пассажирский самолет "Сухой Суперджет 100", который уже успешно прошел заводские испытания и в конце октября 2008 года был передан на сертификационные испытания.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 10 Мар 2009, 23:57    Заглавие:  

Су-35 может вернуться в число участников бразильского тендера на поставку истребителей по программе F-X2


МОСКВА, 10 марта. (АРМС-ТАСС). Проводимый ВВС Бразилии тендер на поставку истребителей нового поколения в рамках программы F-X2 может возвратиться к начальному этапу, сообщает ресурс "Дифенс профешнл".

Бразильские ВВС направили запросы об информации на поставку новых самолетов в рамках программы F-X2 американским компаниям "Локхид Мартин" и "Боинг", европейскому консорциуму "Еврофайтер", шведской СААБ, французской "Дассо авиасьон" и российской АХК "Сухой" в июне 2008 года.

Комиссия по управлению проектом F-X2 1 октября 2008 года на основании проведенной оценки полученных ответов объявила участников финальной стадии тендера, в число которых вошли компания "Боинг", представившая проект истребителя F/A-18E/F "Супер Хорнет", СААБ с самолетом "Грипен" и "Дассо авиасьон" с истребителем "Рафаль". Самолеты Су-35 компании "Сухой", EF-2000 консорциума "Еврофайтер" и F-16 "Локхид Мартин" были исключены из числа претендентов на поставку новых самолетов.

Как сообщалось, все три компании-финалиста передали командованию ВВС Бразилии свои окончательные предложения ко 2 февраля текущего года.

По заявлению командующего ВВС Бразилии генерал-лейтенанта Джуанити Сэйто, победитель тендера должен определиться к июню или июлю текущего года, а в октябре с ним предполагалось подписать контракт. На первом этапе проекта предусматривается поставка к 2014 году партии из 36 истребителей, срок службы которых составит не менее 30 лет. К 2020 году общее количество закупаемых Бразилией истребителей может увеличиться до 120 единиц. Потенциальная стоимость проекта оценивается в 2,2-2,5 млрд дол.

Однако 5 февраля министр обороны Бразилии Нельсон Джобим неожиданно заявил, что посетившая 4 февраля министерство делегация "Росооборонэкспорта" от имени компании "Сухой" предложила представить бразильским ВВС самолет Су-35 для повторной оценки. Министр принял данное предложение и сообщил, что ВВС проведут испытания истребителя. Аналогичное предложение сделано Италией, которая предлагает самолеты EF-2000 от имени консорциума "Еврофайтер".

По информации министра, результаты технической оценки будут готовы к июлю-августу, после чего будет принято политическое решение о выборе страны-поставщика новых самолетов.

Сделанное министром заявление ставит бразильские ВВС, которые не были уведомлены о внесенных изменениях в процедуру и сроки реализации тендера, в сложное положение. В случае возвращения в тендер всех первоначальных участников (очевидно, что если "Алениа аэронаутика" и "Рособоронэкспорту" будет разрешено представить предложения, того же потребует и "Локхид Мартин"), процедура принятия решения о закупке затянется. В то же время, в связи с мировым экономическим кризисом, Минфин Бразилии уже предложил "заморозить" до 50% инвестиционной части оборонного бюджета страны. Кроме того, в 2010 году в Бразилии должны пройти президентские выборы и в случае, если процедура закупки продлится до этого времени, принятие решения новой администрацией может затянуться на длительный срок.

Подобным образом завершился предыдущий тендер по программе F-X. МО Бразилии с начала 2001 года начало реализацию проекта закупки для ВВС 12-24 многоцелевых истребителей. Однако занявший пост президента в октябре 2002 года Лула да Силва законсервировал программу. Дата завершения тендера переносилась более четырех раз, пока конкурс не был официально отменен в начале 2005 года.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
stambe_mig


Регистриран на: 28 Фев 2004
Мнения: 1228
Местожителство: England Birmingham

МнениеПуснато на: Пон 30 Мар 2009, 23:02    Заглавие:  

Чудесен поглед към адаптивните предкрилки на СУ-35 :

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/0903/85/693b51849199.jpg.html
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 26 [379 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 24, 25, 26 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0815s ][ Queries: 12 (0.0041s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker