Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Икономист: 15 млрд. евро повече са изтекли от България за 10 години · В Париж изучават въпроса за изкуствения интелект и въвеждането му във въоръжението · Горанов: Течът на данни от НАП не може да навреди на гражданите · Мъж даде суров урок на съсед, който постоянно блокирал колата му · В Аржентина обявиха кои са отговорни за гибелта на подводницата San Juan · ВВВУ "ГЕОРГИ БЕНКОВСКИ": КАКЪВ ТРЯБВА ДА БЪДЕ МОДЕЛЪТ НА ОБУЧЕНИЕ? ЗА МЯСТОТО НА ПИЛАТУС РС-9М В СИСТЕМАТА F-16 ПРИ ВЪЗМОЖНА СЪВМЕСТИМОСТ СЪС СТАНДАРТИТЕ НА ГРАЖДАНСКАТА АВИАЦИЯ ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
The time now is Sat 20 Jul 2019, 07:00
All times are UTC + 2
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Су-35
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 2 of 26 [380 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, ..., 24, 25, 26 Next
Author Message
Ginev


Joined: 15 May 2007
Posts: 1337

PostPosted: Tue 21 Apr 2009, 19:31    Post subject:  

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Sun 26 Apr 2009, 09:30    Post subject:  

днес - авария при първия полет на Су-35-4. самолетът май е отишъл на кино, пилотът е жив.
Back to top
View user's profile Send private message 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 09:24    Post subject:  

Причиной крушения новейшего истребителя Су-35 в Комсомольске-на-Амуре, по предварительным данным, стал отказ тормозной системы. Об этом 27 апреля сообщает радиостанция "Эхо Москвы" со ссылкой на источник в Министерстве по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края.

Эксперты МЧС пришли к выводу, что во время пробега на взлетно-посадочной полосе у истребителя, по всей вероятности, отказали тормоза. Сайт komcity.ru со ссылкой на источники на заводе-производителе сообщает, что у Су-35 заклинило систему подачи топлива. Самолет не мог ни взлететь, ни остановиться, и в итоге врезался в препятствие.

Детальным расследованием причин авиакатастрофы займется специальная комиссия.

Су-35 разбился на аэродроме "Дземги" 26 апреля в 9:55 по московскому времени. Находившийся за штурвалом истребителя летчик-испытатель Евгений Фролов успел катапультироваться и не пострадал.

Разбившийся самолет - один из четырех построенных компанией "Сухой" опытных образцов истребителя Су-35. Летные испытания этой модели начались в феврале 2008 года. Некоторые зарубежные эксперты уже признали Су-35 лучшим боевым самолетом своего класса.
Back to top
View user's profile Send private message 
Preslav
[Admin]


Joined: 19 Jan 2006
Posts: 42470

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 18:13    Post subject:  

Минус один

Во время испытаний сгорел прототип новейшего российского истребителя Су-35

В Комсомольске-на-Амуре неудачей закончились испытания одного из прототипов перспективного российского истребителя Су-35. В воскресенье, 26 апреля, самолет выкатился за пределы взлетной полосы и столкнулся с препятствием. В результате аварии истребитель разрушился и сгорел. Летчик-испытатель Евгений Фролов в последний момент успел катапультироваться. Для расследования причин инцидента создана специальная комиссия.

Как всегда в таких случаях информация поступает противоречивая, тем более, что дело касается новейших военных разработок. В СМИ были озвучены две версии случившегося: поломка тормозной системы и сбои в системе подачи топлива. Каждая в отдельности или в совокупности, эти неисправности не позволили самолету вовремя остановиться или, наоборот, набрать необходимую для взлета скорость.

Целият анализ тук:

http://www.lenta.ru/articles/2009/04/27/fire/
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
stambe_mig


Joined: 28 Feb 2004
Posts: 1228
Location: England Birmingham

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 18:38    Post subject:  

Избрано от Руските форуми :
.........."При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом."

В: "А сколько их сейчас собирается на КНААПО?"
О: "На данный момент не одного это была крайняя."

В: "Восстановлению не подолежит? Насколько это затянет испытания?"
О: "Восстановлению не подлежит. Но сушка была передана в КБ Сухой и она застрахована.Ипытания проводил московский ледчик."


"Про несиправность тормозной системы и не свистите. В конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель, использовал все средства для остановки машины: торможение колесами и тормозной парашют. Не помогло. Видимо связанно с неправильным алгоритмом работы КСУ. Накосячили где то программисты ОКБшные"

В: "Присоединюсь к вопросу - двигатели были 117С? Или может АЛ-31ФМ2?"
О: "117c, Взлететь бы не смог, топлива было на пробежки только. Да и полосы бы не хватило. Сначала пытался остановить а потом уже поздно стало"

"Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."

"По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат..."

Необичайното е че това става в Неделя следобяд 16:55 което е необичайно време за тестови рулирания , и това потвърждава тезата , че е имало високопоставена делегация и заради тях са се натегнали и резултата е налице. Самолета е бил още "суров" според мненията и е бил първия с пълно серийно оборудване .
Back to top
View user's profile Send private message 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 18:51    Post subject:  

Quote:
Необичайното е че това става в Неделя следобяд 16:55


Съвсем не. Инцидентът е в неделя към 10 без 5 московско време (9 без пет наше). можеш да видиш от кога е първото ми съобщение Laughing
Back to top
View user's profile Send private message 
King_Rat


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 3183
Location: Пазарджик

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 20:15    Post subject:  

Май и двигателите и гледал да спаси.. Иначе с пожарен кран си ги гаси, ако ще кво ще да е.
_________________
mostly harmless
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message 
ICQ Number 
stambe_mig


Joined: 28 Feb 2004
Posts: 1228
Location: England Birmingham

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 20:19    Post subject:  

Московско време да , ама това става в Иркутск - нали знаеш през колко часови пояса е... КАТО ДОКАЗАТЕЛСТВО ПРОЧЕТИ ДОЛНОТО :
...--------------------------------------------------------------------------------

На авиазаводе Комсомольска-на-Амуре комиссия расследует обстоятельства аварии Су-35



Комсомольск-на-Амуре. 27 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН - Авария самолета Су-35 на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре произошла на земле, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник советник гендиректора Комсомольского-на- Амуре авиационно-производственного объединения (КнАПО) Виталий Тюлькин.

"Летчик не пострадал, жертв и разрушений нет. Создана специальная комиссия по выяснению причин аварии, которая приступила к работе", - сказал В.Тюлькин.

Он напомнил, что авария Су-35 произошла на аэродроме Дземги 26 апреля в 16:55 местного времени. "Авария произошла при рулежке и нескоростной пробежке опытного самолета Су-35", - сказал В.Тюлькин.

По неофициальной информации, это был третий опытный истребитель Су- 35. Он должен был в ближайшие дни совершить первый полет и подключиться к государственным летным испытаниям. Пилотировал самолет летчик- испытатель компании "Сухой" Евгений Фролов.

Ранее источник на КнААПО сообщил "Интерфаксу", что в Комсомольске- на-Амуре во время испытаний на земле загорелся самолет Су-35.

"Инцидент произошел в минувшее воскресенье, пилоту удалось катапультироваться", - рассказал собеседник агентства.

К летным испытаниям истребителя Су-35 компания "Сухой" приступила в феврале 2008 года. Первый вылет состоялся на аэродроме Летно- исследовательского института имени Громова в подмосковном Жуковском. В октябре 2008 года в Комсомольске-на-Амуре поднялся в воздух второй самолет.

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. ......

И НЕ РАЗБИРАМ ЗАЩО ТОВА КОЕТО ПУСНАХ ПО ГОРЕ КАТО ПОДБОРКА ОТ РУСКИ ФОРУМИ ТИ ГО ПУСКАШ СЪЩОТО В SUKHOI.RU САМО ЧЕ ОТ ТВОЕ ИМЕ име
.....ЕТО ТВОЯ ПОСТ ТАМ :

вот - подборка с разных форумах:

Цитата:
."При побежки заклинило рукоять газа. При попытке тормозить сгорели тормоза, после чего самолет сошол с полосы и по пути следования зацепил шасси о будку и пролетел по трубам упал рядом с постом охраны.Охранка увезли в больницу с сердечным приступом."

В: "А сколько их сейчас собирается на КНААПО?"
О: "На данный момент не одного это была крайняя."

В: "Восстановлению не подолежит? Насколько это затянет испытания?"
О: "Восстановлению не подлежит. Но сушка была передана в КБ Сухой и она застрахована.Ипытания проводил московский ледчик."


"Про несиправность тормозной системы и не свистите. В конце пробежки пилот не смог остановить правый двигатель, использовал все средства для остановки машины: торможение колесами и тормозной парашют. Не помогло. Видимо связанно с неправильным алгоритмом работы КСУ. Накосячили где то программисты ОКБшные"

В: "Присоединюсь к вопросу - двигатели были 117С? Или может АЛ-31ФМ2?"
О: "117c, Взлететь бы не смог, топлива было на пробежки только. Да и полосы бы не хватило. Сначала пытался остановить а потом уже поздно стало"

"Выполнялась нескоростная рулежка. Двигатели пилот вывел на форсаж, сбрасывать обороты обратно они не захотели. Последовательность происходившего далее: пожарные краны, аварийное торможение, тормозной парашют, отказ тормозов из-за перегрева, выезд за пределы ВПП, катапультирование. У самолета сложились стойки и он загорелся, взрыва небыло. Горящий он остановился в 30 метрах от будки ВОХР. Охранницу увезли на скорой в шоковом состоянии от испуга. Пилот отделался ударом попы..."

"По мнению многих, самолет был очень "сырой". Руководство очень торопилось к очередной показухе. И вот результат..."

Last edited by stambe_mig on Mon 27 Apr 2009, 20:22; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 20:21    Post subject:  

как не разбираш - споделям информация. ако имаш права върху нея, кажи, ще те цитирам точно. никъде не пише, че е от мое име, а е дадено като цял цитат. би ли могъл да разкараш по тоя повод главните букви и болдваното. ако се чувстваш засегнат ще си махна постинга оттам, за да може ти да сложиш същото нещо... детска работа.
Иначе - да, прав си за времето.
Back to top
View user's profile Send private message 
stambe_mig


Joined: 28 Feb 2004
Posts: 1228
Location: England Birmingham

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 20:23    Post subject:  

Няма нищо.
Сега пък ти се засягаш ..
Back to top
View user's profile Send private message 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Mon 27 Apr 2009, 20:33    Post subject:  

ОК, сори, ма винаги споделям натам-насам каквото съм научил. лека вечер.
Back to top
View user's profile Send private message 
stambe_mig


Joined: 28 Feb 2004
Posts: 1228
Location: England Birmingham

PostPosted: Tue 28 Apr 2009, 12:10    Post subject:  

"
Источник "Газеты" в Минобороны сообщил, что катапульта в самолете сработала автоматически после столкновения машины с неким препятствием во время набора скорости для взлета. "Летчик получил травму спины, это происходит только при автоматическом срабатывании катапульты, - пояснил собеседник корреспондента "Газеты". - Когда пилот такого класса катапультируется сам, он принимает специальную позу, позволяющую избежать подобных травм".

Собеседник добавил, что препятствием, помешавшим истребителю подняться в воздух, мог стать любой предмет, достающий до воздухозаборников двигателя: например, птица. Также представитель Минобороны не исключил, что катапульта могла сработать случайно в результате технического сбоя.
...........Судя по рассказам очевидцев отказ с управлением режима работы одного из двигателей начался сразу после выруливания на полосу,сначала пробежал на север выпустил тормозной,развернулся,сбросил ТП,и побежал на юг постепенно ускряясь.Вылетел за торец полосы,по грунту нёсся так что земля выше килей летела и в момент столкновения с теплотрассой,а это метров 200, пошло кресло,перескочил, оставил там стойки и остановился загорелась правая сторона,а вопрс остаётся-пк включал,АТУ где?
Back to top
View user's profile Send private message 
Preslav
[Admin]


Joined: 19 Jan 2006
Posts: 42470

PostPosted: Tue 28 Apr 2009, 20:43    Post subject:  

Сроки реализации программы Су-35 останутся неизменным

МОСКВА, 27 апреля. (АРМС-ТАСС). Сроки реализации программы Су-35 останутся неизменным, сообщили АРМС-ТАСС в компании "Сухой" в связи с аварией третьего летного образца истребителя Су-35.

Представители "Сухого" подтвердили, что 26 апреля на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре при рулежке и скоростной пробежке в результате схода с взлетно-посадочной полосы произошла авария третьего летного образца истребителя Су-35. Летчик-испытатель первого класса Евгений Фролов штатно катапультировался и не пострадал. Создана комиссия по расследованию причин аварии.

Третий Су-35 планировалось подключить к уже находящимся на летных испытаниях двум опытным самолетам, которые к настоящему времени совершили более ста полетов. "С учетом успешных испытаний имеющихся двух летных опытных образцов, сроки реализации программы Су-35 останутся неизменными", - заявили в "Сухом".
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
CKD


Joined: 29 Apr 2004
Posts: 25
Location: Sofia

PostPosted: Fri 05 Jun 2009, 11:36    Post subject:  

Защо се отказаха от ПХО при Су-35?
Back to top
View user's profile Send private message Visit poster's website 
ICQ Number 
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7706
Location: София

PostPosted: Fri 05 Jun 2009, 11:54    Post subject:  

няма нужда от него - аеродинамичните "придобивки", които дава, сега се компенсират от подобрената аеродинамика на целия самолет, усъвършенствата ЕДСУ, двигателите с УВТ. От друга страна - заемат място и увеличават масата, увеличават в някои аспекти ЕОП на самолета, увеличават съпротивлението.
Back to top
View user's profile Send private message 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 2 of 26 [380 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, ..., 24, 25, 26 Next
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.0797s ][ Queries: 12 (0.0067s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker