Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
АМЕРИКАНЦИТЕ: ПУТИН И НЕГОВИТЕ САМОЛЕТИ ВЕЧЕ СА В ПРЕДНИЯ ДВОР НА АМЕРИКА! · НАТО и Русия не се разбраха · Ботьо Ботев коментира екстрадицията на Димитър Желязков Митьо Очите · Мусачевци си спечелиха злато от Норвегия · В Северна Македония предотвратиха терористичен акт на ИДИЛ · Конгресът проверява законността на извънредното положение, обявено от Тръмп ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 16 Фев 2019, 11:08
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Самолетите ТУ
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 3 [40 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 05 Май 2009, 02:06    Заглавие:  Самолетите ТУ  

Большой объем испытаний Ту-334 на ресурс, обеспечиваемых ЦАГИ, избавит от необходимости доработки конструкции в серийном производстве


МОСКВА, 5 мая. (АРМС-ТАСС). Специалисты ЦАГИ и ОАО "Туполев" проводят сертификационные испытания на усталость натурного образца ближнемагистрального самолета Ту-334. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе ЦАГИ, испытания проходят на специальном стенде, созданном институтом в лаборатории ОАО "Туполев". Он моделирует переменное нагружение планера на наземных и полетных этапах, а также избыточное давление в гермофюзеляже на крейсерском режиме.

На серийном экземпляре одновременно испытываются крыло, фюзеляж, закрылки, предкрылки, стабилизатор, подвески двигателей, основные и передние опоры шасси.

Отличительной особенностью проводимых испытаний является их большой объем - более 20000 полетных циклов - до начала серийного производства самолетов. Это позволит избежать доработок конструкции в ходе серийного выпуска.

В настоящее время продолжаются испытания для того, чтобы экспериментально подтвердить проектный ресурс самолета на 30 тыс. полетов, что соответствует 45 тыс. летных часов.

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 01 Юни 2009, 19:48    Заглавие:  

Казанские авиастроители сдают два среднемагистральных самолета Ту-214


КАЗАНЬ, 1 июня. (ИТАР-ТАСС). Казанское авиационное производственное объединение - КАПО им.Горбунова сегодня сдаст сразу два среднемагистральных самолета Ту-214 Государственной транспортной компании "Россия", сообщила руководитель пресс-службы предприятия Эльмира Иксанова.

"Такого успеха - сдачи в эксплуатацию двух крупных самолетов в один день - предприятие не достигало даже в лучшие годы", - отмечает представитель КАПО.

Среднемагистральный самолет Ту-214 рассчитан на 210 пассажиров, сертифицирован по международным стандартам качества и не имеет ограничений по полетам над Европой и США.

Самолеты выпускаются серийно с 2003 года. Помимо ГТК "Россия", они эксплуатируются в авиакомпании "Дальавиа".

Однако сегодняшние машины оснащены специальным оборудованием и, в отличие от серийных, способны совершать рекордные сверхдальние полеты - более 10 тыс. км, или в полтора дальше, чем базовая модель.

В настоящее время завершено акционирование КАПО им.Горбунова, все 100 проц. акций принадлежат Росимуществу. Предприятие в ближайшее время планируется принять в состав Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 08 Юни 2009, 22:09    Заглавие:  

Согласованы заключения по ресурсу семейства самолетов Ту-204

МОСКВА, 8 июня. (АРМС-ТАСС). В ЦАГИ продолжается работа по увеличению ресурсов и сроков службы отечественных самолетов. Специалисты ЦАГИ провели анализ материалов, предоставленных ОАО "Туполев", и согласовали заключения по ресурсу конструкции семейства самолетов Ту-204.

В соответствии с представленной документацией по модификациям самолетов Ту-204-100 и Ту-204-120, в заключении установлены сроки службы, равные проектным.

Система поддержания летной годности по условиям прочности авиационной техники, созданная в 70-80-е годы в ЦАГИ по заданию отрасли, является эффективной составной частью государственного контроля за летной годностью гражданских воздушных судов. Эта система охватывает все этапы существования воздушного судна от проектирования до списания. В ней, в той или иной степени, участвуют институты, ОКБ, серийные заводы авиапрома, а также эксплуатирующие и ремонтные предприятия гражданской авиации.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 06 Юли 2009, 19:51    Заглавие:  

Константин Тетерин: За три месяца, которые новый Ту-204 находится у нас в эксплуатации, два - он в ремонте

6 июля 2009

/AVIA.RU/
6 июля, AVIA.RU - 4 июля из-за задержки выполнения ремонтных работ самолёта ТУ-204 №64043 авиакомпании RedWings на Ульяновском авиазаводе, в аэропорту «Внуково» случился системный сбой. Как минимум, три рейса авиакомпании были перенесены на более поздний срок. Задержки начались с рейса 9651 Москва -Хургада, который должен был быть отправлен в 15-00 мск.

По данным авиакомпании задержка составила не более пяти часов…. Между тем, и в 23-00 на табло «Внуково» статус рейса был как «отменен».

Кроме того, по данным очевидца пассажиры находились в аэропорту и в 22:30, высказывали свое недовольство задержкой рейса в очень резкой форме и даже пытались не допускать других пассажиров на паспортный контроль. Усмирять их пришлось силами служб правопорядка. Эти данные частично подтвердили и в ЛОВД «Внуково». По данным дежурного в 22-50 на пульт поступило сообщение от начальника смены, который сообщил, что пассажиры рейса 9651 требуют разобраться с отменой их рейса.

По цепочке стали переноситься и другие вылеты. Правда, благодаря предпринятым усилиям со стороны авиакомпании, время их переноса не составило более пяти часов.

Согласно комментариям генерального директора авиакомпании RedWings Константина Тетерина, произошедшее результат того, что более чем на сутки самолет Ту-204 был задержан на Ульяновском авиазаводе. Поломка все та же – неполадки в двигателе. Более того, за три месяца, которые Ту-204 находится в эксплуатации у авиакомпании, два он простоял на техобслуживании.

Напомним, авиакомпания и пассажиры не в первый раз страдают от перспективного продукта российского авиапрома – Ту-204. Самолеты RedWings уже несколько раз экстренно приземлялись в российских аэропортах Сочи, Адлер, Краснодар из-за сбоев в работе двигателей или в топливной системе самолета.

В «Росавиации» обещали предоставить комментарии по данному инциденту в ближайшее время.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 18 Юли 2009, 11:00    Заглавие:  

КАПО передаст до конца 2011 года 4 самолета семейства Ту-214 в рамках выполнения госконтрактов

КАЗАНЬ, 17 июля. (ИТАР-ТАСС). Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) передаст до конца 2011 года 4 самолета семейства Ту-214 в рамках выполнения госконтрактов. Об этом говорится в материалах КАПО.

В частности, в рамках госконтрактов заказчику будут переданы 2 Ту- 214ПУ (пункт управления) и 2 Ту-214СУС (самолет - узел связи). Ранее 1 июня КАПО уже передало управделами президента 2 самолета-ретранслятора на базе Ту-214. Самолеты-ретрансляторы оборудованы радиотехническим комплексом, обеспечивающие связью с наземными объектами и другими воздушными судами через спутниковую систему.

Сегодня в ходе визита на КАПО вице-премьера РФ Сергея Иванова состоится рабочее совещание, основной вопрос которого - выполнение заводом госконтрактов на поставку самолетов спецназначения. На КАПО также проводятся контрольно-восстановительный ремонт и обслуживание стратегических бомбардировщиков Ту-160.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 24 Авг 2009, 08:02    Заглавие:  

Контракт на поставку в лизинг двух самолетов Ту-204С подписали на салоне МАКС-2009 компании "ИФК" и "Авиастар-Ту"


МОСКВА, 21 августа. (ИТАР-ТАСС). Контракт на поставку в лизинг двух грузовых самолетов Ту-204С заключили сегодня на салоне МАКС-2009 компании "Ильюшин Финанс Ко" и "Авиастар-Ту". Согласно условиям контракта, который подписали генеральный директор "ИФК" Александр Рубцов и генеральный директор "Авиастар-Ту" Сергей Завалкин, самолеты будут поставлены заказчику в ноябре-декабре текущего года сроком на 15 лет. Как сообщили АРМС-ТАСС в "ИФК", стоимость контракта оценивается примерно в 80 млн дол. Самолеты в готовом состоянии ожидают отправки на ульяновском заводе "Авиастар-СП".
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 27 Окт 2009, 21:52    Заглавие:  

Путин огледа новият Ту-214
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Пон 02 Ное 2009, 15:11    Заглавие:  

В Ульяновске начались сертификационные испытания летающей лаборатории с новым российским авиадвигателем ПС-90А2
МОСКВА, 31 октября. (ИТАР-ТАСС). Сертификационные испытания летающей лаборатории с новым российским авиадвигателем ПС-90А2 начались в Ульяновске. Как сообщила пресс-служба одного из флагманов отечественного авиастроения - Ульяновского завода "Авиастар-СП", согласно программе заводских сертификационных испытаний на заводской летно-испытательной станции началась апробация новых двигателей на самолете Ту-204-100В.
Наземные проверки двигателя, разработанного ОАО "Пермский моторный завод", входящего в ОПК "Оборонпром", прошли успешно. Первое летное испытание продлилось 1 ч 25 мин. В ходе испытаний оценивались характеристики ПС-90А2 при различных режимах полета. Двигатель на всех этапах руления, взлета, полета и посадки работал устойчиво. Всего планируется 27 испытательных полетов. Командир экипажа - начальник летной службы Виктор Минашкин.
Работа по сертификации двигателя воздушного судна ведется по утвержденной программе силами ЗАО "Авиастар-СП", ОАО "Туполев", ОАО "Авиадвигатель". До конца года машина должна осуществить все предварительные полеты на летно-испытательной станции и отправиться в подмосковный Жуковский на дальнейшие сертификационные испытания.

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Чет 14 Яну 2010, 20:32    Заглавие:  

Ту-154 аут от "Аерофлот"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Чет 15 Апр 2010, 10:18    Заглавие:  

Ту-204М готов до края на годината
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Сря 27 Окт 2010, 14:30    Заглавие:  

"Внуково" затваря за Ту-154
Московското летище "Внуково" спира да приема стари съветски самолети от типа Ту-134, Ту-154Б и Ил-86. Освен това летището няма да позволява кацания и излитания на Ту-154М през нощта. Мярката ще влезе в сила през март 2011 г. Причината е силният шум, издаван от старите машини. Собствениците на летището съобщиха, че жителите на околните райони са се оплакали от високите децибели.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Съб 30 Окт 2010, 12:58    Заглавие: "Ту" or not "Ту"?  

Ще бъде или няма да бъде? Това е въпросът, който все по-силно се поставя в руското медийно пространство. Скоро и главата на "ОАК" се изказа малко необмислено. До сега правителството на Русия и военните спасяваха марката с поръчки, но това не може да продължи вечно.
Жалко, много жалко една легенда си отива....

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 18 Яну 2011, 19:04    Заглавие:  

Иран забранява от 20 февруари експлоатацията на Ту-154
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
dimitrov.vassil

Регистриран на: 13 Ное 2010
Мнения: 31

МнениеПуснато на: Чет 20 Яну 2011, 02:16    Заглавие:  

Preslav написа:
Иран забранява от 20 февруари експлоатацията на Ту-154

Това е временна или перманентна забрана? И от много време си го мисля да ви питам момчета, ако имате информация за LZ-BTZ, продадоха ли го или изобщо какво става с тоя самолет, те щяха да го продават на търг, той се провали, после имаше друг- той също..

Васко
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 15 Мар 2011, 20:52    Заглавие:  

Росавиация препоръчва спиране на Ту-154М

Руската федерална служба за гражданска авиация Росавиация препоръча на амиокомпаниите да спрат да използват самолетите Ту-154М от юли тази година, ако не бъде подобрена конструкцията им. Предупреждението бе отправено от ръководителя на Росавиация Александър Нерадко. Той отбеляза, че въпреки зачестилите случаи на проблеми при електрозахранването и нарушаване на функционирането на горивната система при Ту-154М, дълго време не са разработвани и не са били въвеждани "мерки от конструктивно-производствен характер". Във връзка с това Росавиация е отправила допълнителни искания към разработчиците и предприятията, където се произвежда самолетът, за подобряване на конструкцията на лайнера.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 3 [40 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0607s ][ Queries: 12 (0.0043s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker