Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
НОВАТА ЛАДА НИВА 2019 4X4 SUV ВИДЕО · ДАМИ КАНЯТ : Шаума с включване от фитнеса · ЗА ЛЕКА НОЩ : ФЕНОМЕНАЛНАТА ЛОЛА АСТАНОВА · Адвокати се надигнаха срещу задължение да докладват клиентите си на ДАНС · ЯДРЕНИЯТ АРСЕНАЛ НА ПЕТАТА РЕПУБЛИКА · Ватиканът подготвя конференция за борба с педофилията в църквата ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Вто 19 Фев 2019, 03:30
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Самолетите АН
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 2 [29 Мнения]   Иди на страница: 1, 2 Следваща
Автор Съобщение
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 05 Май 2009, 02:10    Заглавие:  Самолетите АН  

На ВАСО завершены наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100


МОСКВА, 9 июня. (ИТАР-ТАСС). ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) успешно завершило наземные частотные испытания первого серийного Ан-148-100 российской сборки, говорится в сообщении ОАК.

В конце недели Ан-148 будет переведен в цех покраски. По окончании покраски начнутся наземные испытания всех систем самолета на летно- испытательной станции ОАО "ВАСО".

Одновременно на ВАСО ведется работа по сертификации производства Ан-148. С начала июня на предприятии работает комиссия авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Как сообщалось ранее, первый Ан-148-100 российской сборки будет передан авиакомпании ГТК "Россия" в июле 2009 г. Авиакомпания подписала контракт на поставку шести самолетов в 2009-2010 гг. с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко".

ОАО "ОАК" за последние полтора года инвестировало в ВАСО в общей сложности 6,9 млрд руб. В частности, 3,3 млрд руб. вложены в программу строительства Ан-148, в том числе на подготовку производства: строительство технического оснащения и закупку оборудования. ОАО "ОАК" также планирует в 2009 г. профинансировать деятельность ОАО "ВАСО" и программу серийного производства Ан-148 в размере 7,5 млрд руб.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Чет 02 Юли 2009, 22:56    Заглавие:  

ВАСО готовит первый Ан-148 для передачи ГТК "Россия"

2 июля, AVIA.RU - Первый российский серийный самолет Ан-148 недавно был окрашен в цвета ГТК "Россия", поскольку приближается время поставки самолетов перевозчику.
Как сообщает Flightglobal, самолет Ан-148 РА-61701 расчитан на 68-мест в двухклассовой компоновке. ГТК "Россия" планирует поставить самолет на линии в августе текущего года.
Напомним, что украинская авиакомпания "Аэросвит” уже выполнила коммерческий полет на Ан-148 на внутреннем маршруте.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пон 06 Юли 2009, 02:31    Заглавие:  

Испытания первого серийного самолета Ан-148, построенного в России, начнутся в июле

ВОРОНЕЖ, 2 июля. (ИТАР-ТАСС). Испытания первого серийного самолета Ан-148, построенного в России, начнутся в июле. Затем этот самолет будет передан ГТК "Россия".

Ан-148 построен на предприятии Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО). На его открытой площадке уже было выполнено несколько тестов, в том числе на избыточное давление в салоне. Практически все материалы, использованные при строительстве машины, имеют российское происхождение.

При изготовлении деталей Ан-148 на ВАСО применялись прогрессивные технологии. Элементы механизации крыла и оперения, в частности, руль высоты и руль направления - интегральные конструкции. Они изготавливаются в автоклаве за одно формование, в результате которого сразу получаются обе теоретические поверхности и внутренний силовой набор.

В рамках развития производства композитов на ВАСО создан технологический комплекс, который объединил ранее самостоятельные структурные подразделения: цех по производству изделий из полимерных композиционных материалов и цех агрегатной сборки. В состав комплекса вошел конструкторско-технологический отдел, что позволяет автономно решать задачи, начиная от постановки на производство изделий до выпуска уже готовой продукции.

Ан-148 - российско-украинский ближнемагистральный самолет, созданный в АНТК имени Антонова. Он рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров на расстояние до 5 тыс. км с крейсерской скоростью 820-870 км в час.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 11 Юли 2009, 00:43    Заглавие:  

Москва възражда производството на гиганта “Руслан”
INSURANCE.BG


Ан-124-100 “Руслан” е разработен в СССР в края на 70-те години. Първият полет е през 1982 година, а производството му беше спряно в Русия през 2003 г. и в Киев – през 2004 г.

В близките месеци Москва ще възобнови производството на най-големият транспортен самолет в света – Ан-124-100 “Руслан”, съобщи ИТАР-ТАСС.
Решение за това беше взето в уляновския самолетостроителен завод Авиастар-СП, който произвеждаше този самолет без аналог в световната авиоиндустрия.
Ръководството на комбината е взело решение да се подготви пълната документация за възобновяване на производството и да се внесе за одобрение от правителството, за да може нужното финансиране да бъде заложено в бюджета за 2010 година.
Ан-124-100 “Руслан” е разработен в СССР в края на 70-те години. Първият полет е през 1982 година. Серийното производство се осъществяваше освен от Авиастар и от киевския завод Авиант.
Производството в Русия бе спряно през 2003 година, а в Киев – през 2004.
Експертите коментират проекта по възобновяване на производството като много перспективен. По предварителни проучвания търсенето от пазара на лайнери от подобен тип е за около 90 бройки.
Очаква се производството да създаде 2300 работни места.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 21 Юли 2009, 08:15    Заглавие:  

Самолет Ан-148 российской сборки совершил первый полет

МОСКВА, 20 июля. (ИТАР-ТАСС). Первый полет совершил серийный самолет Ан-148 российской сборки. После завершения наземных испытаний региональный реактивный самолет, собранный на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), поднялся в небо 19 июля и находился в полете 41 мин. Как сообщает лизинговая компания "Ильюшин Финанс", самолетом управлял совместный российско-украинский экипаж.

Теперь летно-испытательная база ВАСО приступает к серии испытательных полетов. Возможно, будут совершены дополнительные полеты на авиакосмическом салоне МАКС-2009, который пройдет в августе в Москве. Планируется, что на МАКС-2009 "Ильюшин Финанс" передаст самолет заказчику - Государственной транспортной компании "Россия".

Между тем уже сформирован пакет заказов из более 60 самолетов Ан-148 на сумму свыше миллиарда долларов.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета 5 тыс. км, крейсерская скорость 820-870 км/ч. Самолет может взлетать и совершать посадку в любых климатических условиях с грунтовых и ВПП с искусственным покрытием, расположенных на высоте до 1,5 тыс. м над уровнем моря.

Ан-148 производится и на Украине. Первый украинско-российский реактивный самолет, собранный в авиакомплексе им.Антонова, 2 июля начал выполнять регулярные рейсы по маршруту Киев-Харьков.

Второй самолет из этой серии будет готов к эксплуатации к концу года и будет использоваться авиакомпанией "Международные авиалинии Украины". Третий Ан-148 планируется построить в начале 2010 г. Всего же на Украине будет построено не менее 80 самолетов Ан-148 для обслуживания внутренних и внешних линий.

Почти на 70 проц. Ан-148 состоит из комплектующих, производимых российскими предприятиями авиационно-космического комплекса.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Victor 3
[Admin]


Регистриран на: 15 Окт 2007
Мнения: 4111

МнениеПуснато на: Пет 24 Юли 2009, 09:17    Заглавие:  

Въпреки че дублира горната новина има и допълнително инфо:

Первый российский Ан-148 поднялся в воздух

Первый серийный пассажирский самолёт Ан-148, собранный в России, впервые поднялся в воздух.


Как сообщила пресс-служба Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ОАО ВАСО), 19 июля 2009 года начались лётные испытания первого собранного в России пассажирского самолёта Ан-148 (регистрационный номер RA-61701).

Сообщается, что первый полёт новой машины длился 41 минуту. За оставшийся до авиасалона "МАКС-2009" месяц планируется совершить ещё 21 полёт, после чего машина будет передана заказчику - ГТК «Россия».

Расчётная производительность Воронежского авиазавода - 36 машин Ан-148 ежегодно.

Ан-148 - пассажирский самолёт. По компоновке представляет собой высокоплан со стреловидным крылом и однокилевым Т-образным оперением. Оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 производства запорожского ОАО «Мотор Сич».

В разных модификациях (имеющих одинаковый планер) Ан-148 рассчитан на перевозку 70-80 пассажиров на расстояние 2000-5000 км.

Отличается высокой для машин такого класса топливной эффективностью (22-24 грамма на пассажиро-километр).

Пассажирский авиалайнер Ан-148 разработан в киевском АНТК имени Антонова и производится в рамках международной кооперации, в которой участвуют производители из Украины, США, Германии, Франции и России. Сертификат типа по евронормам был получен в 2007 году.

2 июня 2009 года первый экземпляр Ан-148 выполнил регулярный рейс по трассе Харьков-Киев.

Более чем на две три самолёт состоит из комплектующих российского производства. Серийное производство машин будет вестись в России ("ВАСО") и на Украине ("Авиант", Киев).

Адрес новости: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/07/21/354787
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пет 28 Авг 2009, 21:59    Заглавие:  

Украинският самолет Ан-140 ще носи името на Юлия Тимошенко
28 август 2009 | 08:16 | Агенция "Фокус"
Киев. Самолетът Ан-140, който серийно ще се произвежда в Харковския авиозавод, получи името „Юлия” в чест на украинския премиер Юлия Тимошенко, предаде УНИАН. Според информация на сайта на Харковската областна администрация, това е обявил генералният директор на авиозавода Анатолий Мялица по време на посещението на Тимошенко в предприятието. В авиозавода украинският премиер присъства на тържествена церемония по свалянето от стапела на първия самолет Ан-140.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Вто 01 Сеп 2009, 22:55    Заглавие:  

Русия е готова да обсъжда с Украйна проекта за самолетите Ан-70
01 септември 2009 | 15:35 | Агенция "Фокус"
Москва. Русия промени своята позиция във връзка със самолета Ан-70 и е готова да обсъжда перспективите на този проект с Украйна. Това съобщи руският премиер Владимир Путин след срещата си с украинския си колега Юлия Тимошенко в Полша, предаде РИА Новости.
През 2006 година правителството на Русия заяви, че прекратява участието си в съвместния проект с Украйна за производство на самолети Ан-70. Товарният самолет Ан-70 трябва да замени остарелия модел Ан-12.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Съб 12 Сеп 2009, 09:19    Заглавие:  

Украйна ще продава компоненти за Ан-70 на Узбекистан
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
airtop

Регистриран на: 09 Яну 2008
Мнения: 27

МнениеПуснато на: Чет 01 Окт 2009, 22:22    Заглавие:  

На 28/09 е ЕАСА е дала Типов сертификат на Ан-26.

Може да станем свидетели на възход на Скорпионите..
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Сря 04 Ное 2009, 21:51    Заглавие:  

«Необходимость сотрудничества предприятий авиационной промышленности Китая с «Антонов» продиктована современной ситуацией», -- заместитель Премьера Госсовета КНР Чжан Дэцзян
27 октября 2009 г., в рамках официального визита в Украину, АНТК им. О.К.Антонова посетила правительственная делегация Китая во главе с членом Политбюро ЦК КПК, заместителем Премьера Госсовета КНР господином Чжан Дэцзян. В состав делегации вошли также другие официальные лица Правительства Китая, Чрезвычайный и Полномочный Посол КНР в Украине, Президент Авиационной Корпорации Китая. Высоких гостей на предприятии встречали: Генеральный конструктор Д.С. Кива и Первый заместитель министра промышленной политики Украины А.И. Пинский.
Члены делегации посетили пилотажные стенды для подготовки летчиков самолетов Ан-148, Ан-124-100 «Руслан», ознакомились с современными технологиями изготовления аэродинамических моделей самолетов, их испытаний, в том числе осмотрели модели транспортного самолета Y8F-600 и пассажирского ARJ-21, построенные и исследованные специалистами «Антонов» по заказу предприятий КНР. Д.С. Кива представил гостям современные и перспективные программы «Антонов», которые могут стать основой для развития налаженного взаимовыгодного сотрудничества.
Господин Дэцзян выразил удовлетворение ходом совместных авиационных программ Украины и Китая и отметил, что Правительство КНР будет поддерживать дальнейшее развитие этого взаимодействия. В частности, он сказал: «Мы сегодня воочию смогли убедиться, что у вашего предприятия богатая история, мощная лабораторная база, современные технологии, хорошие результаты. Наше дальнейшее сотрудничество должно охватывать самые широкие сферы и иметь разные формы. Правительство поддерживает его развитие. Необходимость сотрудничества предприятий авиационной промышленности Китая с «Антонов» продиктована современной ситуацией».

Пресс-служба АНТК им. О.К.Антонова, 27 октября 2009 г.

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Марко Марков


Регистриран на: 02 Юни 2006
Мнения: 2200

МнениеПуснато на: Сря 25 Ное 2009, 20:54    Заглавие:  

Във "ВАСО" изпълняват последните монтажни работи по вторият "Ан-148" сглобен в Русия. До края на годината той ще бъде доставен на клиента. Първият беше доставен на 1 октомври 2009 година.

"Ильюшин Финанс" передаст ГТК "Россия" в конце декабря второй серийный самолет Ан-148, собранный в РФ
МОСКВА, 24 ноября. (ИТАР). Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." передаст авиакомпании ГТК "Россия" второй серийный самолет АН-148 собранный в России, сообщили ИФК. Первый серийный самолет Ан-148, собранный в России, передан ГТК "Россия" 1 октября.
Контракт на поставку самолетов ГТК "Россия" был подписан на авиасалоне МАКС-2007. Сделка предусматривает поставку 12 самолетов, из которых шесть - в период 2009-2010 гг. Также сделкой предусмотрен опцион на 6 Ан-148 с поставкой в 2011-2012 гг. ГТК "Россия" приобретает Ан-148 в финансовый лизинг сроком на 15 лет.
Каталожная стоимость одного самолета составляет 650 млн руб. Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 пассажиров. Максимальная дальность полета - 5 тыс. км.

_________________
Родените да пълзят, не могат да летят!

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Посетете сайта на потребителя 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Пет 26 Фев 2010, 20:03    Заглавие:  

"Антонов" разработает новый транспортный самолет

Украинский авиационный научно-технический комплекс имени Антонова начал разработку проекта транспортного самолета Ан-178, пишет газета "Коммерсант-Украина". Ан-178 станет модификацией пассажирского Ан-158 (Ан-148-200), который в перспективе должен заменить устаревшие Ан-26 и Ан-32. Эти самолеты активно используются ВВС России.

По словам президента компании "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, проект Ан-178 предусматривает внесение изменений в Ан-158, характерных для грузовых самолетов. В частности, будет расширен фюзеляж. "Мотор Сич" займется разработкой и производством новых двигателей для перспективного транспортного самолета. По предварительной оценке, грузоподъемность нового самолета составит 15-20 тонн. Для сравнения, грузоподъемность Ан-32 составляет 7,5 тонны, а Ан-26 - 5,5 тонны.

Украинские компании ожидают, что на проектирование и создание первого экземпляра Ан-178 уйдет около двух лет. Основными рынками сбыта транспортного самолета станут Россия, страны Ближнего Востока и Африки, которые уже сегодня используют самолеты АНТК имени Антонова.

Сейчас в некоторых странах СНГ и Африки, а также в Индии, Шри Ланке, Колумбии, Перу, Мексике и Афганистане эксплуатируются около 350 самолетов Ан-32. По данным на 2007 год в распоряжении ВВС этих и некоторых других стран находилось около 400 самолетов Ан-26. Сегодня многие государства начали списывать Ан-26 и Ан-32 и в ближайшие несколько лет этот процесс только ускорится.

По словам Богуслаева, основным препятствием в развитии проекта Ан-178 может стать отсутствие финансирования - на запуск проекта необходимо около 150 миллионов долларов. В "Мотор Сич" не исключают, что часть средств может предоставить российская Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) - самолеты марки "Ан" в большинстве случаев производятся как на Украине, так и в России.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Dimitar Stavrev
[Admin]

Регистриран на: 08 Ное 2007
Мнения: 12545
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 16 Мар 2010, 08:31    Заглавие:  

Новият Ан-158 ще лети на 9 май

АН-158 поднимется в небо во время парада 9 мая

Глава совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявляет, что новый пассажирский самолет АН-158 поднимется в воздух 9 мая 2010 года. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе Президента Украины, об этом В.Богуслаев сказал во время встречи с Виктором Януковичем, подчеркнув, что это станет подарком Украины Дню Победы. Напомним, главное отличие Ан-158 от своего "родителя" Ан-148 - удлиненный фюзеляж, что позволяет увеличить пассажировместимость воздушного судна на 30 человек (с 68 до 99), а также сделать салон более комфортным, а багажное отделение - более просторным.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42469

МнениеПуснато на: Чет 08 Апр 2010, 09:57    Заглавие:  

Антонов иска да достави 340 самолета Ан-148
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 2 [29 Мнения]   Иди на страница: 1, 2 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0797s ][ Queries: 12 (0.0037s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker