Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн

Select Forum Language:

 
Hot topics:
The time now is Sat 31 Oct 2020, 03:09
All times are UTC + 2
 Forum index » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Новини за други авиокомпании и самолети
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 10 of 10 [137 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, ..., 8, 9, 10
Author Message
Fuzzy_Logic

Joined: 08 Jul 2006
Posts: 2265

PostPosted: Fri 28 Aug 2020, 22:01    Post subject:  

Появили са се някакви официални данни и видео за Celera 500L на сайта на производителя ОttoАviation.

https://topwar.ru/174515-samolet-celera-500l-predstavlen-oficialno.html
https://www.ottoaviation.com/

Крейсерская скорость достигает 460 миль в час (740 км/ч), а дальность полета – 4500 морских миль (более 8300 км). Достигается высокая экономичность. У «традиционных» самолетов этот показатель находится на уровне 2-3 миль на галлон (80-120 л на 100 км). Для Celera 500L он составляет до 18-25 миль на галлон (9-13 л на 100 км).

Соответствующим образом сокращаются расходы на эксплуатацию. Стоимость летного часа заявлена на уровне 328 долл. США. Для конкурентов этот параметр может достигать 2,1 тыс. долл. Также в качестве преимущества приводится резкое сокращение выбросов. В этом отношении Celera 500L на 30% превосходит перспективные требования ICAO и FAA к самолетам, вводимым в эксплуатацию после 2031 г.

Важным преимуществом перед конкурентами называют эргономику пассажирской кабины. Она отличается увеличенной высотой и позволяет пассажирам ходить прямо. При этом обеспечено такое же количество мест, как и на самых распространенных «бизнес-джетах», а также имеется запас по объемам для установки дополнительного оснащения.

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message 
Flankerivo
[Admin]


Joined: 19 Apr 2005
Posts: 11026
Location: София

PostPosted: Tue 27 Oct 2020, 14:47    Post subject:  

Кризата е сериозна.

https://www.aex.ru/news/2020/10/26/218376/
В сентябре авиакомпании не заказали ни одного нового самолета

26 октября 2020 г., AviaStat.ru – Третий квартал стал худшим в истории для авиакосмической индустрии: по данным отраслевой организации ADS Group, за эти три месяца во всем мире было заказано всего 13 новых самолетов для коммерческих перевозок. Причем в сентябре не было заказано ни одного самолета. Об этом пишет КоммерсантЪ.

Пандемия COVID-19 весной приостановила почти все авиаперелеты в мире. Ближе к концу лета страны начали вновь открывать границы, что позволило авиакомпаниям частично возобновить свою деятельность. Однако вторая волна заболеваемости может значительно затянуть восстановление индустрии. В таких условиях авиакомпании не видят смысла, а главное, не имеют средств, чтобы заказывать сейчас новые самолеты.

По сравнению с прошлым годом количество заказов в третьем квартале обвалилось на 91,4% — год назад были заказаны 152 самолета. Кроме того, третий квартал 2020 года стал худшим в истории и по количеству доставленных авиакомпаниям самолетов. За отчетные три месяца производители поставили перевозчикам всего 173 самолета, причем 135 из них — узкофюзеляжные.
Back to top
View user's profile Send private message Yahoo Messenger 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 10 of 10 [137 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, ..., 8, 9, 10
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Авиокомпании и самолети
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.0532s ][ Queries: 12 (0.0052s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker