Private Colleger of transportation  
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Путин фиксира числеността на руската армия · Турция напусна учения на НАТО след скандал · РЕШЕНО: УВЕЛИЧАВАТ ВОЕННАТА ЗАПЛАТА С 10 ПРОЦЕНТА! · Обезглавиха Главчев заради Таяни · ПО СЛУЧАЙ ПРАЗНИКА: МИНИСТЪРЪТ НА ОТБРАНАТА В ПУНКТ ЗА БАЗИРАНЕ ВАРНА · Вашингтон подготви смяната на Порошенко ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 18 Ное 2017, 10:29
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
РУСКИ ТУ-154 СЕ РАЗБИ В ЧЕРНО МОРЕ
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 15 [212 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 13, 14, 15 Следваща
Автор Съобщение
Pretor


Регистриран на: 24 Юни 2016
Мнения: 1681

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 16:18    Заглавие:  

конструктор написа:
Pretor написа:
В числе возможных причин крушения сейчас рассматриваются четыре версии:
1. попадание в двигатель посторонних предметов,
2. некачественное топливо,
3. ошибка пилотирования
4. и техническая неисправность.

Втората също отпада (вж. новината по-горе).
Попадане на птица в двигател не може да свали веднага "Ту-154".
Остават последните две. Грешка на пилот поради умора? Летели са нощем чак от Москва.
(Версията за терористичен акт отпада и защото никой не е чул взрив, а самолетът е бил близо до летището.)


О крушении самолета

26.12.2016

25 декабря 2016 г. воздушное судно государственной авиации (Минобороны России) Ту-154Б2 (р/н RA-85572), выполнявшее рейс Сочи – Латакия (САР), в 05.25 (мск), через минуту после вылета над акваторией Черного моря на расстоянии 6250 м от торца ИВПП аэропорта не вышло на связь и пропало с экранов радаров органов управления воздушным движением.

Указанное воздушное судно прибыло в аэропорт Сочи из аэропорта Чкаловское (Московская область) в 03.43 (мск) для осуществления дозаправки, которая изначально планировалась в Моздоке, но была перенесена в Сочи из-за сложных погодных условий.

По информации Минобороны России, на борту самолета находились 84 пассажира и 8 членов экипажа, преимущественно военнослужащие Минобороны России (командир воздушного судна – Волков В.А.), багаж пассажиров и 150 кг груза (продукты питания и медикаменты). Грузов военного и двойного назначения, пиротехнических средств, указанным воздушным судном не перевозилось.

По прибытии в аэропорт Сочи самолет был взят под охрану сотрудниками Пограничной службы ФСБ России и военнослужащими Минобороны России.

Во время дозаправки к воздушному судну подавался трап, на борт поднимались один сотрудник Пограничной службы ФСБ России и один сотрудник Сочинской таможни.

Из самолета для осуществления контроля за доправкой выходили командир экипажа и бортинженер.

Установлено, что взлетная скорость борта RA-85572 составляла 345 км/ч, что является штатной взлетной скоростью для судов данного типа.

Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты. К месту обнаружения незамедлительно были направлены катера МЧС России «Алеот» и ПС ФСБ России «Жемчуг», вертолет МЧС России, водолазный катер Морской аварийно-спасательной службы Росморречфлота «Водолаз-32» с водолазами на борту, иные силы и средства поисково-спасательных служб.

Военно-следственным отделом СК России по Сочинскому гарнизону по факту крушения воздушного судна возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 (Нарушение правил полетов или подготовки к ним) УК России. По поручению Председателя СК России расследование уголовного дела поручено центральному аппарату следственного органа.

В настоящее время поисково-спасательные работы и оперативно-следственные действия продолжаются.

К 11.00 (мск) 26 декабря 2016 г. в поисковой операции задействованы 43 морских судна с необходимым оборудованием, 182 водолаза и 3500 человек для обследования береговой линии, а также глубоководные аппараты.

Основными рабочими версиями остаются:
- попадание в двигатель посторонних предметов;
- некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей;
- ошибка пилотирования;
- техническая неисправность самолета.


Признаков и фактов, указывающих на возможность совершения террористического акта или диверсии на борту воздушного судна, в настоящее время не получено.

По состоянию на настоящий момент установлены очевидцы падения авиалайнера, имеется также запись видеорегистратора, с которыми работают члены следственной группы.

http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10438054%40fsbMessage.html

П.П. От сайта на ФСБ, не са изключвали или включвали нищо по версийте.
Руския "Блитц" - ЛентаРу- не го считайте за кой знае колко достоверна информация.

П.П.П Нещо за "провереното" гориво да попитам, пробата откъде са е взели? От падналия самолет или от цистерните на летището? Ако е от летището доказателството е косвено и може да е манипулирано с огред да се замаже положението от страна на доставчика /частен предприемач/. Също така тази "новина" не е обявена от ФСБ които водят следствието и тн.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 16:35    Заглавие:  

Публикувани са снимките на 8-те члена на екипажа

Тук давам снимките само на командира Роман Волков и втория пилот Александър Ровненски:

Click to see if image is larger Click to see if image is larger

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 16:41    Заглавие:  

Pretor написа:
П.П.П Нещо за "провереното" гориво да попитам, пробата откъде са е взели? От падналия самолет или от цистерните на летището? Ако е от летището доказателството е косвено и може да е манипулирано с огред да се замаже положението от страна на доставчика /частен предприемач/.

Естествено, че не са взели пробата от падналия самолет, а от летището.

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Odd


Регистриран на: 19 Дек 2016
Мнения: 133

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 16:49    Заглавие:  

Примерно:

Click to see if image is larger

_________________
"Случайный вальс"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 17:12    Заглавие:  

Експерт-летец не вярва във версията за некачествено гориво в "Ту-154"

— Очень сомневаюсь, что это было некачественное топливо, — говорит летчик «Аэрофлота» Сергей Кругликов.

По словам Кругликова, отлетавшего 49 лет на самолетах военной и гражданкой авиации, катастрофы в российской истории, связанные с некачественным топливом, были, но речь тогда шла о небольших аэропортах, например на Севере, и все случаи были связаны с человеческим фактором, когда была неправильно проведена предполетная подготовка. Обычно, как утверждает летчик, топливо для самолетов проверяют несколько раз: сначала всю партию, затем непосредственно перед заливкой в бак, после чего на всякий случай оставляют пробу.

В некачественном топливе может образовываться вода, которая на высоте в несколько тысяч километров замерзает и не пропускает горючее, которое должно поступать в камеру горения в определенных объемах. Но произойти это может, утверждает летчик, только на очень большой высоте и в длительном полете, а Ту-154 рухнул буквально через несколько минут после взлета.

— Вряд ли в аэропорту Адлера топливо не проверили, — говорит Кругликов. — От них ведь не только гражданские самолеты летают, но и спецрейсы, и самолеты с президентом. Эксперт утверждает, что проблема некачественного топлива имеет место и отрицать ее нельзя, но «никто топливо, как бензин на заправках, не "бодяжит"».

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 17:36    Заглавие:  

Това е от 15 часá днес:


_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 18:07    Заглавие:  

Катастрофата на "Ту-154": факторите на внезапната смърт

Защо активно се пробутва версията за терористичен акт на борда на самолета, летял за Сирия

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Pretor


Регистриран на: 24 Юни 2016
Мнения: 1681

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 18:39    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
http://www.balkans.kp.ru/daily/26624.5/3642445/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Odd


Регистриран на: 19 Дек 2016
Мнения: 133

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 18:50    Заглавие:  

Най-вероятно ей така е станало:

https://www.youtube.com/watch?v=uIjO0sKBDDw

_________________
"Случайный вальс"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Pretor


Регистриран на: 24 Юни 2016
Мнения: 1681

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 19:14    Заглавие:  

Odd написа:
Най-вероятно ей така е станало:

https://www.youtube.com/watch?v=uIjO0sKBDDw


Това на клипчето е класическо сриване на крило със загуба на скорост. (Ако аероплана беше на по-голяма височина щяхме да видим и гръбен свредел, в следствие на срива)
А как ще обясниш завоя на 180 и насочване към сушата на Ту-154?
конструктор написа:
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 19:19    Заглавие:  

Да, този завой на 180 градуса говори много!

Междувременно, някои предполагат претоварване (но товарът е бил толкова и при излитането от Москва) или техническа неизправност, довела до слабо набиране на височина:

Интерфакс: Претоварване може да е причината за падането на Ту-154 в Черно море

Москва. Катастрофата на Ту-154 в Черно море може да е в резултат на претоварване и отказ на техниката, съобщава пред Интерфакс запознат със ситуацията източник. „Свидетелските показания и други обективни данни, получени в хода на разследването, говорят за това, че самолетът не е успя да набере височина и поради някаква причина – вероятно претоварване и техническа неизправност, е паднал в морето“, казва източникът. Той допълва, че „на този етап версия за атентат е практически изключена“. „Наличните обективни материали, включително и показания на очевидци, опровергават тази версия“, каза той. По думите му, очевидците разказват, че самолетът необичайно дълго летял ниско, не е набирал височина, и по този начин приоритетна версия става тази за техническа неизправност.

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Pretor


Регистриран на: 24 Юни 2016
Мнения: 1681

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 19:29    Заглавие:  

26 декабря 2016, 20:14
Останки 80 жертв крушения Ту-154 подняты

Останки порядка 80 человек, погибших при крушении Ту-154 под Сочи, подняты со дна и поверхности Черного моря. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник среди спасателей.

Он добавил, что в ходе поисковой операции найдены крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.

При этом агентство отмечает, что официального подтверждения информации на данный момент нет.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612262014-lah8.htm
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Odd


Регистриран на: 19 Дек 2016
Мнения: 133

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 19:34    Заглавие:  

Pretor написа:

А как ще обясниш завоя на 180 и насочване към сушата на Ту-154?


Ако действително ги е имало, може просто сриването да го представят като смяна на курса.
Друго ще е ако е имало хоризонтален полет без ъгъл за набор на височина, тогава ситуацията е друга и предполага авиаторите да докладват.

_________________
"Случайный вальс"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4058
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 20:49    Заглавие:  

Командирът на "Ту-154" майор Роман Волков неведнъж летял по този маршрут и работил много години като инструктор

Click to see if image is larger

Пилоты, которых тренировал и с которыми летал погибший лётчик Роман Волков, не мог совершить технической ошибки, так как этот маршрут он выполнял не в первый раз и чётко знал особенности схемы захода и выхода в квадрате, где потерпел крушение. И выполнял их неоднократно.

— Что он мог сделать не так? Он столько раз уже летал на этом самолёте и по этому маршруту в Сирию, — рассказал Лайфу ученик и коллега Романа Волкова Данил П.

По его словам, Роман имеет колоссальный опыт и был готов к любым ситуациям. Да и к тому же он столько лет проработал инструктором, что гораздо сложнее, чем просто летать.

— Сначала Роман был нашим инструктором в Балашове, а затем, набравшись опыта и дослужившись до майора, отправился работать в Подмосковье. Там он с самолёта Ан-26 перешёл на Ту-154. К тому же инструктором не так-то просто стать. А ему приходилось иметь дело каждый раз с новичками, и ни разу с этим не было никаких проблем. Да и он сам учил новичков тому, как вести себя в подобных непредвиденных ситуациях, — отметил Данил П.

Говоря о причинах трагедии, коллеги Романа исключают ошибку команды при взлёте.

— Когда идёшь на взлёт, начинаешь набирать высоту сразу же. Есть инструкции, на какой высоте необходимо убирать механизацию. Сначала убираешь шасси, а уже на другой высоте закрылки и открылки. Если ты начнёшь это делать раньше, то высота будет падать. Роман знал, что идёт уже на взлётном режиме и он не дал бы команду убрать механизацию раньше чем положено, — говорит Данил.

Исключают коллеги и проблемы с топливом в Сочи, так как сами неоднократно проходили там дозаправку.

— Есть определённый коэффициент плотности топлива. И топливо проходит экспертизу прежде чем попасть в самолет. Да и я знаю, что в Сочи неплохое топливо, потому что мы неоднократно там летали, — подчеркнул Даниил.

Версия перегруза на борту самолёта также вызывает удивление у коллег Волкова.

— Роман ведь прекрасно знал аэродинамику. И понимал, что такое центровка самолёта — когда груз на борту распределяется правильно. А если ты знаешь аэродинамику, то никогда не допустишь ошибку, — говорит Данил П.

Ко всему вышесказанному стоит добавить, что в Балашове, где Романа знают лучше всего, в трагедию не верили до последнего.

— О трагедии узнали из новостей, стали ему звонить, но телефон уже был недоступен. Ученики его любили: за особый подход, за человеческое отношение, за помощь. Мы все ждём результатов расследования и экспертизы и верим, что вины Романа в катастрофе нет. Я считаю, что нельзя забывать таких людей как Рома, он сделал для Родины очень многое, — добавил Данил.

Роман Волков родом из посёлка Сиверский Гатчинского района Ленинградской области. Он пошёл по стопам отца — полковника, военного лётчика, который на данный момент возглавляет Гатчинский авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России. После окончания школы Роман поступил в лётное училище в городе Балашово Саратовской области и затем был переведён в Москву, где и проживал с женой и двумя маленькими детьми.

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
NATAN


Регистриран на: 01 Май 2014
Мнения: 1001
Местожителство: Добрич/Екатеринбург

МнениеПуснато на: Пон 26 Дек 2016, 21:16    Заглавие:  

Pretor написа:
26 декабря 2016, 20:14
Останки 80 жертв крушения Ту-154 подняты

Останки порядка 80 человек, погибших при крушении Ту-154 под Сочи, подняты со дна и поверхности Черного моря. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собственный источник среди спасателей.

Он добавил, что в ходе поисковой операции найдены крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель самолета.

При этом агентство отмечает, что официального подтверждения информации на данный момент нет.

http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612262014-lah8.htm

По официалните руски медии извадените тела са 13
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 15 [212 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 13, 14, 15 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.2722s ][ Queries: 14 (0.0035s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker