Private Colleger of transportation  
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
ОЛАФ спря парите за промоция на български хранителни продукти · Р. Овчаров: Има триумвират Борисов, Гергов, Пеевски. Като сложите Цацаров-става олигархия · Алън Лихтман: Заплахата от импийчмънт виси над Тръмп · Reuters: Командващият иракската армия заяви, че Мосул ще бъде освободен през месец май · Сирийската армия е освободила от Ислямска държава десет селища в провинцията Хомс · БАРЕКОВ : ГЛЕДАЙ МАКЕДОНИЯ И МИСЛИ ЗА БЪЛГАРИЯ. С УДОВОЛСТВИЕ БИХ НАБИЛ ВСИЧКИ ДЕПУТАТИ ВЪТРЕ ЗА УРОК НА СЛЕДВАЩИТЕ. ·

Select Forum Language:

 
Hot topics: hot Терористични актове в Русия(27)
The time now is Sun 30 Apr 2017, 14:41
All times are UTC + 2
 Forum index » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
РУСКИ ТУ-154 СЕ РАЗБИ В ЧЕРНО МОРЕ
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 6 of 14 [206 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 12, 13, 14 Next
Author Message
NATAN


Joined: 01 May 2014
Posts: 978
Location: Добрич/Екатеринбург

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 11:25    Post subject:  

Извадени са 13 тела и 168 фрагмента които са отправени в Москва на разопознаване. Sad
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 11:36    Post subject:  

Самописецът разказа за задкрилките

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников “Ъ”, согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Как стало известно “Ъ”, во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полеты и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным “Ъ”, у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.

Сергей Машкин, Николай Сергеев

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
Odd


Joined: 19 Dec 2016
Posts: 133

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 12:18    Post subject:  

Е какво като е разказал за задкрилките, бахти ако едни необрани задкрилки са свалили самолета...
_________________
"Случайный вальс"
Back to top
View user's profile Send private message 
NATAN


Joined: 01 May 2014
Posts: 978
Location: Добрич/Екатеринбург

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 12:37    Post subject:  

Какво повече да коментираме относно опитността на пилотите?

https://www.youtube.com/watch?v=jNrrDTBMLd8
Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 в 2011 посадил «танцующий» самолет, потерявший управление!
https://www.youtube.com/watch?v=n03lFs0enPs

На 2:54 се вижда български самолет.
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 12:54    Post subject:  

В онзи екипаж е участвал не пилотът, а щурманът от катастрофиралия екипаж Александър Петухов (снимката е взета оттук):

Click to see if image is larger

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
Galenus

Joined: 26 Feb 2009
Posts: 59

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 14:58    Post subject:  

https://www.youtube.com/watch?v=_0fBshzYk0I
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 18:12    Post subject:  

Има съмнения в достоверността на публикуваните откъси от диалог на борда
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Wed 28 Dec 2016, 19:47    Post subject:  

Тук е публикуван следният текст (подчертаното е мое):

Quote:
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.

С учётом скорости 300-350 , это 5-6 км в минуту , и места нахождения самописца в 3 км от полосы. Весь " полет" занял секунд 30. Секунд 15-20 набора и 10-15 на падение. К моменту полной уборки закрылков они уже валились вниз, выдирая на углы.

Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.

И ето извадена част от крилото, на която се вижда, че задкрилките са в прибрано положение:

Click to see if image is larger

На тия от "life.ru", дето публикуваха "откъса от разговора", трябва да им потърсят сметка! А аз се извинявам, че го сложих тук. Много пъти са ме лъгали, а аз продължавам да си бъда доверчив. В случая това може да се разглежда като недостатък на характера ми.

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 16:34    Post subject:  

На борда на самолета не е имало взрив

На борту принадлежавшего минобороны России самолета Ту-154, упавшего в Черное море через две минуты после вылета из Сочи на базу Хмеймим в Сирии, не было взрыва. По словам представителей российского военного ведомства, это показала предварительная расшифровка "черных ящиков". При этом версия теракта окончательно не исключается, хотя и не рассматривается в качестве основной. "После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали вывод о том, что теракта, во всяком случае взрыва, на борту не было", - сказал на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Сергей Байнетов.

Официальная версия причин катастрофы Ту-154 будет объявлены после расшифровки двух поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев, сказал на той же пресс-конференции министр транспорта России Максим Соколов. "Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано - предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия", - ответил министр на вопрос Би-би-си о возможных причинах катастрофы. "Окончательные выводы о причинах этой трагедии будут сделаны после полной расшифровки основного параметрического накопителя информации и речевого", - объявил Соколов, добавив, что на этот анализ уйдет около 30 дней. "Версия теракта не отметается, но не рассматривается как основная", - подчеркнул он.

"В начале расследования у нас было 15 версий, после получения данных объективного контроля их количество сократилось вдвое", - рассказал Байнетов. "Чтобы детально изучить все параметры работы двигателей, самолетных систем, в целом проанализировать весь полет, необходимо время не менее 10 суток. И окончательные выводы о причинах авиационного происшествия мы надеемся сделать не ранее 30 суток", - предупредил он.

Некоторые российские СМИ опубликовали предположительную расшифровку записи речевого самописца. Из записи следует, что экипаж самолета непосредственно перед катастрофой обнаружил проблему с закрылками. Комментируя эти сообщения, Сергей Байнетов заметил, что "радиообмен был крайне кратким. Пока не могу сказать ни про закрылки, ни про другие версии. Все было достаточно штатно. Фраза командира говорит нам о начале развития особой ситуации".

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 16:48    Post subject:  

Още малко информация от "Русия днес":

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 17:04    Post subject:  

На руския авиационен форум пишат, че било съобщено, че командирът на самолета майор Роман Волков е имал пролетени на "Ту-154" 1500 часа (общо 3000 часа; писаха, че преди "Ту-154" е летял на "Ан-26"). Само тази година (2016) е летял 600 часа.

П.П. Поправка: Волков общо е налетял 4000 часа. Информацията я предостави Сергей Байнетов в пресконференцията по-долу (вж. време 33 мин. 37 сек. в записа по-долу).

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.

Last edited by конструктор on Thu 29 Dec 2016, 17:52; edited 1 time in total
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 17:10    Post subject:  

Click to see if image is larger
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 17:26    Post subject:  

Пресконференция на правителствената комисия (продължителност: 1 час и 11 минути; първите 16 минути могат да се прескочат)


_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
конструктор
[Moderator]


Joined: 07 Jul 2014
Posts: 3849
Location: Варна

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 21:23    Post subject:  

Да споделим скръбта на руския народ по повод трагедията над Черно море (от проф. Евгений Гиндев)
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Back to top
View user's profile Send private message 
fazan

Joined: 03 Apr 2010
Posts: 440

PostPosted: Thu 29 Dec 2016, 21:43    Post subject:  

защо лентите са червени?

конструктор wrote:
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 6 of 14 [206 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 12, 13, 14 Next
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.2773s ][ Queries: 12 (0.0041s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker