Private Colleger of transportation  
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Киев: бързото преминаване към стандартите на НАТО е невъзможно · ПРИСТАНИЩЕ СВЕТИ ВЛАС - НОЩНИ СНИМКИ! · 5 самолета на ВВС на Северна Корея са по-стари от лидера Ким Чен Ун (СНИМКИ) · С-400 Tриумф: Москва отговори за трансфера на технологии в Турция · ТОКУ ЩО: СТОТИЦИ ПОЛИЦАИ НА МОТОРИ ПРЕМИНАХА ПРЕЗ СОФИЯ! СНИМКИ... · 5 загинаха при катастрофа с вертолрет Н125 в Кения (снимки) ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Пон 23 Окт 2017, 13:52
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
РУСКИ ТУ-154 СЕ РАЗБИ В ЧЕРНО МОРЕ
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 6 от 15 [212 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 13, 14, 15 Следваща
Автор Съобщение
NATAN


Регистриран на: 01 Май 2014
Мнения: 1000
Местожителство: Добрич/Екатеринбург

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 11:25    Заглавие:  

Извадени са 13 тела и 168 фрагмента които са отправени в Москва на разопознаване. Sad
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 11:36    Заглавие:  

Самописецът разказа за задкрилките

Во вторник был расшифрован параметрический самописец самолета Ту-154Б2 Минобороны РФ, рухнувшего в минувшее воскресенье в Черное море. По данным источников “Ъ”, согласно предварительному анализу данных, полученных с «черного ящика», развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков. Пытаясь компенсировать возникший из-за этого пикирующий момент, пилоты усугубили ситуацию до критической, чрезмерно задрав нос самолета.

Как стало известно “Ъ”, во вторник утром водолазам удалось обнаружить и поднять на поверхность самый большой за все время поисковой операции фрагмент самолета — четырехметровый кусок хвостовой части Ту-154Б2, находившийся на 30-метровой глубине. В нем и нашли параметрический самописец, регистрирующий параметры полеты и работу всех систем лайнера. Его тут же отправили в Центральный научно-исследовательский институт ВВС в подмосковных Люберцах. Минобороны во вторник сообщило, что проведенные исследования позволили «сузить перечень вероятных причин крушения самолета». Результаты расшифровки «черного ящика» военное ведомство пока не обнародовало, отметив лишь, что «окончательные выводы о причинах авиакатастрофы будут сделаны государственной комиссией после изучения всех возможных факторов».

Между тем источник “Ъ”, близкий к расследованию, сообщил, что самописец зарегистрировал отказ системы уборки закрылков Ту-154, которые при взлете обеспечивают дополнительную подъемную силу на крыльях самолета.

Неуборка закрылков, по мнению опрошенных “Ъ” специалистов в области авиации, является неприятным, но отнюдь не катастрофическим происшествием. Подобная ситуация и действия пилотов при ее возникновении подробно описаны в руководстве по летной эксплуатации Ту-154 и постоянно отрабатываются членами экипажей на тренажерах.

По словам экспертов, возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета. Выигрывая за счет этого время, пилоты тут же докладывают о неисправности диспетчеру и возвращают машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.

Экипаж минобороновского Ту-154, по мнению экспертов, по какой-то причине не сумел решить проблему отказавших закрылков. Более того, своими действиями лишь мог усугубить аварийную, но еще не критическую ситуацию, возникшую на борту.

Эксперты полагают, что военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, стали слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на так называемые закритические углы атаки, потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Кстати, предположение о несработавших закрылках выдвигалось участниками расследования еще до расшифровки самописца. Сделано это было на основе показаний непосредственного очевидца происшествия — сотрудника береговой охраны ФСБ, сравнившего положение самолета в момент касания воды с движущимся на заднем колесе мотоциклом.

Во вторник официальный представитель СКР Светлана Петренко сообщила, что помимо показаний этого и других очевидцев происшедшего в распоряжении следствия имеется и видеозапись, на которой запечатлен весь короткий полет лайнера — от взлета до падения. При этом в СКР как содержание видеозаписи, так и сведения, полученные экспертами с бортового самописца, не комментировали.

Отметим, что, несмотря на данные самописца, следствие и эксперты пока не собираются отказываться от других предположений о причинах катастрофы. Так, по данным “Ъ”, у специалистов до сих пор в работе остаются версии о возможном теракте на борту самолета; нарушении его центровки при взлете, к которой Ту-154, по словам пилотов, весьма чувствителен. Наконец, проверяются данные и о возможном столкновении самолета со стаей чаек. Известно, что в самом начале поисковой операции на месте предполагаемого падения самолета было обнаружено большое количество птичьих перьев, плавающих на поверхности воды. В свою очередь, пилоты спасательных вертолетов также жаловались на засилье пернатых в воздухе. Окончательно версия ЧП, связанная с птицами, будет подтверждена или отклонена после того, как эксперты найдут и изучат двигатели самолета, на лопатках которых, возможно, остались биологические следы.

Сергей Машкин, Николай Сергеев

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Odd


Регистриран на: 19 Дек 2016
Мнения: 133

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 12:18    Заглавие:  

Е какво като е разказал за задкрилките, бахти ако едни необрани задкрилки са свалили самолета...
_________________
"Случайный вальс"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
NATAN


Регистриран на: 01 Май 2014
Мнения: 1000
Местожителство: Добрич/Екатеринбург

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 12:37    Заглавие:  

Какво повече да коментираме относно опитността на пилотите?

https://www.youtube.com/watch?v=jNrrDTBMLd8
Пилот разбившегося в Сочи Ту-154 в 2011 посадил «танцующий» самолет, потерявший управление!
https://www.youtube.com/watch?v=n03lFs0enPs

На 2:54 се вижда български самолет.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 12:54    Заглавие:  

В онзи екипаж е участвал не пилотът, а щурманът от катастрофиралия екипаж Александър Петухов (снимката е взета оттук):

Click to see if image is larger

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Galenus

Регистриран на: 26 Фев 2009
Мнения: 59

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 14:58    Заглавие:  

https://www.youtube.com/watch?v=_0fBshzYk0I
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 18:12    Заглавие:  

Има съмнения в достоверността на публикуваните откъси от диалог на борда
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Сря 28 Дек 2016, 19:47    Заглавие:  

Тук е публикуван следният текст (подчертаното е мое):

Цитат:
Экипаж , по разговорам ребятами с чкаловского, в ночь перед сирийских рейсом прилетел с Владика, вечером уже вылет на Сирию, взлет ночью в Сочи .
Оценивая по себе, скажу что состояние было бы полукаматозное. Вероятность ошибочных действий огромна.

С учётом скорости 300-350 , это 5-6 км в минуту , и места нахождения самописца в 3 км от полосы. Весь " полет" занял секунд 30. Секунд 15-20 набора и 10-15 на падение. К моменту полной уборки закрылков они уже валились вниз, выдирая на углы.

Руководству города Сочи стоит подумать о том что настроив в створе полосы многоэтажек , в следующий раз может так и не повезти и самолет не перетянет и прихватит с собой несколько сот человек вместе с отелями.

И ето извадена част от крилото, на която се вижда, че задкрилките са в прибрано положение:

Click to see if image is larger

На тия от "life.ru", дето публикуваха "откъса от разговора", трябва да им потърсят сметка! А аз се извинявам, че го сложих тук. Много пъти са ме лъгали, а аз продължавам да си бъда доверчив. В случая това може да се разглежда като недостатък на характера ми.

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 16:34    Заглавие:  

На борда на самолета не е имало взрив

На борту принадлежавшего минобороны России самолета Ту-154, упавшего в Черное море через две минуты после вылета из Сочи на базу Хмеймим в Сирии, не было взрыва. По словам представителей российского военного ведомства, это показала предварительная расшифровка "черных ящиков". При этом версия теракта окончательно не исключается, хотя и не рассматривается в качестве основной. "После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали вывод о том, что теракта, во всяком случае взрыва, на борту не было", - сказал на пресс-конференции в Москве начальник службы безопасности полетов авиации вооруженных сил Сергей Байнетов.

Официальная версия причин катастрофы Ту-154 будет объявлены после расшифровки двух поднятых со дна Черного моря бортовых самописцев, сказал на той же пресс-конференции министр транспорта России Максим Соколов. "Очевидно, что была нештатная работа техники. Чем это было вызвано - предстоит выяснить экспертам, для чего создана специальная техническая комиссия", - ответил министр на вопрос Би-би-си о возможных причинах катастрофы. "Окончательные выводы о причинах этой трагедии будут сделаны после полной расшифровки основного параметрического накопителя информации и речевого", - объявил Соколов, добавив, что на этот анализ уйдет около 30 дней. "Версия теракта не отметается, но не рассматривается как основная", - подчеркнул он.

"В начале расследования у нас было 15 версий, после получения данных объективного контроля их количество сократилось вдвое", - рассказал Байнетов. "Чтобы детально изучить все параметры работы двигателей, самолетных систем, в целом проанализировать весь полет, необходимо время не менее 10 суток. И окончательные выводы о причинах авиационного происшествия мы надеемся сделать не ранее 30 суток", - предупредил он.

Некоторые российские СМИ опубликовали предположительную расшифровку записи речевого самописца. Из записи следует, что экипаж самолета непосредственно перед катастрофой обнаружил проблему с закрылками. Комментируя эти сообщения, Сергей Байнетов заметил, что "радиообмен был крайне кратким. Пока не могу сказать ни про закрылки, ни про другие версии. Все было достаточно штатно. Фраза командира говорит нам о начале развития особой ситуации".

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 16:48    Заглавие:  

Още малко информация от "Русия днес":

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 17:04    Заглавие:  

На руския авиационен форум пишат, че било съобщено, че командирът на самолета майор Роман Волков е имал пролетени на "Ту-154" 1500 часа (общо 3000 часа; писаха, че преди "Ту-154" е летял на "Ан-26"). Само тази година (2016) е летял 600 часа.

П.П. Поправка: Волков общо е налетял 4000 часа. Информацията я предостави Сергей Байнетов в пресконференцията по-долу (вж. време 33 мин. 37 сек. в записа по-долу).

_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.

Последната промяна е направена от конструктор на Чет 29 Дек 2016, 17:52; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 17:10    Заглавие:  

Click to see if image is larger
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 17:26    Заглавие:  

Пресконференция на правителствената комисия (продължителност: 1 час и 11 минути; първите 16 минути могат да се прескочат)


_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
конструктор
[Moderator]


Регистриран на: 07 Юли 2014
Мнения: 4033
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 21:23    Заглавие:  

Да споделим скръбта на руския народ по повод трагедията над Черно море (от проф. Евгений Гиндев)
_________________
Ceterum censeo capitalismus esse delendam.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
fazan

Регистриран на: 03 Апр 2010
Мнения: 446

МнениеПуснато на: Чет 29 Дек 2016, 21:43    Заглавие:  

защо лентите са червени?

конструктор написа:
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 6 от 15 [212 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, ..., 13, 14, 15 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Гражданска авиация - летища, снимки и коментари
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0799s ][ Queries: 12 (0.0036s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker