|
В момента е: Вто 19 Яну 2021, 21:18 Часовете са според зоната UTC + 2 |
Катастрофа на "Ан-148" в Подмосковието
|
Предишната тема :: Следващата тема |
Страница 1 от 1 [8 Мнения] |
Автор | Съобщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
конструктор
[Moderator] ![]() Регистриран на: 07 Юли 2014 Мнения: 4355 Местожителство: Варна |
Самолет "Ан-148" на Саратовските авиолинии с 65 пътника на борда и 7-членен екипаж се е разбил в Подмосковието. Няма оцелели. ![]() Тук ТАСС дават текуща информация по катастрофата. _________________ Ceterum censeo capitalismus esse delendam. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
I-30
Гост |
http://airgroup2000.com/gallery/displayimage.php?pid=65883&fullsize=1 [img]http://airgroup2000.com/gallery/displayimage.php?pid=65883&fullsize=1[/img] |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
конструктор
[Moderator] ![]() Регистриран на: 07 Юли 2014 Мнения: 4355 Местожителство: Варна |
![]() _________________ Ceterum censeo capitalismus esse delendam. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Kx
Регистриран на: 16 Юни 2004 Мнения: 223 |
Много странни промени на скоростта при набиране на височина. Дали е проблем в двигател/и ? Но пък няма никаква комуникация за проблем с диспечерите |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Восток
![]() Регистриран на: 19 Окт 2016 Мнения: 3033 Местожителство: София |
Любопитно е как стоят нещата с поддръжката след разрива с Украйна от 2014. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Flankerivo
[Admin] ![]() Регистриран на: 19 Апр 2005 Мнения: 11123 Местожителство: София |
Кофти. И преди, и след разрива еднакво кофти. Над 60-70% от компонентната база в самолета е с руски произход, но двигателите са проклетията на този самолет, а Д-436 е на Мотор-Сич. Не е да няма откази. Военните наскоро не получиха навреме един. Още при първи полет аварийно приземяване. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
конструктор
[Moderator] ![]() Регистриран на: 07 Юли 2014 Мнения: 4355 Местожителство: Варна |
(Източник) ![]() _________________ Ceterum censeo capitalismus esse delendam. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
конструктор
[Moderator] ![]() Регистриран на: 07 Юли 2014 Мнения: 4355 Местожителство: Варна |
Завършен е анализът на информацията от параметричния самописец Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
Не е ясно дали въпросният подгрев на тръбите на Пито се включва автоматично или ръчно. И ако е ръчно, дали пилотите са забравили да го включат. Или пък не се е включил поради техническа неизправност. Също така не е ясно дали е имало индикация за това, че е нямало подгрев. И дали пилотите са били обучени как да действат в ситуация, когато има драстично разминаване в показанията на тези датчици за скорост. И т.н. Предполагам, че тези моменти ще бъдат изяснени впоследствие. П.П. Подгревът се включва ръчно. Повече информация може да се намери в съответната глава от РЛЭ. _________________ Ceterum censeo capitalismus esse delendam. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Страница 1 от 1 [8 Мнения] |
Предишната тема :: Следващата тема |
Не Можете да пускате нови теми Не Можете да отговаряте на темите Не Можете да променяте съобщенията си Не Можете да изтривате съобщенията си Не Можете да гласувате в анкети |
[ Time: 0.0963s ][ Queries: 12 (0.0033s) ][ Debug on ] |