Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Катастрофа с Ми-17-1В в Колумбия · Един авиационен клип по песен на група ЛЮБЕ · В Киев е страшно леят се кръв и тупаници на поразия (ВИДЕО) · На 22 януари на българо-гръцката граница ще е страшно · Борисов и Тръмп се срещат в края на януари в Швейцария? · Турция изпрати танкове към границата със Сирия ·

Select Forum Language:

 
Hot topics: hot Президентски избори в РФ - 2018(53)
The time now is Wed 17 Jan 2018, 07:14
All times are UTC + 2
 Forum index » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Съвременни подводници
Moderators: Sea Dog
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 3 of 16 [240 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, 5, ..., 14, 15, 16 Next
Author Message
Guest
Guest


PostPosted: Sun 22 Feb 2004, 01:13    Post subject:  

kvo stava s tia temi kadeotidoha kraicerite i drugata stranica na podvondicite Question Question Question Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Back to top
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Sun 22 Feb 2004, 01:22    Post subject:  

Всичко си е тука бе.за какво говориш.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
Guest
Guest


PostPosted: Sun 22 Feb 2004, 01:23    Post subject:  

За торпедото ,така не гърми ама то е с водород а тои се вазпламениава лесно и може да станат фалове,за П.Л. на САЩ не вярвам Курск има много здрав корпус и другата П.Л. ако не е на дъното то едва ще се движи,за снимката не мисля 4е е нещо сриозно Confused
Back to top
T-72
[Admin]


Joined: 16 Jan 2004
Posts: 10067
Location: Burgas

PostPosted: Sun 22 Feb 2004, 22:40    Post subject:  

Togava se polu4ava super absurdna situaczia
i torpedoto ne e
i US podvodnicza n e
i Petar Veliki ne e
togava?
imam sumatilak knigi na tazi tema i vsi4ko se varti okolo niakakva absurden krag
Back to top
View user's profile Send private message 
ICQ Number 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Mon 23 Feb 2004, 15:32    Post subject:  

В 1969 году ОКБ-52 приступило к разработке противокорабельной ракеты дальнего действия "Гранит". В 1970 году был закончен эскизный проект.

Максимальная дальность стрельбы комплекса составляет 550 км. Максимальная скорость полета 2,5 м. Стартовый вес свыше 7 т. Длина корпуса около 10 м, диаметр корпуса 0,85 м, размах крыльев 2,6 м. Вес боевой части 750 кг.

Ракета имеет сверхзвуковой маршевый турбореактивный двигатель КР-93 и кольцевой твердотопливный ускоритель в хвостовой части, начинающий работу под водой. Ракета "Гранит" может запускаться как с подводной лодки, так и с надводного корабля.

Испытания "Гранита" начались в ноябре 1975 года с наземного стенда, а закончились в августе 1983 года, при этом с декабря 1980 года пуски производились с подводных лодок проекта 949. Постановлением СМ от 12 марта 1983 года комплекс "Гранит" был принят на вооружение.

На атомных крейсерах проекта 1144 типа "Петр Великий" размещено 20 ракет "Гранит" в индивидуальных подпалубных пусковых установках СМ-233. Двенадцатью ракетами оснащен авианесущий корабль проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Кроме того, ракетами "Гранит" вооружены 2 атомные подводные лодки проекта 949 и 9 атомных подводных лодок проекта 949А. Оба типа лодок имеют по 24 пусковых установки.



РЕАКТИВНАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА ВА-111 "ШКВАЛ"



Первые реактиные торпеды (подводные ракеты)были созданы в ходе Второй мировой войны в Германии и Италии.

После войны работы над реактиными торпедами начались в СССР и США, причем, за основу были взяты проработки германских инженеров. Так, в СССР в 1947-1953 годах была создана реактивная авиационная торпеда РАТ-52, имевшая скорость подводного хода 58-68 узлов (30-35 м/с). В 50-х годах американцы испытали реактивную торпеду со скоростью хода 155 узлов (77 м/с).

К 1970 году в США прекратились полномасштабные работы по созданию неуправляемых реактивных торпед, хотя, возможно, какие-то исследования в этой области и велись. Вскоре вообще все неуправляемые торпеды были сняты с вооружения ВМФ США. Для дезинформации Советского руководства американцы подкинули в прессу сведения об испытаниях в ВМФ США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость - от 200 до 300 узлов, т. е. 100-150 м/с, что в полтора раза выше скорости "Шквала". В СССР эту "дезу" приняли всерьез и во всю прыть продолжали работать над неуправляемыми реактивными торпедами.

Разработка противолодочной торпеды (подводной ракетой) "Шквал" начались по Поставлению СМ № 111-463 от 13 октября 1960 года. Проектирование торпеды было поручено НИИ-24 (в настоящее время ГНПО "Регион"). Главным конструктором комплекса "Шквал" назначен И. Л. Меркулов, затем его сменил В. Р. Серов, а завершил работу Е. Д. Раков.

Эскизный проект торпеды был утвержден в 1963 году. Согласно ему дальность хода ракет 15-20 км, а скорость хода на маршевом участке 100 м/с (194 узла!)

Высокая скорость движения торпеды ВА-111 была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, обеспечивающем большую тягу, а также за счет движения торпеды в газовой каверне, что снижало сопротивление при ее движении в воде.

Первые опытные пуски торпед "Шквал" начались в 1964 году на полигоне на озере Иссык-Куль со специального плавучего стенда. С мая 1966 года макеты торпеды отстреливались с дизельной подводной лодки С-65 (проекта 613РВ) в районе Феодосии.

Испытания опытного образца торпеды, имевшей индекс М-4, на озере Иссык-Куль прекратились в 1972 году из-за несовершенства ее конструкции. Вскоре был создан улучшенный образец торпеды - М-5. С 1972 года по 28 мая 1976 года было проведено 43 пуска торпед М-5 с испытательного стенда. Государственные испытания торпеды в объеме семи пусков были проведены на подводной лодке проекта 613РВ с июня по декабрь 1976 года на Черном море.

Постановлением СМ СССР от 29 ноября 1977 года противолодочный комплекс "Швал" с торпедой М-5, получивший шифр ВА-111, был принят на вооружение ВМФ.

Торпеда "Шквал" имеет стандартные габариты - калибр 533,4 мм и длину 8200 мм, что теоретически позволяет стрелять ею из обычных торпедных аппаратов (возможно, при небольших переделках). Вес торпеды 2700 кг, мощность боеголовки в тротиловом экваленте - не менее 210 кг. Эффективная дальность стрельбы торпедой - 7 км. Изюминкой торпеды является ее огромная маршевая скорость - 90-100 м/с.

Стабилизация торпеды под водой происходит за счет четырех крыльев, выдвигающихся из корпуса после ее пуска.

_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Wed 25 Feb 2004, 15:11    Post subject:  

В 1969 году ОКБ-52 приступило к разработке противокорабельной ракеты дальнего действия "Гранит". В 1970 году был закончен эскизный проект.

Максимальная дальность стрельбы комплекса составляет 550 км. Максимальная скорость полета 2,5 м. Стартовый вес свыше 7 т. Длина корпуса около 10 м, диаметр корпуса 0,85 м, размах крыльев 2,6 м. Вес боевой части 750 кг.

Ракета имеет сверхзвуковой маршевый турбореактивный двигатель КР-93 и кольцевой твердотопливный ускоритель в хвостовой части, начинающий работу под водой. Ракета "Гранит" может запускаться как с подводной лодки, так и с надводного корабля.

Испытания "Гранита" начались в ноябре 1975 года с наземного стенда, а закончились в августе 1983 года, при этом с декабря 1980 года пуски производились с подводных лодок проекта 949. Постановлением СМ от 12 марта 1983 года комплекс "Гранит" был принят на вооружение.

На атомных крейсерах проекта 1144 типа "Петр Великий" размещено 20 ракет "Гранит" в индивидуальных подпалубных пусковых установках СМ-233. Двенадцатью ракетами оснащен авианесущий корабль проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Кроме того, ракетами "Гранит" вооружены 2 атомные подводные лодки проекта 949 и 9 атомных подводных лодок проекта 949А. Оба типа лодок имеют по 24 пусковых установки.



РЕАКТИВНАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА ВА-111 "ШКВАЛ"



Первые реактиные торпеды (подводные ракеты)были созданы в ходе Второй мировой войны в Германии и Италии.

После войны работы над реактиными торпедами начались в СССР и США, причем, за основу были взяты проработки германских инженеров. Так, в СССР в 1947-1953 годах была создана реактивная авиационная торпеда РАТ-52, имевшая скорость подводного хода 58-68 узлов (30-35 м/с). В 50-х годах американцы испытали реактивную торпеду со скоростью хода 155 узлов (77 м/с).

К 1970 году в США прекратились полномасштабные работы по созданию неуправляемых реактивных торпед, хотя, возможно, какие-то исследования в этой области и велись. Вскоре вообще все неуправляемые торпеды были сняты с вооружения ВМФ США. Для дезинформации Советского руководства американцы подкинули в прессу сведения об испытаниях в ВМФ США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость - от 200 до 300 узлов, т. е. 100-150 м/с, что в полтора раза выше скорости "Шквала". В СССР эту "дезу" приняли всерьез и во всю прыть продолжали работать над неуправляемыми реактивными торпедами.

Разработка противолодочной торпеды (подводной ракетой) "Шквал" начались по Поставлению СМ № 111-463 от 13 октября 1960 года. Проектирование торпеды было поручено НИИ-24 (в настоящее время ГНПО "Регион"). Главным конструктором комплекса "Шквал" назначен И. Л. Меркулов, затем его сменил В. Р. Серов, а завершил работу Е. Д. Раков.

Эскизный проект торпеды был утвержден в 1963 году. Согласно ему дальность хода ракет 15-20 км, а скорость хода на маршевом участке 100 м/с (194 узла!)

Высокая скорость движения торпеды ВА-111 была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, обеспечивающем большую тягу, а также за счет движения торпеды в газовой каверне, что снижало сопротивление при ее движении в воде.

Первые опытные пуски торпед "Шквал" начались в 1964 году на полигоне на озере Иссык-Куль со специального плавучего стенда. С мая 1966 года макеты торпеды отстреливались с дизельной подводной лодки С-65 (проекта 613РВ) в районе Феодосии.

Испытания опытного образца торпеды, имевшей индекс М-4, на озере Иссык-Куль прекратились в 1972 году из-за несовершенства ее конструкции. Вскоре был создан улучшенный образец торпеды - М-5. С 1972 года по 28 мая 1976 года было проведено 43 пуска торпед М-5 с испытательного стенда. Государственные испытания торпеды в объеме семи пусков были проведены на подводной лодке проекта 613РВ с июня по декабрь 1976 года на Черном море.

Постановлением СМ СССР от 29 ноября 1977 года противолодочный комплекс "Швал" с торпедой М-5, получивший шифр ВА-111, был принят на вооружение ВМФ.

Торпеда "Шквал" имеет стандартные габариты - калибр 533,4 мм и длину 8200 мм, что теоретически позволяет стрелять ею из обычных торпедных аппаратов (возможно, при небольших переделках). Вес торпеды 2700 кг, мощность боеголовки в тротиловом экваленте - не менее 210 кг. Эффективная дальность стрельбы торпедой - 7 км. Изюминкой торпеды является ее огромная маршевая скорость - 90-100 м/с.

Стабилизация торпеды под водой происходит за счет четырех крыльев, выдвигающихся из корпуса после ее пуска.

_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Thu 26 Feb 2004, 12:38    Post subject:  

Ето това е съвременна подводница.
Click to see if image is larger
Пет като нея.
Click to see if image is larger
По време на плаване.
Click to see if image is larger
И вътре.
Click to see if image is larger

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Mon 01 Mar 2004, 14:10    Post subject:  

Това е Скорпене или нещо такова,Малаизиа си купува такива,по ефтина е от У 212а,не може ли ние да си купим такава
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Mon 01 Mar 2004, 18:30    Post subject:  

Чилийците и те не останаха по-назад и те си купиха такава.даже 2 или 3.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Wed 03 Mar 2004, 10:38    Post subject:  

Какво друго да сравним Question
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Thu 04 Mar 2004, 17:21    Post subject:  

ketal 1 wrote:
Това е Скорпене или нещо такова,Малаизиа си купува такива,по ефтина е от У 212а,не може ли ние да си купим такава

Като се замислиш,цената на пр.212А и на Скорпене за еднакви,но пък експлоатацията на Скорпене излиза несравнимо по-евтина от германската лодка.

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Fri 05 Mar 2004, 08:41    Post subject:  

Германската лодка е връх в строенето на дизелови П.Л.Предполагам цената е оправдана,Мен ако питате по ми харесват лодките 214 с по голяма автономност и по гилямо ваотажение.
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Fri 05 Mar 2004, 09:56    Post subject:  

Абе да ти кажа дали е със 6 или с 8 торпедни апарата,няма много голямо значение.
Двете подводниците Скорпене за Малайзия ще струват 1,04 млрд. евро.Това идва на по 500 млн. евро на бройката.

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
ketal 1

Joined: 09 Feb 2004
Posts: 188
Location: Плевен

PostPosted: Sat 06 Mar 2004, 11:57    Post subject:  

Тия П.Л. струват маикаси и баща си Таикондерога е по ефтина от 2те лодки.За проект 212а интерсно е 4е гребнит винт е по голям от стандартния и се върти по малооборотно от по малките винтове а това намалява хидроакусти4ните 6умове от винта,корпуса е направен от ниско магнитна високоякостна стомана.
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Back to top
View user's profile Send private message 
oHua c koHq


Joined: 02 Jan 2004
Posts: 830
Location: Бургас

PostPosted: Sun 07 Mar 2004, 17:41    Post subject:  

Общата сума по построяването и въоръжаването на 27-те кораба тип Тикондерога се оценява на 27 млрд. долара.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail Visit poster's website 
ICQ Number 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 3 of 16 [240 Posts]   Goto page: Previous 1, 2, 3, 4, 5, ..., 14, 15, 16 Next
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.2854s ][ Queries: 14 (0.0046s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker