Private Colleger of transportation  
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Според Цветанов БСП никога няма да управлява · Цачева покани главния прокурор на САЩ в София · Който и да управлява Зимбабве, ще му трябва подкрепа от армията и Китай · "Авионамс" се готви да произвежда дронове и безпилотни самолети · Мугабе бил готов да умре, но оставка не дава · Почина великият китарист и основател на АC/DC (ВИДЕО) ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 18 Ное 2017, 19:21
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Съвременни подводници
Модератори: Sea Dog
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 16 [239 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 14, 15, 16 Следваща
Автор Съобщение
Гост
Гост


МнениеПуснато на: Нед 22 Фев 2004, 01:13    Заглавие:  

kvo stava s tia temi kadeotidoha kraicerite i drugata stranica na podvondicite Question Question Question Confused Confused Confused Confused Confused Confused
Върнете се в началото
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Нед 22 Фев 2004, 01:22    Заглавие:  

Всичко си е тука бе.за какво говориш.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
Гост
Гост


МнениеПуснато на: Нед 22 Фев 2004, 01:23    Заглавие:  

За торпедото ,така не гърми ама то е с водород а тои се вазпламениава лесно и може да станат фалове,за П.Л. на САЩ не вярвам Курск има много здрав корпус и другата П.Л. ако не е на дъното то едва ще се движи,за снимката не мисля 4е е нещо сриозно Confused
Върнете се в началото
T-72
[Admin]


Регистриран на: 16 Яну 2004
Мнения: 10067
Местожителство: Burgas

МнениеПуснато на: Нед 22 Фев 2004, 22:40    Заглавие:  

Togava se polu4ava super absurdna situaczia
i torpedoto ne e
i US podvodnicza n e
i Petar Veliki ne e
togava?
imam sumatilak knigi na tazi tema i vsi4ko se varti okolo niakakva absurden krag
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Пон 23 Фев 2004, 15:32    Заглавие:  

В 1969 году ОКБ-52 приступило к разработке противокорабельной ракеты дальнего действия "Гранит". В 1970 году был закончен эскизный проект.

Максимальная дальность стрельбы комплекса составляет 550 км. Максимальная скорость полета 2,5 м. Стартовый вес свыше 7 т. Длина корпуса около 10 м, диаметр корпуса 0,85 м, размах крыльев 2,6 м. Вес боевой части 750 кг.

Ракета имеет сверхзвуковой маршевый турбореактивный двигатель КР-93 и кольцевой твердотопливный ускоритель в хвостовой части, начинающий работу под водой. Ракета "Гранит" может запускаться как с подводной лодки, так и с надводного корабля.

Испытания "Гранита" начались в ноябре 1975 года с наземного стенда, а закончились в августе 1983 года, при этом с декабря 1980 года пуски производились с подводных лодок проекта 949. Постановлением СМ от 12 марта 1983 года комплекс "Гранит" был принят на вооружение.

На атомных крейсерах проекта 1144 типа "Петр Великий" размещено 20 ракет "Гранит" в индивидуальных подпалубных пусковых установках СМ-233. Двенадцатью ракетами оснащен авианесущий корабль проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Кроме того, ракетами "Гранит" вооружены 2 атомные подводные лодки проекта 949 и 9 атомных подводных лодок проекта 949А. Оба типа лодок имеют по 24 пусковых установки.



РЕАКТИВНАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА ВА-111 "ШКВАЛ"



Первые реактиные торпеды (подводные ракеты)были созданы в ходе Второй мировой войны в Германии и Италии.

После войны работы над реактиными торпедами начались в СССР и США, причем, за основу были взяты проработки германских инженеров. Так, в СССР в 1947-1953 годах была создана реактивная авиационная торпеда РАТ-52, имевшая скорость подводного хода 58-68 узлов (30-35 м/с). В 50-х годах американцы испытали реактивную торпеду со скоростью хода 155 узлов (77 м/с).

К 1970 году в США прекратились полномасштабные работы по созданию неуправляемых реактивных торпед, хотя, возможно, какие-то исследования в этой области и велись. Вскоре вообще все неуправляемые торпеды были сняты с вооружения ВМФ США. Для дезинформации Советского руководства американцы подкинули в прессу сведения об испытаниях в ВМФ США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость - от 200 до 300 узлов, т. е. 100-150 м/с, что в полтора раза выше скорости "Шквала". В СССР эту "дезу" приняли всерьез и во всю прыть продолжали работать над неуправляемыми реактивными торпедами.

Разработка противолодочной торпеды (подводной ракетой) "Шквал" начались по Поставлению СМ № 111-463 от 13 октября 1960 года. Проектирование торпеды было поручено НИИ-24 (в настоящее время ГНПО "Регион"). Главным конструктором комплекса "Шквал" назначен И. Л. Меркулов, затем его сменил В. Р. Серов, а завершил работу Е. Д. Раков.

Эскизный проект торпеды был утвержден в 1963 году. Согласно ему дальность хода ракет 15-20 км, а скорость хода на маршевом участке 100 м/с (194 узла!)

Высокая скорость движения торпеды ВА-111 была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, обеспечивающем большую тягу, а также за счет движения торпеды в газовой каверне, что снижало сопротивление при ее движении в воде.

Первые опытные пуски торпед "Шквал" начались в 1964 году на полигоне на озере Иссык-Куль со специального плавучего стенда. С мая 1966 года макеты торпеды отстреливались с дизельной подводной лодки С-65 (проекта 613РВ) в районе Феодосии.

Испытания опытного образца торпеды, имевшей индекс М-4, на озере Иссык-Куль прекратились в 1972 году из-за несовершенства ее конструкции. Вскоре был создан улучшенный образец торпеды - М-5. С 1972 года по 28 мая 1976 года было проведено 43 пуска торпед М-5 с испытательного стенда. Государственные испытания торпеды в объеме семи пусков были проведены на подводной лодке проекта 613РВ с июня по декабрь 1976 года на Черном море.

Постановлением СМ СССР от 29 ноября 1977 года противолодочный комплекс "Швал" с торпедой М-5, получивший шифр ВА-111, был принят на вооружение ВМФ.

Торпеда "Шквал" имеет стандартные габариты - калибр 533,4 мм и длину 8200 мм, что теоретически позволяет стрелять ею из обычных торпедных аппаратов (возможно, при небольших переделках). Вес торпеды 2700 кг, мощность боеголовки в тротиловом экваленте - не менее 210 кг. Эффективная дальность стрельбы торпедой - 7 км. Изюминкой торпеды является ее огромная маршевая скорость - 90-100 м/с.

Стабилизация торпеды под водой происходит за счет четырех крыльев, выдвигающихся из корпуса после ее пуска.

_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Сря 25 Фев 2004, 15:11    Заглавие:  

В 1969 году ОКБ-52 приступило к разработке противокорабельной ракеты дальнего действия "Гранит". В 1970 году был закончен эскизный проект.

Максимальная дальность стрельбы комплекса составляет 550 км. Максимальная скорость полета 2,5 м. Стартовый вес свыше 7 т. Длина корпуса около 10 м, диаметр корпуса 0,85 м, размах крыльев 2,6 м. Вес боевой части 750 кг.

Ракета имеет сверхзвуковой маршевый турбореактивный двигатель КР-93 и кольцевой твердотопливный ускоритель в хвостовой части, начинающий работу под водой. Ракета "Гранит" может запускаться как с подводной лодки, так и с надводного корабля.

Испытания "Гранита" начались в ноябре 1975 года с наземного стенда, а закончились в августе 1983 года, при этом с декабря 1980 года пуски производились с подводных лодок проекта 949. Постановлением СМ от 12 марта 1983 года комплекс "Гранит" был принят на вооружение.

На атомных крейсерах проекта 1144 типа "Петр Великий" размещено 20 ракет "Гранит" в индивидуальных подпалубных пусковых установках СМ-233. Двенадцатью ракетами оснащен авианесущий корабль проекта 1143.5 "Адмирал Кузнецов". Кроме того, ракетами "Гранит" вооружены 2 атомные подводные лодки проекта 949 и 9 атомных подводных лодок проекта 949А. Оба типа лодок имеют по 24 пусковых установки.



РЕАКТИВНАЯ ПРОТИВОЛОДОЧНАЯ ТОРПЕДА ВА-111 "ШКВАЛ"



Первые реактиные торпеды (подводные ракеты)были созданы в ходе Второй мировой войны в Германии и Италии.

После войны работы над реактиными торпедами начались в СССР и США, причем, за основу были взяты проработки германских инженеров. Так, в СССР в 1947-1953 годах была создана реактивная авиационная торпеда РАТ-52, имевшая скорость подводного хода 58-68 узлов (30-35 м/с). В 50-х годах американцы испытали реактивную торпеду со скоростью хода 155 узлов (77 м/с).

К 1970 году в США прекратились полномасштабные работы по созданию неуправляемых реактивных торпед, хотя, возможно, какие-то исследования в этой области и велись. Вскоре вообще все неуправляемые торпеды были сняты с вооружения ВМФ США. Для дезинформации Советского руководства американцы подкинули в прессу сведения об испытаниях в ВМФ США противолодочной реактивной торпеды, имевшей фантастическую скорость - от 200 до 300 узлов, т. е. 100-150 м/с, что в полтора раза выше скорости "Шквала". В СССР эту "дезу" приняли всерьез и во всю прыть продолжали работать над неуправляемыми реактивными торпедами.

Разработка противолодочной торпеды (подводной ракетой) "Шквал" начались по Поставлению СМ № 111-463 от 13 октября 1960 года. Проектирование торпеды было поручено НИИ-24 (в настоящее время ГНПО "Регион"). Главным конструктором комплекса "Шквал" назначен И. Л. Меркулов, затем его сменил В. Р. Серов, а завершил работу Е. Д. Раков.

Эскизный проект торпеды был утвержден в 1963 году. Согласно ему дальность хода ракет 15-20 км, а скорость хода на маршевом участке 100 м/с (194 узла!)

Высокая скорость движения торпеды ВА-111 была получена за счет применения подводного реактивного двигателя, работающего на твердом гидрореагирующем топливе, обеспечивающем большую тягу, а также за счет движения торпеды в газовой каверне, что снижало сопротивление при ее движении в воде.

Первые опытные пуски торпед "Шквал" начались в 1964 году на полигоне на озере Иссык-Куль со специального плавучего стенда. С мая 1966 года макеты торпеды отстреливались с дизельной подводной лодки С-65 (проекта 613РВ) в районе Феодосии.

Испытания опытного образца торпеды, имевшей индекс М-4, на озере Иссык-Куль прекратились в 1972 году из-за несовершенства ее конструкции. Вскоре был создан улучшенный образец торпеды - М-5. С 1972 года по 28 мая 1976 года было проведено 43 пуска торпед М-5 с испытательного стенда. Государственные испытания торпеды в объеме семи пусков были проведены на подводной лодке проекта 613РВ с июня по декабрь 1976 года на Черном море.

Постановлением СМ СССР от 29 ноября 1977 года противолодочный комплекс "Швал" с торпедой М-5, получивший шифр ВА-111, был принят на вооружение ВМФ.

Торпеда "Шквал" имеет стандартные габариты - калибр 533,4 мм и длину 8200 мм, что теоретически позволяет стрелять ею из обычных торпедных аппаратов (возможно, при небольших переделках). Вес торпеды 2700 кг, мощность боеголовки в тротиловом экваленте - не менее 210 кг. Эффективная дальность стрельбы торпедой - 7 км. Изюминкой торпеды является ее огромная маршевая скорость - 90-100 м/с.

Стабилизация торпеды под водой происходит за счет четырех крыльев, выдвигающихся из корпуса после ее пуска.

_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Чет 26 Фев 2004, 12:38    Заглавие:  

Ето това е съвременна подводница.
Click to see if image is larger
Пет като нея.
Click to see if image is larger
По време на плаване.
Click to see if image is larger
И вътре.
Click to see if image is larger

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Пон 01 Мар 2004, 14:10    Заглавие:  

Това е Скорпене или нещо такова,Малаизиа си купува такива,по ефтина е от У 212а,не може ли ние да си купим такава
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Пон 01 Мар 2004, 18:30    Заглавие:  

Чилийците и те не останаха по-назад и те си купиха такава.даже 2 или 3.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Сря 03 Мар 2004, 10:38    Заглавие:  

Какво друго да сравним Question
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Чет 04 Мар 2004, 17:21    Заглавие:  

ketal 1 написа:
Това е Скорпене или нещо такова,Малаизиа си купува такива,по ефтина е от У 212а,не може ли ние да си купим такава

Като се замислиш,цената на пр.212А и на Скорпене за еднакви,но пък експлоатацията на Скорпене излиза несравнимо по-евтина от германската лодка.

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Пет 05 Мар 2004, 08:41    Заглавие:  

Германската лодка е връх в строенето на дизелови П.Л.Предполагам цената е оправдана,Мен ако питате по ми харесват лодките 214 с по голяма автономност и по гилямо ваотажение.
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Пет 05 Мар 2004, 09:56    Заглавие:  

Абе да ти кажа дали е със 6 или с 8 торпедни апарата,няма много голямо значение.
Двете подводниците Скорпене за Малайзия ще струват 1,04 млрд. евро.Това идва на по 500 млн. евро на бройката.

_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
ketal 1

Регистриран на: 09 Фев 2004
Мнения: 188
Местожителство: Плевен

МнениеПуснато на: Съб 06 Мар 2004, 11:57    Заглавие:  

Тия П.Л. струват маикаси и баща си Таикондерога е по ефтина от 2те лодки.За проект 212а интерсно е 4е гребнит винт е по голям от стандартния и се върти по малооборотно от по малките винтове а това намалява хидроакусти4ните 6умове от винта,корпуса е направен от ниско магнитна високоякостна стомана.
_________________
Баба Данче-Никога не е късно за още една двоика!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
oHua c koHq


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 830
Местожителство: Бургас

МнениеПуснато на: Нед 07 Мар 2004, 17:41    Заглавие:  

Общата сума по построяването и въоръжаването на 27-те кораба тип Тикондерога се оценява на 27 млрд. долара.
_________________
Дръжте барута сух!!!!!!!!!
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
ICQ Номер 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 16 [239 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 14, 15, 16 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.2774s ][ Queries: 14 (0.0035s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker