Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Съб 15 Авг 2020, 15:43
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
ВВС на Бразилия
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 1 от 8 [110 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 6, 7, 8 Следваща
Автор Съобщение
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 12:54    Заглавие:  ВВС на Бразилия  

Четох едно интересно интервю относно смяната на бразилските Мираж-и с нов многоцелеви самолет,та реших ,че е интересна тема за разговор.Ето за какво става въпрос:



Владимир Колнооченко, директор регионально-маркетинговой дирекции по странам Латинской Америки АXK "Сухой": "Бразилия - страна без "Миражей""
Время Новостей
Апрель 2005 года

До конца этого года Бразилия снимет с вооружения национальных военно-воздушных сил устаревшие истребители Mirage III, заявил 26 апреля вице-президент и министр обороны страны Жозе Аленкар Гомес да Силва (на снимке). Для замены этих машин, выпущенных в 70-е годы, руководство страны с 2000 года несколько раз объявляло, а затем приостанавливало международный тендер, фаворитом которого считалась российская компания 'Сухой', предложившая свой истребитель Су-35. В феврале этого года тендер был отменен. Заявление г-на Аленкара возрождает надежды российских оружейников на контракт, стоимость которого оценивается в 700 млн долл. Однако ни у бразильского правительства, ни у участников рынка пока нет ни малейшего понимания, каким путем пойдет обновление парка ВВС самой большой страны Латинской Америки.

На пресс-конференции по случаю открытия в Рио-де-Жанейро международной выставки военной техники Latin America Aero & Defence (LAAD-2005) Жозе Аленкар заявил, что Mirage III будут сняты с вооружения к декабрю этого года. 'За 20 лет технологии проделали огромный путь вперед, и мы сейчас решаем, каким образом преодолеть этот разрыв с обеспечением полной безопасности для страны', -- сказал он. В то же время он подчеркнул, что Бразилии нужны средства не только на оборону и руководство страны рассматривает заявки ВВС, не упуская из виду других расходных статей государственного бюджета. Каким образом совместить потребность в современных самолетах с требованиями экономии, правительство еще не решило. 'Есть два основных варианта: брать технику с 0 км на спидометре или другую. Вот из этих вариантов мы и выбираем', -- фигурально пояснил вице-президент.

Отбор крылатой техники 'с 0 км' (т.е. самой современной) два последних бразильских правительства вели с 2000 года. В итоге всех корректировок, по бюджетным и техническим соображениям, очертания будущего контракта вырисовались следующим образом. Страна хотела приобрести 12 новых истребителей на сумму 700--750 млн долл., значительную часть из которых будущий победитель тендера обязан был бы инвестировать в офсетные программы на территории самой Бразилии. Наилучшим образом предложенным условиям удовлетворяли два самолета: российский Су-35 и Mirage 2000 производства французской фирмы Dassault, причем симпатии местных военных склонялись в сторону 'Сухого'. Однако в феврале правительство внесло последнюю корректировку, закрыв тендер без объявления победителя.

'В том, что касается перспектив закупки истребителей, видимость -- нулевая', -- признался корреспонденту 'Времени новостей' коммерческий директор бразильской компании Avibras Сами Юссеф Хассуани. Эта компания, одна из крупнейших авиастроительных фирм страны, выступала на тендере в партнерстве с АХК 'Сухой', предлагая Су-35. 'Мы не жалеем о потраченных деньгах и усилиях, поскольку с самого начала знали, что правительство имеет право в любой момент прекратить тендер. Тем не менее сейчас говорить, готовы ли мы вернуться к участию в этом проекте, с Су-35 или с каким-то другим самолетом, бессмысленно, поскольку на правительственном уровне нет никакой ясности, что будет дальше. До тех пор, пока правительство что-то не решит, все слухи вокруг истребительного тендера будут оставаться слухами и не более того.

"Зачем же нам выкидывать все достигнутое в ведро?"

Российскую точку зрения на перспективы военно-технического сотрудничества с Бразилией 'Времени новостей' изложил директор регионально-маркетинговой дирекции по странам Латинской Америки Авиационной холдинговой компании 'Сухой' Владимир КОЛНООЧЕНКО.

- После отмены тендера на истребители чем поддерживается интерес 'Сухого' к бразильскому рынку?

-- Тендер не отменен, а отложен. Бразильские ВВС по-прежнему нуждаются в перевооружении современными истребителями. В решении руководства Бразилии об отсрочке тендера, как я понимаю, превалировали экономические и политические соображения, но через год-два ситуация может опять измениться. Мы должны быть на этом рынке, чтобы вовремя сделать новое предложение. Поскольку мы очень удачно выступили на предыдущем тендере, зачем же нам выкидывать все достигнутое в ведро? Сейчас бразильские ВВС рассматривают возможность закупки самолетов из наличия. Мы готовы и к такому варианту.

- Рассматривается ли идея сдать наши самолеты бразильцам в аренду?

-- Для нас это малореально, потому что по российскому законодательству лизинг военной техники просто невозможен. Законодательная база, на основании которой такая операция могла бы быть проведена, отсутствует. Не решен вопрос о собственности. В обеих основных схемах, которые применяются при лизинге гражданской авиатехники -- операционном и финансовом лизинге, при переносе их на военную технику возникает много нерешенных проблем. Одна из главных -- как быть с вооружением. Сдавать в аренду 'голый' самолет бессмысленно. А ракету, скажем, ее же в лизинг не сдашь.

- Идею лизинга вам бразильские военные предложили?

-- Официально -- нет. Эта идея, как и другие прочие, витает в воздухе, поскольку у бразильских ВВС, как я понимаю, нет денег на покупку новых истребителей. Поэтому они рассматривают разные идеи: лизинг, например, или отсрочку платежа. Пусть нам, допустим, кто-нибудь дал бы самолеты бесплатно лет на пять. Мы бы пока полетали, посмотрели, что и как.

- А отсрочку платежа вы с ними уже обсуждали?

-- Военные на переговорах с нами такие идеи не высказывали. Не секрет, что 'Рособоронэкспорт' и мы работаем здесь через посредников -- местную фирму, которая лучше знает местные условия. Вот наши бразильские партнеры предлагают нам разные варианты: давайте так попробуем или вот так.

- То есть на этой выставке ваше главное предложение -- это по-прежнему Су-35?

-- Нет, как раз здесь наш главный экспонат -- Су-27СКМ. Это более дешевый по сравнению с Су-35 вариант, который мы предлагаем купить из наличия или текущего производства. После отмены тендера мы вместе с 'Рособоронэкспортом' готовим два предложения. Первое -- это машины Су-27СК из наличия Министерства обороны России. А второе -- Су-27СКМ, т.е. модернизированная машина, характеристики которой выше, чем у Су-27СК. Мы их предлагаем из текущего производства компании 'Сухой'. То есть на ней двигатель -- после капитального ремонта, планер -- из задела, который есть на Комсомольском-на-Амуре производственном объединении. Эта машина будет несколько дороже, чем самолет из наличия Минобороны, но и возможности у нее выше. По своим летно-техническим характеристикам это промежуточное звено между Су-27СК и Су-35, который мы предлагали на предыдущем тендере. Ну, соответственно, и цена -- где-то посередине.

- Как выглядят, с вашей точки зрения, перспективы продажи 'Сухих' в другие страны Латинской Америки, например в Венесуэлу?

-- В разговорах о возможном венесуэльском контракте очень много политики. Но, по моей информации, Венесуэла и некоторые другие страны Латинской Америки следят за ходом бразильского тендера. Дело в том, что в Бразилии мы предлагали создание технического центра по поддержке наших самолетов. Поэтому в неофициальных беседах мне некоторые латиноамериканские представители говорили: 'Вот если Бразилия возьмет, тогда и нам будет взять легче, так в этом центре проще будет решать обеспечение деталями, проведение регламентных работ'.

- То есть остановка тендера в Бразилии автоматически затормозила ваше продвижение в другие страны региона?

-- Конечно, когда ты попадаешь в одну страну, то открываются двери и в другие.

_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 13:07    Заглавие:  

Ако `Сухой` пробият в Бразилия, прави са че ще имат силни позиции в региона, защото изтребителния авиопарк на почти цяла Южна Америка е остарял /като изключим Чили и Перу/
_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 13:20    Заглавие:  

Така е,Венецуела също се очертава като потенциален клиент.
_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 13:27    Заглавие:  

Само Чили сега дето получиха първите F-15C Bl.50 и Перу с техните МиГ-29 и Mirage-2000 имат смислена авиация. Венецуела имат две ескадрили F-16A/B, големите държави - Бразилия и Аржентина разчитат основно на Mirage-ІІІ. Изобщо Mirage-III и F-5Е са основната сила на континента. Време им е Wink !
_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fox Mulder


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3301
Местожителство: София/Димитровград

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 13:48    Заглавие:  

onufrii написа:
Ако `Сухой` пробият в Бразилия, прави са че ще имат силни позиции в региона, защото изтребителния авиопарк на почти цяла Южна Америка е остарял /като изключим Чили и Перу/


Ще пробият друг път.

Страните в Южна Америка са изправени пред коренно различни предизвикателства за сигурността си.
На Бразилия не и трябват изтребители. Ако им трябваха да са си купили и да са изхвърлили отдавна тия антики Mirage IIIBr /този конкурс се влачи от 1999 г. все пак/. Хората се интересуват повече от охраната на Амазонка, за което влагат и по-голямата част от бюджета си. А за там и А-29 върши работа /даже перфектна/.
После, кой мислите, че е фаворита в конкурса - Су-35. Не!
1/3 от бразилската фирма Embraer е обственност на Dassault . Taka, че един бразилизиран Mirage 2000 винаги ще бъде фаворита.

Хората най-вероятно ще спретнат някаква модернизация на самолетите си или ще си купят нещо настаро /най-вероятно F-16/.

_________________
In My Humble Opinion
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger

Последната промяна е направена от Fox Mulder на Пет 29 Апр 2005, 22:43; мнението е било променяно общо 1 път
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 13:51    Заглавие:  

Не съм забелязала американците да се предлагат много-много по оня край Wink !
_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 14:19    Заглавие:  

Fox Mulder написа:
един базилизиран Mirage 2000 винаги ще бъде фаворита.


Естествено - хората си имат опит в експлоатацията а френската техника, и изградени отношения с франчолята, но само времето ще покаже. А за Амазонка си прав - те затова бълват въоръжени Тукано.

_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Сашо

Регистриран на: 03 Яну 2004
Мнения: 1879
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 29 Апр 2005, 20:59    Заглавие:  

onufrii написа:
Fox Mulder написа:
един бразилизиран Mirage 2000 винаги ще бъде фаворита.


Естествено - хората си имат опит в експлоатацията а френската техника, и изградени отношения с франчолята, но само времето ще покаже. А за Амазонка си прав - те затова бълват въоръжени Тукано.


Френската връзка в Бразилия е много силна - Дасо, производител на Мираж държи 20 и кусур процента във водещата бразилска самолтостроителна фирма Ембраер (износител номер 1 на Бразилия).
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Съб 30 Апр 2005, 13:01    Заглавие:  

Да,франчолята се намесват:

Жак Ширак торгует "Миражами"
Бразилия выбирает истребитель подешевле


Бразилия склоняется к покупке подержанных современных истребителей для замены своего устаревшего флота боевых самолетов, который должен быть снят с вооружения уже к концу текущего года. Как стало известно вчера на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке боевой техники LAAD-2005, французские ВВС предлагают крупнейшей стране Латинской Америке используемые ими сейчас 12 истребителей Mirage 2000. По сути, эта коммерческая оферта совпадет с предложением компании "Рособоронэкспорт", которая готова продать Бразилии самолеты Су-27СК из наличия российских ВВС.

Как пишет бразильская пресса, в ближайшие две недели президент Франции Жак Ширак лично сделает официальное предложение о сделке бразильскому президенту Луле да Силве. Однако основные параметры предполагаемого контракта уже просочились в печать из анонимных источников, близких к командованию бразильских ВВС. По этим сведениям, французы просят за всю партию подержанных самолетов 60 млн долл. Это на порядок меньше, чем стоило бы такое же количество новых машин. Фирма Dassault - производитель Mirage 2000 - ранее вела с Бразилией переговоры о соответствующем контракте, имея в виду сумму 700 млн долларов.

По сообщению газеты Jornal do Brasil, некоторые высшие чины бразильских ВВС находят новую французскую цену "чрезвычайно привлекательной", хотя и не скрывают, что приобретение подержанных самолетов может быть только временной мерой - до тех пор, пока бюджет страны не сможет позволить себе покупку новой техники.

Впрочем, гражданское руководство страны не исключает, что в качестве "временной меры" Бразилия может немного пожить вообще без истребителей. В своем выступлении на открытии LAAD-2005 вице-президент Бразилии Жозе Аленкар заявил, что состоящие на вооружении страны истребители Mirage III будут списаны до декабря текущего года, однако немедленной покупки других самолетов за этим может и не последовать. "Мы подождем, пока сформируются новые технологии, внедряемые в истребители нового поколения, и тогда сделаем выбор", - заявил он. Г-н Аленкар также сказал, что 80% техники, состоящей на вооружении бразильских ВВС, уже сейчас производится в Бразилии и он желал бы, чтобы доля национального производства в этом секторе достигла 100%.

Впрочем, тяжелых истребителей это пожелание не касается. Их в Бразилии не делают и в обозримом будущем делать не будут. Отвечая на вопросы журналистов, г-н Аленкар высказался резко против принятия законодательных квот на поставку национальной техники для бразильской армии. Поэтому главными игроками в конкурентной борьбе за бразильский заказ на истребители, очевидно, останутся французские и российские авиастроители. А главным противником и для тех и для других - скудость бразильского оборонного бюджета.

_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Съб 30 Апр 2005, 13:05    Заглавие:  

При положение,че имат изградена инфраструктура за Миражи-това е по-доброто решение.



Амазонка "сухой" не станет
Бразилия боится закупать российские самолеты


ОАО "Компания "Сухой"" и "Рособоронэкспорт" предлагают бразильским ВВС поставку модернизированных истребителей Су-27 для замены истребителей Mirage, которые должны быть списаны в следующем году. Несмотря на техническое превосходство российской машины над конкурентами, победа ее на тендере сомнительна. Как и проведение самого тендера: для нынешнего бразильского правительства это политический риск.

"Через "Рособоронэкспорт" мы предложили поставить модернизированные Су-27, которые эксплуатируются российскими ВВС, или поставить новые самолеты, но с двигателями после капитального ремонта",- сообщил на проходящей в Рио-де-Жанейро международной выставке LAAD-2005 директор регионально-маркетинговой дирекции компании "Сухой" Владимир Колнооченко. По его словам, это стало ответом на запрос бразильских ВВС о намерении приобрести самолеты б/у. Всего "Сухой" готов поставить от 12 до 24 машин.

В Бразилии к заявлению представителя "Сухого" отнеслись скептически. "Это желание оправдать в глазах прессы, российских и бразильских деловых кругов поездку в Рио-де-Жанейро и продемонстрировать тем самым деловую неуспокоенность и напористость",- считает источник "Бизнеса" во внешнеэкономических кругах. Дело в том, что официально тендер на закупку модернизированных истребителей бразильскими властями объявлен не был и, по данным "Бизнеса", в ближайшее время объявлен не будет.

У "Сухого" уже был неудачный опыт в Бразилии по продвижению истребителей Су-35. В нынешнем году Бразилия поставила точку в многолетней саге по закупке 24 истребителей для своих ВВС (сам контракт и послеконтрактное обслуживание оценивались в $2 млрд) - тендер был отменен. Это решение вызвано главным образом политическими мотивами: правительство Луиса Инасио Лулы да Силва побоялось приобрести Су-35, на голову превосходящие своих ближайших конкурентов Mirage-2000, из опасений вызвать неудовольствие со стороны внутренней оппозиции, Франции и США. Бывший посол Бразилии в России и один из рьяных защитников сотрудничества с нашей страной министр обороны Жозе Виегас был отправлен в отставку.

Вторая попытка "Сухого" и "Рособоронэкспорта" имеет немного шансов на успех, хотя Су-27 действительно являются одним из лучших вариантов для Бразилии. Дело в том, что самолеты нужны для длительного патрулирования бассейна Амазонки: этот район облюбовали авиаперевозчики наркотиков. Нарушителей успевают засечь со спутников, но не успевают поднять и послать на перехват истребители из-за малого радиуса действия и низкой автономии нынешних Mirage и предлагаемых американцами F-16. Возможные конкуренты на необъявленном тендере: те же F-16, израильские Kfir и южноафриканские Cheetah - значительно уступают нашим "сушкам" по тактико-техническим характеристикам.

"По решаемым задачам и по цене модернизированного самолета это будет идеальное предложение,- сообщил "Бизнесу" заместитель директора Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.- Для патрулирования модернизированный Су-27 подходит больше всего, потому что с дозаправкой может проводить в воздухе восемь часов".

Тем не менее "бразильская прописка" Су-27 будет зависеть вовсе не от превосходства в тактико-технических характеристиках, а от способности нынешнего правительства Бразилии противостоять давлению оппозиции и западного военного лобби.

_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Пон 02 Май 2005, 11:07    Заглавие:  

Няма смисъл от Су-27 - самите бразилци искат съвременна технология, а СК надали е достатъчно адекватен. И Mirage-2000 не е, но поне ще излезе доста по-евтино на бразилците.
_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fox Mulder


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3301
Местожителство: София/Димитровград

МнениеПуснато на: Пон 02 Май 2005, 16:21    Заглавие:  

onufrii написа:
Няма смисъл от Су-27 - самите бразилци искат съвременна технология, а СК надали е достатъчно адекватен. И Mirage-2000 не е, но поне ще излезе доста по-евтино на бразилците.


На бразилците предлагаха Mirage 2000Br, който е вариант на Mirage 2000-5. Аз лично смятам, че това си е достатачно съвременна машина. Wink

А иначе докато руснаците ронят крокодислки сълзи, че видиш ли предлагат супер, хипер самолет, а тъпите бразилци не го взимат, някои хора правят бизнес.

Military Transport Aircraft Division : EADS CASA Signs Two Contracts in Brazil for a Total Amount of EUR 560 million
(Source : EADS Casa ; issued May 2, 2005)

MADRID --- The Brazilian government and EADS CASA have signed two important contracts: one where EADS CASA will supply Brazil with C-295 military transport aircraft, and in the second contract EADS CASA will modernize Brazil’s fleet of P-3 maritime patrol aircraft, which will include the installation of the FITS (Fully Integrated Tactical System), developed entirely by EADS CASA in Spain.

These are the first defence contracts between these two countries and the biggest one ever signed in Latin America. Implementation of these contracts will entail more than two million man-hours for EADS CASA facilities in Getafe and San Pablo. Spanish companies in the Defence Sector, such as INDRA, SAES or Tecnobit will also have an important participation in these programmes, developing and manufacturing advanced technology equipment and sensors which will be installed on the aircraft purchased by the Brazilian government.

--C-295 : The C-295 aircraft will be the core of the CL-X programme dedicated to supply the Brazilian Air Force with medium transport aircraft to support activities related with the Amazon Protection System (SIPAM) and the Calha Norte Project, fundamentally social activities, to support people in remote areas of the Amazon, with difficult access by other means of transportation. The twelve EADS CASA C-295 aircraft will replace the obsolete C-115 Buffalo, and will also support the C-130 Hercules in the Brazilian Air Force. The contract amounts to EUR 238 million.

--P-3 : The programme concerning the maritime patrol aircraft, named P-3BR, consists in the modernization of eight P-3 aircraft, purchased by the Brazilian government from the US Navy. A state-of-the art FITS mission system will be installed on these aircraft. Work will be carried out at EADS CASA facilities by EADS CASA technicians, with the participation of technicians from the Brazilian industry and Air Force personnel. There is an option to modernize a ninth aircraft. This contract will amount to EUR 320 million.

The P-3 aircraft will be used mainly in Maritime Patrol missions to protect the Brazilian Exclusive Economic Zone (EEZ), border control, to fight drug trafficking in the Amazon Region, and in rescue missions in an area that is more than 6 million Km2, assigned by the OACI to the Government of Brazil (practically all the South Atlantic).

EADS CASA’s proposal, and the one from the rest of the competitors, were subjected to a long and meticulous evaluation process inside and outside the country, with detailed studies of technical, logistic, commercial and offset parameters.

The selection of EADS CASA will entail an important industrial return for Brazil and will imply the participation of important Brazilian aeronautical companies such as VARIG Ingenierнa, ATECH and the HTA group in San Josй formed by several companies in the sector, among others. 1,500 highly qualified technical jobs will be generated.

Francisco Fernбndez Sбinz, CEO of EADS CASA declared: “I am proud of the results obtained by EADS CASA, and deeply satisfied by this first collaboration of our company with Brazil. I am sure this is the beginning of a promising future. We are grateful to the National Defence Council and to the Brazilian Air Force for selecting EADS CASA in these two programmes.”

EADS is a global leader in aerospace, defence and related services. In 2004, EADS generated revenues of EUR 31.8 billion and employed a workforce of about 110,000. The EADS Group includes the aircraft manufacturer Airbus, the world's largest helicopter supplier Eurocopter and the joint venture MBDA, the leading international missile producer in the global market. EADS is the major partner in the Eurofighter consortium, is the prime contractor for the Ariane launcher, develops the A400M military transport aircraft and is the largest industrial partner for the European satellite navigation system Galileo.

-ends-

_________________
In My Humble Opinion
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
onufrii


Регистриран на: 02 Яну 2004
Мнения: 13226
Местожителство: вилает Боляристан

МнениеПуснато на: Вто 03 Май 2005, 13:13    Заглавие:  

Fox Mulder написа:
А иначе руснаците ронят крокодислки сълзи, че видиш ли предлагат супер, хипер самолет, а тъпите бразилци не го взимат, някои хора правят бизнес.


Все пак Mirage-2000-5 не е равностоен на Су-35. В това отношение руснаците са прави. Но това е друга тема, а и те имат навика като започнат да губят позиции да се изживяват като прецаканите!

_________________
Отказах се да ставам космонавт - вече видях земята през предното стъкло!

Si vis pacem, para bellum - 26030

Прайм червени шишета на бели!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Възкресител

Регистриран на: 11 Юни 2004
Мнения: 277

МнениеПуснато на: Вто 03 Май 2005, 13:21    Заглавие:  

onufrii написа:
Няма смисъл от Су-27 - самите бразилци искат съвременна технология, а СК надали е достатъчно адекватен. И Mirage-2000 не е, но поне ще излезе доста по-евтино на бразилците.


И кое му е несъвременното?

_________________
На нас глядят в бинокли, в трубы сотни глаз
И видят нас от дыма злых и серых,
Но никогда им не увидеть нас
Прикованными к веслам на галерах!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
magi


Регистриран на: 26 Юли 2004
Мнения: 799

МнениеПуснато на: Вто 03 Май 2005, 13:25    Заглавие:  

Онуфри,това че се изживяват като прецакани си е чиста проба самореклама Wink !
_________________
Лети,нападай,бий!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 1 от 8 [110 Мнения]   Иди на страница: 1, 2, 3, ..., 6, 7, 8 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1091s ][ Queries: 12 (0.0120s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker