Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Нед 05 Юли 2020, 06:51
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
ВМФ на Русия
Модератори: Sea Dog
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 2 от 108 [1609 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 106, 107, 108 Следваща
Автор Съобщение
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7772
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 13 Юли 2006, 12:31    Заглавие:  

В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал.

Корвет проект 20380, спущенный на воду 17 мая, в настоящий момент достраивается на предприятии "Северная верфь". Параллельно работам по достройке корабля, завод проводит испытания уже смонтированного оборудования и механизмов.

Корвет "Стерегущий" является головным кораблем серии. При его строительстве активно использовались новейшие кораблестроительные технологии. В частности, корвет имеет значительно меньшую радиолокационную заметность по сравнению с большинством своих одноклассников.

При небольших размерах - 2000 тонн водоизмещения, 100 метров длины - корабль несет мощное вооружение, в том числе: противокорабельные ракеты "Яхонт", зенитно-ракетный комплекс "Клинок", универсальную артустановку калибром 100 миллиметров, малокалиберную зенитную артиллерия, торпедные аппараты и бомбометы, а также имеет вертолетную площадку. Фактически по своему вооружению он соответствует фрегатам, например типа MEKO-200.

Корабли проекта 20380 являются универсальными боевыми единицами морской зоны, способными решать различные задачи - от поиска и уничтожения подводных лодок до нанесения ракетных ударов по боевым кораблям противника и огневой поддержки десанта.

Сдача "Стерегущего" флоту намечена на зиму 2007 года. В настоящее время строятся еще два корабля этой серии - "Бойкий" (практически готовый к спуску) и "Сообразительный" (на котором ведутся работы по корпусу). По сведениям из различных источников, в текущем году ожидается закладка еще двух корветов проекта 20380, в том числе одного на дальнем Востоке. Всего ВМФ России рассчитывает получить не менее 20 кораблей этого типа.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
COMMANDER_KEEN


Регистриран на: 29 Яну 2004
Мнения: 2148
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 13 Юли 2006, 13:12    Заглавие:  

Shocked Яхонт кога успяха да започнат да го произвеждат серийно... даже незнаех че е приет на въоръжение...
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
popay_the_sailor
[Admin]


Регистриран на: 06 Яну 2004
Мнения: 10243
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 13 Юли 2006, 16:28    Заглавие:  

Калояне, нали си имаме тема за новини? Това съобщение си е за там!
_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7772
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 03 Авг 2006, 12:49    Заглавие:  

Будущее российского подводного флота проходит испытания



Новейшая дизель-электрическая подводная лодка "Санкт-Петербург" проекта 677 вышла на ходовые испытания, сообщает РИА Новости

Начавшиеся испытания продлятся 10 дней. Это уже второй тест в жизни подлодки - первый цикл испытаний "Санкт-Петербург" прошел в декабре 2005 года.

Лодка создана в ЦКБ "Рубин" и построена на предприятии "Адмиралтейские верфи". Проект 677 объединяет в себе новейшие достижения в области неатомного подводного кораблестроения. Лодка водоизмещением в 2650 тонн обладает рекордно низкой шумностью, мощным гидроакустическим комплексом, имеет скорость подводного хода 21 узел и способна погружаться на 250 метров.

Вооружение лодки состоит из шести торпедных аппаратов калибром 533 миллиметра, которые могут стрелять унифицированными торпедами УГСТ и запускать противокорабельные ракеты подводного старта 3М54 "Клаб-С".

Лодки проекта 677 поступят на вооружение всех четырех флотов России. Они предназначены прежде всего для боевых действий на морских театрах близ границ России, где применение атомных подводных лодок является нецелесообразным.

В настоящий момент для ВМФ России строятся еще две лодки проекта 677 - "Кронштадт" и "Петрозаводск". Чтобы ускорить темпы ввода новых боевых единиц, географию строительства лодок планируется расширить за счет привлечения дальневосточных верфей.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7772
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 16 Авг 2006, 06:07    Заглавие:  

Альтаир" модернизировал вооружение эсминцев

Научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир", входящий в концерн "Алмаз-Антей" провел испытания модернизированного ЗРК "Штиль" и противокорабельного комплекса "Москит", сообщает ИТАР-ТАСС.

Зенитно-ракетный комплекс средней дальности "Штиль-1" предназначен для установки на эскадренных миноносцах проекта 956 (тип "Современный"). В отличие от исходной модификации, где запуск ракет осуществляется с поворотных пусковых установок, "Штиль-1" оснащен вертикальной пусковой установкой на 12, 24 или 36 ракет в зависимости от модификации. Подобное размещение позволяет повысить скорострельность ЗРК и сократить время реакции на вновь обнаруженную цель. Максимальная дальность стрельбы ЗРК "Штиль" составляет до 32 километров, он способен уничтожать цели, летящие со скоростью до 830 метров в секунду на высотах от 5 до 15000 метров. Ракета комплекса унифицирована с ракетами сухопутного ЗРК "Бук".

Противокорабельный комплекс "Москит" устанавливается на боевых единицах классом от ракетного катера до эсминца. Противокорабельные ракеты "Москит" способны поражать цели на дистанции 120 километров. Вес ракеты составляет 3,9 тонны, вес боевой части - 400 килограммов, скорость полета - свыше 2,5 скоростей звука. В результате модернитзации дальность стрельбы комплекса "Москит" увеличилась почти вдвое.

Модернизированные комплексы "Штиль-1" и противокорабельный комплекс "Москит-МВЕ" входят в состав вооружения эскадренных миноносцев проекта 956ЭМ, строящихся в России по заказу Китая. Также НИИ "Альтаир" предлагает провести модернизацию зенитно-ракетных и противокорабельных комплексов на кораблях ВМФ России.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
калло

Регистриран на: 09 Яну 2004
Мнения: 7772
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 17 Авг 2006, 15:44    Заглавие:  

руснаците пак започнаха да отработват удари по АУГ:


На Камчатке начались крупные учения Тихоокеанского флота, сообщает РИА Новости.

В маневрах принимают участие более 20 кораблей и подводных лодок Тихоокеанского флота, силы береговой обороны, самолеты береговой авиации флота и ВВС России. Руководство учениями осуществляет командующий Тихоокеанским флотом адмирал Федоров.

В течение нескольких дней корабли, подлодки и самолеты будут отрабатывать индивидуальные и групповые задачи с реальным применением вооружения. На этом этапе планируется проверить как индивидуальную выучку экипажей, так и готовность штабов частей и соединений к руководству операциями. Также в ходе первого этапа учений будут проведены стрельбы на призы главкома ВМФ России.

На втором этапе учений силы флота, авиации и береговой обороны должны будут нанести концентрированный ракетный удар по групповой надводной цели, имитирующей отряд боевых кораблей противника.
Начавшиеся учения станут самыми крупными на Камчатке за последний год. В отработке противодиверсионных задач близ побережья и на берегу будут участвовать также силы милиции, внутренних войск, Федеральной службы безопасности, подразделения МЧС.

На Камчатском полуострове находятся базы атомных подводных лодок - главной ударной силы Тихоокеанского флота, отработка обороны которых является основной целью начавшихся учений.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Han Solo
[Moderator]

Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3207
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 17 Авг 2006, 18:28    Заглавие:  

Като се говори за край на руския флот ето каво ми попадна за началото - в частност за черноморския флот
http://lenta.ru/articles/2006/08/17/blacksea/

_________________
May the Force be with You
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
popay_the_sailor
[Admin]


Регистриран на: 06 Яну 2004
Мнения: 10243
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Чет 28 Сеп 2006, 17:22    Заглавие:  

Утилизация АПЛ.

Торпедные АПЛ.

627 проект.

К-3 /№254/ 14.03.89 выведена в отстой. 2000 год – выгружена зона. На 2005 год – в губе Пала ожидает переоборудования в музей.

627А проект.

К-5 /№260/. На 2000 год – в отстое в Гремихе.
К-8 /No.261/. Погибла в 1970 году
К-14 /№ 281/ На 2000 год – в отстое в бухте Постовая (Сов.Гавань). На 2006 – отправлена на утилизацию? Дополнено 23.01.06
К-52 /№283/ 09.96-30.01.97г. утилизирована на СРЗ-10 в городе Полярном (или на ГП «Звездочка»?).
К-21 /№284/ 2000г.Хранилась на приколе в губе Гремиха (о. Островной).
К-11 /№285/ 2000г.Хранилась на приколе в губе Гремиха (о. Островной).
К-133 /№286/ 1997-1998гг. утилизирована на ДВЗ «Звезда».
К-181 /№287/ 1997 – 1998 (1987 – 1988?) утилизирована на СРЗ-10.
К-115 /№288/ 2000г. Находилась на приколе в б. Крашенинникова.
К-42 /№290/ 2000г.Находилась на приколе в б. Чажма (пос. Дунай).
К-50 /№291/ 2000г. Хранилась на приколе в губе Гремиха (о. Островной).
К-159 затонула в августе 2003 при буксировке на утилизацию.

645 проект.

К-27 /№260/ 3.09.81. затоплена у Новой Земли.

658 проект.

К-19 /№901/ На СРЗ «Нерпа» утилизирована 2003 г.
К-33 (К-54) /№902/ В конце июля 2003 года была доставлена для утилизации из Гремихи на СРЗ "Нерпа".
К-55 /№903/ 1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения. Место неизвестно.
К-40 /№904/ 1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения. Место неизвестно.
К-16 /№905/ 1996г.Хранится на плаву в пункте временного хранения. Место неизвестно.
К-145 /№906/ 1996г.Хранится на плаву в пункте временного хранения. Место неизвестно.
К-149 /№907/ 1996г.Хранится на плаву. Место неизвестно.
К-178 /№908/ 1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения. Место неизвестно.

659Т проект.

К-45, утилизирована (инфо на 03.09.2006 от Курганова)
К-59, утилизирована (инфо на 03.09.2006 от Курганова)
К-66, утилизирована (инфо на 03.09.2006 от Курганова)
К-122, утилизирована (инфо на 03.09.2006 от Курганова)
К-151. находится на плаву. На август 2006 год.


671 проект.

К-38 /№ 600/28.04.2004 начата утилизация на СРЗ «Звездочка». Утилизирована.
К-69 (К-369) /№ 601/ 24.06.91 поставлена на прикол в Гремихе.
К-147 /№ 602/ В настоящее время осуществляется планирование операции транспортировки обеих АПЛ с помощью самоходного полупогружного судна для перевозки тяжеловесных грузов из места из их базирования в районе Мурманска на предприятие «Звездочка» летом 2006 г.
К-53 /№ 603/ На СРЗ «Нерпа» утилизирована в 2004.
К-306 /№ 604/ нет данных.
К-323 /№ 605/ Поставлена в сухой док на утилизацию в апреле 2006 г. СРЗ"Звездочка"»
К-370 /№ 606/ 8.2003 переведена из Гремихи на СРЗ «Нерпа» для утилизации. ( По данным «Нерпы»). По другим данным, в настоящее время осуществляется планирование операции транспортировки АПЛ с помощью самоходного полупогружного судна для перевозки тяжеловесных грузов из места их базирования в районе Мурманска на предприятие «Звездочка» летом 2006 г.
К-438 /№ 608/ . На февраль 2004 – идет утилизация на «Звездочке» (Северодвинск)
К-367 /№ 609/ нет данных.
К-314 /№ 610/ нет данных.
К-398 /№ 611/ нет данных.
К-454 /№ 612/ нет данных.
К-462 /№ 01613/ нет данных.
К-469 /№ 01614/ нет данных.
К-481 /№ 01615/ 1995 год – утилизирована на СРЗ «Нерпа».

671РТ проект

К-495 /№ 01621/ 1.07.96. поставлена на прикол в губе Ура. На 2003 год - на плаву в губе Ура.
К-513 /№ 01625/ декабрь 1994 перечислена в дивизион отстоя.
К-517 /№ 01627/. На февраль 2004 – идет утилизация на «Звездочке в Северодвинске.
К-387 /№ 801/ 4.08.95. поставлена на прикол в Гремихе.
К-371 /№ 802/ 1.07.98. поставлена в отстой в Полярном в акватории СРЗ-10.
К-467 /№ 803/ 8.09.97 поставлена на прикол в Гремихе.
1996 – СРЗ «Нерпа» получила заказ на утилизацию корабля. Утилизирован.
К-488 /№ 804/ 1.05.98. поставлена на прикол в Полярном в акватории СРЗ-10.

671РТМ(К) проект.

К-524 /№ 01636/ 2002 год - отбуксирована в губу Ура на прикол. Выгрузка ОЯТ из АПЛ зав. № 636 будет проводиться после АПЛ зав. №652. На 22.06.2006
К-254 /№ 01638/ 30.05.98 поставлена на отстой в Полярном.
К-502 /№ 01641/ Утилизирована на ФГУП «Звездочка» и преобразована в трехотсечный блок в марте 2006 г.
К-492 /№ 303/ 31.07.96 поставлена на прикол в Вилючинске.
К-305 /№ 308/ 30.05.98 поставлена на прикол в Вилючинске.
К-527 /№ 01643/ В конце декабря 2005 г.(ошибка: вероятно, в 2004 г.) на АПЛ зав. № 643 началась выгрузка ОЯТ. ФГУП «Звездочка».
К-298 /№ 01645/. В настоящее время проводятся подготовительные работы под выгрузку ОЯТ ФГУП «Звездочка». Дополнено 27.06.2005
К-358 /№ 01647/нет данных.
К-299 /№ 01649/ Выгрузка ОЯТ из АПЛ зав. № 649 будет проводиться после АПЛ зав. № 652. Доп. 22.06. 2006
К-244 /№ 01652/ в настоящее время ожидает своей очереди на выгрузку ОЯТ. ФГУП «Звездочка». Доп.22.06.2006
К-247 /№ 271/ нет данных.
К-507 /№ 282/ нет данных.
К-412 /№ 304/ Утилизирована в 2004 на ДВЗ «Звезда»
К-251/№ 295/ нет данных.
К-255 /№ 296/нет данных.
К-360 /№ 297/ нет данных.
К-218 /№ 301/ 1996 год – СРЗ «Нерпа» получила заказ на утилизацию корабля. ? Лодка дальневосточная. При чем тут «Нерпа»? СРЗ "Нерпа"
К-242 /№ 302/ нет данных.
К-315 /№ 334/ снята со строительства в 1983 году.
К-292 /№655/ В настоящее время находится в месте базирования. Гражданский экипаж производит подготовку АПЛ к буксировке на предприятие «Звездочка» летом 2006 г. Доп. 22.06.2006
К-388 /01657/ в строю
К-138 /01659/ в строю
К-414 /01695/ в строю
К-448 /01696/ в строю
К-264 /303(333)/ в строю

705, 705К проект.

К-64 /№ 900/ 1978 – кормовые отсеки утилизированы на СМП.
90-е(?) - носовые отсеки утилизированы на ЛАО.
К-316 /№ 905/01675/ 1995 – 1996 утилизирована на СМП.
К-373 /№ 910/01680/ 1.01.2002 – числилась в 11 дивизии 1 флотилии КСФ на отстое.
К-463 /№ 915/01685/ 1994 – утилизирована на СМП.
К-123 /№ 105/ 28.06.05 выведена из базы в Западной Лице на утилизацию.
К-432 /№ 106/ 1996 год – утилизирована
К-493 /№ 107/ 1996 год –утилизирована.
945 проект.
К-239 /№ 301/ 30.05.98. Поставлена на прикол в Северодвинске.
К-276 /№ 302/ Исключена из боевого состава ВМФ, по др. данным ожидает среднего ремонта в Ара-губе.

971 проект.

К-284 /№ 501/ выведена из состава флота. На отстое на заводе Звезда. По информации Andrey KS
К-263 /№ 502/ в строю
К-322 /№ 513/ в строю
К-391 /№ 514/ в строю
К-331 /№ 515/ в строю
К-419 /№ 516/ в строю
К-295 /№ 517/ в строю
К-152 /№ 518/ в строю
К-317 /№ 822/ в строю
К-461 /№ 831 в строю
К-328 /№ 832/ в строю
К-154 /№ 833/ в строю
К-157 /№ 834/ в строю
К-335 /№ 835/ в строю
К-480 /№ 821/ 1998 год. Поставлена на отстой в Гаджиево.

ПЛАРК

06704 проект.

К-452 /№ 901/ 30.05.1998г. поставлена на прикол в губе Ара (п.Видяево);

651Э проект.

К-68 /№ 512/ нет данных.

659 проект.

К-45 /№140/ 1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения б. Чажма.
К-59/№141/ 1997-1998гг. После вырезки реакторных отсеков утилизирована на ДВЗ «Звезда»
К-66 /№ 142/ 1996г. Хранится на плаву.
К-122 /№ 143/ 1994-1995гг. После вырезки реакторных отсеков утилизирована на ДВЗ «Звезда».
К-151 /№ 144/ 1995г. После вырезки реакторных отсеков утилизирована на ДВЗ «Звезда».
661 проект.

К-162 (К-222) /№ 501/ Начало 90-х. Выведена из состава флота, передана на утилизацию. Утилизирована

667АТ проект.

К-253 /№ 414/ 2000г. Передана на СРЗ «Нерпа» для утилизации.
К-423 /№ 440/ 04.1996г. Передана в состав 275 дивизиона кораблей отстоя СФ;
К-395 /№ 415/ 01.09.2002г. Выведена из боевого состава флота
К-408 /№ 416/ 1994-1995 гг. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована
К-236 /№ 153/ 1994-1995г. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков
утилизирована
К-399 /№151/ 1997-1998г. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков
утилизирована
667М проект.

К-420 /№ 432/ Утилизирована примерно в 2000 году на «Нерпе»

670 проект.

К-43 /№ 701/ 3.07.92 поставлена на прикол в б. Крашенинникова. 24.04.2004 отбуксирована на ФГУП СВРЦ для выгрузки активной зоны и утилизации.
К-87 (К-212) /№ 702/ 19.04.90. поставлена на прикол в б.Павловского (г. Фокино).
К-308 /№ 711/ 30.07.92. поставлена на прикол в б. Крашенинникова.
К-320 /№ 712/ 5.07.94 поставлена на прикол в б. Крашенинникова.
К-25 /№ 703/ 24.06 1991 поставлена на отстой в бухте Крашенинникова.
К-143 (К-121) /№ 704/ 30.06.1993 выведена из состава флота.
К-313 /№ 705/ нет данных.
К-302 /№ 713/ 5.07.21994 поставлена на отстой в бухте Крашенинникова.
К-325 /№ 714/ нет данных.
К-201 /№ 721/ нет данных
К-429 /№ 715 (722?)/ нет данных.

670М проект.

К-458 /№ 903/ 29.10.2003 отбуксирована на СРЗ «Нерпа». Проведены работы по выгрузке активной зоны реактора, после чего должна начаться утилизация.
К-452 /№ 901/ в 1999 году (примерно) утилизирована на СРЗ «Нерпа»
К-479 /№ 902/ утилизирована в 1995 году на СРЗ «Нерпа» По др. данным – 1998.
К-503 /№ 904/ в 1999 году (примерно) утилизирована на СРЗ «Нерпа»
К-508 /№ 905/ 4 августа 1995 г. исключена из состава флота. утилизирована на СРЗ «Нерпа» в 1997(?).
К-209 /№ 911/ 4 августа 1995 г. исключена из состава флота.

675 проект.

К-166 (К-71) № 530/ 30.05.80 поставлена на прикол у СРЗ-35 (г.Мурманск)
К-104 /№ 531/ 06.08.2002г.Утилизирована(?).
К-170 (К-86). /№ 532/ 24.06.1991г. Поставлена на прикол в г. Оленья.
К-172 (К-192). /№ 533/ 20.10.1994г. Поставлена на СРЗ-10 в г.Пала для выгрузки активной зоны и последующей консервации реакторных отсеков по индивидуальной технологии. Данных о проведении работ нет. В 2000 году активные зоны реактора были выгружены на заводе Шквал (г.Полярный), реакторный отсек был вырезан и отбуксирован в Сайда Губу. Утилизирована.
К-47 /№ 534/ 1996г. Хранится на плаву в г. Ара.
К-1 (Б-2) /№ 535/ 1996г. Хранится на плаву в губе Ара (пос. Видяево).
К-28 (К-428). /№ 536/ 1992-1993гг. На СРЗ «Нерпа» после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-74. /№ 537/ 19.04. 1996г. Хранится на плаву в г. Ара.
К-22 /№ 538/ 2000г. Хранится на плаву в пункте временного хранения в г. Ара.
К-35 /№ 539/ На 1996г - хранится на плаву в г. Ара.
К-90 (К-111). /№ 540/ 1992-1993гг. Выполнены работы по вырезке реакторных отсеков, после чего на СРЗ «Нерпа» утилизирована
К-116 /№ 541/10.09.1985г.Хранится (с аварийным реактором) на плаву в б. Чажма.
К-125 /№ 542/ 24.06.1991г. Хранится на плаву в г. Ара.
К-128 (К-62). /№ 543/ 19.04.1990г. Поставлена на прикол в г. Ара.
К-131 /№ 544/ 1994г. Поставлена на прикол в г. Ара.
К-135 (К-235) /№ 545/ 14.03.1989г. Поставлена на прикол в г. Ара.
К-175 /№ 171/ 19.04.1990г. Поставлена на прикол в б. Крашенинникова;
К-184 /№ 172/ 28.09.1992г. Переведена в б. Чажма.
К-189 (К-144) /№ 173/ 24.06.1991г. Поставлена на прикол в б. Крашенинникова.
К-57 (К-557) /№ 174/ 1996г. Хранится на плаву в б. Крашенинникова.
К-31 (К-431) /№ 175/ 1996г.Хранится на плаву в пункте временного хранения б. Чажма.
К-48 /№ 176/ 1996г. Хранится на плаву в б. Северная.
К-56 /№ 177/ 1996г. Хранится на плаву в б. Павловского.
К-10 /№ 178/ 1994-1996гг. На ДВЗ «Звезда», после вырезки реакторных отсеков, утилизирована
К-94 (К-204) /№ 179/1996г. Хранится на плаву в б. Крашенинникова.
К-108 /№ 180/ 28.09.1992г. Переведена в б. Чажма. Хранится на плаву.
К-7 (К-127, Б-192)/№ 181/ С 25.11.1996г. Хранится на плаву в б. Павловского.
К-23 /№ 182/ 10.12.1996г. Хранится на плаву в б. Павловского.
К-34 (К-134) /№ 183/ 13.07.1996г.Хранится на плаву в б. Павловского.

949 проект.

К-525 /№ 605/ 12.01.2004 начата утилизация на СРЗ «Звездочка». 18.01.2005 – завершена утилизация.
К-206 /№ 606/ 12.01.2004 начата утилизация на СРЗ «Звездочка». 18.01.2005 – завершена утилизация.

949А проект.

К-141 /№ 662/ 2000 – погибла в Баренцевом море. 2003 – утилизирована на СРЗ «Нерпа».

РПКСН.

658 проект.

К-19 /№ 901/ 05.2002г. Отбуксирована на СРЗ «Нерпа». Владимир Романов, мультимиллионер-бизнесмен, хочет превратить K-19 в музей. Романов, владелец эдинбургского футбольного клуба Hearts, купил атомную подлодку, которая прославилась благодаря голливудскому фильму с участием Харрисона Форда. Он планирует поставить ее на якорь в Москве. Доп. 27.08.2006
К-33 (К-54) /№ 902/ 1996г.Хранится на плаву в Гремихе (г. Островной).
К-55 /№ 903/1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения.
К-40 /№ 904/1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения.
К-16 /№ 905/1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения.
К-145 /№ 906/1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения.
К-149 /№ 907/1996г. Хранится на плаву.
К-178 /№ 908/1996г. Хранится на плаву в пункте временного хранения


667А проект.

К-137 /№ 420/ 2002 – начата утилизация на СРЗ «Звездочка». утилизирована
К-26 /№ 422/ 1992-1993гг.На ГП «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-32 /№ 423/ 1997-1998гг.На СРЗ «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков утилизирована
К-216 /№ 424/ 1994г.На ГП «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков
утилизирована
К-207 /№ 400/ 07.2001г. На ГП «Звездочка» утилизирована.
К-210 /№ 401/ 1997-1998гг.На ГП «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-249 /№ 402/ 1993г. На ГП «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-408 /№ 416/ 1994-1995 гг. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-411 /№430/ 2004г.Выведена из боевого состава Северного Флота;
К-418 /№ 431/ 1998г На ГП "Звёздочка" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-426 /№ 441/ 19.04.1990г поставлена в Северодвинске на прикол.
К-415 /№ 442/ 28.09.1992г поставлена на прикол в б. Чажма (пос. Дунай).
К-245 /№ 451/ 1995г. На ГП "Звездочка" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-214 /№ 452/ 1999-2000гг. В плавдоке "Сухона" в Северодвинске утилизирована.
К-219 /№460/ Погибла на БС в 1986 году.
К-228 /№ 461/ 1997-1998гг. На ГП "Звездочка" после вырезки реакторных утилизирована.
К-241 /№ 462/ 1995г. На ГП "Звездочка" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-444 /№ 470/ 1994-1995г. На ГП "Звездочка" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-403 /№450/ в строю(?)
К-434 /№ 151/ 17.03.1989г поставлена в б. Чажма (пос. Дунай) на прикол.
К-389 /№ 154/ 1994-1995гг. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-252 /№ 155/ 1994-1995гг На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-258 /№ 156/ 1997-1998гг. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-446 /№ 157/ 01.07.1995г. Переведена в б. Павловского (г. Фокино).
К-451 /№ 158/ 1998-1999гг. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-436 /№ 159/ 1998г. На ДВЗ "Звезда" после вырезки реакторных отсеков утилизирована.
К-430 /№ 160/ 01.07.1995г. Переведена в б. Павловского (г. Фокино).

667АМ проект.

К-140 /№ 421/ 1997-1998гг. На ГПЗ «Звездочка» после вырезки реакторных отсеков утилизирована.

667Б проект.

К-500 /№ 225/ 2000 г. Выведена из состава флота.
К-279 /№ 310/ нет данных.
К-447 /№ 311/ 2003 год – утилизирована на СРЗ «Нерпа».
К-450 /№ 312/ утилизирована в 1996 году на СРЗ «Нерпа».
К-385 /№ 324/ началась утилизизация в 1998, закончилась в 2003 году на СРЗ «Звездочка» в Северодвинске. Дополнено 27.06.2005
К-465 /№ 326/ утилизирована в 1995 году на СРЗ «Нерпа»
К-460 /№ 337/ утилизирована в 1995 году на СРЗ «Нерпа»
К-472/№ 338/. Реакторный отсек вырезан до 1999 года Доп . 27.06.2005
К-475 /№ 339/. Реакторный отсек вырезан до 1999 года Доп . 27.06.2005
К-457 /№325/ Нет информации.
К-171 /№ 340/ с 1995 года на отстое в Святоносском заливе.
К-366 /№ 221/ Выведена из состава флота в 1993.
К-417 /№ 222/ Выведена из состава флота в 1995.
К-477 /№ 223/ Выведена из состава флота в 1995.
К-497 /№ 224/ Выведена из состава флота в 1995.
К-512 /№ 226/ Выведена из состава флота в 1995.
К-523/№ 227/ Выведена из состава флота в 1995.
К-530 /№228/ Возможно, в строю.

667БД проект.

К-182 /№ 341/ утилизирована на СРЗ «Нерпа» в 1999 году.
К-92 /№ 342/ утилизирована на СРЗ «Нерпа» в 1999 году.
К-193 /№ 353/ утилизирована на СРЗ «Нерпа» в 1999 году.
К-421 /№ 354/ утилизирована на СРЗ «Нерпа» в 1999 году.


667БДР проект.

К-424 /№ 355/ 28.03.1995 (1996) Выведена из состава флота, на приколе в Гаджиево.
К-441 /№ 366/ 28.03.1995 выведена из состава флота, на приколе в б. Павловского.
К-449 /№ 367/ на утилизации. Утилизирован.
К-455 /№ 368/ 2002 год – утилизирован на ДВЗ «Звезда».
К-487/№ 373/ 2000 год – выведен из состава ВМФ.
К-180 /№ 396/ на утилизации. Утилизирован.
К-490 /№372/ В строю.
К-44 /№376/ В строю.
К-496 /№392/ В строю.
К-506 /№393/ В строю.
К-211 /№394/ В строю.
К-223 /№395/ В строю.
К-433 /№397/ В строю.
К-129 /№398/ В строю?

667БДРМ проект.

К-51 «Верхотурье» /№379/ В строю.
К-114 «Тула» /№382/ В строю.
К-117 «Брянск» /№383/ В строю.
К-18 «Карелия» /№384/ В строю.
К-407 «Новомосковск» /№385/ В строю.
К-84 «Екатеринбург» /№380/ В строю.
К-64 /№381/ В строю.

941 проект.

ТК-202 /№ 712/ 9.02.2005 утилизирован на ПО «Севмаш».
ТК-13 /№ 724/ готовится к утилизации.
ТК 208 /№711/ в строю
ТК-12 /№712/ в строю
ТК-17 /№725/ в строю
ТК-20 /№727/ в строю

Източник: http://forums.airbase.ru

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27539
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 14 Дек 2006, 19:34    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Това мисля че е точно за тук:
Click to see if image is larger
Игрушки Романа Абрамовича
Яхта "Пелорус" длиной в 378 футов обошлась ему в 72 млн фунтов: на ней есть система обнаружения ракет и мини-субмарина
Среди экипажа "Пелорус" численностью в 40 человек есть и бывшие сотрудники SAS - британского спецназа

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27539
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 18 Дек 2007, 19:08    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Российские большие противолодочные корабли обнаружили подводную лодку, следившую за авианосцем "Адмирал Кузнецов" и сопровождающими его кораблями в Северной Атлантике, сообщает ИТАР-ТАСС.

Иностранная подлодка была обнаружена БПК "Адмирал Чабаненко" и "Адмирал Левченко" в ходе совместного противолодочного поиска. Контакт с подлодкой поддерживался в течение 30 минут после чего был потерян, так как субмарина применила самоходные шумовые имитаторы ПЛ.

Тем не менее, БПК "Адмирал Левченко" сумел вновь обнаружить лодку и навести на нее противолодочный самолет Ил-38 береговой авиации Северного флота. Тип и национальная принадлежность субмарины не уточняются.

Напомним, что 5 декабря 2007 года "Адмирал Кузнецов" в сопровождении двух больших противолодочных кораблей и танкера вышел из Североморска в дальний поход, который должен продлиться 71 сутки. Российская эскадра направляется в Средиземное море, где к ней присоединится отряд кораблей Черноморского флота. 11 декабря эскадра была замечена вблизи норвежских нефтедобывающих платформ в 60 милях от Бергена. Самолеты Су-33 выполнили несколько полетов над платформами.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
popay_the_sailor
[Admin]


Регистриран на: 06 Яну 2004
Мнения: 10243
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пет 21 Дек 2007, 19:13    Заглавие:  

Fleet in being

Российский флот возобновляет деятельность в мировом океане

- Тот, кто владеет морем - владеет мировой торговлей, а тот, кто владеет торговлей - владеет богатствами земли и ею самой!
Уолтер Рэли.


Поход корабельной ударной группы Северного флота во главе с единственным российским авианосцем "Адмирал Кузнецов", начавшийся 5 декабря 2007 года, стал одним из основных информационных поводов последних недель. По заявлениям высокопоставленных представителей ВМФ России, этот поход - первый в череде операций, планируемых российским флотом в дальних водах. Целью похода является Средиземное море, куда корабельная ударная группа должна прийти в ближайшие дни. В общей сложности поход продлится 71 день.

Двадцать-тридцать лет назад такой поход привлек бы к себе гораздо меньше внимания - ВМФ СССР был представлен в океане очень широко и выход еще одного соединения заинтересовал бы разве что представителей "вероятного противника" и родственников моряков. В настоящее время относительно редкие выходы крупных российских кораблей за пределы 200-мильной экономической зоны РФ немедленно становятся значительными информационными поводами.

Внимание к походу единственного российского авианосца обострилось после инцидента у побережья Норвегии, когда российская эскадра появилась у нефтедобывающих платформ неподалеку от побережья Бергена. Палубные истребители Су-33 совершили несколько вылетов вблизи платформ, что привело к приостановке полетов норвежской гражданской авиации.

Поход эскадры, разумеется, привлек внимание флотов НАТО. Сопровождающие "Кузнецова" большие противолодочные корабли обнаружили неподалеку от эскадры подводную лодку. Субмарина пыталась скрыться, однако БПК восстановили контакт и навели на лодку противолодочный самолет Ил-38.

Помимо всего прочего, выход эскадры в океан дал повод для возобновления дискуссии о необходимости наличия тяжелых надводных кораблей в составе ВМФ России и задачах, стоящих перед флотом.

"Тот, кто владеет морем - владеет мировой торговлей, а тот, кто владеет торговлей - владеет богатствами земли и ею самой", - эта фраза знаменитого корсара Уолтера Рэли, может быть, содержит некоторое преувеличение, но в целом она отражает реальность. Господство на море - позволяющее свободно возить товары из одной точки мира в другую и при необходимости разрушать торговое мореплавание противника - явилось важным фактором победы в обеих мировых войнах. В мирное время оно обеспечивает господствующей стране или союзу стран значительные преимущества в мировой торговле. Последние несколько столетий господство в мировом океане безраздельно принадлежит англосаксонским странам - Великобритании и сменившим их в роли "Владычицы морей" США.

Как и любое другое, господство на море постоянно оспаривается и может быть низвергнуто или как минимум обесценено. Главным средством нейтрализации флота противника является собственный флот, способный уничтожать боевые корабли и влиять на торговое мореплавание.

Именно с целью "оспорить господство" всегда строились флоты континентальных держав - Германии, Франции, Италии, России (СССР). Будучи значительно меньше, чем флоты оппонентов, ВМС этих стран стремились не к завоеванию господства на море, а к нейтрализации господства противника, стремясь лишить его возможности свободно пользоваться морем для перевозки грузов.

Оспаривать господство на море можно действиями подводных лодок, ведущих неограниченную войну против торгового судоходства, ударами авиации по портам, боевым кораблям и торговым судам противника, и действиями компактных соединений боевых кораблей-рейдеров на его коммуникациях. В последнем случае континентальная держава, располагающая относительно мощным флотом и не связанная необходимостью защищать свои морские коммуникации (которых у нее нет), может использовать свои корабли в качестве "свободной силы" для уничтожения торгового судоходства и, если потребуется, боевых кораблей противника.

Таким образом готовился действовать российский флот против британского в XIX и начале XX века, так действовал немецкий флот против флотов союзников в обеих мировых войнах. Бои с боевыми кораблями противника в этой концепции не только не обязательны, но даже нежелательны - потеря 2-3 единиц для сильного флота незаметна, а для слабого и потеря одного корабля - значительна. В то же время уничтожение торговых кораблей может ослабить экономику морской державы и заставить ее капитулировать.

В ракетно-ядерную эру задача усложнилась. Возникла необходимость уничтожать не только торговые, но и боевые корабли противника - прежде всего его атомные подлодки, вооруженные баллистическими ракетами, и авианосцы - то есть боевые единицы, способные поражать цели на расстояниях в сотни и тысячи километров.

Исходя из этого, ВМФ СССР готовился как к атакам на торговое судоходство противника - прежде всего с помощью многочисленных торпедных подлодок, так и к боям с его главными силами - с помощью самолетов-ракетоносцев берегового базирования, надводных кораблей и подводных крейсеров - носителей крылатых ракет.

Какие задачи отрабатывает на учениях в дальнем походе российская эскадра во главе с "Адмиралом Кузнецовым", пока неизвестно. В походе 2005 года в числе прочих упражнений российские корабли провели учения по уничтожению вражеского конвоя в сопровождении эскортных кораблей.

Еще одной целью дальних походов ВМФ, общей как для морских, так и для континентальных стран, является "демонстрация флага". Посылая свою эскадру в тот или иной район океана, государство показывает готовность защищать свои интересы в регионе.

Примеров подобных действий довольно много. Из истории отечественного флота можно вспомнить, например, визит большого противолодочного корабля "Вице-адмирал Дрозд" в Ливию в апреле 1986 года во время налетов ВВС и палубной авиации США на объекты в этой стране. Появление советского корабля в гавани Триполи остановило американскую операцию - начинать Третью мировую войну никто не рискнул.

Из более давних времен можно вспомнить поход эскадр Лесовского и Попова во время Гражданской войны в США. Появившиеся в портах северян русские корабли гарантировали их неприкосновенность и свободу торговли, по мнению многих специалистов, предотвратив вступление Великобритании в войну на стороне южных штатов.

Свойства флота, в частности его способность влиять на политику, выражаются принципом Fleet in being ("Флит ин бин"), сформулированным американским адмиралом Альфредом Тайером Мэхэном в книге "Влияние морской силы на историю". Вкратце этот принцип выражается фразой: "Флот противника сковывает твои действия одним своим существованием".

Этот принцип, неоднократно подтвержденный историей войн, позволяет даже откровенно слабым флотам оказывать значительное влияние на ход боевых действий. Так, относительно небольшое соединение немецкого флота, находившееся в Норвегии в 1942-44 годах, приковывало к себе многократно превосходящие ВМС союзников, которые были остро необходимы для проведения операций на других театрах военных действий, но не могли покинуть Северную Атлантику из-за возможности прорыва немецких рейдеров на коммуникации.

В мирное время регулярные дальние походы и присутствие флота где-либо обеспечивают более-менее постоянный контроль за военной и политической обстановкой в ключевых регионах планеты, позволяя при необходимости предотвращать или прекращать военные конфликты угрозой вмешательства "третьей стороны".

Средиземное море, куда в настоящее время направляется российская эскадра, давно является ключевым для нашей страны регионом. Длительные экономические и культурные связи с большинством средиземноморских стран, проходящие через море торговые пути, многочисленные войны и военные конфликты в которых либо прямо участвовала Россия либо были затронуты ее интересы - все это требует постоянного присутствия на театре российских кораблей. "Адмирал Кузнецов" не сможет остаться в Средиземноморье на постоянной основе - для этого Северному флоту нужны три-четыре корабля данного класса с сопровождением, меняющие друг друга через определенные периоды времени, поэтому поход "Кузнецова" послужит скорее учебным и рекламным целям, нежели целям реального контроля за ситуацией. Тем не менее, даже и такие походы полезны - без них нельзя будет подготовить экипажи для кораблей, которые смогут постоянно представлять интересы России в любом районе океана.
Илья Крамник

lenta.ru

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42500

МнениеПуснато на: Нед 23 Дек 2007, 11:33    Заглавие:  

СТЕЛТ-технологиите в корабостроенето достигнаха до Русия


Суперкорветата "Стерегущий"


След продължителен застой, по време на който руският флот за пореден път след Кримската (1853-1856 г.) и Руско-японската (1904-1905 г.) война, болшевишката "революция" и Втората световна война чувствително намали състава си, вече е на път да се отблъсне от дъното. И като наблюдаваме развитието му през последните години, сигурно ще го направи.

Засега новите кораби и подводници, включени в състава на руския флот след разпадането на СССР, се броят на пръсти, но по-важни от броя им са решително подобрените им характеристики, пример за което е и получената в навечерието на Новата година СТЕЛТ- корвета "Стерегущий" ("Бдящи").



Новото руско чудо корветата "Стерегущий" по време на морското изложение в Санкт Петербург

Корабът наследява едно от най-славните имена в историята на руския флот, сравнимо с това и повтарящо подвига на легендарния крайцер "Варяг". След начало на Руско-японската война миноносците "Стерегущий" и "Решительный" са изпратени на разузнаване край Квантунския полуостров, но през нощта на 9 срещу 10 март 1904 г. на връщане в Порт Артур попадат на 4 японски миноносеца. "Решительный" повежда бой с "Акебоно" и "Сазанами", откъсва се от преследването и се скрива зад огъня на бреговите батареи, а "Стерегущий" под командването на лейтенант Александър Сергеев е обкръжен от четирите по-големи и по-бързи миноносци (останалите са "Синономе" и "Усугумо"), води отчаян бой, свършва боеприпасите и отваря кингстоните. Подвигът на моряците тихоокеанци, увековечен в бронзов паметник в центъра на Санкт Петербург, е славна страница в историята на руския флот, но съдбата на корабите, повторили името му, е нещастна. Едноименният ескадрен миноносец (разрушител) тип "Гневный" (проект 7), построен в навечерието на Втората световна война, е потопен от германската авиация на 21 септември 1941 г., а заложеният и спуснат като "Стерегущий" ракетен крайцер тип "Грозный" (проект 5Cool от началото на 70-те години на миналия век, е достроен като "Владивосток", влиза в строя под името "Адмирал Фокин" и доскоро беше единственият съветски кораб, посетил САЩ и Канада.

Новият "Стерегущий" веднага попадна в центъра на вниманието на специализирания морски печат, а авторитетното сп. Jane's Navy International му посвети октомврийската си корица, нещо, което не се е случвало от няколко години насам. Корветата е разработена от ЦКБ "Алмаз" (проект 20380) и става първият руски кораб, построен по технологията СТЕЛТ, но значително се отличава от подобните кораби на другите държави - главно поради типичния за руските кораби устремен вид. Многофункционалният кораб е демонстриран на IMDS-2007 (Международното морско отбранително изложение) в Санкт Петербург и спечелва овациите на потенциалните купувачи. В него са вложени много иновационни решения, а окончателният вариант е избран от 21 патентовани разработки, сред които е и проект 20382 ("Тигр") - експортният вариант на корветата, към която интерес засега проявяват Индонезия и испанските корабостроителници.

Същевременно се отбелязва и сравнително дългия срок за построяването на първата корвета от новата серия. "Стерегущий" е заложен през декември 2001 г. в санктпетербургската корабостроителница "Северная верф", спусната е на вода през май 2006 г., започва изпитания през ноември с. г. и ще влезе в състава на Северния флот до края на текущата година. През 2008 г. ще бъдат предадени още 3 паралелно заложени кораба от същия проект - "Сообразительный", "Бойкий" и "Стойкий".





Спускането на новия кораб на вода и част от антените на "Стерегущий"


Новата гордост на руското военно корабостроене отговаря на целите на новата военна доктрина на Руската федерация. Корабът е малък компактен многоцелеви съд с водоизместване едва 1700 (пълно - 2200) t, дължина 104,5 (по водолинията - 94) m, има за главни двигатели дизели (система CODAD) и дизел-електрическа установка, разположени по двувалова схема, развива 26-27-възлова скорост, а максималната му далечина на плаване е 3500 мили (с 14-възлов ход). Екипажът е от около 100 души, а с преминаването към флот от професионални военнослужещи вероятно ще бъде допълнително намален. Въоръжението е чисто руско. То включва с противокорабен ракетен комплекс 3М24 "Уран", няколко системи артилерийско и торпедно въоръжение.

Комплексът 3М24 "Уран" (по НАТО - тип SS-N-25 "Switchblade") се състои от две 4-контейнерни пускови установки с добре известните по света противокорабни крилати ракети Х-35. Ракетите странно напомнят американския Harpoon, обсегът им е 130 km, скоростта 300 m/s, летят само на 3-5 m над водата и пренасят осколочно-фугасно-запалителна бойна част с маса 90 kg.

Артилерийското въоръжение включва едно 100-mm оръдие А-190 "Универсал" (в обтекаема кула) със скорострелност 80 изстр./min, боезапас от 320 изстрела и ефективната система за управление на огъня 5П-10 "Пума". На специална платформа зад него е монтирано "руското чудо" - един ракетно-артилерийски комплекс "Каштан-М" с 2 шестстволни ротационни 30-mm оръдия АК-630М и 8 зенитни ракети 9М311 (по НАТО - тип SA-N-11). Темпът на стрелба на артилерийския комплекс е около 10 000 изстр./min, а ракетната му система е с обхват 1,5-9 km и работи на принципа "Стреляй и забрави!". Освен това корабътразполага и с две 14,5-mm картечници.



Зенитния ракетно-артилерийски комплекс на кораба на фона на корицата на рекламиращо корветата списание

Торпедното въоръжение е представено от комбинирана 4-тръбна система за изстрелване на 324-mm торпеда за борба с подводници, надводни кораби и на противоторпедни капани със същия калибър. Торпедата са с обсег 10 000 m, два скоростни режима (30 или 50 възла) и възможна дълбочина на поразяване на подводниците от 40 до 600 m.

Корабът разполага с кърмова вертолетна площадка и хангар за един вертолет Ка-27 "Хеликс", който също може да се използва за борба с подводници и надводни кораби, както и за разузнаване.

Радиоелектрониката в по-голямата си част е нова и е разположена на върха на специално издигнатата за целта "кула", от двете страни на мачтите-мостици и над тях. В състава й влиза комплекс за радиоелектронно противодействие ТК-25 (под сферичния купол), голям брой от най-съвременните радари и електронно оборудване на фирмите "Алмаз-Антей", "Дон" и др. с далечина на откриване на въздушните цели до 500, а на надводните кораби на 250 km, активно-пасивния сонар МЕ-02 на фирма "Заря" с възможности за откриване на противникови подводници на дистанция 15-20 km в литоралната зона и на 40-60 km в открито море, буксируем сонар "Винетка" на същата фирма, електронно-оптични системи ЛОМО МТК-520-М-1 на института "Комета", дублираните детектори за откриване на чуждо радиоелектронно облъчване МТК-201М и т. н. Както и нов тип бойно-информационна и управляваща система, позволяваща едновременно следене на голям брой цели и вземане на решения в реално време.

За противодействие на противниковите оръжия освен с противоторпедната система, за която вече стана дума, "Стерегущий" е снабден със система за радиоелектронно противодействие и два комплека ПК-10 "Смелый". Всеки от комплексите има по 2 пускови установки КТ-216 и изстрелва до десет 120-mm снаряда с диполни отражатели и инфрачервени капани, отклоняващи противниковите ракети.

По-умерените наблюдатели отбелязват съществените разлики от първоначалния вид на проекта, но не крият, че са изненадани от доста по-модерния им сегашен вид. Освен това се отбелязва, че прилагането на модулния принцип позволява бързото им превъоръжаване с по-модерни системи и оръжия. Предвижда се напр. още след 2010 г. корветите да получат нов ракетен комплекс "Яхонт/Оникс" (със свръхзвукови противокорабни крилати ракети), замяна на вертолета с Ка-28, приемане на въоръжение на някои от съществуващите западни образци - основно за електрониката.

Военноморското командване на Русия разглежда новите кораби като част от по-мащабна комплексна програма, в която само корветите от проект 20380 ще бъдат над 20 единици. Поне още толкова се предвижда да бъдат построени за Федералната гранична служба на Русия.

Чони Чонев
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Sea Dog
[Moderator]


Регистриран на: 10 Дек 2005
Мнения: 3529
Местожителство: Варна

МнениеПуснато на: Пон 24 Дек 2007, 10:32    Заглавие:  

Някъде около Норвегия....

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Автор PeoplesPoster ,снимал е от нефтена платформа

_________________
Снимки - http://niki-zlatev.blogspot.com/
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
T-72
[Admin]


Регистриран на: 16 Яну 2004
Мнения: 10067
Местожителство: Burgas

МнениеПуснато на: Чет 27 Дек 2007, 08:43    Заглавие:  

http://bgarmy.eamci.bg/scripts/isapivwb.dll
_________________
Кръвта вода не става!!!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
ICQ Номер 
Preslav
[Admin]


Регистриран на: 19 Яну 2006
Мнения: 42500

МнениеПуснато на: Съб 12 Яну 2008, 10:27    Заглавие:  

Медведев постави въпроса за границата с Норвегия

Фаворитът за бъдещ президент ще възражда военноморския флот на Русия

Първият вицепремиер на Русия Дмитрий Медведев настоява за преразглеждане на въпроса за морските граници на Русия и Норвегия, съобщи вчера в. "Известия". Посоченият от Владимир Путин за кандидат-президент на Русия Медведев се обяви за активизиране на преговорите с Осло за границата в Баренцово море. "Бойни действия, разбира се, няма да започваме, но сме длъжни да продължим работата и да я активизираме", казал Медведев на среща с екипажа на риболовния кораб "Капитан Моргун".
Моряците споделили, че Норвегия постоянно държи военни кораби в открито море и че "върви демонстрация на сила". "Държаха ли се те по-прилично в съветските времена, когато военното присъствие на СССР бе по-голямо?", попитал риболовците високопоставеният гост. Капитанът отговорил утвърдително и добавил, че рибарите "се чувствали защитени, защото всеки един момент военните кораби могли да се притекат на помощ". Шефът на комитета по риболова Андрей Крайни се оплакал, че в общите морски райони Русия няма не само военни кораби, но и кораби за риболовна охрана. "Не се страхуват от нас и не ни уважават", казвали моряците. "Това, че не се страхуват, не е най-страшното, обаче трябва да ни уважават", подчертал Медведев.
Спорната зона в Баренцово море е по-голяма от България - 155 000 кв. км. Спорът възникна през 20-те години на миналия век, когато Москва едностранно прокара границите на полярните си владения, без да отчита световната практика, коментира "Известия". Преговорите се водят вече 30 години. До приключването им квотите за улов се определят според временни споразумения.
Русия трябва да възроди военноморския си флот, заяви още пред екипажа на риболовния кораб Медведев, предаде "Интерфакс". Срещата се състоя в северното пристанище Мурманск. Според него страната му "трябва да бъде морска и военноморска държава", а съседните държави да се отнасят с уважение към руските плавателни съдове. "Уважаваха ни, когато бяхме морска сила", добави кандидат-президентът, цитиран от Ройтерс. Според него за пръв път от 20 години страната започва да възражда флота си, макар че този процес върви по-бавно, отколкото би желал самият той.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 2 от 108 [1609 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, ..., 106, 107, 108 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Съвременен военен флот
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1162s ][ Queries: 12 (0.0138s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker