Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн

Select Forum Language:

 
Hot topics:
The time now is Sat 08 Aug 2020, 17:51
All times are UTC + 2
 Forum index » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Дредноут
История
Moderators: Sea Dog
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
Page 1 of 13 [192 Posts]   Goto page: 1, 2, 3, ..., 11, 12, 13 Next
Author Message
калло

Joined: 09 Jan 2004
Posts: 7774
Location: София

PostPosted: Fri 28 Jan 2005, 09:28    Post subject:  История  

http://nvo.ng.ru/history/2005-01-21/5_laplandia.html
Back to top
View user's profile Send private message 
Guest
Guest


PostPosted: Mon 21 Feb 2005, 11:37    Post subject:  

Някой да знае къде може да се намери състава и действията на турския флот през войната 1877-78 г.?
Back to top
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Mon 21 Feb 2005, 17:15    Post subject:  

Доста труден въпрос Rolling Eyes Аз поне не мога да помогна Embarassed
_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
Елемаг
[Moderator]


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 27539
Location: София

PostPosted: Fri 28 Oct 2005, 09:01    Post subject:  

Cool Cool Cool
На дне Финского залива нашли 57 кораблей и самолетов времен войны

Санкт-Петербургские поисковики обнаружили и обследовали на дне Финского залива корабли и самолеты, погибшие в годы Великой Отечественной войны, сообщает РИА "Новости". Всего за летний сезон они нашли 57 затонувших объектов, из которых 20 удалось обследовать.
По словам научного руководителя проекта "Тайны затонувших кораблей" Андрея Лукошкова, корпуса и вооружение кораблей сохранились достаточно хорошо, и они могут быть подняты и использованы как памятники.

Лукошков рассказал, что среди кораблей, в частности, два морских бронекатера проекта 161, три бронированных малых охотника за подводными лодками проекта 194, два десантных катера и истребитель И-16.

Два бронекатера были обнаружены недалеко от Выборга. Они погибли 4 июля 1944 года при освобождении островов Выборгского залива от финских войск. Два охотника находились в том же районе. Они затонули, подорвавшись на минах во время десантной операции в июле 1944 года.

Еще один охотник был обнаружен и в районе островов Гогланд и Большой Тютерс в Финском заливе. Катер погиб 30 октября 1943 года во время прорыва гогландской минной позиции, которая блокировала Краснознаменному Балтийскому флоту выход из залива.

"Катер находится на глубине 56 метров в идеальной сохранности. У него повреждена только корма, в которой есть пробоина. А орудия, рубка и даже винты - целые. Катер стоит на ровном киле весь опутанный сетями", - отметил Лукошков.

Десантные катера, найденные на дне Выборгского залива, затонули во время десантной операции. На каждом из них было по 30-40 десантников.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Guest
Guest


PostPosted: Sat 24 Dec 2005, 17:50    Post subject:  

Имам въпрос Smile Някой може ли да ми даде информация за Българският флот по време на Балканските войни. Колко кораба сме ималли, какви, къде са им били базите...абе всичко Wink Много ще съм благодарен ако има и снимки Smile
Моля ви, помогнетеSmile
Back to top
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Sun 25 Dec 2005, 02:01    Post subject:  

За какво ти трябват? Посреднощ такива работо не ми се пишат! на трезва глава може и да поразмисля. Wink
_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
Guest
Guest


PostPosted: Sun 25 Dec 2005, 09:55    Post subject:  

Ами правя едно проучване за Балканските войни...(вкл. и флота Wink )
та за това ми е Smile А пък честно да се кажа не съм добре информиран относно ВМС.
Back to top
Елемаг
[Moderator]


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 27539
Location: София

PostPosted: Thu 16 Feb 2006, 15:38    Post subject:  

Cool Cool Cool
Click to see if image is larger
Археологи достали со дна моря бронзового орла с линкора "Граф Шпее"
Группа британских подводных археологов во главе с Менсаном Баундом (Mensun Bound) на прошлой неделе провела у побережья Уругвая операцию по подъему со дна моря бронзовой статуи орла высотой чуть меньше двух метров и весом около полутонны, сообщает газета Guardian. Эта статуя являлась эмблемой знаменитого немецкого линкора "Граф Шпее" (Graf Spee), который в начале Второй мировой войны потопил множество торговых судов союзников в южной Атлантике.
Баунд говорит, что орел, держащий в лапах свастику, появился над поверхностью в полной тишине, хотя обычно, когда показывается поднимаемый со дна объект, это сопровождается радостными возгласами и похлопыванием друг друга по спине.

"Граф Шпее" принадлежал к числу так называемых "карманных линкоров" - особому классу больших военных кораблей, удовлетворяющих условиям Версальского договора, ограничивающим тоннаж и вооружение немецких судов. Тем не менее, он оказался очень грозным оружием. Гитлер, который, как известно, прежде чем стать диктатором, был художником, лично создал эскиз бронзового орла, ставшего эмблемой линкора.

В начале войны, когда Германия устроила в Атлантическом океане настоящую охоту на союзнические торговые суда и конвои, "Граф Шпее" отправил на дно множество кораблей. Британский премьер Уинстон Черчилль лично отдал приказ затопить его и отрядил для выполнения этой задачи эскарду Королевского военно-морского флота Великобритании. "Граф Шпее" был настигнут вблизи Ривер-Плейта. Британские суда нанесли ему значительные повреждения, но линкору все же удалось уйти от преследователей.

"Граф Шпее" пошел в уругвайский порт Монтевидео для ремонта, но когда уругвайские власти отказались предоставить свои верфи для этой цели, экипаж линкора вынужден был оставить его. Судно затонуло на небольшой глубине неподалеку от уругвайского побережья.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Елемаг
[Moderator]


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 27539
Location: София

PostPosted: Fri 28 Apr 2006, 19:28    Post subject:  

Cool Cool Cool
Дважды разжалованный
Никакие испытания не сломили контр-адмирала Николая Никольского
Об авторе: Владимир Васильевич Заборский - капитан 1 ранга в отставке, в прошлом начальник отдела Оперативного управления ГШ ВМФ.
Click to see if image is larger
Николай Никольский. Тихоокеанский флот, 1939 год.
Николай Никольский, как считают многие ветераны ВМФ старших поколений, – это человек уникальной, героической и одновременно трагической судьбы.

ЧЕРЕЗ МОРЯ, ОКЕАНЫ И ВОЙНУ

Родился он в деревне Ханеневка Саратовской губернии в 1913 году. Начал военно-морскую службу в 1936-м на торпедных катерах Тихоокеанского флота (ТОФ), а уже через год был начальником штаба дивизиона торпедных катеров. Участвовал в событиях на озере Хасан (награжден знаком «Участник Хасанских боев 1938 года»). Затем Никольского назначают командиром тральщика, который он перевел в 1939 году из Севастополя во Владивосток. Подумайте: маленький корабль благополучно преодолел моря и океаны – в ту пору такой переход являлся поистине уникальным.

В 26 лет Никольский – командир эскадренного миноносца. В 1939–1942 годах командовал на ТОФе последовательно эсминцами «Разящий», «Сталин», «Расторопный», «Разъяренный», поочередно «отрабатывая», по флотской терминологии, их боевую организацию и выводя в боеготовые корабельные единицы. Во Владивостоке на швартовку его корабля к причалу выходили смотреть, как на театральное представление, весь портовый люд и гуляющая на набережных публика – так лихо и одновременно выверено четко все делалось.

1942 год. В составе ЭОН-18 (экспедиция особого назначения) Никольский перевел Северным морским путем на воюющий Северный флот эскадренный миноносец «Разъяренный», который сразу стал принимать участие в боевых операциях. А далее вдруг… рядовой штрафного батальона Карельского фронта! Могут спросить – за что? Произошла навигационная авария – корабль «вылетел» на остров Сальный в Кольском заливе. И хотя потом своим ходом все же дошел до базы, все равно командира привлекли к ответственности.

Это, в общем-то, было справедливо: за любое ЧП на борту в первую очередь спрашивают с него. К тому же в разгар войны особенно не разбирались: может быть, вина за происшедшее лежит все-таки на штурмане или командире БЧ-5, не обеспечившего требуемый режим работы движителей в критический момент (эсминец оказался полностью обесточенным при маневрировании в заливе)? Но дознаватели этого не сделали – видимо, спешили закрыть дело. Плюс к тому трибунал, похоже, не проявил должной ответственности и компетентности. Никольский тем более ни на кого из экипажа вину в аварии не сваливал

Далее в биографии Никольского боевые действия в штрафбате, ранение, то есть «искупление вины кровью», и возвращение на Северный флот, опять получение под начало эскадренного миноносца. Об этом позаботились нарком ВМФ адмирал Николай Кузнецов и командующий СФ адмирал Арсений Головко. Они хорошо знали и ценили грамотных, инициативных офицеров.

Никольский прибыл на корабль, даже не переодевшись, – в обмотках и гимнастерке без погон. Старшина, командир вахтенного поста на юте преградил ему вход на палубу карабином с примкнутым штыком: «Куда прешь, пехота?» Никольский потребовал вызвать старпома корабля – мол, для него есть важный документ. Явившийся вскоре старпом и бдительный старшина лишились дара речи, когда зачуханный красноармеец предъявил предписание о своем назначении и заявил: «Я командир». Потом отстранил рукой штык вахтенного, прошел на корабль. Войну Никольский завершил на СФ командиром эсминца «Громкий». Участвовал более чем в 100 операциях по конвоированию и защите транспортов, высадке десантов и в других боевых действиях флота.

КОМБРИГ-ЛЕГЕНДА

После Великой Отечественной и окончания Военно-морской академии Никольский направляется на Черноморский флот. Там он командует 187-й бригадой эсминцев (БЭМ) эскадры ЧФ. Соединение, в состав которого входили девять ЭМ проекта 39 бис, под руководством без преувеличения выдающегося «миноносника» 1940-х – начала 1950 годов стало самым лучшим в ВМФ и получило прозвище на флоте «королевская бригада». За три года (1952–1954) она завоевала восемь призов ВМФ за артиллерийские, торпедные стрельбы и минные постановки. Причем торпедные стрельбы выполнялись не одной, как было принято всегда на учениях, а двумя, тремя, пятью торпедами. Наконец, эсминец «Беззаветный» в 1954 году впервые и, насколько мне известно, до сегодняшнего дня единственный раз в истории нашего Военно-морского флота выполнил стрельбу полным торпедным залпом из двух аппаратов корабля – десятью торпедами. Девять из них прошли под целью (крейсером), то есть ее условно поразили.

Именно на «Беззаветном» в 1957 году началась служба автора этого материала. От ветеранов 187-й бригады мне довелось услышать много интересных историй о Никольском, постепенно, видимо, превращавшихся в легенды; об удивительном времени командования соединением этим незаурядным человеком и талантливым военным моряком. Например, как, отрабатывая борьбу за живучесть в «реальных» условиях боевых повреждений корабля, «аварийный» эскадренный миноносец входил в главную базу флота с креном до 15–20 градусов. Под флагом Никольского на 187 БЭМ прошли командирскую школу многие будущие адмиралы.

Далее Николай Иванович занимает должность начальником штаба эскадры ЧФ с перспективой дальнейшего роста по службе. Но… грянули взрывы на линкоре «Новороссийск», приведшие к гибели старого трофейного корабля, а за ней последовало разжалование Никольского в капитаны 1 ранга, назначение с понижением на Камчатку...

ПОСЛЕ ГИБЕЛИ «НОВОРОССИЙСКА»

В материалах правительственной комиссии по расследованию катастрофы линкора главными ее виновниками были названы командующий Черноморским флотом вице-адмирал Виктор Пархоменко и начальник штаба, он же врио командира эскадры ЧФ (командир был в отпуске) контр-адмирал Николай Никольский. Правильно это или нет? Полагаю, что неправильно, хотя их ответственность и частичная вина в причинах трагедии и ее последствиях (как и многих других вышестоящих должностных лиц ВМФ и правительственного уровня) тоже имеется. Но не главная.

Это, повторяю, несправедливо. По крайней мере именно так считают большинство офицеров-черноморцев тех лет, уважавших и сегодня уважающих Пархоменко и Никольского. Они не сбежали с гибнувшего корабля, оказались вместе со всеми за бортом и тонули. И если бы они погибли, их бы объявили героями. И никаких обвинений против них выдвинуто бы не было. Но они выплыли и были «назначены» главными виновниками катастрофы.

Пархоменко и Никольский стойко перенесли наказания. Хотя самое тяжелое заключалось не в этом, а в нравственных и сердечных страданиях, надрывах, связанных с гибелью у них на глазах сотен моряков, в мучительных объяснениях с родственниками погибших, в унизительных допросах и объяснениях. Правда, ныне, по прошествии лет, Пархоменко и Никольский вроде бы реабилитированы, но служебная карьера у того и другого рухнула, а в личной жизни они претерпели серьезные потрясения.

Виктор Александрович Пархоменко умер и был погребен скромно, без особых почестей, но покинул он этот мир несломленным, к сожалению, не оставив (или не опубликовав?) воспоминаний о взрыве «Новороссийска», не обнародовав своих выводов и оценок катастрофы линкора. Для него справедлив будет известный древнерусский летописный постулат: «мертвые сраму не имут».

Николай Иванович Никольский через некоторое время с должности командира бригады миноносцев, которую также вывел в передовые, был назначен начальником штаба Камчатской флотилии. В 1962 году ему вторично присваивается звание контр-адмирала. Свою продолжительную службу (41 год) он закончил старшим преподавателем Военной академии Генерального штаба, получил ученую степень кандидата военных наук, стал доцентом, написал более 100 научных работ в области военно-морского искусства и теории управления.

После долгих лет молчания (причины его вполне понятны) Николай Никольский все же успел написать вместе с сыном Валерием книгу о страшной драме, разыгравшейся в Севастопольской бухте 29 октября 1955 года. Он всегда оставался верен своим принципам: «служить делу, а не лицам», не впадать в прострацию и с мужеством, не распространяясь о своих «обидах» и никому не жалуясь, переносить тяжелые удары судьбы и неприятности, которые некоторым слабодушным могли бы показаться концом всего на свете.

Можно только поражаться и восхищаться поразительной жизнестойкостью этого мужественного человека, находившегося в здравом уме и здоровье до последнего дня своей многолетней, в чем ему можно позавидовать белой завистью, жизни, несмотря на вынесенные им потрясения.

Между тем многие знающие Никольского офицеры уверены (и автор этих строк тоже) – не случись катастрофы линкора «Новороссийск», быть бы ему и командующим флотом, и начальником Главного штаба и, не исключено, главкомом ВМФ. Но, как говорится, мы предполагаем, а Бог располагает.

С таких людей нужно брать пример современной офицерской молодежи. К сожалению, подобного масштаба личностей очень не хватает нынешнему российскому Военно-морскому флоту.

Кавалер шести боевых орденов и многих медалей контр-адмирал в отставке Николай Иванович Никольский скончался 29 марта 2005 года. На последнем вздохе он вдруг произнес: «Боевая тревога!»

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Sun 29 Oct 2006, 22:17    Post subject:  

Каторжници:

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Трябва да си ебахти идиота, за да пратиш такива картички на близък или познат Evil or Very Mad

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
Елемаг
[Moderator]


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 27539
Location: София

PostPosted: Mon 30 Oct 2006, 11:14    Post subject:  

Cool Cool Cool
During 12.-13. of April 1934 the German pocket battleship "Deutschland" visited Sognefjorden in Norway. Onboard for the trip was amongst others Adolf Hitler, von Blomberg, von Fritsch and Erich Raeder.
Raeder had incidentaly been in the same waters on previous occasion, as pilot officer aboard the royal yacht "Hohenzollern" of the German Kaiser before WW-1.
It is speculated that the trip served as background for talks between Hitler and Reichswehr on what to do with SA and Röhm as well as how and whom were to govern Germany upon the death of of Reichspresident Hindenburg.
Though archival material to substantiate these speculations are lacking.
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
http://www.arkivverket.no/bergen/bergen/publikasjoner/besoek.html

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Mon 30 Oct 2006, 21:35    Post subject:  

THE NAVAL DISASTERS.
ADMIRAL TOGO'S REPORTS.
FULL PARTICULARS.
The following summaries of official reports received from Admiral Togo, Com-mander-in-Chief of the Fleet, were issued DV the Imperial Headquarters on Thursday night relative to the naval disasters of the 15th inst. The Admiral says : —

1.—it is my painful duty to report the third calamity that has befallen the Fleet. Admiral Dewa reported to me by wireless telegraphy at 5 a.m. on the 15th inst. that at about 1.40 a.m. that day, the third division, returning to its base after completing its blockade service at Port Arthur, encountered a dense fog north of the Shantung Promontory. During the fog the cruiser " Kasuga " rammed the cruiser " Yoshino " on the stern quarter on port side. The latter rapidly filled with water and sank. About ninety officers and men of the ill-fated cruisers, including the Captain, were rescued by the boats sent from the " Kasuga." The fog has not yet lifted, which is causing great anxiety.

2.—To-day is a most unhappy day for the Navy, and I am compelled to report another disaster. About 11 a.m. to-day (15th) the battleships " Hatsuse," " Shikishima," and "Yashima," the cruiser " Kasagi," and the gun-boat " Tatsuta " were engaged in watching the enemy off Port Arthur, when the " Hatsuse" was struck by one of the mines of the enemy, which damaged her rudder. A telegraphic message was sent from the battleship asking for tow-boats, and while preparations were being made to send assistance, the sad intelligence came from the " Shikishima " announcing that the " Hatsuse " had struck another mine and sunk. In forwarding this report I have nothing to say in comment except that I am extremely sorry. All possible measures to prevent further disaster have been taken. The fog has not yet cleared in this vicinity.

3.—The " Shikishima " is now on her way here to report on the disaster to the " Hatsuse." The whole destroyer squadrons and two torpedo-boat destroyer divisions left here at 1.30 p.m. for Port Arthur to encounter the enemy's destroyer flotillas and also to rescue the crew of the vessel sunk. The fog has not yet lifted.

4.—The " Hatsuse" was struck by a mine about ten miles south-east of Electric Hill. The weather was clear at the time, nor were there any of the enemy's destroyers in the vicinity. From these facts, it is evident that a mechanical mine must have been planted there, or a submarine boat used. In about half-an-fcour after striking the first mine, the " Hatsuse" went foul of a second mine, and sunk almost instantly, but three hundred officers and men, including Rear-Admiral Nashiba and Captain Nakao, were rescued by the boats of the " Shikishima," " Yashima," " Kasagi," and " Tatsuta." At about the time the " Hatsuse" sank, sixteen Russian destroyers came out from Port Arthur and followed our squadron, but were beaten back by the cruisers " Akashi," " Chiyoda," " Akitsushima," and " Taka-sago," and the gun-boats " Oshima," " Uji," and " Akagi," which appeared on the scene of the disaster, and by co-operation with other vessels mentioned were enabled to accomplish the rescue of part of the crew.

The above reports are composed from wireless telegraphic messages, which were in parts unintelligible, and of the verbal report of a sub-lieutenant of the " Tatsuta" and of officers of a torpedo-boat belonging to the " Yashima," who came here to report on the disasters. The fog in this vicinity has not yet lifted.

5.—Yesterday morning (17th ?) the fog cleared. The various divisions of the combined fleet arrived here in succession, and from their reports I ascertained that without doubt the " Hatsuse" struck a mechanical mine.

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Mon 30 Oct 2006, 21:36    Post subject:  

ADMIRAL KAMIMURA'S REPORT.
HOW THE VLADIVOSTOK SQUADRON WAS MISSED.
Admiral Kamimura, in command of the Second Division of the combined fleet, has reported to Imperial Headquarters as follows:

At 8 a.m. on the 15th we learned by means of wireless telegraphy from the guard-ship " Tsushima" that a Russian squadron had appeared in the vicinity of Okinoshima, proceeding southwards. A torpedo-boat flotilla was at once sent to guard the channel between Tsushima and Iki, with instructions to order all vessels proceeding from the west to take shelter at Takeshiki. A telegram was dispatched to the Moji Harbour Office requesting that all vessels going westward via the Shimo-noseki Straits should be stopped. All the warships at Takeshiki and others on the outlook service were ordered by means of wireless telegraphy to come out and join the squadron without delay, and the squadron quickly proceeded to the position where the Russians were reported to have appeared, by way of the southern end of Tsushima Island. By this time the climatic conditions had become exceedingly unfavourable and rain was falling heavily, the ships forming the rear being repeatedly obscured from view. In the neighbourhood of Kanzaki a torpedo-boat division joined the squadron and we bore our course to the north of Okinoshima with a view to pressing the Russians from the north. Throughout this interval the guard-ship " Tsushima " kept in touch with the Russian ships, and endeavoured to inform the squadron of the whereabouts of the enemy by means of wireless telegraphy. At noon the "Tsushima" telegraphed that the Russian squadron was proceeding northwestward about 15 miles south of Okinoshima, but soon afterwards the Russians were lost sight of on account of a heavy rainfall and accompanying fog.

At 1.30 p.m. a further report was re- ceived that the Russians had again been sighted about five miles south of Okinoshima. but their whereabouts was soon missed again on account of the storm. The squadron altered its course to the right, and swiftly proceeded to the south of Okinoshima, where the Russians had been sighted. By this time the rain became heavier and the range of the vision became shorter than before, but it was expected that when the enemy came in sight we should find ourselves immediately within fighting range. We proceeded with great caution, searching vigilantly, but the enemy could not be discovered. By this time a report was received that the " Tsushima " had joined the squadron. We now concluded that the Russians, taking advantage of dense mist, had retreated northward and we therefore proceeded in that direction, but by this time the storm had become heavier and it was only possible to see a very short, distance ahead. The discovery of the enemy became almost a hopeless matter. Early next morning our speed was increased and our squadron proceeded to a point where the retreat of the enemy could be intercepted. It is gratifying that although throughout these maneuvres the various vessels of the squadron made irregular movements at full speed through intense mist no mishap occurred to the squadron. By night the squadron searched for the enemy without result.

At daylight on the 16th we reached the point decided upon, and by this time the weather had cleared, and we were able to search at full range, but no sign of the enemy was to be seen, and we again altered our course, but were unable to find the enemy. On the 17th it was thought the Russians were still off the coast of Japan, and we proceeded southward forming a line of search with the cruisers. On this day the weather was very calm and clear, giving a very good promise of success in the search, but the enemy had eluded us. and when the squadron returned to a point about 100 miles north-east, of the northern end of Tsushima in the afternoon, the information was received that the enemy had remained in the direction of the Hokkaido and the search was discontinued. We returned to the rendezvous on the 19th. It is to be deeply regretted that our search, which was continued about four days and nights, ended fruitlessly. In conclusion, I would express my deepest sympathy and regret, at the disaster on the Genkai Nada.

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
popay_the_sailor
[Admin]


Joined: 06 Jan 2004
Posts: 10243
Location: Варна

PostPosted: Mon 30 Oct 2006, 21:37    Post subject:  

ACTION OFF CHEMULPO.
ADMIRAL URIU'S OFFICIAL REPORT.
Admiral Uriu has now presented his report of the action at Chemulpo, which differs materially from some accounts that have been published.

From this report it appears that on Monday last, at 5 o'clock in the evening, the Japanese squadron arrived outside Chemulpo convoying transports. The "Varyak" and "Koryetz" were just leaving the port, and both forces met off Rose Island, the Russians taking up a position and clearing for action as if to attack the transports, and firing upon the Japanese torpedo-boats, which discharged two torpedoes but missed their aim.

Then the "Varyak" and "Koryetz" retreated into the harbour and anchored. Admiral Uriu asked the Captain of the "Varyak" to leave the port by twelve noon on Tuesday, failing which he would be compelled to attack the Russians in the harbour. Admiral "Uriu next sent a circular to all the vessels in the harbour asking them to remove their anchorage not later than 4 p.m. on Tuesday. Similar messages were sent to the Consuls on shore through the Japanese Consul. At noon the Russians left .the harbour and were attacked. After thirty-four minutes' fighting, the vessels attacked retreated, when the "Koryetz" blew up and the "Varyak" and "Soongari" sunk. None of the officers or men of the Japanese fleet were injured, nor was any damage done to the Japanese vessels.

_________________
Rolling, turning, diving
Rolling, turning, diving, going in again
Run, live to fly, fly to live, do or die
Run, live to fly, fly to live, Aces high.
--------------------------------------------
Есть ложь, наглая ложь и советская историография
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
ICQ Number 
Елемаг
[Moderator]


Joined: 01 Jan 2004
Posts: 27539
Location: София

PostPosted: Tue 24 Jul 2007, 11:58    Post subject:  

Cool Cool Cool
Экспедиция из Владивостока отправилась в пролив Лаперуза на поиски погибшей в годы Второй мировой войны советской субмарины Л-19, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя экспедиции Владимира Карташева.
Л-19 - последняя подлодка, затонувшая в ходе Второй мировой. Причины, по которым она в августе 1945 года затонула в проливе между Сахалином и японским островом Хоккайдо, до сих пор неизвестны. Существуют различные версии: подлодка могла подорваться на японском минном поле или погибнуть во время шторма.

Командиром погибшей субмарины был Анатолий Кононенко, один из лучших подводников Тихоокеанского флота. Он погиб вместе с 63 другими членами экипажа.

Точное место нахождения субмарины пока не выяснено, хотя в распоряжении ученых имеются данные гидроакустической аппаратуры, зафиксировавшей подводный объект, похожий по параметрам на Л-19.

На борту экспедиционного парусника "Искра" - современные поисковые системы и группа водолазов. Поиски продлятся до конца августа.

Еще одной целью экспедиции является исследование обнаруженной в 2006 году на дне пролива Лаперуза американской субмарина "Уаху". Подлодка погибла в октябре 1943 года в результате атаки японской морской авиации.

Субмарину Л-19 экспедиция Владимира Карташова ищет уже не первый год. В 2005 году экспедиция обследовала место, где, как считалось, затонула субмарина. Выяснилось, что ранее найденное эхолотами судно не Л-19, а японский транспорт.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Back to top
View user's profile Send private message Send e-mail 
Display posts from previous:   Sort by:   
Page 1 of 13 [192 Posts]   Goto page: 1, 2, 3, ..., 11, 12, 13 Next
Post new topic   Reply to topic View previous topic :: View next topic
 Forum index » ОКЕАН - МОРСКИ ФОРУМ » Дредноут
Jump to:  

You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot vote in polls in this forum

[ Time: 0.0977s ][ Queries: 12 (0.0070s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker