Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
НОВАТА ЛАДА НИВА 2019 4X4 SUV ВИДЕО · ДАМИ КАНЯТ : Шаума с включване от фитнеса · ЗА ЛЕКА НОЩ : ФЕНОМЕНАЛНАТА ЛОЛА АСТАНОВА · Адвокати се надигнаха срещу задължение да докладват клиентите си на ДАНС · ЯДРЕНИЯТ АРСЕНАЛ НА ПЕТАТА РЕПУБЛИКА · Ватиканът подготвя конференция за борба с педофилията в църквата ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Вто 19 Фев 2019, 02:18
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
БЛА - UAV
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 40 от 44 [654 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 Следваща
Автор Съобщение
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 02 Ное 2016, 08:52    Заглавие:  

Собственикът на RED (двигателя на Альтиус) е руснак. И по разни инфота производството на RED се пренася/е вече пренесено в Русия. Все пак модификация на този двигател (RED A03 V12) се използва и на наскоро извършилия първи полет Як-152. А и в двата случая - самолетът за първоначална подготовка (Як-152) и изключително важният ударен БЛА/БПЛА (Альтиус или който и да е друг), за да има поръчка от руското МО, двигателните установки трябва да са руско производство, независими от санкции и други подобни простотии.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
indela


Регистриран на: 28 Мар 2010
Мнения: 33

МнениеПуснато на: Чет 17 Ное 2016, 08:28    Заглавие:  

ночные полеты вертолета IN.SKY
Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

Click to see if image is larger

[img]https://scontent-waw1-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-9/15036632_1320152814696777_8702682063389231678_n.jpg?oh=0de898ef56136b5e5ed5f2b50768b9e3&oe=58D569E3[/img]
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла Посетете сайта на потребителя 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 30 Дек 2016, 11:22    Заглавие:  

Ке коза пък е тва?! Някакъв вертолетен БПЛА с радар?

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 02 Мар 2017, 09:04    Заглавие:  

https://ria.ru/arms/20170301/1489005969.html
В ИНТЕРНЕТЕ ПОЯВИЛОСЬ ПЕРВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ БЕСПИЛОТНИКА "ОРИОН"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 09 Мар 2017, 16:15    Заглавие:  

http://bmpd.livejournal.com/2476676.html
Прототип беспилотного летательного аппарата "Альтаир" возобновит испытания в 2017 году

Как сообщило 6 марта 2017 года информационное агентство RNS, разработка беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Альтаир», которая ведется в КБ имени М. П. Симонова (Казань), в 2017 году вступит в решающую фазу. Об этом сообщил RNS источник в оборонпроме.

«В прошлом году созданный по этой программе экспериментальный образец тяжелого беспилотника совершил серию успешных испытательных полетов. В декабре полеты были приостановлены. Планируется, что весной-летом испытательные полеты продолжат уже первые опытные аппараты, доработанные по результатам полетов прототипа», — сказал собеседник агентства.

По его словам, в высокой стадии готовности уже два опытных аппарата.

«Благодаря экспериментальному образцу, отработана наземная часть беспилотного комплекса, система управления, связи, схемы взлета и посадки», — сообщил собеседник агентства. Он отметил, что взлет и посадка тяжелого беспилотника полностью автоматизированы, происходят по разработанному программному алгоритму, с возможностью перехода в случае необходимости на ручное управление оператором с земли.

Параллельно с изготовлением опытных аппаратов, по его словам, идет разработка систем вооружения для нового разведывательно-ударного дрона. «В то же время масса аппарата позволяет разместить на нем и ряд уже имеющихся систем вооружения», — сказал источник.

Летом 2016 года СМИ сообщили о начале полетов в Казани первого российского беспилотника тяжелого класса. Позже, осенью, в интернете появились сделанные со спутника снимки аппарата на одном из казанских аэродромов. По оценке экспертов, масса нового аппарата 5 тонн. Он оснащается двумя дизельными двигателями RED A03/V12 взлетной мощность около 500 л. с., с воздушными винтами. Аппарат может в течение двух суток находиться в воздухе без дозаправки. Максимальная высота — 12 км. Общая длина составляет порядка 12 м, а размах крыльев — около 30 м. Максимальная дальность полета — 10 тыс. километров.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 16 Апр 2017, 21:51    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 12 Май 2017, 14:11    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 17 Май 2017, 11:57    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Pretor


Регистриран на: 24 Юни 2016
Мнения: 2160

МнениеПуснато на: Нед 11 Юни 2017, 19:16    Заглавие:  

Появились кадры управления роем китайских боевых дронов (ВИДЕО)



В сети появилось интересное видео, выложенное китайской государственной компанией China Electronics Technology Group.
На нем демонстрируются возможности системы управления целым роем сверхдешевых боевых дронов.
По команде оператора беспилотники катапультируются, создают в воздухе мультецелевые боевые группировки, формируют окружение цели, разбиваются на кластеры и выполняют другие виды боевой деятельности.
Как уже сообщала «РГ», работы над созданием роев боевых беспилотников активно ведутся и в США. Еще в 2015 году Агентство перспективных оборонных проектов (DARPA) Пентагона объявило о начале новых разработок беспилотных летательных аппаратов. Речь идет о беспилотниках, которые стаями можно было бы запускать с самолетов. Программа получила «сказочное» название Gremlins.
Главное условие, которое выдвинул Пентагон разработчикам — дроны в стае должны быть дешевыми и легко заменяться на новые аппараты после 20 запусков.
Насколько известно из открытых источников, российский оборонно-промышленный комплекс сейчас идет по иному пути.
У нас не разрабатывают стаи дронов, но уже создали и успешно испытали установку, которая легко превращает все эти стаи в неуправляемые куски железа и пластика.
В Объединенной приборостроительной корпорации еще в прошлом году создали специальную систему РЭБ под кодом «Шиповник-АЭРО», который способен не только за считанные секунды выводить из строя бортовые компьютеры «ударных стай», но и брать дроны под полный контроль. Опытные образцы «Шиповника» успешно проходят испытания на полигонах Минобороны. Через несколько лет эти системы планируется запустить в серийное производство.

Источник: http://rusvesna.su/news/1497195783
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 24 Юли 2017, 08:39    Заглавие:  

Toва вече прилича на готова машина. Харесва ми универсалността на платформата и схемата на смяна на полезния товар.

https://www.youtube.com/watch?v=kMt2fbDl62Y
Orion E long endurance UAV

http://bmpd.livejournal.com/2737527.html
Группа "Кронштадт" представила на МАКС-2017 беспилотный летательный аппарат "Орион-Э"
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 26 Юли 2017, 07:53    Заглавие:  

Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 14 Сеп 2017, 09:36    Заглавие:  

"По заказу Группы «Кронштадт» для средневысотного беспилотного летательного аппарата большой продолжительности полета «Орион-Э», дебютировавшего на авиасалоне МАКС‑2017, мы разработали оптико-электронную систему МОЭС, которая выполнена по классической схеме «шарика». По этой схеме информационные каналы скомпонованы независимо друг от друга и имеют параллельные оптические оси с отдельными иллюминаторами. Общая система гиростабилизации выполнена по четырехконтурной схеме: две координаты внешнего грубого контура и две координаты внутреннего точного контура. Для изделия МОЭС мы использовали гироплатформу ARGOS-Z разработки южноафриканской компании HENSOLDT (ранее – Airbus DS Optronics). В настоящее время проводятся летные испытания МОЭС в составе БЛА."

http://take-off.ru/item/3954-kosmicheskaya-optika-prikhodit-v-aviatsiyu-intervyu-s-zamestitelem-generalnogo-konstruktora-ao-npk-spp-viktorom-sumerinym
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
I-30
Гост


МнениеПуснато на: Сря 24 Яну 2018, 08:17    Заглавие:  

GA-ASI Demonstrates SATCOM Launch and Recovery Capability for MQ-9B

SAN DIEGO – 22 January 2018 – General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI) successfully demonstrated its latest Automatic Takeoff and Landing Capability (ATLC) using a Satellite Communications (SATCOM) data link for its MQ-9B SkyGuardian™/SeaGuardian Remotely Piloted Aircraft (RPA). The demonstration also included the first SATCOM taxi of the MQ-9B. This capability will eliminate the need for a ground control station and pilot/flight crew to be located at the aircraft’s base which will drastically reduce airlift requirements when the RPA is “forward deployed”.

The SATCOM-only Launch and Recovery Element (LRE) operations capped another great year for MQ-9B development, which included an endurance flight of more than 48 hours in May 2017 and the first FAA-approved flight for a RPA in non-segregated airspace in August 2017. The MQ-9B will become the first RPA with SATCOM LRE functions when the MQ-9B PROTECTOR is delivered to the UK’s Royal Air Force (RAF) in the early 2020s.

“MQ-9B is continuing its momentous development, which now includes SATCOM taxi, takeoff, and landing capability,” said David R. Alexander, president, Aircraft Systems, GA-ASI. "When we partnered with the RAF to develop the world’s most advanced RPA, we identified SATCOM ATLC and SATCOM taxi as important safety and efficiency features, and we’re proud to have demonstrated it successfully using one of our capital aircraft.”

The demonstrations were conducted in December 2017 using GA-ASI’s capital MQ-9B SkyGuardian. The supervisory crew and Ground Control Stations (GCS) operated out of the company’s Gray Butte Flight Operations Center near Palmdale, Calif., and the aircraft was flown out of Laguna Army Airfield near Yuma, Ariz. Using only a SATCOM datalink, the team successfully taxied the aircraft and initiated six auto takeoff and landing events.

SATCOM ATLC enables taxi, launch and recovery operations from anywhere in the world and will reduce required aircrew manpower and LRE footprints. With trained RPA aircrew only required at the mission control element GCS location, the overall operating cost of the RPA is reduced. It also enables rapid self-deployment of aircraft to any global runway with a Global Positioning System (GPS) surveyed file.

About GA-ASI

General Atomics Aeronautical Systems, Inc. (GA-ASI), an affiliate of General Atomics, is a leading designer and manufacturer of proven, reliable Remotely Piloted Aircraft (RPA) systems, radars, and electro-optic and related mission systems, including the Predator® RPA series and the Lynx® Multi-mode Radar. Celebrating over 25 years of aviation innovation, GA-ASI provides long-endurance, mission-capable aircraft with integrated sensor and data link systems required to deliver persistent flight that enables situational awareness and rapid strike. The company also produces a variety of ground control stations and sensor control/image analysis software, offers pilot training and support services, and develops meta-material antennas. For more information, visit www.ga-asi.com.

SkyGuardian is a trademark and Predator and Lynx are registered trademarks of General Atomics Aeronautical Systems, Inc

Американская компания GA-ASI успешно продемонстрировала новейшую систему автоматической посадки ATLC с использованием линии передачи данных спутниковой связи (SATCOM) на борту беспилотника MQ-9B SkyGuardian/SeaGuardian (Remote Pilot Aircraft - RPA). Демонстрация также включала первую рулежку MQ-9B с использованием спутниковой связи, о которой компания сообщила 22 января 2018 года.

Эта возможность позволит исключить необходимость установки наземной станции управления и пилотного/летного экипажа для управления беспилотником, что резко сократит требования для использования БЛА «в передовых районах».

MQ-9B станет первым беспилотником с системой ATLC/SATCOM LRE. Машины версии MQ-9B PROTECTOR будут доставлены в Королевские военно-воздушные силы Великобритании (RAF) в начале 2020-х годов.

«MQ-9B продолжает свое знаменательное развитие, которое теперь включает в себя возможности SATCOM. Когда мы сотрудничали с ВВС Великобритании в разработке самого передового дрона в мире, мы определили, что эти бортовые системы обеспечат БЛА важные функции безопасности и эффективности, и мы гордимся тем, что успешно продемонстрировали их с помощью одного из наших беспилотных платформ», заявил Дэвид Р. Александер, президент Aircraft Systems (GA-ASI).

Демонстрации были проведены в декабре 2017 года с использованием беспилотника MQ-9B SkyGuardian. Наблюдательный экипаж и наземные контрольно-пропускные пункты действовали вне центра оперативной службы компании в районе Палмдейла, штат Калифорния. БЛА вылетел из аэродрома Лагуна армии США вблизи Юмы, штат Аризона. Используя только линию связи SATCOM, команда успешно выполняла пробежки аппарата и инициировала «шесть событий автоматического взлета и посадки».

SATCOM ATLC позволяет выполнять операции по рулежке, пробежке, взлету и посадке в любой точки мира, что существенно сокращает необходимость в наличии на базе человеческого персонала. Таким образом, общая эксплуатационная стоимость БЛА снижается. Это также позволяет быстро саморазвертывать летательные аппараты на любой взлетно-посадочной полосе мира с помощью обследованного файла глобальной системы позиционирования (GPS).
Върнете се в началото
I-30
Гост


МнениеПуснато на: Чет 25 Яну 2018, 11:16    Заглавие:  

Китайский беспилотник "Илун" новой модели совершит первый полет в 2018 году

Чэнду, 25 января 2018 /Синьхуа/ -- В течение 2018 года в Китае ожидается дебют ударно-разведывательного беспилотного летательного аппарата /БПЛА/ отечественной разработки нового типа "Илун-ID" /"Птеродактиль-ID"/, объявило в среду Китайское объединение авиационной промышленности /КОАП/.

Новинка была создана на основе "Илун-1" в соответствии с рыночным спросом.

"Новый аппарат является китайским ударно-разведывательным БПЛА модернизированного типа первого поколения. Он, как ожидается, вместе с другими представителями серии "Илун" позволит повысить влияние китайского бренда "Илун" на международном рынке военной торговли", - заявил главный конструктор проекта Ли Идун.

По его словам, "Илун-ID", отличающийся оптимальной ценой и характеристиками, сможет удовлетворить потребности большего количества международных клиентов в индивидуализации применения беспилотников.

"Илун-ID" может применяться в таких сферах безопасности, как сбор данных, разведка, борьба с терроризмом и контрабанда наркотиков, патрулирование границы, а также будет играть важную роль в таких отраслях гражданского назначения, как исследование земельных и природных ресурсов, мониторинг и оценка стихийных бедствий и др.

Разработка беспилотников серии "Илун" началась в Китае в 2005 году. Аппарат первого поколения "Илун-1" успешно совершил первый полет в октябре 2007 года, "Илун-2" - в феврале 2017 года.

"К настоящему времени "Илун-2" получил крупнейший в китайской истории военной торговли заказ на БПЛА. В будущем будет продвигаться серийное развитие различных моделей "Илун", - заявил директор Чэндуского авиационного проектно-конструкторского института при КОАП Цзи Сяогуан.
Върнете се в началото
Flankerivo
[Admin]


Регистриран на: 19 Апр 2005
Мнения: 9648
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 31 Яну 2018, 11:22    Заглавие:  

https://www.aex.ru/news/2018/1/31/180659/
"Ростех" начал испытания первого в России разведывательно-ударного беспилотного вертолета

Това звучи като сериозна машинка.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Yahoo Messenger 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 40 от 44 [654 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, ..., 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ПЪРВИЯТ БЪЛГАРСКИ ВОЕНЕН АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Военна авиация - ПО СВЕТА
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.1024s ][ Queries: 12 (0.0128s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker