Private Colleger of transportation
image
Начало Форум-основен Форум-Модел Криле Океан Океан Dreams Оръжие Криле Ретросалон Нато и България Галерия Новини Поръчай онлайн
Ген. Димитър Шивиков и Андрей Слабаков влизат в листата на ВМРО · Хванаха мъж с туби с бензин в катедралата Свети Патрик · Първи качествени изображения на китайския "клонинг" на руския изтребител Су-35 · 35 американски бронеавтомобили Hummer пристигнаха в Одеса · За 1 май НАТО с юбилейна мисия за защита на балтийското небе от руснаците · Военен експерт: руският флот може да реагира незабавно на корабите на НАТО в Балтийско море ·

Select Forum Language:

 
Hot topics:
В момента е: Пет 19 Апр 2019, 02:35
Часовете са според зоната UTC + 2
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Космонавтика
Аварии и катастрофи
Модератори: Елемаг
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
Страница 3 от 29 [435 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 27, 28, 29 Следваща
Автор Съобщение
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 27 Апр 2004, 17:06    Заглавие:  

Cool Cool Cool
«Союз» сядет на одном двигателе

Восьмой экипаж на МКС сдал вахту и начал подготовку к возвращению на Землю. Правда, как выяснила «Газета.Ru», специалистам ЦУПа и космонавтам предстоит особенно сложный спуск. Из-за негерметичности в тормозном двигателе «Союза» вытекает гелий, так что спускаться на Землю МКС-8 придется нестандартно.




Экипаж восьмой экспедиции на Международную космическую станцию сдал вахту сменщикам. Накануне космонавт Александр Калери завершил все формальности по передаче управления российским сегментом Геннадию Падалке. По данным Центра управления полетами, во вторник Калери и американский астронавт Майкл Фоэл проведут завершающую тренировку по спуску на Землю на корабле «Союз ТМА-3». В ходе ее они отработают циклограмму отстыковки, спуска и приземления в автоматическом режиме. И, как отметил представитель ЦУПа, экипаж потренируется в возвращении на Землю в ручном режиме. На случай, если подведет автоматика, сообщил он ИТАР-ТАСС.
Однако, как выяснила «Газета.Ru», при спуске «Союз» может подвести не cтолько автоматика в системе управления, сколько тормозная двигательная установка. Одна из ее секций оказалась негерметичной. При таком быстром падении давления наддува, какое зафиксировано сейчас, тормозной двигатель может просто не включиться.

«Микроутечка» гелия в одной из секций корректирующей тормозной двигательной установки (КТДУ) появилась еще в октябре 2003 года во время подлета корабля к орбитальной станции. Тогда неисправную секцию отключили. До МКС долетели на дублирующей секции (обе они необходимы только при спуске). В феврале во время тестирования двигателя «Союза» специалисты выяснили, что скорость утечки гелия во время тормозного импульса не слишком велика: с 20 атмосфер до нуля примерно за десять дней. При спуске этот показатель не мог значительно повлиять на торможение.
14 апреля в очередном ежедневном отчете NASA о состоянии МКС, публикуемом на сайте SpaceRef, появилось сообщение, что нарушение герметичности КТДУ на корабле «Союз» значительно увеличилось: давление при подаче газа в установку падало до нулевой отметки уже не за десять дней, а за 4 минуты.

То, что проблема слишком быстрой утечки гелия существует, «Газете.Ru» подтвердил сотрудник пресс-службы Федерального космического агентства Константин Крейденко. Но, по его словам, несмотря на то, что ситуация неприятная, угрозу для жизни космонавтов при спуске она не несет.

Как утверждают специалисты, негерметичность может привести к тому, что давление наддува будет слишком маленьким и тормозной двигатель просто не включится. Но для таких случаев существует методика спуска и на одной секции. В каждом из резервуаров сейчас давление в районе 217-220 атм (при старте было 350 атм). И этого давления будет вполне достаточно, чтобы успешно приземлить корабль. Скорее всего, такой вариант, в отличие от стандартного, применят при нынешнем спуске в ночь с 29 на 30 апреля. По предварительным планам, в 20.34 мск будут закрыты люки «Союза», а в 23.46 начнется отстыковка корабля от станции, в которой будет использована неисправная секция. Затем сразу же произойдет переключение на вторую секцию тормозного двигателя, далее уход с орбиты (2.07 мск) и приземление (2.58 мск).
Кроме того, есть еще один резервный вариант спуска – на двигателях причаливания и ориентации (ДПО).

«Для них не нужно большого давления наддува. Того, что есть в баках, для спуска более чем достаточно. Но на ДПО меньшая точность попадания на полигон посадки», – пояснил «Газете.Ru» один из специалистов космической отрасли. То есть существует вероятность повторения баллистического спуска, который испытали на себе члены шестой экспедиции на МКС Николай Бударин и американские космонавты Кеннет Бауэрсон и Дональд Петит. Тогда из-за сбоя в блоке управления спуском капсула с космонавтами упала в 460 км от расчетной точки, и поиск космонавтов значительно затянулся.

Правда, как заверил корреспондента «Газеты.Ru» Константин Крейденко, «даже в случае отклонения от заданной траектории спуска (которого, как мы все-таки уверены, не будет), космонавтов найдут намного быстрее, чем предыдущий раз». Крейденко пояснил, что посадку космического корабля «Союз ТМА-4» с экипажем восьмой основной экспедиции на МКС и европейским астронавтом Андре Кауперсом будет обеспечивать специальное управление по поиску и спасению космонавтов. А по словам представителя этой службы, 30 апреля в районе казахского города Аркалык, где планируется приземление корабля, будет находиться около 40 поисково-спасательных самолетов и вертолетов. Кроме того, спасатели просчитали возможный вариант баллистического спуска. В районе такого приземления также будут дежурить вертолеты, самолет и бригады спасения.
Наконец экипаж сможет выйти на связь самостоятельно: после предыдущего баллистического спуска на борту «Союза» появился спутниковый телефон.

«К тому же, – добавил Крейденко, – космонавты проходят подготовку по отработке действий в случае аварийной посадки в экстремальных условиях, или, проще говоря, курс на выживание. Так что они готовы к любому повороту событий». Сотрудник пресс-службы также напомнил, что в 1965 году из-за отклонений в работе автоматики Павлу Беляеву и Алексею Леонову пришлось сажать корабль вручную. В результате «Восход-2» приземлился в тайге под Пермью, в тысяче километров от расчетного места. Просеку к месту посадки рубили двое суток. «Но мы уверены, что такое уже не повторится», – добавил он.
27 АПРЕЛЯ 13:23

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 28 Апр 2004, 16:07    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Восьмой экипаж на МКС сдал вахту и начал подготовку к возвращению на Землю. Правда, как выяснила «Газета.Ru», специалистам ЦУПа и космонавтам предстоит особенно сложный спуск. Из-за негерметичности в тормозном двигателе «Союза» вытекает гелий, так что спускаться на Землю МКС-8 придется нестандартно.
Экипаж восьмой экспедиции на Международную космическую станцию сдал вахту сменщикам. Накануне космонавт Александр Калери завершил все формальности по передаче управления российским сегментом Геннадию Падалке. По данным Центра управления полетами, во вторник Калери и американский астронавт Майкл Фоэл проведут завершающую тренировку по спуску на Землю на корабле «Союз ТМА-3». В ходе ее они отработают циклограмму отстыковки, спуска и приземления в автоматическом режиме. И, как отметил представитель ЦУПа, экипаж потренируется в возвращении на Землю в ручном режиме. На случай, если подведет автоматика, сообщил он ИТАР-ТАСС.
Однако, как выяснила «Газета.Ru», при спуске «Союз» может подвести не cтолько автоматика в системе управления, сколько тормозная двигательная установка. Одна из ее секций оказалась негерметичной. При таком быстром падении давления наддува, какое зафиксировано сейчас, тормозной двигатель может просто не включиться.
«Микроутечка» гелия в одной из секций корректирующей тормозной двигательной установки (КТДУ) появилась еще в октябре 2003 года во время подлета корабля к орбитальной станции. Тогда неисправную секцию отключили. До МКС долетели на дублирующей секции (обе они необходимы только при спуске). В феврале во время тестирования двигателя «Союза» специалисты выяснили, что скорость утечки гелия во время тормозного импульса не слишком велика: с 20 атмосфер до нуля примерно за десять дней. При спуске этот показатель не мог значительно повлиять на торможение.
14 апреля в очередном ежедневном отчете NASA о состоянии МКС, публикуемом на сайте SpaceRef, появилось сообщение, что нарушение герметичности КТДУ на корабле «Союз» значительно увеличилось: давление при подаче газа в установку падало до нулевой отметки уже не за десять дней, а за 4 минуты.
То, что проблема слишком быстрой утечки гелия существует, «Газете.Ru» подтвердил сотрудник пресс-службы Федерального космического агентства Константин Крейденко. Но, по его словам, несмотря на то, что ситуация неприятная, угрозу для жизни космонавтов при спуске она не несет.
Как утверждают специалисты, негерметичность может привести к тому, что давление наддува будет слишком маленьким и тормозной двигатель просто не включится. Но для таких случаев существует методика спуска и на одной секции. В каждом из резервуаров сейчас давление в районе 217-220 атм (при старте было 350 атм). И этого давления будет вполне достаточно, чтобы успешно приземлить корабль. Скорее всего, такой вариант, в отличие от стандартного, применят при нынешнем спуске в ночь с 29 на 30 апреля. По предварительным планам, в 20.34 мск будут закрыты люки «Союза», а в 23.46 начнется отстыковка корабля от станции, в которой будет использована неисправная секция. Затем сразу же произойдет переключение на вторую секцию тормозного двигателя, далее уход с орбиты (2.07 мск) и приземление (2.58 мск).
Кроме того, есть еще один резервный вариант спуска – на двигателях причаливания и ориентации (ДПО).
«Для них не нужно большого давления наддува. Того, что есть в баках, для спуска более чем достаточно. Но на ДПО меньшая точность попадания на полигон посадки», – пояснил «Газете.Ru» один из специалистов космической отрасли. То есть существует вероятность повторения баллистического спуска, который испытали на себе члены шестой экспедиции на МКС Николай Бударин и американские космонавты Кеннет Бауэрсон и Дональд Петит. Тогда из-за сбоя в блоке управления спуском капсула с космонавтами упала в 460 км от расчетной точки, и поиск космонавтов значительно затянулся.
Правда, как заверил корреспондента «Газеты.Ru» Константин Крейденко, «даже в случае отклонения от заданной траектории спуска (которого, как мы все-таки уверены, не будет), космонавтов найдут намного быстрее, чем предыдущий раз». Крейденко пояснил, что посадку космического корабля «Союз ТМА-4» с экипажем восьмой основной экспедиции на МКС и европейским астронавтом Андре Кауперсом будет обеспечивать специальное управление по поиску и спасению космонавтов. А по словам представителя этой службы, 30 апреля в районе казахского города Аркалык, где планируется приземление корабля, будет находиться около 40 поисково-спасательных самолетов и вертолетов. Кроме того, спасатели просчитали возможный вариант баллистического спуска. В районе такого приземления также будут дежурить вертолеты, самолет и бригады спасения.
Наконец экипаж сможет выйти на связь самостоятельно: после предыдущего баллистического спуска на борту «Союза» появился спутниковый телефон.
«К тому же, – добавил Крейденко, – космонавты проходят подготовку по отработке действий в случае аварийной посадки в экстремальных условиях, или, проще говоря, курс на выживание. Так что они готовы к любому повороту событий». Сотрудник пресс-службы также напомнил, что в 1965 году из-за отклонений в работе автоматики Павлу Беляеву и Алексею Леонову пришлось сажать корабль вручную. В результате «Восход-2» приземлился в тайге под Пермью, в тысяче километров от расчетного места. Просеку к месту посадки рубили двое суток. «Но мы уверены, что такое уже не повторится», – добавил он.
http://www.gazeta.ru

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Гост
Гост


МнениеПуснато на: Сря 05 Май 2004, 13:17    Заглавие: Астероид 4179 Тутатис  

Не съм 100% убеден дали на тази информация
и е мястото тук или не, дано няма възражения.

И така, голям астероид ще мине близо до Земята през есента
http://www.space.com/scienceastronomy/mystery_monday_040503.html
Гарантира се, че сблъсък няма да има. Но ако
някой ден такова нещо удари Земята, където и да е,
това ще е краят на нашия вид.
Върнете се в началото
FoulBay

Регистриран на: 20 Фев 2004
Мнения: 618
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Сря 05 Май 2004, 13:18    Заглавие:  

аз бях гостът
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Чет 20 Май 2004, 17:34    Заглавие:  

Cool Cool Cool
В ходе тренировки космонавтов в американских скафандрах, в которых планировался выход в открытый космос, в одном из них возникли проблемы с системой охлаждения, передает “Интерфакс”. Не исключено, что выход будет проведен в российских скафандрах.
"Сегодня на МКС прошла тренировка в американских скафандрах, однако в скафандре Геннадия Падалки возникли проблемы с системой охлаждения", – рассказал в среду координатор NASA по связям с общественностью Сергей Пузанов.
Он сообщил, что "сейчас причины выясняются, и для этого понадобится несколько дней".
"Если через несколько дней будет принято решение о том, что выход будет проводиться в российских скафандрах "Орлан", то этот выход сможет состояться не ранее 15 июня", – сказал он.
Выход в открытый космос в американских скафандрах был запланирован на 10 июня. Основной задачей выхода станет устранение неисправностей в одном из гиродинов, поддерживающих ориентацию станции, который вышел из строя в конце апреля.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 24 Май 2004, 15:05    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Экипаж Международной космической станции (МКС) не смог реанимировать американские скафандры, в которых планировался выход в открытый космос в середине июня, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил сегодня координатор НАСА в РФ по связям с общественностью Сергей Пузанов.
"В течение двух дней Геннадий Падалка и Майкл Финк пытались ликвидировать неисправность в системе охлаждения, однако давления насоса не хватило для прокачки воды через трубочки костюмов водяного охлаждения скафандров", - сказал он. В настоящем виде скафандры непригодны для работы за бортом МКС, уточнил представитель НАСА. По его словам, "вечером состоится первое обсуждение специалистов российского и американского Центров управления полетами, которые должны принять решение, в каких скафандрах - американских или российских - будет проходить выход".
После неудачной генеральной репетиции 19 мая НАСА уже перенесло выход в открытый космос с 10 на 16 июня. На прошлой неделе космонавты обнаружили воздушные пробки в системе охлаждения, которые мешают нормальной циркуляции воды. "Чтобы удалить пузырьки воздуха, Падалка и Финк выкачали воду из трубочек, однако закачать ее обратно им не удалось", - сказал Пузанов. По технике безопасности, пояснил он, американские скафандры должны каждые 180 суток проходить техосмотр на Земле, однако после объявления моратория на полеты шаттлов возвращать их с орбиты стало не на чем. В минувшем году экспертная комиссия на основании телеметрических данных и докладов космонавтов продлила срок годности скафандров, которые не использовались для выхода в космос с декабря 2002 г.

- А.Ж.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
FoulBay

Регистриран на: 20 Фев 2004
Мнения: 618
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 13 Юли 2004, 14:13    Заглавие:  

http://space.com/missionlaunches/auralaunch_scrubbed_040713.html

NASA officials scrubbed the launch of a NASA satellite early Tuesday after detecting a hardware problem with the spacecraft.

Launch coordinators called off the launch of the Aura spacecraft at about 5:30 a.m. EDT (0930 GMT), just 31 minutes before its scheduled liftoff, due to an apparent problem with the satellites solid-state recorder. Spacecraft engineers worked to try and solve the glitch in time for launch, but required more time, launch officials said.
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 13 Юли 2004, 17:14    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Тъй като наскоро имаше съобщение че Аура е заредена с горивните конпоненти, то вероятно това ще означава че отлагането ще е за дълго тъй като първо трябва да се изпразнят и деактивират резервоарите.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пет 30 Юли 2004, 11:23    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Международная космическая станция /МКС/ на две недели осталась без главного двигателя - российского грузового "Прогресса", с помощью которого при необходимости проводится коррекция орбиты станции.
"Заполненный мусором грузовой "Прогресс М-49" сегодня в 10:05 мск отстыковался от МКС, через пять с половиной часов корабль будет затоплен в Тихом океане", - сообщил корр. ИТАР-ТАСС официальный представитель подмосковного Центра управления полетами /ЦУП/ Валерий Лындин.
"Прогресс М-49" мешал бы Геннадию Падалке и Майклу Финку во время выхода в открытый космос 3 августа установить на российском сегменте лазерные отражатели для системы стыковки с европейским грузовым кораблем ATV ", - отметил Лындин.
"Старт нового "грузовика" - "Прогресса М-50" - запланирован на 11 августа, стыковка - на 14 августа", - сказал Лындин. В течение двух недель экипаж сможет рассчитывать только на двигательные установки МКС. "Это обычная практика, никакой опасности для экипажа и станции нет", - подчеркнули в ЦУП.
http://www.itar-tass.com

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Нед 05 Сеп 2004, 22:28    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Стратегическое командование США зафиксировало появление на околоземной орбите пяти новых фрагментов, идентифицированных как принадлежащие МКС. Все они образовались во время выхода космонавтов Геннадия Падалки и Майкла Финка (Michael Fincke) в открытый космос 3 сентября.
Что именно представляют из себя эти объекты, сказать трудно. Это могут быть и куски теплозащиты, и оберточный материал, и инструменты, и т.д.
В каталог они занесены под номерами 28408, 28409, 28410, 28411 и 28412. Фрагменты также имеют международные обозначения 1998-067Z, 1998-067AA, 1998-067AB, 1998-067AC и 1998-067AD.

- А.Ж.

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Пон 06 Сеп 2004, 11:41    Заглавие:  

Cool Cool Cool
Тропический ураган "Фрэнсис" принес немало бед американскогму штату Флорида. Ущерб оценивается более чем в 2 миллиарда долларов. Затронула стихия и Космический центр имени Кеннеди. Правда, пока ущерб еще только подсчитывают. А вот некоторые зримые "плоды" урагана можно увидеть уже сейчас.
На приведенном здесь снимке лежащая на земле ракета-носитель Redstone, обеспечившая в 1961 году суборбитальные полеты в космос Алана Шепарда (Alan Shepard) и Вирджила Гриссома (Virgil Grissom).

- А.Ж.
Click to see if image is larger

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
BACKFIRE


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 1522
Местожителство: Северен Далекоизточен военен окръг

МнениеПуснато на: Пон 06 Сеп 2004, 19:51    Заглавие:  

хайде и аз да си направя сефтето в този форум.
Израел спътник Ofek-6 се е взривил при старта
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/09/06/06165830_bod.shtml
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
Елемаг
[Moderator]


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 27531
Местожителство: София

МнениеПуснато на: Вто 07 Сеп 2004, 17:26    Заглавие:  

BACKFIRE написа:
хайде и аз да си направя сефтето в този форум.
Израел спътник Ofek-6 се е взривил при старта
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/incidents/2004/09/06/06165830_bod.shtml

Добре дошъл. Ето още по темата:


Министерство обороны Израиля сообщило: запуск ракеты-носителя со спутником «Офек-6» закончился неудачей. Согласно данным военного ведомства, ракета была запущена 06.09. 04 в 13.45 со стартовой площадки в Палмахим. Первая и вторая ступени отработали нормально, но в момент включения третьей ступени произошел сбой. В итоге разведывательный спутник «Офек-6» стоимостью 60 миллионов долларов упал в море.
Ракета-носитель, спутник «Офек-6» и весь стартовый комплекс «Шавит» созданы Концерном авиапромышленности в сотрудничестве с концернами «Эльбит», РАФАЭЛь, «Эльисра» по заказу военного ведомства.
В минобороны так прокомментировали случившееся: предполагалось, что разведывательный спутник «Офек-6» станет крайне важным звеном в обеспечении безопасности Израиля. Сегодняшний провал чрезвычайно огорчителен. Создана межведомственная комиссия по расследованию причин фиаско.
Предшественник «Офека-6», одноименный разведывательный спутник с индексом «5» успешно работает на орбите с мая 2002 года. Он передает черно-белые снимки высокого качества (на них можно видеть объекты размером менее 2 метров поперечнике) на наземную станцию Концерна авиапромышленности.
http://www.isra.com

_________________
ЕДИНСТВЕНОТО ПРАВО НА ВРАГА Е ДА БЪДЕ УНИЩОЖЕН!
Click to see if image is larger
Да бъдеш добър е лесно. Трудно е да бъдеш справедлив!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
Fox Mulder


Регистриран на: 01 Яну 2004
Мнения: 3301
Местожителство: София/Димитровград

МнениеПуснато на: Сря 08 Сеп 2004, 02:25    Заглавие:  

Още за урагана:

Frances Damages NASA Space Center

MARCIA DUNN

Associated Press


CAPE CANAVERAL, Fla. - Hurricane Frances did more damage to the Kennedy Space Center than any other storm in history, tearing an estimated 1,000 exterior panels from a giant building where spaceships are assembled, officials said Monday.

No space shuttles were inside the 525-foot-high building, a familiar landmark at the space center. But center director James Kennedy said he feared the damage could set back NASA's effort to resume shuttle launches next spring.

Monday marked the first time anyone from NASA had seen the damage from the storm because the agency completely evacuated the space center - the first time NASA made such a move.

The holes left by the missing panels created 40,000 square feet of "open window" on two sides of the building, Kennedy said. Each aluminum panel measures 4 feet by 10 feet.

Kennedy said it was too soon to provide a dollar figure for all the damage. Hurricane Charley three weeks earlier caused $700,000 worth of damage, and this will be "significantly more," he noted.

But Kennedy expressed relief that the space center had been spared a direct hit by a storm that was once a Category 4 hurricane with winds of 145 mph.

The storm made landfall early Sunday at Sewall's Point, some 100 miles south of the space center. The facility endured sustained winds of more than 70 mph, and gusts reached 94 mph at the peak of the storm, Kennedy told reporters in a telephone conference from Crystal City, Va.

Nonetheless, the initial feeling of the 200 employees inside the space center Monday was "that we had dodged a big bullet," Kennedy said.

"I was significantly worried about the future of human space flight based upon that doomsday scenario" of a direct hit by a hurricane with at least Category 4 force, Kennedy said.

Kennedy is especially worried about Hurricane Ivan out in the Atlantic. His emergency team inside the space center already has warned him that temporary repairs to the assembly building may not be possible in time for Ivan.

Monday's preliminary look indicates that the shuttle hangars and the spaceships themselves, grounded since last year's Columbia disaster, were not damaged at all, Kennedy said. Neither was the building that houses all the international space station parts awaiting launch.

Workers had yet to inspect the two shuttle launch pads, located right on the beach.

But in a potential blow to NASA's return-to-flight effort, part of the roof came off the building where the shuttles' thermal tiles are made. The silica glass fiber tiles cover much of the exterior of each spaceship and protect against the heat of re-entry. There was extensive water damage inside that structure, Kennedy said.

Inside the Vehicle Assembly Building were two shuttle external fuel tanks, which hopefully were protected from the rain, Kennedy said.

The Vehicle Assembly Building was built to accommodate the giant Apollo rocketships that carried men to the moon. Construction began in 1963 and was finished in 1963. Although the building was designed to withstand sustained wind of 114 mph and gusts of up to 125 mph, it had begun to deteriorate in places during the 1990s, especially the roof.

The building is about 700 feet long - the size of more than 2 football fields - and more than 500 feet wide.

The space center - most of it still without power and phone service - remained evacuated except for the emergency inspection team, and the other 14,000 employees were urged to stay home on Tuesday, too. The center was closed Thursday.


http://www.miami.com/mld/miamiherald/news/nation/9595378.htm

_________________
In My Humble Opinion
Click to see if image is larger
Click to see if image is larger
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение Изпрати мейла 
ICQ Номер 
T_rex

Регистриран на: 12 Май 2004
Мнения: 122

МнениеПуснато на: Сря 08 Сеп 2004, 19:30    Заглавие:  

Lo6a rabota- sondata na NASA se razbi.Na jivo po BBC go gledah, ne se otvori para6uta na prokletiqta.Dano vse pak ne6to ot probite da e ocelqlo. Ama baq zdrava sa q napravili 6tom se zabi v zemqta i ostana cqla!
Върнете се в началото
Вижте профила на потребителя Изпратете лично съобщение 
Покажи мнения от преди:   Сортирай по:   
Страница 3 от 29 [435 Мнения]   Иди на страница: Предишна 1, 2, 3, 4, 5, ..., 27, 28, 29 Следваща
Създайте нова тема   Напишете отговор Предишната тема :: Следващата тема
 Главната страница » krile.net - ГРАЖДАНСКИ АВИАЦИОНЕН ФОРУМ » Космонавтика
Идете на:  

Не Можете да пускате нови теми
Не Можете да отговаряте на темите
Не Можете да променяте съобщенията си
Не Можете да изтривате съобщенията си
Не Можете да гласувате в анкети

[ Time: 0.0662s ][ Queries: 12 (0.0019s) ][ Debug on ]

 
Copyright ©2006-2012 Air Group 2000 Ltd. All rights reserved. support@airgroup2000.com

eXTReMe Tracker